Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
25 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 58/26342/ 14 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления социальной политики Липецкой области № 16-Н от 11.05.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по компенсации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверж- дения административных регламентов предоставления государственных услуг испол- нительными органами государственной власти Липецкой области,Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», постановления администрации Липецкой области от 9 сентября 2020 года № 511 «О преобразовании иупразднении исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области и внесении изменений в постановление главы администрации Липец- кой области от 28 июня 2010 года № 198 «О структуре исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области», приказываю : 1. Утвердить административный регламент предоставлениягосударственной услуги- по компенсации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радио- точкой лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области». 2. Признать утратившими силу: приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 15 июня 2012 года № 389-П«Об утверждении административного регламента предоставления го- сударственной услуги по компенсации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой обла- сти от 30 июня 2016 года №651-П «О внесении изменений в приказ управления социаль- ной защиты населения Липецкой области от 15 июня 2012 года № 389-П «Об утвержде- нии административного регламента предоставления государственной услуги по компен- сации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой ли- цам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой областиот 29 сен- тября 2017 года № 1075-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 15 июня 2012 года № 389-П «Об утвержде- нии административного регламента предоставления государственной услуги по ком- пенсации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточ- кой лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 18 июня 2018 года № 662-П «О внесении изменений в отдельные приказы управления социальной за- щиты населения Липецкой области от 15 июня 2012 года № 389-П «Об утверждении ад- министративного регламента предоставления государственной услуги по компенсации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой лицам, удо- стоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 22 авгу- ста 2018 года № 887-П «О внесении изменений в приказ управления социальной за- щиты населения Липецкой области от 15 июня 2012 года № 389-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по компен- сации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой областиот 10 января 2020 года № 13-П «О внесении изменений в отдельные приказы управления социальной защиты населения Липецкой области от 15 июня 2012 года № 389-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по компенса- ции абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по компенсации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО КОМПЕНСАЦИИ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ СТАЦИОНАРНЫМ ТЕЛЕФОНОМ И РАДИОТОЧКОЙ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ «ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по компен- сации абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» (далее — адми- нистративный регламент), устанавливает сроки и последовательность административ- ных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в элек- тронной форме, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг(функций) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между го- сударственными органами и заявителем (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, удостоенные по- четного звания «Почетный гражданин Липецкой области», постоянно проживающие на тер- ритории Липецкой области (далее — заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной политики Липецкой области (далее — Управле- ние), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ), с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая фе- деральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее — ЕПГУ), региональную инфор- мационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) (далее — РПГУ), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на об- ращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении или УМФЦ. Наофициальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), ЕПГУ, РПГУ,в информационной си- стеме «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www.admlip.ru/ activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Региональный реестр) размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления докумен- та, являющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставле- нии государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении го- сударственной услуги. Информация на ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Управления о порядке и сроках пре- доставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осу- ществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использова- ния программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требу- ет заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обе- спечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, УМФЦ раз- мещаются на официальных сайтах Управления, УМФЦ (http://www.umfc48.ru), в Региональ- ном реестре, на ЕГПУ и РГПУ. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления, в функ- ции которого входит предоставление государственной услуги (далее — уполномоченный спе- циалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на по- ставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на дру- гое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 6. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указа- нием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается началь- ником Управления. 7. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления, УМФЦ, предоставляющих государственную услугу. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через ЕПГУ или РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет получить в личном кабинете на ЕПГУ или РПГУ. 8. На интернет-сайте Управления размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления и УМФЦ по предоставлению государ- ственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Наименование государственной услуги –компенсация абонентской платы за поль- зование стационарным телефоном и радиоточкой лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области». 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением во взаимо- действии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Феде- ральный закон) Управление, УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления дей- ствий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и свя- занных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получе- ния услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Ли- пецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организаци- ями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении го- сударственной услуги. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носите- ле, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подпи- санного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Информация о предоставлении (осуществлении) государственной услуги размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размеще- ние указанной информации в Единой государственной информационной системе социаль- ного обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 12. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услу- ги принимается Управлением в течение 13 календарных дней со дня регистрации заявле- ния и необходимых документов. Компенсация перечисляется на банковский лицевой счет заявителя либо через под- разделения Федеральной почтовой связи по выбору заявителя в течение 30 календарных дней с момента предоставления необходимых документов. Срок оформления и направления уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 5 календарных дней с даты принятия соответствующего решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги, размещен на официальном сайте Управления в сети Интернет, ЕПГУ и РГПУ, в Региональном реестре. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14.Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в Управление одним из следующих способов: лично; через УМФЦ; в электронном виде с использованием ЕПГУ или РПГУ; посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату от- правления. Заявителем представляются: заявление о предоставлении государственной услуги в письменной форме согласно приложению к административному регламенту; удостоверение «Почетный гражданин Липецкой области». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги Управлением запрашиваются отсоот- ветствующих организаций, являющихся операторами связи,справки о платежах, произве- денных заявителем, по абонентской плате за пользование стационарным телефоном и ра- диоточкой.Заявитель вправе представить квитанции об оплате абонентской платы за поль- зование стационарным телефоном и радиоточкой по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении государственной услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных орга- нов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным орга- нам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления ор- ганизаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за ис- ключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального за- кона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие яв- ляется необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 1) при подаче документов на бумажных носителях: представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пун- ктом 14 административного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; 2) при представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 14 администра- тивного регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обя- зательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истол- ковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (вы- даваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, от- сутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информациюо методике расчета размера такой платы 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о пре- доставлении государственной услуги и при получении результата предоставления госу- дарственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Заявлениео предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту- пления специалистом Управления, УМФЦ, ответственным за регистрацию входящей кор- респонденции. Если документы (копии документов), направленные почтовым отправлением, получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день. Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного докумен- та регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управление в выход- ной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним ра- бочий день. Регистрация заявления осуществляется с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте на- хождения. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечи- вать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту пре- доставления государственной услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту пре- доставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее спе- циальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного пе- редвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемещении по зда- нию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помо- щи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления го- сударственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помеще- ниях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государствен- ной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах об- служивания (информационных залах) — местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем долж- но быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием спе- циалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличка- ми (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компью- тером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления го- сударственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слу- хового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность подачи документов для предоставления государственной услуги и полу- чение результата государственной услуги в УМФЦ; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления го- сударственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность подачи с ЕГПУ и РПГУ в электронном виде заявления о предоставлении государственной услуги, а также документов и сведений, необходимых для ее получения; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в Управлении с использованием средств ЕПГУ и РПГУ; размещение информации о государственной услуге в реестре государственных и му- ниципальных услуг Липецкой области и на ЕПГУ и РПГУ; размещение формы заявления на ЕПГУ и РПГУ, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носи- теле; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе администра- тивных процедур; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на ЕГПУ и РПГУ. 26. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не бо- лее 15 минут — при обращении за предоставлением государственной услуги. 27. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦопределяются раз- делом VI административного регламента. 29. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необхо- димые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа: че- рез ЕПГУ и РПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлени- ем возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответ- ствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном до- кументообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соот- ветствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста Управления) с текстом «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой нача- лось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то допол- нительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каж- дом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет на ЕПГУ и РПГУ. 31. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием ЕПГУ и РПГУ получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государ- ственной или муниципальной услуги. 32. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги; взаимодействиес органами и организациями, участвующими в предоставлении госу- дарственной услуги; установление права заявителя на предоставление государственной услуги, принятие ре- шения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. 23. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги 34. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обраще- ние заявителей в Управление или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 14 ад- министративного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по по- чте либо в форме электронного документа. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление уполномоченным специалистом, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заяви- телем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. 35. При непосредственном обращении заявителя в Управление уполномоченный спе- циалист уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность за- явителя, затем проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного ре- гламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 14 административного регламента. Осуществляет их сверку с подлинными эк- земплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регламен- та, уполномоченный специалист, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных докумен- тах и возвращает документы заявителю. Максимальный срок выполнения действий — 15 минут. 36. Возможность направления заявления и документов через ЕПГУ или РПГУ предо- ставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ или РПГУ. Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан наЕПГУ или РПГУ. Если заявление и прилагаемые к нему документы были поданы с использованием ЕПГУ или РПГУ, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. 37. В случае если заявление и документы, направленные в Управление заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлены с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в администра- тивном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим обра- зом, уполномоченный специалист, вручает заявителю уведомление о необходимости устране- ния в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, кото- рые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной под- писью. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших до- кументов (сведений). В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уве- домления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прила- гаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему доку- менты в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату за- явителю. 38. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государ- ственной услуги документы уполномоченный специалист, сканирует указанные документы, формирует учетное дело заявителя в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь» (далее — АС «АСП»). Заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему докумен- тов с указанием их перечня, даты получения. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление расписка выда- ется в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым от- правлением — в течение 3 рабочих дней со дня получения (регистрации) заявления и до- кументов по почте. При направлении заявления и документов через ЕПГУ или РПГУ — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. После принятия всех необходимых документов и формирования учетного дела заяви- теля уполномоченный специалист передает его на регистрацию специалисту Управления, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции. После регистрации заявление и документы возвращаются уполномоченному специа- листу. Максимальный срок исполнения административной процедуры—3 календарных дня. 39. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных документов пун- кту 14 административного регламента. 40. Результатом административной процедуры является прием документов, необходи- мых для предоставления государственной услугиили отказ в приеме документов по осно- ваниям, предусмотренным пунктом 17 административного регламента. 41. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – форми- рование учетного дела заявителя в АС «АСП»и в системе электронного документооборота. 24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 42. Основанием для начала административной процедуры являетсяотсутствие в при- лагаемых заявителем документах информации и документов обоплате абонентской пла- ты за пользование стационарным телефоном и радиоточкой, необходимых для предостав- ления государственной услуги, представления которых Управление не вправе требовать от заявителя. При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 15 административного регла- мента, в течение 1 календарного дня с даты поступления заявления уполномоченный спе- циалист, направляет в электронной форме либо на бумажном носителе, запрос в органи- зацию, обладающую необходимой информацией. Сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия, уполномо- ченный специалист, приобщает к учетному делу заявителя, в том числе с использованием АС «АСП». Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межве- домственного взаимодействия для формирования полного учетного дела. Продолжение на 26-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz