Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 58 /26342/14 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА – передача результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ; – выдача заявителю результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 79. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 80. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 81. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите- лем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 82. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут; 83. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 84. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация об- ращения заявителя в АИС МФЦ. 45. Прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 85. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми необходимыми для предоставления государственной услуги документами в соответ- ствии с пунктом 15 административного регламента. 86. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя; – проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, указанных в пункте 18 административного регламента: – при установлении обстоятельств, указанных в пункте 18 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии пре- пятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; – если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указа- нием фамилии и инициалов; – уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заяви- теля в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставления,регистрационного номе- ра заявления, ФИО, должность, подпись и телефон уполномоченного сотрудника УМФЦ. 87. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. 88. Результатом административной процедуры является: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов по основаниям, предусмо- тренным пунктом 18 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 46. Передача запросов и комплектов документов из структурных подразделений УМФЦ в Управление 89. Основанием для начала административной процедуры является прием заяв- ления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 90. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в Управление. 91. Передача заявления и документов осуществляется на бумажном носителе посредством курьерской службой УМФЦ, а также в электронном виде через СМЭВ с использованием АИС МФЦ. 92. При передаче документов в электронном виде сотрудники УМФЦ обязаны обеспечивать полноту перечня передаваемых документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги. 93. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. 94. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Управление. 95. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в Управление. 96. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание опи- си комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Передача результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ 97. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления государственной услуги. 98. Уполномоченный сотрудник Управления формирует опись на передаваемые комплекты документов в УМФЦ и в течение дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготов- ленных к передаче комплектах документов. 99. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой УМФЦ. Передача комплектов документов в электронном виде осуществляется с исполь- зованием СМЭВ. 100. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день, следующий за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 101. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в УМФЦ. 102. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в УМФЦ. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов для доставки в УМФЦ. 48. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ 103. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги. 104. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя). 105. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: – устанавливает личность заявителя; – проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя за- явителя действовать от его имени при получении документов; – выдает документы заявителю; – отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 106. Максимальный срок административной процедуры – 10 минут. 107. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 108. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение све- дений о выдаче либо об отказе в выдаче результата административной процедуры в АИС МФЦ. 49. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 109. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информи- рование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 110. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос; 7) о размере государственной пошлины и иных платежей. 111. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 112. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 113. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 50. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 114. Основанием для начала административной процедуры является обращение в структурное подразделение УМФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее – комплексный запрос). 115. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги в соответствии с пунктом 18 административного регламента, а также предоставлен- ные документы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, на- личие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (от- сутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за по- следующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приёма; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государствен- ных услуг, входящих в комплексный запрос возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдельных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Управления) или все результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный за- прос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником структурного подразделения УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномо- ченному сотруднику структурного подразделения УМФЦ, ответственному за форми- рование заявлений о предоставлении государственных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 116. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных административными регламента- ми государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 117. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. 118. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренными административными регламентами государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос. 119. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной и (или) муниципальной услуге, вхо- дящей в комплексный запрос. 51. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Управление 120. Основанием для начала административной процедуры является приём комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 121. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ формирует описи на передаваемые комплекты документов в Управление, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 122. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации заявления и приёма документов уведомляет Управление по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 123. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурных подразделений УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. 124. Передача комплектов документов в электронном виде осуществляется с ис- пользованием АИС МФЦ. 125. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день, следующий за днем получения комплексного запроса. 126. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в Управление. 127. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. 128. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 52. Передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из Управления в УМФЦ 129. Основанием для начала административной процедуры является подготовка результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный за- прос. 130. Уполномоченный сотрудник Управления формирует опись на передаваемые комплекты документов в структурное подразделение УМФЦ. 131. Уполномоченный сотрудник Управления в течение дня подготовки результа- та уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным спосо- бом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 132. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. 133. Максимальный срок выполнения процедуры – 1рабочий день, следующий за днём подготовки результата предоставления государственной услуги. 134. Передача результата предоставления государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется через СМЭВ. 135. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в структурные подразделения УМФЦ. 136. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в структурное подразделение УМФЦ. 137. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 53. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 138. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в УМФЦ результата предоставления государственной услуги. 139. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за- явителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено Федеральным законом). 140. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя за- явителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю либо отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его пред- ставителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверя- ющий его личность. 141. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 142. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 143. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение дан- ных о выдаче в автоматизированную информационную систему АИС МФЦ. 54. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)УМФЦ, а также их работников 144. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни- ков, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 145. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной ус- луги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами для предоставления госу- дарственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области. 146. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководителю этого УМФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ по- даются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 147. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 148. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ мо- жет быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуника- ционной сети «Интернет», официального сайта УМФЦ, Портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 149. Жалоба должна содержать: 1) наименование многофункционального центра, его руководителя и (или) работ- ника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работ- ника УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ. Заявителем могут быть представлены до- кументы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 150. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в при- еме документов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 151. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 152. Многофункциональный центр вправе оставить заявление без ответа по су- ществу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 153. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопро- су при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направ- лялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 154. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в многофункциональный центр либо вышестоящему должностному лицу. 155. По результатам рассмотрения жалобы Многофункциональный центр прини- мает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 156. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе за- явителю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ, в целях незамед- лительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявите- лю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 157. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 158. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государ- ственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации». 159. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 160. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 161. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обра- щении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей Руководителю управления социальной политики Липецкой области ________________________________________ от _____________________________________, (фамилия, имя, отчество) ________________________________________ ________________________________________ (адрес места жительства) Паспорт серия _______№ ________________ Выдан _________________________________ Дата выдачи ____________________________ телефон _______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ от _____________ 20__ г. о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение беременной женщине из молодой малоимущей семьи Я, ____________________________________________________________________________, (Ф.И.О.) в соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 г. № 259-ОЗ «О социаль- ных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Россий- ской Федерацией и Липецкой областью» прошу предоставить мне путевку на сана- торно-курортное лечение. Сообщаю сведения о составе семьи: № п/п Фамилия, имя, отче- ство Степень родства <1> СНИЛС Документ, удо- стоверяющий личность (серия, номер, дата и наиме- нование органа, выдавшего доку- мент) Число, ме- сяц, год рождения Адрес реги- страции по ме- сту жительства (по месту пре- бывания) Реквизиты акто- вой записи о ре- гистрации рож- дения, брака, развода (номер, дата и наиме- нование органа, составившего запись) 1. заявитель 2. … <1> Указывается одна из следующих категорий: заявитель, мать, отец, супруг (супруга), ребенок, опекун. К заявлению прилагаю следующие документы: свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка (детей), в случае рож- дения ребенка (детей) вне пределов территории РФ свидетельство о государственной регистрации заключения (расторжения) брака, в случае регистрации заключения (расторжения) брака вне пределов территории РФ справку медицинской организации справки о доходах членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за предоставлением меры социальной поддержки О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: _______________________________________________ в форме электронного документа по адресу электронной почты: _________________ по номеру контактного телефона: _____________________________________________ Указанная информация может быть предоставлена с применением неголосовых коммуникаций (путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых СМС-сообщений и др.), посредством направления сведений по инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет на предоставленные мною номер телефона и (или) адрес электронной почты. В случае изменения сведений о составе семьи обязуюсь сообщить в течение 14 календарных дней со дня наступления указанных изменений. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ «О персональных данных» я и несовершеннолетние члены моей семьи даем добровольное согласие исполнительному органу государственной власти области в сфере социальной защиты населения, учреждению социальной защиты населения и многофункциональному центру на обработку, то есть совершение действий, предус- мотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», моих и несовершеннолетних членов семьи персональных данных, указанных в представленных мною документах и необходимых для путевку на санаторно-курортное лечение. Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока предо- ставленияпутевки на санаторно-курортное лечение беременной женщине из моло- дой малоимущей семьи. В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку персональ- ных данных может быть отозвано мною в письменной форме. Согласие на обработку персональных данных совершеннолетних лиц, указанных в качестве членов семьи субъекта персональных данных, и (или) представителя субъ- екта персональных данных (при их наличии) прилагаю. Дата приема заявления: «__» _______ 20__ г. Подпись специалиста ____________ -------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От ____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы «_____»__________ 20 __ г. на _____л. Регистрационный номер заявления: ___________________ Информацию о рассмотрении Вашего заявления Вы можете получить по теле- фону Единой диспетчерской службы 8-800-450-4848. Срок рассмотрения обращения 10 календарных дней. Для вручения путевки с Вами свяжется специалист управления социальной политики Липецкой области Подпись специалиста ___________ место для печати Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей Управление социальной политики Липецкой области Решение № Дата _________________ 20__ г. о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение беременной женщине из малоимущей молодой семьи Гражданке _______________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающей по адресу: _________________________________________________________, предоставить путевку на санаторно-курортное лечение в ________________________________________________ с «__» ______________ 20__ г. (наименование организации) (дата заезда) Начальник управления социальной политики области ______________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Специалист ______________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Место для печати Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей Управление социальной политики Липецкой области Решение № Дата _________________ 20__ г. об отказе в предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение беременной женщине из малоимущей молодой семьи Гражданке __________________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающей по адресу: _________________________________________________________, отказать в предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение на основании ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________. (основания) Начальник управления социальной политики области ___________________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) Специалист ______________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Место для печати Окончание. Начало на 10–11-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz