Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 23 № 55–56 /26339–26340/7 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА приостановление оказания государственной услуги на время предоставления государ- ственной услуги по профессиональной ориентации при согласии заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации; направление заявителя на медицинское освидетельствование при выборе заявителем про- фессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования; приостановление оказания государственной услуги до получения результатов медицинско- го освидетельствования заявителя; определение по согласованию с заявителем иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнитель- ного профессионального образования заявителя в случае представления медицинского за- ключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности); подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответ- ствии с выбранной заявителем профессией (специальностью); организация заключения договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании заявителя при отсутствии в перечне образовательных орга- низаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных про- граммах по необходимой заявителю профессии (специальности); информирование заявителя о содержании и сроках обучения по выбранной образователь- ной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о местора- сположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов; оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего ре- комендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости населения по имеющейся профессии, специальности, квалификации (далее – заключение о предоставлении государ- ственной услуги); выдача заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предостав- лении государственной услуги; оформление и выдача заявителю направления в образовательную организацию, осущест- вляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций; оказание заявителю при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность финан- совой поддержки; внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр полу- чателей государственных услуг в сфере занятости населения. 23. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги 58. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в центр занятости населения заявителя, подавшего заявление о предоставлении государствен- ной услуги или выразившего письменное согласие с предложением о предоставлении госу- дарственной услуги, выданным центром занятости населения, и предъявившего документы, указанные в пункте 23 административного регламента. 59. Работник центра занятости населения проверяет наличие заявления и документов, уста- новленных пунктом 23 административного регламента, и принимает решение о приеме (отказе в приеме) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. 60. Критерии принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги: несоответствие заявления форме, указанной в пункте 23 административного регламента, и требованиям, установленным административным регламентом; предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 23 административ- ного регламента; предоставление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги: отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов (в случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений об имеющихся у инвалида ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда); представление ложной информации или недостоверных сведений, документов. Работник центра занятости населения, при наличии установленных административным регламентом оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, и (или) в предоставлении государственной услуги, разъяс- няет основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение об отказе в письменной форме (приложение 1 к административному регламенту), выдает его заявителю и фиксирует в соответствующем бланке учетной документации. Заявитель подтверждает факт получения решения личной подписью в соответствующем бланке учетной документации. 61. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о заявителе, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги (письменно- го оформления не требуется) в регистре получателей государственных услуг – физических лиц, находит соответствующую форму бланка учетной документации в электронном виде и извлека- ет из текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг (далее – ЛДПГУ). 62. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 минуты. 63. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставле- нии заявителю государственной услуги или отказе в ее предоставлении. 64. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение сведений в учетную запись и в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ. 24. Определение по согласованию с заявителем профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования 65. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги. 66. Работник центра занятости населения определяет по согласованию с заявителем про- фессию (специальность), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, исходя из: сведений об образовании, профессиональной квалификации заявителя, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения; требований к квалификации работника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах; сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях); перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, формирование и ведение которого осуществляется на основе данных анализа состояния рынка труда соответ- ствующих муниципальных образований Липецкой области, в том числе сведений о заявленной работодателями потребности в работниках; сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессиональ- ного образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с которыми в порядке, установ- ленном законодательством Российской Федерации, заключены договоры (контракты) о про- фессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан, содержащего сведения о наименованиях указанных организаций, программах про- фессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), продолжительности обучения, виде обучения, сроке обучения, местораспо- ложении, номерах контактных телефонов. 67. Критерии принятия решения: уровень образования, профессиональная квалификация заявителя; соответствие квалификации заявителя требованиям, содержащимся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах; выбор заявителем приоритетной профессии (специальности) для профессионального об- учения или дополнительного профессионального образования; готовность заявителя пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование. 68. Результатом административной процедуры является определение по согласованию с заявителем профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение про- фессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования. 69. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение сведений в ре- гистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ. 70. Максимально допустимые срок выполнения административной процедуры не должны превышать 7 минут. 25. Выдача заявителю предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации в случае его затруднения в выборе профессии (специальности) 71. Основанием для начала административной процедуры является затруднение заявителя в выборе профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профес- сионального обучения или получение дополнительного профессионального образования. 72. Работник центра занятости населения в случае затруднения заявителя в выборе про- фессии (специальности) выдает ему предложение о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации. 73. Критерии принятия решения: заявитель испытывает трудности в выборе рода деятельности, вида и характера труда; невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия необходимой квалификации; необходимо сменить профессию (специальность, род занятий) в связи с отсутствием рабо- ты, отвечающей имеющейся у заявителя квалификации; утрачена способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности). 74. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 минуты. 75. Результатом административной процедуры является выдача заявителю предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации. 76. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение сведений в ре- гистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ. 26. Приостановление оказания государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации при согласии заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации 77. Основанием для начала административной процедуры является выдача заявителю предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации. 78. Работник центра занятости населения приостанавливает оказание государственной услуги до получения результата оказания государственной услуги по профессиональной ориен- тации. 79. Критерии принятия решения не предусмотрены. 80. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 минуты. 81. Результатом административной процедуры является приостановка оказания государ- ственной услуги до получения результата оказания государственной услуги по профессиональ- ной ориентации. 82. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение сведений в ре- гистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ. 27. Направление заявителя на медицинское освидетельствование при выборе заявителем профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования 83. Основанием для начала административной процедуры является выбор заявителем про- фессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, требующей обяза- тельного медицинского освидетельствования. 84. Работник центра занятости населения при выборе заявителем профессии (специально- сти), требующей обязательного медицинского освидетельствования в соответствии с законо- дательством Российской Федерации, направляет заявителя на медицинское освидетельствова- ние с выдачей заключения по результатам медицинского освидетельствования. Оплата медицинского освидетельствования при направлении заявителя на профессиональ- ное обучение или получение дополнительного профессионального образования в соответствии с перечнем профессий, специальностей, требующих медицинского освидетельствования, осу- ществляется центром занятости населения за счет средств областного бюджета. 85. Критерием принятия решения является отнесение выбранной заявителем профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, требующей обязательного медицинского освидетельствования. паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; документов, подтверждающих прохождение заявителем профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости; документы, подтверждающие расходы, понесенные заявителем. 139. Документы, указанные в пункте 143 административного регламента, могут быть пред- ставлены в центр занятости населения заявителем непосредственно, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами (организа- цией), выдавшими данные документы, в установленном порядке. 140. Центр занятости населения обеспечивает на бесплатной основе изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий подлинники возвращаются заявителю. 141. Работник центра занятости населения осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 143 административного регламента. 142. В случае если заявление, поданное в центр занятости населения непосредственно, оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 143 административного ре- гламента, и (или) документы, указанные в пункте 143 административного регламента, пред- ставлены не в полном объеме, работник центра занятости населения информирует заявителя о необходимости устранения выявленных нарушений в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления. 143. В случае если заявление, направленное в центр занятости населения заказным по- чтовым отправлением оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 143 административного регламента, и (или) документы, указанные в пункте 143 административ- ного регламента, не заверены надлежащим образом, работник центра занятости населения в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления в центр занятости населе- ния, направляет заявителю заказным почтовым отправлением уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения уведомления. 144. В случае непредставления в полном объеме надлежащим образом оформленных доку- ментов, установленных пунктом 143 административного регламента, заявление не рассматри- вается и подлежит возврату заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем истечения сроков, установленных пунктами 147, 148 административного регламента. 145. Работник центра занятости населения оформляет с использованием программно- технического комплекса, содержащего регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, проект приказа о предоставлении финансовой поддержки при прохожде- нии профессионального обучения или получении дополнительного профессионального обра- зования в другой местности (приложение 3 к административному регламенту) и направляет его директору центра занятости населения для утверждения. 146. Директор центра занятости населения не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 143 административного регламента, утверждает приказ о предоставлении финансовой поддержки при прохождении профессионального об- учения или получении дополнительного профессионального образования в другой местности (далее – приказ о предоставлении финансовой поддержки) либо письменный мотивированный отказ в предоставлении финансовой поддержки. 147. Критерии принятия решения о предоставлении финансовой поддержки: соответствие заявления и представленных документов форме и требованиям, установлен- ных пунктами 143, 144 административного регламента; предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 143 административного регламента; соблюдение условий предоставления финансовой поддержки, установленных Законом Ли- пецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения»; достоверность предоставленной заявителем информации. 148. Работник центра занятости населения присваивает номер приказу о предоставлении финансовой поддержки (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно- техническом комплексе) либо осуществляет регистрацию письменного мотивированного отка- за в предоставлении финансовой поддержки. 149. Работник центра занятости населения приобщает подлинник приказа о предостав- лении финансовой поддержки или мотивированный отказ в предоставлении финансовой под- держки к ЛДПГУ. 150. Работник центра занятости населения при отсутствии возможности личного ознаком- ления заявителя с приказом о предоставлении финансовой поддержки или мотивированным отказом в предоставлении финансовой поддержки направляет заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения, уведомление способом, ука- занным заявителем в заявлении о предоставлении финансовой поддержки. 151. Работник центра занятости населения, проверяет правильность формирования ЛДПГУ, дополняет его необходимыми документами и передает ЛДПГУ в текущий архив центра занято- сти населения. 152. Перечисление финансовой поддержки осуществляется не позднее 8 рабочих дней, следующих за днём издания приказа о предоставлении финансовой поддержки, путем перечис- ления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в почтовом отделении связи. 153. Максимальный срок исполнения административной процедуры 15 рабочих дней без учета времени устранения нарушений, содержащихся в представленном заявлении и докумен- тах. 154. Результатом административной процедуры является: принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю финансовой поддержки; перечисление заявителю денежных средств в виде финансовой поддержки. 155. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ. Информация о предоставлении финансовой поддержки размещается в Единой госу- дарственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 37. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения 156. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем государственной услуги и финансовой поддержки (либо письменного мотивированного отказа в предоставлении финансовой поддержки). Работник центра занятости населения вносит соответствующие учетные записи в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ. 157. Критерии принятия решения не предусмотрены. 158. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 минуты. 159. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ. 38. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) 160. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется по обраще- ниям заявителей в Управление, центры занятости населения или УМФЦ, а также размещается на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Управления. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале в порядке, установ- ленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Феде- ральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постанов- лением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)». 161. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Еди- ном портале, либо на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заяв- ления в какой-либо иной форме. На Едином портале и Региональном портале размещаются образцы заполнения электрон- ной формы заявления. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматиче- ски после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выяв- лении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного со- общения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечиваю- щей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, использу- емых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», и сведений, опубликованных на Едином портале и Региональном портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одно- го года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление посредством Единого портала или Региональ- ного портала направляется в центр занятости населения. При соответствии заявления установленным в пункте 23 и 24 административного регла- мента требованиям, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер. После принятия заявления статус заявления в личном кабинете заявителя на Едином порта- ле или Региональном портале обновляется до статуса «принято». Запись на прием в центр занятости населения для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала и Регионального портала не осу- ществляется. 162. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заяви- телем с использованием Единого портала или Регионального портала осуществляется в про- граммно-техническом комплексе центра занятости населения автоматически. Работник центра занятости населения не позднее рабочего дня, следующего за днем ре- гистрации заявления в программном комплексе, направляет заявителю приглашение посетить центр занятости населения для предоставления государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и Регионального портала не предоставляется. 39. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 163. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в центр занятости на- селения непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством Единого портала, Регионального портала письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии доку- мента, содержащего опечатки и (или) ошибки. 164. Рассмотрение письма работником центра занятости населения, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня по- ступления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в доку- ментах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 165. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах: текущий контроль за предоставлением государственной услуги; контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости на- селения. 40. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 166. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется ди- ректором центра занятости населения или уполномоченным им работником. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения ад- министративного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохране- ния и социального развития Российской Федерации от 08 ноября 2010 года № 972н «О порядке 86. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 минуты. 87. Результатом административной процедуры является выдача заявителю направления на медицинское освидетельствование. 88. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение сведений в ре- гистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и ЛДПГУ. 28. Приостановление оказания государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования заявителя 89. Основанием для начала административной процедуры является выдача заявителю на- правления на медицинское освидетельствование. 90. Работник центра занятости населения приостанавливает оказание государственной ус- луги до получения результатов медицинского освидетельствования заявителя. 91. Критерии принятия решения не предусмотрены. 92. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 минуты. 93. Результатом административной процедуры является приостановка оказания государ- ственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования заявителя. 94. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение сведений в ре- гистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ. 29. Определение по согласованию с заявителем иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования заявителя в случае представления медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности) 95. Основанием для начала административной процедуры является представление за- явителем медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по профессии (специальности), по которой планируется прохождение професси- онального обучения или получение дополнительного профессионального образования. 96. Работник центра занятости населения в случае представления заявителем медицин- ского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности) определяет по согласованию с заявителем иную профессию (специальность), по которой будет осуществляться прохождение профессиональ- ного обучения или получение дополнительного профессионального образования. 97. Критерии принятия решения: готовность заявителя пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по выбранной профессии (специальности), с учетом сведений, полученных в результате выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 100 и 101 административного регламента. 98. Максимальный срок выполнения административной процедуры 7 минут. 99. Результатом административной процедуры является определение по согласованию с заявителем иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образова- ния заявителем. 100. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение сведений в ре- гистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ. 30. Подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с выбранной заявителем профессией (специальностью) 101. Основанием для начала административной процедуры является определение по со- гласованию с заявителем профессии (специальности), по которой будет осуществляться про- хождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования. 102. Работник центра занятости населения подбирает организацию, осуществляющую образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осущест- вляющих образовательную деятельность, в соответствии с выбранной заявителем профессией (специальностью). 103. Критерии принятия решения является нахождение организации, осуществляющей об- разовательную деятельность, в перечне образовательных организаций, с которыми в порядке, установленном законодательством РФ, заключены договоры о профессиональном обучении или профессиональном образовании безработных граждан. 104. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 минуты. 105. Результатом административной процедуры является выбор организации, осущест- вляющей образовательную деятельность, в соответствии с выбранной заявителем профессией (специальностью). 106. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение сведений в ре- гистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ. 31. Организация заключения договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании заявителя при отсутствии в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой заявителю профессии (специальности) 107. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой заявителю профессии (специальности). 108. Работник центра занятости населения информирует директора центра занятости на- селения о необходимости проведения закупок услуг и заключения договора о профессиональ- ном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан при отсутствии в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную дея- тельность, сведений об образовательных программах по необходимой заявителю профессии (специальности) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муници- пальных нужд. 109. Центр занятости населения организует заключение договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Время, необ- ходимое для заключения договора, не входит в общее максимально допустимое время предо- ставления государственной услуги. 110. Критерием принятия решения является необходимость заключения договора о про- фессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании заявителя. 111. Результатом административной процедуры является заключение договора о профес- сиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании заявителя в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 112. Способ фиксация результата административной процедуры – внесение сведений в ре- гистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. 32. Информирование заявителя о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов 113. Основанием для начала административной процедуры является определение по со- гласованию с заявителем профессии (специальности), по которой будет осуществляться про- хождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования и выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность. 114. Работник центра занятости населения информирует заявителя о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения об- разовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образова- тельную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов. 115. Критерии принятия решения не предусмотрены. 116. Максимальный срок выполнения административной процедуры 7 минут. 117. Результатом административной процедуры является информирование заявителя о со- держании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых резуль- татах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществля- ющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов. 118. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение сведений в ре- гистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ. 33. Оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации 119. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специаль- ности, квалификации. 120. Работник центра занятости населения оформляет в программно-техническом комплек- се, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и выводит на печать в двух экземплярах заключение о предоставлении государственной услуги. 121. Критерии принятия решения: прохождение заявителем профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования по выбранной профессии (специальности); продолжение поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации. 122. Максимальный срок выполнения административной процедуры 4 минуты. 123. Результатом административной процедуры является оформление заключения о предо- ставлении государственной услуги. 124. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение сведений в ре- гистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ. 34. Выдача заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги 125. Основанием для начала административной процедуры является оформление заключе- ния о предоставлении государственной услуги. 126. Работник центра занятости населения знакомит заявителя с заключением о предостав- лении государственной услуги. 127. Заявитель подтверждает факт ознакомления свой подписью в двух экземплярах за- ключения о предоставлении государственной услуги, один из которых приобщается к ЛДПГУ, а другой выдается заявителю на руки. 128. Критерии принятия решения не предусмотрены. 129. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 минуты. 130. Результатом административной процедуры является получение заявителем заключе- ния о предоставлении государственной услуги, приобщение к ЛДПГУ второго экземпляра за- ключения о предоставлении государственной услуги. 131. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение сведений в ре- гистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ. 35. Оформление и выдача заявителю направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций 132. Основанием для начала административной процедуры является выдача заявителю за- ключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о прохожде- нии профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образо- вания по выбранной образовательной программе, с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность. 133. Работник центра занятости населения оформляет в программно-техническом ком- плексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, выводит на печать и выдает заявителю направление на обучение, оформленное в соответствии с Приложением №18 к приказу Минтруда России от 19.02.2019 № 90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости на- селения», в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессио- нального. 134. Критерии принятия решения не предусмотрены. 135. Максимальный срок выполнения административной процедуры 4 минуты. 136. Результатом административной процедуры является получение заявителем направ- ления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионально- го образования. 137. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение сведений в ре- гистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ. 36. Оказание заявителю при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность финансовой поддержки 138. Основанием для начала административной процедуры является предоставление зая- вителем, не позднее 5 рабочих дней со дня завершения обучения, в центр занятости населения, выдавший направление на обучение, заявления по форме согласно приложению 2 к админи- стративному регламенту с предъявлением: Окончание на 24-й стр. Продолжение. Начало на 22-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz