Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 № 58 /26342/ 14 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Специалист по приему документов получает входящую корреспонденцию и про- веряет представленные заявителем документы. При представлении заявителем неполных сведений и документов, и (или) несо- ответствии требованиям, предъявляемым к ним, специалист по приему документов в течение 3 рабочих дней возвращает документы заявителю по почте, указав пись- менно причины отказа в приеме документов, и вносит соответствующую запись о регистрации отказа в приеме документов в учётное дело заявителя, в том числе в электронном виде. При представлении полных сведений и документов, и соответствии их требо- ваниям, предъявляемым к ним, специалист по приему документов вносит соответ- ствующие записи о приеме заявления и документов в учётное дело заявителя, в том числе в электронном виде, и направляет заявителю расписку-уведомление. 35. Прием и регистрация заявления и документов, поступивших в электронном виде с использованием Портала. При представлении заявления и документов, соответствующих требованиям пункта 15 административного регламента, специалист по приему документов вносит соответствующие записи о приеме заявления и документов в учётное дело заявите- ля, в том числе в электронном виде, и направляет заявителю информацию об этом в личный кабинет заявителя на Портале. В случае если заявитель не указал в заявлении сведения и (или) не предоставил документы, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, специ- алист по приему документов извещает заявителя о необходимости предоставить не- достающие документы или сведения в течение 30 дней. Если по истечении указанного срока заявитель не указал и (или) не предоставил в Учреждение недостающие документы и сведения, Учреждение принимает решение об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов, сообщает об этом заяви- телю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием основа- ний отказа. Критерии принятия решения: соответствие заявителя требованиям пункта 2 ад- министративного регламента, наличие документов и сведений, предусмотренных пунктом 15 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов. Способ фиксации результата административной процедуры: запись о регистра- ции заявления и документов либо об отказе в приеме заявления и документов в учёт- ном деле заявителя с использованием ведомственной информационной системы. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 2 календарных дня. 24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 36. Основание для начала административной процедуры: прием заявления с ука- занием документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, для предоставления государственной услуги. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы до- кументы и сведения, предусмотренные пунктом 16 административного регламента, которые специалист по приему документов не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист по приему документов в Управлении направляет в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного вза- имодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросы в органы и организации, обладающие необходимой информацией, и формирует дело, в том числе в электронном виде с использованием ведомственной информационной системы. Документы и сведения, полученные в результате межведомственного взаимо- действия, специалист по приему документов приобщает к учетному делу заявителя, в том числе с использованием ведомственной информационной системы, и пере- дает его специалисту по предоставлению путёвки на санаторно-курортное лечение. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного персонального дела. Результатом административной процедуры является формирование полного учётного дела заявителя, в том числе в электронном виде. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист по приему документов приобщает его к учётному делу заявителя. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 ка- лендарных дней. 25. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 37. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по предоставлению путёвки на санаторно-курортное лечение полного учётного дела заявителя, в том числе в электронном виде. Специалист по предоставлению путёвки на санаторно-курортное лечение произ- водит оценку заявления и документов, представленных заявителем, сведений, полу- ченных от организаций в результате запросов в рамках межведомственного взаимо- действия, с целью их соответствия действующему законодательству. 38. По результатам рассмотрения заявления и документов, специалист по предо- ставлению путёвки на санаторно-курортное лечение готовит проект решения опре- доставлении путёвки на санаторно-курортное лечение по форме согласно приложе- нию 2 к административному регламенту или об отказе в предоставлении путёвки на санаторно-курортное лечение по форме согласно приложению 3 к административно- му регламенту. Проект решения визируется специалистом по предоставлению путёвки на са- наторно-курортное лечение и передается вместе с комплектом документов на про- верку специалисту, осуществляющему контроль за предоставлением путёвки на санаторно-курортное лечение. 39. Сформированное учётное дело заявителя передается начальнику Управления или уполномоченному им лицу (далее – уполномоченное лицо). Начальник Управления либо уполномоченное лицо подписывает решение о пре- доставлении, либо об отказе в предоставлении государственной услугии передает его и учётное дело заявителя специалисту по предоставлению путёвки на санаторно- курортное лечение. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении путёвки на санатор- но-курортное лечение приобщается к учетному делу заявителя. Критерий принятия решения: рассмотрение проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги начальником Управления. Результатом административной процедуры является принятие решения о предо- ставлении либо об отказе в предоставлениипутёвки на санаторно-курортное лече- ние. Способ фиксации результата административной процедуры: решение о предо- ставлении либо об отказе в предоставлениипутёвки на санаторно-курортное лечение заверяется печатью Управления и приобщается к учетному делу заявителя в базе данных автоматизированной информационной системы. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 3 календарных дня. 40. Направление заявителя на санаторно-курортное лечение осуществляется в соответствии с положениями государственного контракта на оказание услуг по са- наторно-курортному лечению беременных женщин из малоимущих молодых семей (далее – государственный контракт), заключенного между Управлением и санаторно- курортной организацией. Специалист, осуществляющий контроль по предоставлениюпутевки на санатор- но-курортное лечение в срок, установленный государственным контрактом: согласовывает дату и время оказания заявителю услуг по санаторно-курортному лечению; уведомляет заявителя о дате и времени получения услуг по санаторно-курортно- му лечению. Санаторно-курортная организация в срок, установленный государственным кон- трактом, передаёт специалисту,осуществляющему контроль по предоставлениюпу- тевки на санаторно-курортное лечение, подписанный и заверенный печатью акт ока- зания услуг по санаторно-курортному лечению вместе с обратным талоном к путевке на санаторно-курортное лечение. Специалист, осуществляющий контроль по предоставлениюпутевки на сана- торно-курортное лечение, подписывает акт у заместителя начальника Управления, курирующего предоставление путевки на санаторно-курортное лечение, заверяет печатью Управления и передаёт вместе с обратным талоном в бухгалтерию. 26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) 41. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация Управлением заявления и документов; проверка Управлением наличия оснований для отказа в приеме заявления; направление Управлением заявителю информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги; подготовка и направление Управлением заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и иных документов; о начале процедуры предоставления государ- ственной услуги; об окончании предоставления государственной услуги. 42. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. 43. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 15 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле- ния; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун- кте 15 административного регламента, направляются в Управление посредством Портала. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги с использованием Портала и официального сайта Управления не осуществляется. 44. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала ин- формация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется за- явителю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завер- шения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги (о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предостав- лении путёвки на санаторно-курортное лечение). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Портале. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 45. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, за- явитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной ус- луги (далее – процедура), является поступление в Управление заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и доку- ментов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Управление специалистом по приему документов обеспечивается сканирование документов, представленных заявителем, в момент принятия заявле- ния. После сканирования документов подлинники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлени- ем – в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. 46. Специалист Управления по приему документов рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок и передает специалисту по назначению единовременной выплаты. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист по назначению единовременной выплаты подготавливает проект реше- ния об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходи- мости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учётным де- ломначальнику Управления (или уполномоченному лицу). 47. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опеча- ток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания начальником Управления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления и размещается в персональном деле заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, направляется заяви- телю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация ис- правленного документа или принятого решения в порядке, установленном правила- ми делопроизводства. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничто- жению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрении обращения заявителя. 48. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: – изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; – внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, кото- рые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регла- мента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предо- ставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами Управления осуществляется начальником Управления. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 50. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказов начальника Управления. 51. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже одного раза в год) и внеплановый ха- рактер (по конкретному обращению). 52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц, специалистов. 53. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 54. Персональная ответственность должностных лиц Управления закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации и Липецкой области. 55. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 56. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со сторо- ны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открыто- сти деятельности Управления и УМФЦ при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставле- ния государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 57. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами Управления в ходе предоставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 58. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними зако- нами, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и закона- ми, и нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги доку- ментов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва- лись при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 59. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов и должностных лиц Управления начальнику Управления. 60. Жалобы на решения начальника Управления подаются в администрацию Ли- пецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 61. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 62. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием ин- формационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управ- ления, Портала, а также может быть подана при личном приёме заявителя. 63. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, фамилию, имя, отчество (последнее – при на- личии) должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 64. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилага- ет к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их ко- пии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 65. Ответ на жалобу не даётся в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 66. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пе- реписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 67. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. 68. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в Управление, либо вышестоящему должностному лицу. 36. Сроки рассмотрения жалобы 69. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пят- надцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управ- ления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 70. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предус- мотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 71. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается инфор- мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 72. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 73. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 39. Порядок обжалования решения по жалобе 74. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 75. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 76. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционально- го центра, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном портале государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в многофункциональный центр. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 77. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающихся рас- смотрения обращения осуществляется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затра- гивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных до- кументах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 43. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 78. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между областным бюджетным уч- реждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг Липецкой области» и управлением социальной защиты населения Липецкой области от 31.01.2020 № 39-Р и включает в себя следу- ющий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняе- мых УМФЦ: – информирование заявителей о порядке предоставления государственной ус- луги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государ- ственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги в УМФЦ; – прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной ус- луги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; – передача запросов и комплектов документов из УМФЦ в Управление; Окончание на 12-й стр. Продолжение. Начало на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz