Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 18 № 58 /26342/14 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ИХ РАБОТНИКОВ 43. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 76. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с за- ключенным соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждени- ем «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и управлением социальной защиты населе- ния Липецкой области от 31.01.2020 № 39-Р и включает в себя следующий исчерпыва- ющий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: – информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услу- ги в УМФЦ; – прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; – передача запросов и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение; – передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ; – выдача заявителю результата предоставления государственной услуги. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 77. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 78. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 79. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите- лем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; Государственная пошлина при предоставлении данной государственной услуги не взимается; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. Результат административной процедуры: предоставление необходимой информа- ции и консультации заявителю. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обраще- ния заявителя в АИС МФЦ. 45. Прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 80. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми не- обходимыми для предоставления государственной услуги документами в соответствии с пунктом 13 административного регламента. 81. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя; – проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для от- каза в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 16 административного регламента: – при установлении обстоятельств, указанных в пункте 16 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии пре- пятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; – если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; – уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заяви- теля в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставления, регистрационного номера заявления, ФИО, должности, подписи и телефона уполномоченного сотрудника УМФЦ. 82. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 административного регла- мента. Результатом административной процедуры является: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов по основаниям, предусмо- тренным пунктом 16 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 46. Передача запроса и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Учреждение 83. Основанием для начала административной процедуры является прием заявле- ния и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 84. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в Учреждение. 85. Передача заявления и документов осуществляется на бумажном носителе по- средством курьерских доставок, через курьеров УМФЦ, а также в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы многофункциональ- ного центра (АИС МФЦ). Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение. Результатом административной процедуры является передача комплекта докумен- тов в Учреждение. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ 86. Основанием для начала административной процедуры является принятие Уч- реждением решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги. 87. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ осуществляется в электронном виде и на бумажном носителе посредством курьерских доставок. 88. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день, следующий за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 89. Критерии принятия решения: формирование и подготовка результата предо- ставления государственной услуги для отправки в УМФЦ. 90. Результатом административной процедуры является передача результата пре- доставления государственной услуги в УМФЦ. 91. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведе- ний в ИС АСП. 48. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 92. Основанием для начала административной процедуры является получение из Учреждения результата предоставления государственной услуги. 93. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя). 94. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: – устанавливает личность заявителя; – проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заяви- теля действовать от его имени при получении документов; – выдает документы заявителю; – отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати- лось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 95. Максимальный срок административной процедуры – 10 минут. 96. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 97. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведе- ний о выдаче либо об отказе в выдаче результата административной процедуры в АИС МФЦ. 49. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 98. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых в УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также кон- сультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос; 3) передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение; 4) передача результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос, и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос. 50. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 99. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информиро- вание осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 100. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплекс- ный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос; 7) о размере государственной пошлины и иных платежей. 101. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 102. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 103. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация об- ращения заявителя в АИС МФЦ. 51. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 104. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении двух и более государственных услуг (далее – комплексный запрос). 105. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для от- каза в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 16 административного регламента, а также предоставленные документы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос: 3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в отно- шении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплекс- ный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государ- ственных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельный срок предоставления услуги и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результат государственной услуги, входящей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результат государственной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Учреждения) или все результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одно- временно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запро- се, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную упол- номоченным сотрудником УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномочен- ному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявления о предоставле- нии государственной услуги, на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 106. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. 107. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. 108. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, пре- дусмотренным административным регламентом по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 109. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация за- проса в АИС МФЦ по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 52. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение 110. Основанием для начала административной процедуры является прием ком- плексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос. 111. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует описи на передаваемые ком- плекты документов в Учреждение, отдельно по каждой государственной услуге, входя- щей в комплексный запрос. 112. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурных под- разделений УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. 113. Передача комплектов документов в электронном виде осуществляется с ис- пользованием АИС МФЦ. 114. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день, следующий за днем получения комплексного запроса. 115. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Учреждение. 116. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в Учреждение. 117. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание опи- си комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 53. Передача результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ 118. Основанием для начала административной процедуры является подготовка результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 119. Уполномоченный сотрудник Учреждения формирует опись на передаваемые комплекты документов в структурное подразделение УМФЦ. 120. Уполномоченный сотрудник Учреждения в течение дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленных к передаче комплектах документов. 121. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. 122. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день, следующий за днём подготовки результата предоставления государственной услуги. 123. Передача результата предоставления государственной услуги в электронном виде осуществляется через СМЭВ. 124. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплек- тов документов для отправки в структурные подразделения УМФЦ. 125. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в структурное подразделение УМФЦ. 126. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание опи- си комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 54. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 127. Основанием для начала административной процедуры является передача из Учреждения в УМФЦ результата предоставления государственной услуги. 128. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявите- ля (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотари- ально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено Федеральным законом). 129. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заяви- теля действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю либо отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его пред- ставителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяю- щий его личность. 130. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 131. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 132. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче в автоматизированную информационную систему АИС МФЦ. 55. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников 133. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 134. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услу- ги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области, муниципальными правовыми актами для предоставления государствен- ной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами для предоставления государ- ственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными норма- тивными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами; 6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами. 135. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункциональ- ного центра подаются руководителю этого УМФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномо- ченному нормативным правовым актом Липецкой области. 136. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 137. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, Портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 138. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 139. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообща- ется гражданину, направившему обращение). УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направля- емыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пере- писки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь на- править обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 140. Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в те- чение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 141. По результату рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 142. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ется информация о действиях, осуществляемых УМФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полно- мочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материа- лы в органы прокуратуры. 143. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липец- кой области, а также в судебном порядке. 144. Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами, не- обходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую за- коном тайну, и получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 145. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Портале, Регио- нальном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению компенсационной выплаты малоимущим семьям на возмещение затрат за оказанные платные услуги детям по физической и (или) спортивной подготовке Руководителю учреждения социальной защиты населения __________________________________________ от _______________________________________ (фамилия, имя, отчество) __________________________________________ (адрес места жительства __________________________________________ на территории Липецкой области) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении компенсационной выплаты на возмещение затрат за оказанные платные услуги детям по физической и (или) спортивной подготовке В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семей- ной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Рос- сийской Федерацией и Липецкой областью» Я, ________________________________________________________________________________ проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________________ ПАСПОРТ Серия Номер Дата выдачи Кем выдан прошу предоставить компенсационную выплату на возмещение затрат за оказанные платные услуги детям по физической и (или) спортивной подготовке в размере ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Денежные средства прошу перечислить через (нужное подчеркнуть): 1) организацию федеральной почтовой связи №__________________________________ ________________________________________________________________________________; (номер организации федеральной почтовой связи) 2) кредитную организацию. Реквизиты моего счета ____________________________________________________________ В отделении № ____________________________________ филиала № ____________________ банка _____________________________________________________________________________ (наименование банковской организации) Сообщаю сведения о составе семьи: Сведения о составе семьи № п/п Фами- лия, имя, от- чество Степень родства <1> Документ, удостове- ряющий личность (серия, номер, дата и наименование орга- на, выдавшего доку- мент) Чис- ло, ме- сяц, год рожде- ния Адрес реги- страции по месту жи- тельства (по месту пре- бывания) Реквизиты актовой запи- си о регистрации рожде- ния, брака, развода (но- мер, дата и наименова- ние органа, составившего запись) 1. 2. … <1> – указываются сведения о заявителе В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О пер- сональных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезли- чивание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. К заявлению прилагаю следующие документы: справку о доходах членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за предоставлением компенсационной выплаты (в том числе о доходах от личного подсобно- го хозяйства) справку о получении ребенком (детьми) платных услуг по физической и (или) спортивной подготовке в областных и муниципальных физкультурно-спортивных организациях О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: _______________________________________________ в форме электронного документа по адресу электронной почты: ________________ по номеру контактного телефона: ______________________________________________ Указанная информация может быть предоставлена с применением неголосовых коммуникаций (путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых СМС-сообщений и др.), посредством направления сведений по информаци- онно-телекоммуникационной сети Интернет на предоставленные мною номер телефо- на и (или) адрес электронной почты. В случае изменения сведений о составе семьи обязуюсь сообщить в течение 14 ка- лендарных дней со дня наступления указанных изменений. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» я и несовершеннолетние члены моей семьи даем доброволь- ное согласие исполнительному органу государственной власти области в сфере со- циальной защиты населения, учреждению социальной защиты населения и многофунк- циональному центру на обработку, то есть совершение действий, предусмотренных ча- стью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», моих и несовершеннолетних членов семьи персональных данных, указанных в представленных мною документах и необходимых для предоставления компенсацион- ной выплаты на возмещение затрат за оказанные платные услуги детям по физической и (или) спортивной подготовке. Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока дей- ствия меры социальной поддержки. В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною в письменной форме. Согласие на обработку персональных данных совершеннолетних лиц, указанных в качестве членов семьи субъекта персональных данных, и (или) представителя субъекта персональных данных (при их наличии) прилагаю. «__» ____________ 20__ г. _____________________ (подпись заявителя) ___________________________________________________________________________ (линия отреза) Справка-расписка С условиями предоставления компенсационной выплаты на возмещение затрат за оказанные платные услуги детям по физической и (или) спортивной подготовке ознакомлен(на). Заявление и другие документы (копии, оригиналы) гр. ________________ на ___________ листах приняты специалистом ____________________________________________________ Информацию о рассмотрении вашего заявления вы можете получить по телефону Единой диспетчерской службы 8-800-450-48-48. Срок рассмотрения заявления – 15 рабочих дней. «__» _____________ 20__ г. _________________________ (подпись специалиста) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению компенсационной выплаты малоимущим семьям на возмещение затрат за оказанные платные услуги детям по физической и (или) спортивной подготовке ____________________________________________________________ наименование учреждения социальной защиты населения Решение № __________ Дата ____________________ о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсационной выплаты малоимущим семьям на возмещение затрат за оказанные платные услуги детям по физической и (или) спортивной подготовке Гражданину(ке) _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) предоставить (отказать в предоставлении) компенсационную выплату на возмещение затрат за оказанные платные услуги детям по физической и (или) спортивной подго- товке. Основания отказа: ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Руководитель учреждения _________________________________________________________ Печать Дата Окончание. Начало на 16–17-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz