Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 24 № 58 /26342/14 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 84. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 41. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 85. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающихся рас- смотрения обращения осуществляется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затра- гивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных до- кументах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 86. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления, на Пор- тале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении. Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 43. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 87. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между областным бюджетным уч- реждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг Липецкой области» и управлением социальной защиты населения Липецкой области от 31.01.2020 г. № 39-Р и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), вы- полняемых УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; 2) прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной ус- луги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) передача запроса и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Управление; 4) передача результата предоставления государственной услуги и комплекта до- кументов из Управления в УМФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 88. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 89. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ. 90. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем для получе- ния государственной услуги, порядок уплаты (при её наличии). Государственная по- шлина при предоставлении данной государственной услуги не взимается; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 6) о графике работы УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 45. Прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 91. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимыми для предоставления государственной услуги документами в соответствии с пунктом 15 административного регламента. 92. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя; – проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, указанных в пункте 18 административного регламента: – при установлении обстоятельств, указанных в пункте 18 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии пре- пятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; – если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указа- нием фамилии и инициалов; – уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заяви- теля в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставления, регистрационного номе- ра заявления, ФИО, должность, подпись и телефон уполномоченного сотрудника УМФЦ. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 административного ре- гламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 18 административно- го регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 46. Передача запроса и комплекта документов из УМФЦ в Управление 93. Основанием для начала административной процедуры является приём за- проса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 94. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в Управление. 95. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. Передача комплектов документов на электронном носи- теле не предусмотрена. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в Управление. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов в УМФЦ из Управления 96. Основанием для начала административной процедуры является подготовка результата предоставления государственной услуги уполномоченным сотрудником Управления. Уполномоченный сотрудник Управления формирует опись на передаваемые комплекты документов в УМФЦ и в течение дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготов- ленных к передаче в УМФЦ комплектах документов. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой УМФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры: 1 рабочий день, следующий за днём подготовки результата предоставления государственной услуги. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в УМФЦ. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в УМФЦ от Управления. Способ фиксации результата административной процедуры подписание описи комплекта документов для доставки в УМФЦ. 48. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 97. Основанием для начала административной процедуры является получение результата предоставления государственной услуги от Управления. 98. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за- явителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 99. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя за- явителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю; 4) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 100. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о выдаче в АИС МФЦ. 49. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 101. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запро- са включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных проце- дур (действий), выполняемых УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной ус- луги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 3) передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос и комплектов документов из структурных подразде- лений УМФЦ в Управление; 4) передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос и комплектов документов от Управления в УМФЦ; 5) выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос. 50. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 102. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 103. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получе- нии государственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 6) о графике работы УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос. 104. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заявите- лей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос, в УМФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходи- мой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 51. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 105. Основанием для начала административной процедуры является обращение в УМФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее – комплексный запрос). 106. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные комплексный запрос и документы на наличие осно- ваний для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги в соответствии с пунктом 18 административного регламента; 3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в от- ношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в ком- плексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независи- мо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельный срок предоставления государственной услуги и об- щий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результат государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результат государственной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Управления) или все результаты предоставле- ния государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномо- ченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявления о предо- ставлении государственной услуги, на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 107. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. Результатом административной процедуры является прием комплексного запро- са и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предус- мотренным административным регламентом по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са в ведомственной информационной системе по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 52. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Управление 108. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 109. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует описи на передаваемые комплекты документов в Управление, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос и в течение дня регистрации заявления и приема документов, уведомляет Управление по телефону, электронной почте или иным до- ступным способом о подготовленных к передаче комплектах документов. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой УМФЦ. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день, следующий за днем получения комплексного запроса. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Управление. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры – подписание акта приема-передачи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 53. Передача результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из Управления в УМФЦ 110. Основанием для начала административной процедуры является изготовле- ние результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 111. Специалист Управления, ответственный за предоставление государствен- ной услуги, формирует опись на передаваемые комплекты документов в УМФЦ и в течение дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленных к передаче комплектах до- кументов. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но- сителе в структурные подразделения УМФЦ осуществляется Управлением. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день, следующий за днём подготовки результата предоставления государственной услуги. Критерием принятия решения является формирование и подготовка результата для отправки в УМФЦ. Результатом административной процедуры является передача результата в УМФЦ. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приема-передачи комплекта документов, внесение сведений в электронную автома- тизированную систему учета Управления. 54. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 112. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 113. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за- явителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 114. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя за- явителя действовать от его имени при получении документов; 3) подготавливает к выдаче документы; 4) выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением докумен- тов, полученных УМФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления за- явителю иных указанных в комплексном запросе государственных услуг; 5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 115. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление под- писи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления го- сударственной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 55. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 115. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 116. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной ус- луги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 117. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководителю этого УМФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ли- пецкой области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предус- мотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, подаются руководителям этих организаций. 118. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникацион- ной сети «Интернет», официального сайта УМФЦ, Портала либо Регионального пор- тала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и дей- ствия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахожде- ния заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обра- щение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение). УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разгла- шения указанных сведений. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и пре- кращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же госу- дарственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 119. Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 120. По результату рассмотрения жалобы принимается одно из следующих реше- ний: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 121. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ, в целях незамедлительно- го устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получе- ния государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административ- ного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 122. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 123. Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную ох- раняемую законом тайну, и получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 124. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обра- щении в УМФЦ. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате единовременного денежного вознаграждения лицам, награжденным медалью ордена «Родительская слава» Начальнику управления социальной политики Липецкой области ____________________________________________ ____________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ____________________________________________ ___________________________________________, проживающего(ей) по адресу: ______________ ____________________________________________ ___________________________________________, паспорт ___________________________________ (серия, номер, когда и кем выдан) ____________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу Вас выплатить единов- ременное денежное вознаграждение в размере 50000 (пятидесяти тысяч) рублей на семью в связи с награждением медалью ордена «Родительская слава». О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: ________________________________________________ в форме электронного документа по адресу электронной почты: _________________ по номеру контактного телефона: ______________________________________________ Указанная информация может быть предоставлена с применением неголосовых коммуникаций (путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых СМС-сообщений и др.), посредством направления сведений по инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет на предоставленные мною номер телефона и (или) адрес электронной почты. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ «О персональных данных» даю добровольное согласие исполнительному органу государственной власти области в сфере социальной защиты населения, учрежде- нию социальной защиты населения и многофункциональному центру на обработку, то есть совершение действий, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального за- кона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», моих персональных данных, указанных в представленных мною документах и необходимых для предо- ставления единовременного денежного вознаграждения. Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока предо- ставления единовременного денежного вознаграждения. В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку персональ- ных данных может быть отозвано мною в письменной форме. «__» _____________ 20__ года _________________________________ . (подпись) Окончание. Начало на 22–23-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz