Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 № 58 /26342/ 14 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом «Родительская слава» (далее – административ- ный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием Единого портала государственных и муни- ципальных услуг (функций) и информационно-коммуникационной сети с соблю- дением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее – госу- дарственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (усыновителей), награжденный орденом «Родительская слава» (далее – заявитель), постоянно проживающий на территории Липецкой области. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной политики Липецкой области (далее – Управление), областными бюджетными учреждениями социальной защиты населе- ния по месту жительства (далее – Учреждение), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделения- ми (далее – УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функ- ций) (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обраще- ние заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, в Учреждениях или УМФЦ. На официальном сайте Управления http://sz№.lipetsk.ru/, на Портале http://www. gosuslugi.ru/, на региональном портале государственных и муниципальных услуг https://pgu.admlr.lipetsk.ru/ (далее – Региональный портал), в информационной си- стеме «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www. admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Региональный реестр) размеща- ется информация о предоставлении государственной услуги следующего содержа- ния: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной ини- циативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах ин- тернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, размещаются на информационных стендах в Учреждениях, а также на официальном сайте Управления, в Региональном реестре и на Региональном портале. 5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиками, утверждаемыми руководителя- ми Учреждения, УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учрежде- ний подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заяви- телей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содер- жать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (пере- веден) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. 7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Управления, специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение да- ется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номе- ра телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 8. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 9. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги за- явитель может получить на Портале. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Предоставление компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом «Родительская слава» (далее – компенсация стоимо- сти газификации). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждениями во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) Управление, Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государствен- ные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный поста- новлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой об- ласти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении компенсации стоимости газификации и вы- плата компенсации стоимости газификации; принятие решения об отказе в предоставлении компенсации стоимости газифи- кации. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумаж- ном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Учреждения с ис- пользованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Информация о предоставлении (осуществлении) государственной услуги раз- мещается в Единой государственной информационной системе социального обе- спечения. Размещение указанной информации осуществляется в соответствии с Фе- деральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 13. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Копия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации сто- имости газификации направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня при- нятия решения. Выплата компенсации стоимости газификации производится в течение 10 рабо- чих дней со дня принятия решения о ее предоставлении. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление го- сударственной услуги, размещен на официальном сайте Управления http://sz№. lipetsk.ru в сети Интернет, в Региональном реестре, на Портале и Региональном портале. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Уч- реждение по месту жительства или в УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением к административному регламенту, с предъявлением следующих документов: 1) документа, удостоверяющего личность; 2) удостоверения к государственной награде; 3) договора на выполнение работ по газификации жилого помещения с подпи- санным сторонами актом выполненных работ; 4) договора на поставку газового оборудования или документа об оплате газово- го оборудования. Заявитель вправе представить в Учреждение заявление и прилагаемые к нему документы в электронном виде с использованием Портала. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 16. Для предоставления государственной услуги Учреждение запрашивает в установленном законодательством порядке в рамках межведомственного информа- ционного взаимодействия, в том числе в электронной форме, в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органе государственного техни- ческого учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства справку о наличии у заявителя на праве собственности жилого помещения, газифи- цированного по указанному адресу. Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 11. Запрет требовать от заявителя 17. Запрещено требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; 3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостовер- ность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; 4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электрон- ные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если нанесе- ние отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, уста- новленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, являются: представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 админи- стративного регламента; представление документов, по форме или содержанию не соответствующих тре- бованиям, предъявляемым к их оформлению, а также при представлении документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; обращение за предоставлением государственной услуги позднее 6 месяцев со дня подписания сторонами акта выполненных работ по газификации. При представлении заявления и документов в электронной форме: подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; не подлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют одно- значно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 20. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; неподтверждение права на предоставление компенсации стоимости газифика- ции. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставле- ния государственной услуги при личном обращении в Учреждение – 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Учреждение регистрирует заявление о предоставлении государственной ус- луги в день подачи его заявителем или поступления из УМФЦ. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронной форме и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляет- ся в первый следующий за ним рабочий день. Регистрация заявления осуществляется с присвоением входящего номера и даты, в том числе в электронной форме. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Центральный вход в здание Учреждения, должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государствен- ной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам дан- ных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения должны обе- спечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпися- ми, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форма- тах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель- ного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждений, в переме- щении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства ин- валида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставле- ния. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность получения государственной услуги в УМФЦ; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц, специалистов Учреждений или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц, специалистов Учреждений при предоставлении государственной услу- ги; наличие возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставле- ния государственной услуги, в электронной форме; наличие возможности получения информации о ходе и о результате предоставле- ния государственной услуги в Учреждении с использованием средств Портала; размещение информации о данной услуге на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной ус- луги на Портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут – при личном обращении за предоставлением государственной услу- ги в Учреждение или УМФЦ. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявите- ля (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональ- ных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяются разделом VI административного регламента. 29. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилага- емые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной ква- лифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста Учреждения) с тек- стом «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку- мента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 30. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 31. Государственная услуга включает в себя следующие административные про- цедуры: прием и регистрация заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя; формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвую- щий в предоставлении государственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги, направление уведомления о принятом решении. Приказ управления социальной политики Липецкой области № 9-Н от 28.04.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом «Родительская слава», и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления госу- дарственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регла- ментов предоставления государственных услуг», постановления администрации Липецкой области от 09 сентября 2020 года № 511 «О преобразовании и упразд- нении исполнительных органов государственной власти Липецкой области и внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 28 июня 2010 года № 198 «О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помеще- ния лицам, награжденным орденом «Родительская слава» (приложение). 2. Признать утратившими силу: приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 15 апреля 2013 года № 227-П «Об утверждении административного регламента пре- доставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом «Родительская слава»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 июня 2015 года № 596-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 15 апреля 2013 года № 227-П «Об утверж- дении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом «Родительская слава»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 декабря 2015 года № 1204-П «О внесении изменений в некоторые приказы управ- ления социальной защиты населения Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 сентября 2017 года № 1049-П «О внесении изменений в приказ управления соци- альной защиты населения Липецкой области от 15 апреля 2013 года № 227-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помеще- ния лицам, награжденным орденом «Родительская слава»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 13 июня 2018 года № 640-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 15 апреля 2013 года № 227-П «Об утверж- дении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом «Родительская слава»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 04 сентября 2018 года № 936-П «О внесении изменений в приказ управления соци- альной защиты населения Липецкой области от 15 апреля 2013 года № 227-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помеще- ния лицам, награжденным орденом «Родительская слава»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 сентября 2019 года № 901-П «О внесении изменения в приказ управления соци- альной защиты населения Липецкой области от 15 апреля 2013 года № 227-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помеще- ния лицам, награжденным орденом «Родительская слава»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 29 ноября 2019 года № 1182-П «О внесении изменений в приказ управления соци- альной защиты населения Липецкой области от 15 апреля 2013 года № 227-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помеще- ния лицам, награжденным орденом «Родительская слава». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом «Родительская слава» Продолжение на 14-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz