Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 52–53 /26336–26337/30 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответ- ствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 2 июля 2008 года № 166 «О порядке осуществления органами государственной власти Липецкой обла- сти, государственными органами власти, исполнительными органами государствен- ной власти и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюд- жетов Липецкой области» (издание «Ведомости администрации Липецкой области», 2008, 6 августа; «Ведомости» (приложение к газете «Липецкая газета»), 2009, 15 апреля; «Липецкая газета», 2011, 4 апреля) следующие изменения: 1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: «О порядке осуществления органами государственной власти (государственны- ми органами) Липецкой области, территориальным фондом обязательного медицин- ского страхования Липецкой области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов област- ного бюджета и местных бюджетов Липецкой области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области». 2. Пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Утвердить Порядок осуществления органами государственной власти (госу- дарственными органами) Липецкой области, территориальным фондом обязатель- ного медицинского страхования Липецкой области и (или) находящимися в их ве- дении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области, бюджета тер- риториального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области согласно приложению 1.». 3. В пункте 2 слова «исполнительными органами государственной власти» за- менить словами «органами государственной власти (государственными органами)». 4. Приложение 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «О порядке осуществления органами государственной власти (государственными органами) Липецкой области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области» Порядок осуществления органами государственной власти (государственными органами) Липецкой области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области 1. Органы государственной власти (государственные органы) Липецкой обла- сти, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области (далее – главные администраторы доходов бюджетов) в качестве главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой об- ласти, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области: 1) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, под- ведомственных главному администратору доходов бюджетов; 2) формируют и представляют в управление финансов Липецкой области и (или) органы, организующие исполнение местных бюджетов Липецкой области, следую- щие документы: прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с финансовым органом; сведения, необходимые для составления проекта соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период; сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана; аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответ- ствующего бюджета по запросам финансовых органов, но не более одного раза в квартал; 3) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации; 4) исполняют полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятыми правовыми актами об осуществлении полномочий администратора до- ходов бюджетов; 5) принимают правовые акты о наделении казенных учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти (государственных органов) Липецкой об- ласти, полномочиями администраторов доходов областного бюджета и доводят их до соответствующих администраторов доходов областного бюджета не позднее 5 рабочих дней после их принятия; 6) принимают правовые акты о наделении казенных учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти (государственных органов) Липецкой области, полномочиями администраторов доходов местных бюджетов Липецкой области и об установлении порядка доведения казенными учреждениями указанных правовых актов до органов, организующих исполнение соответствующих местных бюджетов Липецкой области, и доводят их до соответствующих администраторов доходов местных бюджетов Липецкой области не позднее 5 рабочих дней после их принятия; 7) принимают (при передаче в соответствии с законодательством Липецкой об- ласти осуществления отдельных полномочий Липецкой области органам местного самоуправления Липецкой области в случаях передачи полномочий администрато- ров соответствующих доходов областного бюджета органам местного самоуправ- ления Липецкой области) правовые акты, устанавливающие перечень органов мест- ного самоуправления Липецкой области, осуществляющих переданные полномочия Липецкой области, и закрепляющие за ними соответствующие источники доходов областного бюджета, а также определяющие порядок администрирования указан- ными органами местного самоуправления Липецкой области доходов, зачисляемых в областной бюджет, и доводят их до соответствующих органов местного самоуправ- ления Липецкой области до начала очередного финансового года; 8) вносят соответствующие изменения в правовые акты, указанные в подпунктах 4 – 7 пункта 1 настоящего Порядка, в двухмесячный срок после вступления в силу изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации и иные норматив- ные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения. 2. Правовые акты, указанные в подпунктах 4 – 7 пункта 1 настоящего Порядка, должны содержать приложения, включающие перечень казенных учреждений, на- ходящихся в ведении органов государственной власти (государственных органов) Липецкой области, органов местного самоуправления Липецкой области, являющих- ся администраторами доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области, и перечень источников доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области. 3. Правовые акты, указанные в подпунктах 5 и 6 пункта 1 настоящего Порядка, должны содержать следующие положения: 1) закрепление за подведомственными администраторами доходов областного и местных бюджетов Липецкой области источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Липецкой обла- сти, являющихся основанием для администрирования данного вида дохода; 2) наделение администраторов доходов областного и местных бюджетов Липец- кой области в отношении закрепленных за ними источников доходов областного и местных бюджетов Липецкой области следующими бюджетными полномочиями: начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевре- менностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюд- жет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Липецкой области заявок на возврат в по- рядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; принятие решения о зачете (уточнении) платежей в областной и местные бюдже- ты Липецкой области и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Липецкой области; 3) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указа- ние нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы; 4) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администри- руемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации; 5) определение порядка действий администраторов доходов областного и мест- ных бюджетов Липецкой области при уточнении невыясненных поступлений в соот- ветствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации; 6) определение порядка действий администраторов доходов областного и мест- ных бюджетов Липецкой области при принудительном взыскании администраторами доходов областного и местных бюджетов Липецкой области с плательщика плате- жей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через органы принудительного исполнения Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необ- ходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до федерального суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-испол- нителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации); 7) определение порядка, форм и сроков представления администратором до- ходов областного и местных бюджетов Липецкой области главному администратору доходов областного и местных бюджетов Липецкой области сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов областного и местных бюджетов Липецкой области; 8) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в управ- ление финансов Липецкой области и (или) органы, организующие исполнение мест- ных бюджетов Липецкой области. 4. Администраторы доходов бюджетов, находящиеся в ведении главных админи- страторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – органов государственной власти (государственных органов) Липецкой области, территори- ального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области обеспе- чивают заключение с Управлением Федерального казначейства по Липецкой области договора (соглашения) об обмене электронными документами. 5. Орган местного самоуправления Липецкой области, реализующий переданные полномочия Липецкой области, в случае передачи ему полномочий администратора соответствующих доходов областного бюджета осуществляет администрирование доходов, зачисляемых в областной бюджет, в соответствии с правовым актом, пред- усмотренным подпунктом «ж» пункта 1 настоящего Порядка. 6. Администрирование доходов областного бюджета и местных бюджетов Липец- кой области от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по резуль- татам рассмотрения дел, направленных органами государственной власти (государ- ственными органами) Липецкой области, осуществляется органом государственной власти Липецкой области, от имени которого должностное лицо направило дело на рассмотрение мировому судье. Администрирование доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Феде- рации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о на- ложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по результатам рассмотрения дел, направленных органами местного самоуправления Липецкой об- ласти, осуществляется исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере административных органов. Администрирование доходов областного бюджета и местных бюджетов Липец- кой области от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены комиссиями по делам несовер- шеннолетних и защите их прав при осуществлении органами местного самоуправле- ния Липецкой области переданных полномочий Липецкой области, осуществляется исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере обра- зования и науки. В случае вынесения судьями федеральных судов постановлений о наложении административных штрафов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения, по результатам рассмотрения материалов, представленных должностными лицами исполнительных органов го- сударственной власти Липецкой области, администрирование доходов областного бюджета осуществляется исполнительным органом государственной власти Липец- кой области, от имени которого должностное лицо направило дело на рассмотрение в федеральный суд. 7. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов до- ходов областного и местных бюджетов Липецкой области главный администратор доходов областного и местных бюджетов Липецкой области, который наделен полно- мочиями по их взиманию, доводит эту информацию до управления финансов Липец- кой области. 8. Главные администраторы доходов областного бюджета ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление фи- нансов Липецкой области: 1) сведения о поступлениях администрируемых ими доходов по форме согласно приложению к Порядку; 2) пояснительную записку о причинах перевыполнения (невыполнения) плана за отчетный период в разрезе видов доходов.». 5. Приложение к Порядку осуществления органами государственной власти Ли- пецкой области, государственными органами области, исполнительными органами государственной власти и (или) находящимися в их ведении казенными учреждения- ми бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области изложить в следующей редакции: «Приложение к Порядку осуществления органами государственной власти (государственными органами) Липецкой области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области __________________________________________________________________ (наименование главного администратора доходов) Справка о начисленных и поступивших доходах по КБК ____________________________ за _______________________ 20____ г. Таблица Сальдо на начало перио- да, руб. Начислено, руб. Поступило, руб. Возвращено излишне уплаченных платежей, руб. Сумма задолжен- ности, руб. всего в том чис- ле пени, штрафы всего в том чис- ле пени, штрафы всего в том чис- ле пени, штрафы всего в том чис- ле пени, штрафы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Руководитель _________________ Главный бухгалтер _________________». 6. Приложение 2 к постановлению изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «О порядке осуществления органами государственной власти (государственными органами) Липецкой области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области» Перечень источников доходов местных бюджетов, закрепляемых за исполнительными органами государственной власти Липецкой области 1. Источники доходов, закрепляемые за управлением имущественных и земель- ных отношений Липецкой области: доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государствен- ная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государствен- ная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые рас- положены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано ор- ганам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собствен- ности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми пере- дано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами мест- ного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отно- шении земельных участков, государственная собственность на которые не разграни- чена и которые расположены в границах городских округов; плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами мест- ного самоуправления муниципальных районов, органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муници- пальных районов; плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами мест- ного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отно- шении земельных участков, государственная собственность на которые не разграни- чена и которые расположены в границах сельских поселений; плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами ис- полнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осущест- вление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами ис- полнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осущест- вление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, го- сударственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), орга- нов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления госу- дарственными внебюджетными фондами и казенных учреждений); плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, го- сударственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправле- ния (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетны- ми фондами и казенных учреждений); плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, го- сударственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений); плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной соб- ственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государ- ственными внебюджетными фондами и казенных учреждений); плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государ- ственными внебюджетными фондами и казенных учреждений); плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государ- ственными внебюджетными фондами и казенных учреждений); доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на кото- рые не разграничена и которые расположены в границах городских округов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на кото- рые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и меж- селенных территорий муниципальных районов; доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах город- ских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной вла- сти субъектов Российской Федерации; доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах сель- ских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномо- чий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах город- ских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномо- чий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной соб- ственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграни- чена и которые расположены в границах городских округов; плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной соб- ственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграни- чена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных терри- торий муниципальных районов; плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной соб- ственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских округов, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной вла- сти субъектов Российской Федерации; плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной соб- ственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной вла- сти субъектов Российской Федерации; плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной соб- ственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной вла- сти субъектов Российской Федерации; доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осущест- вление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осущест- вление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осущест- вление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или дого- вором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского округа; иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или дого- вором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) муниципального района. 2. Источники доходов, закрепляемые за управлением образования и науки Ли- пецкой области: административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, налагаемые комиссиями по делам несовер- шеннолетних и защите их прав. 3. Источники доходов, закрепляемые за управлением экологии и природных ре- сурсов Липецкой области: платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде (за исключением вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях), подлежащие зачислению в бюджет му- ниципального образования. 4. Источники доходов, закрепляемые за органами государственной власти (госу- дарственными органами) Липецкой области в пределах их компетенции: плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами ис- полнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полно- мочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государствен- ной власти субъектов Российской Федерации; административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, налагаемые мировыми судьями (за ис- ключением штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения); доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения за- долженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году.». И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Постановление администрации Липецкой области № 162 от 27.04.2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 2 июля 2008 года № 166 «О порядке осуществления органами государственной власти Липецкой области, государственными органами власти, исполнительными органами государственной власти и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 19 декабря 2017 года № 590 «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государ- ственных учреждений культуры и туризма» («Липецкая газета», 2017, 29 декабря) следую- щие изменения: 1) в приложении 1: пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Выплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда по результатам проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производ- ственных факторов (по результатам специальной оценки условий труда) производится в следующих размерах: при подклассе условий труда 3.1 – 8 % должностного оклада (тарифной ставки); при подклассе условий труда 3.2 – 10 % должностного оклада (тарифной ставки). Выплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в соответствии с действующими результатами аттестации рабочих мест сохраняется в размерах, установ- ленных по результатам такой аттестации.»; 2) в приложении 3: пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Выплата за выслугу лет устанавливается в процентах к должностному окладу (та- рифной ставке) в следующих размерах: При стаже работы Размер выплаты (в процентах) от 1 до 5 лет 20 от 5 до 10 лет 25 от 10 до 15 лет 30 от 15 до 20 лет 35 свыше 20 лет 40 В стаж работы для установления выплаты за выслугу лет включаются периоды: замещения государственных должностей и должностей государственной службы Рос- сийской Федерации; замещения муниципальных должностей и должностей муниципальной службы Россий- ской Федерации; работы по специальности, направлению подготовки. При исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы по этой специальности, этому направлению подготовки после получения документа об образовании и (или) о квалификации по указанным специ- альности, направлению подготовки. В стаж работы для установления выплаты за выслугу лет засчитываются периоды ра- боты на иных должностях при условии, что полученные в указанные периоды опыт и знания необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности, на основании приказа руководителя учреждения.». И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 14-ц от 27.04.2021, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 25 марта 2021 года № 10-ц «Об установлении средней стоимости путевки в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря» В соответствии с постановлением Главного государственного санитарного вра- ча Российской Федерации от 24 марта 2021 года № 10 «О внесении изменений в санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидеми- ологические требования к устройству, содержанию и организации работы образова- тельных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и мо- лодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Рос- сийской Федерации от 30.06.2020 № 16», распоряжением администрации Липецкой области от 09 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области» приказываю: Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липец- кой области от 25 марта 2021 года № 10-ц «Об установлении средней стоимости пу- тевки в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря» («Липецкая га- зета», 2021, 30 марта, официальный интернет-портал правовой информации (http:// pravo.gov.ru), 2021, 30 марта) следующее изменение: в абзаце втором приказа цифры «27161» заменить цифрами «23315». И.о. начальника управления Е. МЕЩЕРЯКОВА Постановление администрации Липецкой области № 159 от 27.04.2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 19 декабря 2017 года № 590 «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений культуры и туризма»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz