Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 58/26342/ 14 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 26 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела заявителя, в том числе в электронном виде. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос уполномоченный специалист, приобщает его к учетному делу заявителя, в том числе в электронном виде. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 календарных дней. 25. Установление права заявителя на предоставление государственной услуги, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 43. Основанием для начала административной процедуры по установлению права за- явителя на предоставление государственной услуги и принятию решения о предоставле- нии или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка уполно- моченным специалистом проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставле- нии государственной услуги. 44. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается начальнику отдела предоставления мер социальной поддержки Управления (далее — на- чальник отдела) для согласования, и в случае согласия с выводами уполномоченного спе- циалиста, начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы. Согласованный начальником отдела проект приказа передается на подпись начальни- ку Управления. 45. Начальник Управления принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. В соответствии с принятым решением подпи- сывает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставле- нии. 46. Уполномоченный специалист, направляет уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 3 календарных дней со дня принятия данного решения. 47. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 5 календарных дней. 48. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги начальником Управления. 49. Результат административной процедуры: подписание приказа о предоставлении госу- дарственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. 50. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация прика- за в автоматизированной системе электронного документооборота и подшивка в учетное дело заявителя. 26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) 51. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: проверка наличия оснований для отказа в приеме документов; прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, установление права заявителя для предоставления государственной услуги; подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и иных документов; о начале процедуры предоставления государственной услуги; об окон- чании предоставления государственной услуги; возможности получить результат предо- ставления государственной услуги. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ или РПГУ. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на ЕПГУ ли РПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автома- тически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством ин- формационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 административного регламента, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой мо- мент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных си- стем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в элек- тронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им заявлениям в те- чение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 14 административного регламента, направляются в Управление посредством ЕПГУ или РПГУ. В случае подачи заявления и документов в электронной форме специалист Управле- ния на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Управления для предъявления оригиналов документов. 52. При обращении заявителя за получением государственной услуги с ЕПГУ или РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет зая- вителя на ЕПГУ или РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления и результате государственной услуги через ЕПГУ или РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на ЕПГУ или РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги. 53. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления письменного решения либо путем направления решения в личный ка- бинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявите- лю Управлением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ или РПГУ по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направ- ляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин от- каза; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием ре- зультата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении); уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги. 54. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государ- ственной услуги на ЕПГУ или РПГУ. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 55. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем до- кументе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заве- рены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосред- ственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию докумен- тов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в мо- мент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвраща- ются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непо- средственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/ или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опе- чаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 кален- дарных дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через ЕПГУ и РПГУ — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправле- нии опечаток и/или ошибок и документов. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, переда- ет заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы уполномоченному специа- листу. Уполномоченный специалист, рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок упол- номоченный специалист подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государствен- ной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допу- щенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом начальнику Управления. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государствен- ной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допу- щенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания начальником Управления решения об исправ- лении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления го- сударственной услуги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необхо- димости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 ка- лендарных дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 календарных дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является нали- чие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предо- ставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправ- лении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления го- сударственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация исправлен- ного документа или принятого решения в системе электронного документооборота. Доку- мент, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт ко- торого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результа- те предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специали- стом, в течение 5 календарных дней со дня принятия решения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления госу- дарственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 56. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государ- ственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услу- ги осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответ- ственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок иформы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 57. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника Управления. 58. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы, но не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 59. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обра- щения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должност- ных лиц, специалистов. 60. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 61. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Фе- дерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе 62. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав зая- вителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с за- конодательством Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 63. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости дея- тельности Управления и УМФЦ при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государствен- ной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе по- лучения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 64. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами Управления или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 65. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами и ины- ми нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами и нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, должностного лицаУправления в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания прио- становления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при перво- начальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмо- тренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 66. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления пода- ются начальнику Управления. 67. Жалобы на решения начальника Управления подаются в администрацию Липец- кой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 69. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, ЕПГУ или РПГУ, а также может быть подана при личном приёме заявителя. 70. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) долж- ностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены доку- менты (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 71. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заяви- тель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 72. Ответ на жалобу не даётся в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заяв- ления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 73. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих слу- чаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так- же членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, долж- ностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательно- сти очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 74. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня ре- гистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 75. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление, либо вышестоящему должностному лицу. 36. Сроки рассмотрения жалобы 76. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в прие- ме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в слу- чае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 77. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается ин- формация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые не- обходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, да- ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информа- ция о порядке обжалования принятого решения. 79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работ- ник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 80. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распро- страняются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений гражданРоссийскойФедерации». 39. Порядок обжалования решения по жалобе 81. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в су- дебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 82. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 83. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 84. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающихся рассмотре- ния обращения осуществляется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и материалах не со- держаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным за- коном тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом нормФедерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, каса- ющихся рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР(ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 43. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 85. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с за- ключенным соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области» и управлением социальной политики Липецкой обла- сти и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: — информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным во- просам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование за- явителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; — прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; — передача заявлений и комплектов документов из УМФЦ в Управление; —передача результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ; —выдача заявителю результата предоставления государственной услугив УМФЦ. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 86. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви- теля в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 87. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 88. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 89. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут; 90.Результат административной процедуры: предоставление необходимой информа- ции и консультации заявителю. 91. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обраще- ния заявителяавтоматизированной информационной системе многофункциональных цен- тров предоставления государственных и муниципальных услуг(далее — АИС МФЦ). 45. Прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 92. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви- теля с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми необходи- мыми для предоставления государственной услуги документами в соответствии с пунктом 14 административного регламента. 93. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя; — проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отка- за в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ука- занных в пункте 17 административного регламента: — при установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регла- мента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представлен- ных документах и возвращает документы заявителю; — если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; — уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получениизаявленияи документов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставления, регистрационного номера запро- са (заявления), ФИО, должность, подпись и телефон уполномоченного сотрудника УМФЦ. 94. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента. 95. Результатом административной процедуры является прием заявления и докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги либо отказ в приеме заяв- ления и документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 административного ре- гламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 46. Передача заявления и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Управление 96. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 97. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Управление. 98. Передачазаявления и документов осуществляется на бумажном носителе посред- ством курьерских доставок, через курьеров УМФЦ, а также в электронном виде с исполь- зованием АИС МФЦ. 99. При передаче документов в электронном виде сотрудники УМФЦ обязаны обеспе- чивать полноту перечня передаваемых документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги. 100. Максимальный срок выполнения процедуры –2 рабочих дня. 101. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в Управление. 102. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Управление. 103. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Передача результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ 104. Основанием для начала административной процедуры является принятие Управ- лением решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги. 105. Передача результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ осуществляется в электронном виде и на бумажном носителе посредством курьер- ских доставок. 106. Максимальный срок выполнения процедуры –1 рабочий день, следующий за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 107. Критерии принятия решения: формирование и подготовка результата предостав- ления государственной услуги для отправки в УМФЦ. 108. Результатом административной процедуры является передача результата предо- ставления государственной услуги в УМФЦ. 109. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 48. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ 110. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги. 111. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя. 112. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: — устанавливает личность заявителя; — проверяет правомочия заявителя; — выдает документы заявителю; — отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить доку- мент, удостоверяющий его личность. 113. Максимальный срок административной процедуры – 10 минут. 114. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 115. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о вы- даче либо об отказе в выдаче результата административной процедуры в АИСМФЦ. 49. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 116. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (дей- ствий), выполняемых в УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирова- ние заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием вУМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, входящейв комплексный запрос; 3) передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Управление; 4) передача результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос, и комплекта документов из Управления в УМФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, в УМФЦ. 50. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 117. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 118. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 7) о размере государственной пошлины и иных платежей. 119. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 120. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. 121. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 51. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 122. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя с заявлением о предоставлении двух и более государственных услуг (далее — ком- плексный запрос). 123. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные комплексный запрос и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, в соответствии с пунктом 17 административного регламента: 3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в отноше- нии остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный за- прос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или)муниципаль- ных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обраще- ния за последующей услугой); 4) определяет предельный срокпредоставления государственной услуги и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результат государственной услуги, входящей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результат государственной услуги, вхо- дящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Учреждения) или все результаты предоставления государственных и (или)муници- пальныхуслуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запроспо форме, установленной УМФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, досто- верны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполно- моченным сотрудником УМФЦ; Продолжение. Начало на 25-й стр. Окончание на 27-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz