Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 24 № 55–56 /26339–26340/7 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физиче- ских лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений», требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предостав- лению государственной услуги. 41. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 167. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осущест- вляется Управлением в рамках исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исклю- чением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, путем проведения плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок. 168. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, порядок, сроки проведения проверок, требования к оформлению результатов проведения проверок определя- ются правовым актом Управления. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются не реже одного раза в два календарных года. 169. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопуще- нию. 42. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 170. Персональная ответственность должностных лиц, работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законода- тельства Российской Федерации. 171. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявите- ля, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 43. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 172. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органов службы занято- сти населения при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 44. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 173. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 45. Предмет жалобы 174. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его долж- ностного лица, работника в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государ- ственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостанов- ления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или ин- формации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг». 46. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 175. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие): должностных лиц и работников центра занятости населения – директору центра занятости населения, в Управление; директора центра занятости населения – в Управление. 47. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 176. Жалоба на решения и действия (бездействие) центра занятости населения, предостав- ляющего государственную услугу, его должностного лица, работника может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интер- нет», официального сайта Управления, Единого портала либо Регионального Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 177. Жалоба должна содержать: наименование центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заяви- теля, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населе- ния, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездей- ствием) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его долж- ностного лица, работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 178. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фа- милия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления, жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, на- правившему обращение). 179. Жалоба может быть оставлена без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбитель- ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника, руководителей, а также членов их семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разгла- шения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем во- проса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 180. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, ди- ректор центра занятости населения, начальник Управления, либо уполномоченное на то долж- ностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекра- щении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган (органи- зацию) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 181. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка об- жалования данного судебного решения. 182. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в центр занятости населения, предоставляющий государственную услугу, либо вы- шестоящему должностному лицу. 48. Сроки рассмотрения жалобы 183. Жалоба, поступившая в центр занятости населения, предоставляющий государствен- ную услугу, в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения, предоставляюще- го государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 49. Результат рассмотрения жалобы 184. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной ус- луги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 50. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 185. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 186. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, совершаемых центром занятости населения, Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о даль- нейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государствен- ной услуги. 187. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе, заявителю да- ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 188. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 189. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмо- трения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным за- коном от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 51. Порядок обжалования решения по жалобе 190. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой обла- сти, а также в судебном порядке. 52. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснова- ния и рассмотрения жалобы ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, ди- ректор УМФЦ либо уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безос- новательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному во- просу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно структурное подразделение УМФЦ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 230. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка об- жалования данного судебного решения. 231. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 63. Сроки рассмотрения жалобы 232. Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ, в при- еме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 64. Результат рассмотрения жалобы 233. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотре- но нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области. 234. В удовлетворении жалобы отказывается. 65. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 235. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 236. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ, в целях незамедлительного устранения вы- явленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необ- ходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 237. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, да- ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 238. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 66. Порядок обжалования решения по жалобе 239. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой обла- сти, а также в судебном порядке. 67. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 240. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмо- трения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государствен- ную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жа- лобы. 68. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 241. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Едином портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности» Отказ в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности /отказ в предоставлении государственной услуги по про- фессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (нужное подчеркнуть) Уважаемый(ая) _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) ______________________________________________________________________ Вам отказано в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности / предоставлении го- сударственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (нужное подчеркнуть) на основании _________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ (указать основание) Работник центра занятости населения ___________________________ ______________ ___________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) «__» _________ 20__ г. М.П. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности» В __________________________________________________ (наименование центра занятости населения) ____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) адрес места жительства (места пребывания): _______ ____________________________________________________ адрес фактического проживания: ___________________ ____________________________________________________ паспорт гражданина Российской Федерации или до- кумент, его заменяющий: ___________________________ (вид документа) серия ____________________ № ______________________, выдан _____________________________________________ (наименование органа, выдавшего документ, дата выдачи) номер телефона ___________________________________ Заявление Прошу предоставить мне финансовую поддержку при прохождении профессионального об- учения / получении дополнительного профессионального образования (нужное подчеркнуть) в другой местности по направлению центра занятости населения в соответствии со статьей 7 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года N 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения», в виде компенсации в размере___________ рублей, в т.ч.: наем жилого помещения___________ рублей, проезд к месту обучения и обратно__________ рублей, суточные расходы ___________ рублей. Выплаты прошу перечислять (по выбору гражданина): на лицевой счет:__________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ____________________ (сведения о реквизитах счета: наименование организации, в которую должна быть перечислена финансовая поддержка, БИК, ИНН и КПП, присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета) почтовым переводом по адресу: __________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: ___________________________________________________________ в электронной форме по адресу электронной почты: ___________________ Приложение: ____________________________________________________. Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему доку- ментах, является достоверной. С условиями и порядком предоставления финансовой поддержки ознакомлен(а). В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персо- нальных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, находящих- ся в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__» _________________ 20__ года ______________ _________________ (подпись) (Ф.И.О.) Заявление с приложением документов принято «__» _________ 20__ года ______________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. работника, принявшего заявление) Подпись работника, принявшего заявление ___________ Регистрационный номер заявления __________________ Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности» На бланке центра занятости населения ПРИКАЗ «__»__________ 20__ г. №_____ О предоставлении финансовой поддержки при прохождении профессионального обучения и получении дополнительного профессионального образования в другой местности В соответствии со статьей 7 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения» ПРИКАЗЫВАЮ: Предоставить ________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) личное дело получателя государственных услуг от «__» ______ 20__ г. №_______ предоставить фи- нансовую поддержку при прохождении профессионального обучения / получении дополнитель- ного профессионального образования (нужное подчеркнуть) в другой местности по направлению службы занятости населения в виде компенсации расходов в размере __________________________ ________________________ руб., в т.ч.: (сумма прописью) наем жилого помещения _________ руб., проезд к месту обучения и обратно _________ руб., суточные расходы _________ руб. Основание: (заявление; документ, подтверждающий прохождение обучения в образовательном учреждении в другой местности, проездные документы, документы, подтверждающие наем жи- лого помещения на время обучения). Директор центра занятости населения ________________ ____________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Работник центра занятости населения (подготовивший приказ) ___________________ ______________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) С приказом ознакомлен: ___________________ ______________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) 191. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмо- трения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государствен- ную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жа- лобы. 53. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 192. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информаци- онно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Управления, УМФЦ, на Едином портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю работниками Управления, центров занятости населения при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 54. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рас- смотрения жалобы 193. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жало- бы, заявитель должен обратиться письменно к начальнику Управления или к директору центра занятости населения, уполномоченного на рассмотрение жалобы. 194. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, ка- сающимися рассмотрения жалобы, осуществляется в порядке, предусмотренном для приема и регистрации жалобы. 195. Управлением, центром занятости населения осуществляется согласование с заявите- лем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами, касающимися рас- смотрения жалобы в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления. 196. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 197. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». 198. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В случае отказа за- явителя от подписания акта в нем делается соответствующая отметка. VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 55. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 199. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглаше- нием о взаимодействии между областным бюджетным учреждением «Уполномоченный много- функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и управлением социальной политики Липецкой области (далее – Соглашение) и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: – информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; – прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; – передача заявлений из структурных подразделений УМФЦ в центры занятости населения. 56. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 200. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 201. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет уполномо- ченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ. 202. Заявителю предоставляется информация о: перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требова- ниях, предъявляемых к их оформлению, а также о перечне документов, которые заявитель впра- ве представить по собственной инициативе; порядке и способах подачи документов, предоставляемых заявителем для получения госу- дарственной услуги; сроке предоставления государственной услуги; результатах предоставления государственной услуги, порядке получения документа, явля- ющегося результатом предоставления государственной услуги; перечне оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги; ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ (его структурных подразделений) и их работников; сведения о месте нахождения (адресе), графике работы, справочных телефонах, телефо- нах-автоинформаторах (при наличии) структурных подразделений УМФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 203. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут; 204. Результат административной процедуры: получение заявителем информации о поряд- ке предоставления государственной услуги. 205. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 57. Прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 206. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги оформленным по форме, указанной в пункте 23 административного регламента. 207. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленное заявление на наличие оснований для отказа в приеме заявления. 208. Основания для отказа в приёме заявления: несоответствие заявления форме и требованиям, установленным пунктом 23 администра- тивного регламента. 209. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 29 административного регламен- та, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и воз- вращает заявление заявителю. 210. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления, даты его предоставления, регистрационного номера заявления, ФИО, должность, подпись и телефон уполномоченного сотрудника УМФЦ. 211. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 212. Критериями принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 29 административного регламента. 213. Результатом административной процедуры является: прием заявления о предоставлении государственной услуги; отказ в приеме заявления о предоставлении государственной услуги по основаниям, пред- усмотренным пунктом 29 административного регламента. 214. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки. 58. Передача заявлений из структурных подразделений УМФЦ в центры занятости населения 215. Основанием для начала административной процедуры является приём заявления о предоставлении государственной услуги. 216.Уполномоченный сотрудник УМФЦ передает в центр занятости населения заявление в электронном виде через АИС МФЦ с последующей передачей его на бумажном носителе. 217. Максимальный срок выполнения процедуры при передаче заявления посредством АИС МФЦ – в течение одного рабочего дня, следующего за днём приема заявления; на бумаж- ном носителей – 3 рабочих дней со дня, следующего за днем приема заявления. 218. Критерии принятия решения: прием заявления о предоставлении государственной услуги. 219. Результатом административной процедуры является передача заявления в центр за- нятости населения по месту жительства гражданина. 220. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в АИС МФЦ. 59. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 221. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) УМФЦ, а также его должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 60. Предмет жалобы 222. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, указан- ного в статье 15.1 Федерального закона; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, у заявителя; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не пред- усмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами Липецкой области. 61. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 223. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководите- лю УМФЦ. 224. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 62. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 225. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. 226. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть на- правлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 227. Жалоба должна содержать: наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездей- ствия) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявите- ля, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при нали- чии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работника УМФЦ; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездей- ствием) УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 228. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней, следующих за днем регистрации обращения, сообщается заявителю, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней, следующих за днем регистрации обращения, сообща- ется заявителю, направившему обращение). УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбитель- ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника УМФЦ, а также членов их семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разгла- шения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем во- проса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 229. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который Окончание. Начало на 22–23-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz