Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

27 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 58/26342/ 14 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченно- му сотруднику структурного подразделения УМФЦ, ответственному за формирование за- явления о предоставлении государственной услуги, входящей в комплексный запрос, на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 124. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для от- каза в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента,. 125. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. 126. Результатом административной процедуры является прием комплексного запро- са и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным административным регламентом по государственной услуге, входящей в комплексный за- прос. 127. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 52. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Управление 128. Основанием для начала административной процедуры является приём комплекс- ного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, входящей в комплексный запрос. 129. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ формирует опись на передаваемый комплект документов в Управление, погосударственной услуге, входя- щей в комплексный запрос. 130. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации запросаи приёма документов уведомляет Управлениепо телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 131. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурных подраз- делений УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. Передача комплектов документов в электронном виде осуществляется с использова- нием АИС МФЦ. 132. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день, следующий за днем получения комплексного запроса. 133. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Управление. 134. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Управление. 135. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 53. Передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из Управления в УМФЦ 136. Основанием для начала административной процедуры является подготовкарезульта- та предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 137. Уполномоченный сотрудник Управления формирует опись на передаваемый ком- плект документов в структурное подразделение УМФЦ. 138. Уполномоченный сотрудник Управления в течение дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о под- готовленномк передаче комплекта документов. 139. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. 140. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день, следующий за днём подготовки результата предоставления государственной услуги. 141. Передача результата предоставления государственной услуги в электронном виде может осуществляться через АИС МФЦ. 142. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в структурные подразделения УМФЦ. 143. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в структурное подразделение УМФЦ. 144. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 54. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 145. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в УМФЦ результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 146. Выдача документов по результату предоставления государственной услуги осущест- вляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя. 147. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю либо отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представите- лем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его лич- ность. 148. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 149. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный за- прос. 150. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление под- писи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставлениягосудар- ственной услуги, входящей в комплексный запрос, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 55. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 151. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работников, приня- тые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 152. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услу- ги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти, для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области, для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области. 153. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются его руково- дителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 154. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. 155. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет, официального сайта УМФЦ, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном при- еме заявителя. 156. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии. 157. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати ра- бочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме докумен- тов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 158. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает- ся гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 159. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так- же членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разгла- шения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем во- проса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 153. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении перепи- ски с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее на- правляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 154. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявительвправе вновь напра- вить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 155. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 156. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦв целях незамедлительного устранения вы- явленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необ- ходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дают- ся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 157. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ра- ботник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направля- ют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 158. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке. 159. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 160. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Начальнику управления социальной политики Липецкой области _____________________________________ , от ___________________________________ _____________________________________ , (Фамилия, имя, отчество заявителя) проживающего по адресу: ______________________________________ ______________________________________ Паспорт ______________________________ Серия номер ______________________________________ (когда и кем выдан) Контактный тел._______________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 г. № 259-ОЗ «Осоциальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфересемейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслугиперед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу выплатить мнекомпенсациюабонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой(нужное подчеркнуть) как лицу, удостоенному по- четного звания «Почетный гражданин Липецкой области», по указанному месту жительства. Услуги за пользование стационарным телефоном предоставляются ______________________________________________________________________________ (наименование организации) Услуги за пользование радиоточкой предоставляются ______________________________________________________________________________ (наименование организации) К заявлению прилагаю: ______________________________________________________________________________ Прошу перечислить назначенную мнекомпенсациюабонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой (нужное подчеркнуть)на: 1) лицевой счет в кредитной организации: ______________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации, номер филиала) _____________________________________________________________________________ (номер лицевого счета) 2) подразделение Федеральной почтовой связи _____________________________________________________________________________ (указать № почтового отделения) О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по почтовому адресу_________________________________________ ; в форме электронного документа по адресу электронной почты ______________________. С условиями предоставления компенсации абонентской платы за пользованиестационар- ным телефоном и радиоточкой, в том числе с условиями прекращениявыплаты компенсации в случае выезда на постоянное место жительства запределы Липецкой области, ознакомлен(на) и обязуюсь сообщить об условиях,влекущих прекращение выплаты компенсации. В соответствии состатьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О пер- сональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, вклю- чающих: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства (места пребыва- ния), контактные телефоны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, реквизиты документа, удостоверяющего лич- ность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе. Разрешаю управлению социальной политики Липецкой области запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться длявыплаты мне компенса- ции расходов за пользованиестационарным телефоном и радиоточкой, а также запраши- вать недостающие документы и использовать данную информацию при решении вопроса о назначении вышеуказанной компенсации или об отказе в ее назначении. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заяв- лением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «___» _____________ 20___ года _________________________ (личная подпись) Заявление и документы принял _______________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «____»_____________ 20___ года_____________________________ (подпись специалиста) --------------------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От _______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) принято заявление и следующие документы: _______________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ____________________________________________ Дата приема заявления: «__» __________ 20_ г. Подпись специалиста__________________ Тел. ____________________ место для печати Приказ управления социальной политики Липецкой области № 17-Н от 11.05.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг», постановления администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утвержде- ния административных регламентов предоставления государствен- ных услуг исполнительными органами государственной власти Липец- кой области,Порядка проведения экспертизы проектов администра- тивных регламентов предоставления государственных услуг», поста- новления администрации Липецкой области от 9 сентября 2020 года №511 «О преобразовании и упразднении исполнительных органов го- сударственной власти Липецкой области и внесении изменений в по- становление главы администрации Липецкой области от 28 июня 2010 года № 198 «О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железно- дорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воз- душным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»(приложение). 2. Признать утратившими силу: приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 15 июня 2012 года № 390-П «Об утверждении админи- стративного регламента предоставления государственной услу- ги по компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного зва- ния «Почетный гражданин Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 31 декабря 2015 года № 1230-П «О внесении измене- ний в приказ от 15 июня 2012 года № 390-П «Об утверждении ад- министративного регламента предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории Российской Феде- рации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транс- портом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или меж- дугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липец- кой области от 14 сентября 2016 года № 920-П «О внесении из- менений в приказ от 15 июня 2012 года № 390-П «Об утвержде- нии административного регламента предоставления государ- ственной услуги по компенсации проезда по территории Рос- сийской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодо- рожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воз- душным или междугородным автомобильным транспортом ли- цам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Ли- пецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 25 декабря 2017 года № 1443-П «О внесении измене- ний в приказ управления социальной защиты населения Липец- кой области от 15 июня 2012 года № 390-П «Об утверждении адми- нистративного регламента предоставления государственной услу- ги по компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного зва- ния «Почетный гражданин Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 18 июня 2018 года № 663-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой обла- сти от 15 июня 2012 года № 390-П «Об утверждении администра- тивного регламента предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в ско- рых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным ав- томобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липец- кой области от 6 февраля 2019 года № 105-П «О внесении изме- нений в приказ управления социальной защиты населения Ли- пецкой области от 15 июня 2012 года № 390-П «Об утвержде- нии административного регламента предоставления государ- ственной услуги по компенсации проезда по территории Рос- сийской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодо- рожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воз- душным или междугородным автомобильным транспортом ли- цам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Ли- пецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 10 января 2020 года № 14-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой обла- сти от 15 июня 2012 года № 390-П «Об утверждении администра- тивного регламента предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в ско- рых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным ав- томобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 июня 2020 года № 561-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой обла- сти от 15 июня 2012 года № 390-П «Об утверждении администра- тивного регламента предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в ско- рых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным ав- томобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО КОМПЕНСАЦИИ ПРОЕЗДА ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОДИН РАЗ В ГОД (ТУДА И ОБРАТНО) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ (В СКОРЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДАХ), ВОЗДУШНЫМ ИЛИ МЕЖДУГОРОДНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ «ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государствен- ной услугипо компенсации проезда по территории Российской Фе- дерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транс- портом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междуго- родным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетно- го звания «Почетный гражданин Липецкой области» (далее — адми- нистративный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государ- ственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюде- нием норм законодательства Российской Федерации о защите персо- нальных данных, включая осуществление в рамках такого предостав- ления электронного взаимодействия между государственными орга- нами и заявителем (далее— государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являют- ся лица, удостоенные почетного звания «Почетный гражданин Ли- пецкой области», постоянно проживающие на территории Липец- кой области (далее — заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления го- сударственной услуги осуществляется управлением социаль- ной политики Липецкой области (далее — Управление), област- ным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункци- ональный центр по предоставлению государственных и муници- пальных услуг Липецкой области» и его структурными подразде- лениями (далее — УМФЦ), с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том чис- ле сети Интернет, включая федеральную государственную инфор- мационную систему «Единый портал государственных и муници- пальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее — ЕПГУ), ре- гиональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (http://pgu.admlr.lipetsk. ru) (далее — РПГУ), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении или УМФЦ. На официальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), ЕПГУ, РПГУ,в информационной системе «Региональный реестр государ- ственных и муниципальных услуг» https://www.admlip.ru/activities/ gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Региональный реестр) размеща- ется информация о предоставлении государственной услуги сле- дующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, требования к оформлению ука- занных документов, а также перечень документов, которые заяви- тель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предостав- ления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предо- ставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления го- сударственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программ- ного обеспечения, установка которого на технические средства за- явителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматриваю- щего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, УМФЦ размещаются на официаль- ных сайтах Управления, УМФЦ(http://www.umfc48.ru), в Региональ- ном реестре, на ЕГПУ и РГПУ. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения спе- циалист Управления, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее — уполномоченный специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обра- тившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на те- лефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, само- стоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 6. Письменные обращения о порядке предоставления госу- дарственной услуги рассматриваются специалистами Управле- ния с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не пре- вышающий 30 календарных дней с момента поступления обраще- ния. Ответ на письменное обращение дается специалистом в про- стой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления. 7. При консультировании по электронной почте ответ на обраще- ние направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превы- шающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заяви- телям государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) долж- ностных лиц Управления, УМФЦ, предоставляющих государствен- ную услугу. Если заявитель подавал заявку на предоставление государ- ственной услуги через ЕПГУ или РПГУ, то информацию о ходе пре- доставления государственной услуги заявитель может получить в личном кабинете на ЕПГУ или РПГУ. 8. На интернет-сайте Управления размещается следующая ин- формация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управле- ния и УМФЦ по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления граж- данам государственной услуги, а также требования, предъявляе- мые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в тексто- вом виде; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Наименование государственной услуги – компенсация про- езда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажир- ских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области». 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон) Управление, УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществле- ния действий, в том числе согласований, необходимых для получе- ния государственной услуги и связанных с обращением в иные госу- дарственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления государственных услуг, утвержден- ный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области государ- ственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги являет- ся принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги по выбору за- явителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме элек- тронного документа (уведомления о принятом решении), подписанно- го уполномоченным должностным лицом Управления с использовани- ем усиленной квалифицированной электронной подписи. Информация о предоставлении (осуществлении) государствен- ной услуги размещается в Единой государственной информацион- ной системе социального обеспечения. Размещение указанной ин- формации в Единой государственной информационной системе со- циального обеспечения осуществляется в соответствии с Феде- ральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государствен- ной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 12. Решение о предоставлении или об отказе в предоставле- нии государственной услуги принимается Управлением в течение 8 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Компенсация перечисляется на банковский лицевой счет зая- вителялибо через подразделения Федеральной почтовой связи по выбору заявителя в течение 30 календарных дней с момента пре- доставления необходимых документов. Срок оформления и направления уведомления о предоставле- нии государственной услуги или отказе в предоставлении государ- ственной услуги составляет 5 календарных дней с даты принятия соответствующего решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предо- ставление государственной услуги, размещен на официальном сай- те Управления в сети Интернет, ЕПГУ и РГПУ, в Региональном реестре. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14.Для предоставления государственной услуги заявитель об- ращается в Управление одним из следующих способов: лично; через УМФЦ; в электронном виде с использованием ЕПГУ или РПГУ; посредством почтовой связи способом, позволяющим под- твердить факт и дату отправления. Заявителем представляются: заявление о предоставлении государственной услуги в письмен- ной форме согласно приложению к административному регламенту; удостоверение «Почетный гражданин Липецкой области»; проездные документы, оформленные на имя заявителя. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, подлежащих получению посредством межведом- ственного взаимодействия, отсутствует. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не преду- смотрено нормативными правовыми актами, регулирующими от- ношения, возникающие в связи с предоставлением государствен- ной услуги; представления документов и информации, которые в соответ- ствии с нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами Липецкой области находят- ся в распоряжении исполнительных органов государственной вла- сти Липецкой области, предоставляющих государственную услу- гу, иных государственных органов, органов местного самоуправ- ления и (или) подведомственных исполнительным органам госу- дарственной власти Липецкой области и органам местного само- управления организаций, участвующих в предоставлении государ- ственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном от- казе в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 ча- сти 1 статьи 7 Федерального закона. предоставления на бумажном носителе документов и информа- ции, электронные образы которых ранее были заверены в соответ- ствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исклю- чением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государ- ственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. Окончание. Начало на 25—26-й стр. Продолжение на 28-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz