Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 50/26334/ 27 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 18 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Страницы 7—18 являются составной частью «Липецкой газеты» согласно выходным данным, расположенным на 6-й стр. Заказ № 2011. Индекс П5609. E-mail: od@idlipetsk.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. УТВЕРЖДЕН: Председатель Наблюдательного совета ___________ _______________ подпись Ф. И. О. «______» __________ 20___ год УТВЕРЖДЕН: Заведующая (руководитель учреждения) ___________ Н.В. Стрельникова подпись Ф. И. О. «______» __________ 20___ год Отчет о результатах деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2020 г. Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 г. Липецка. Сокращенное наименование учреждения: ДОУ № 32 г. Липецка. Раздел 1. Общие сведения об учреждении 1. Разрешительные документы, на основании которых учреждение осуществляет деятельность: Предшествующий год Отчетный год Номер Дата выдачи Срок действия Номер Дата выдачи Срок действия 1 Свидетельство о государственной регистрации юридического лица 48 001690530 22.12.15 бессрочное 48 001690530 22.12.15 бессрочная 2 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 48 001690531 22.12.15 бессрочная 48 001690531 22.12.15 бессрочная 3 Лицензия на осуществление образовательной деятельности 1229 22.03.16 бессрочная 1229 22.03.16 бессрочная 2. Состав Наблюдательного совета Должность Фамилия, имя, отчество Предшествующий год 1 Депутат Липецкого городского Совета депутатов 5 созыва, заместитель начальника административно- социального управления ОАО «НЛМК» Провоторова Галина Николаевна 2 Главный специалист-эксперт управления делопроизводства и протокола администрации города Липецка Карасюк Ирина Владимировна 3 Представитель учредителя, начальник отдела дошкольного образования департамента образования администрации города Липецка Суворова Татьяна Александровна 4 Представитель общественности, заведующая муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №134 г. Липецка Оноприенко Ирина Петровна 5 Представитель научной общественности, кандидат педагогических наук доцент кафедры спортивных дисциплин Липецкого государственного педагогического университета Чеботарев Андрей Викторович 6 Представитель работников, главный бухгалтер муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №32 г. Липецка Уварова Светлана Анатольевна Отчетный 1 Депутат Липецкого городского Совета депутатов 5 созыва, заместитель начальника административно- социального управления ОАО «НЛМК» Провоторова Галина Николаевна 2 Главный специалист-эксперт управления делопроизводства и протокола администрации города Липецка Карасюк Ирина Владимировна 3 Представитель учредителя, начальник отдела дошкольного образования департамента образования администрации города Липецка Суворова Татьяна Александровна 4 Представитель общественности, заведующая муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 134 г. Липецка Оноприенко Ирина Петровна 5 Представитель научной общественности, кандидат педагогических наук доцент кафедры спортивных дисциплин Липецкого государственного педагогического университета Чеботарев Андрей Викторович 6 Представитель работников, заместитель заведующей муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 32 г. Липецка Дик Наталья Петровна 3. Виды деятельности: Предшествующий год Отчетный год Основные: Основные: 1 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования 2 Присмотр и уход Присмотр и уход Иные: Иные: 1 Предоставление платных образовательных услуг Предоставление платных образовательных услуг 2 Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления 4. Услуги (работы), которые оказываются за плату: Перечень потребителей данной услуги (работы) 1 Дополнительно общеразвивающей программы социально-педагогической направленности «Веселый паровозик» Дети 2 Дополнительно общеразвивающей программы социально-педагогической направленности «Забавный английский» Дети 3 Дополнительно общеразвивающей программы социально-педагогической направленности «Веселая азбука» Дети 4 Дополнительно общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Вместе весело шагать» Дети 5 Дополнительно общеразвивающей программы художественной направленности «Волшебные пальчики» Дети 6 Дополнительно общеразвивающей программы социально-педагогической направленности «Говорящие пятнашки» Дети 7 Дополнительно общеразвивающей программы художественной направленности «Домисолька» Дети 8 Дополнительно общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Здоровячек 1» Дети 9 Дополнительно общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Здоровячек 2» Дети 10 Дополнительно общеразвивающей программы технической направленности «Робототехника» Дети 11 Дополнительно общеразвивающей программы художественной направленности «Теремок» Дети 12 Дополнительно общеразвивающей программы социально-педагогической направленности «Пред-школьная пора» Дети 13 Дополнительно общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Островок здоровья» Дети 14 Дополнительно общеразвивающей программы художественной направленности «Песочная фантазия» Дети 15 Дополнительно общеразвивающей программы художественной направленности «Ритмичная мозаика» Дети 16 Физкультурно-спортивной направленности «Шахматное королевство» Дети 17 Художественной направленности студия рисования песком «Чудеса на песке» Дети 18 Физкультурно-спортивной направленности «Танцующие звездочки» Дети 19 Социально-педагогической направленности кружок «Умнички» Дети 5. Штатная численность Структура согласно штатному расписанию Штатная численность работников учреждения на начало года на конец года Отклонения Причины изменения 1 Руководитель организации 1 1 - 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей — руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 4 8 +4 Производственная необходимость приказ № 212 от 01.10.2020г. 3 Педагогические работники 44,4 103,9 +59,5 Производственная необходимость приказ № 212 от 01.10.2020 г. 4 Врачи 5 Средний медицинский персонал 6 Прочий персонал 44,5 107 +62,5 Производственная необходимость приказ № 212 от 01.10.2020 г. Итого: 93,9 219,9 +126 6. Фактическая численность учреждения Структура согласно штатному расписанию на начало года на конец года Средняя заработная плата (руб.) списочного состава (без внешних совместителей) внешних совмести- телей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совмести- телей 1 Руководитель организации 1 0 1 0 89876,00 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей — руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 4 0 8 0 46390,00 3 Педагогические работники всего 40 0 72 0 32008,00 в том числе Высшая категория 8 18 Первая категория 18 29 На согласовании 14 25 4 Врачи 5 Средний медицинский персонал 6 Прочий персонал 31 64 0 18268,49 Итого 76 145 27463,00 7. Среднегодовая численность работников учреждения Предшествующий год Отчетный год списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей 69,1 0 100,8 0 Раздел 2. Результат деятельности учреждения 1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах) увеличение на (%) уменьшение на (%) 140 2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей (руб.) Недостачи Хищения Порча материальных ценностей материальных ценностей денежных средств материальных ценностей денежных средств 3. Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее — План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию Показатель На начало года (руб.) На конец года (руб.) Изменение (%) Просроченная задолженность (причина образования) 1. Дебиторская задолженность всего: 0,00 0,00 2 Кредиторская задолженность всего: 1 185 492.45 2 764 840,13 +133 в том числе: статья 131 статья 291 447 862.45 737 630 798 995,13 1 965 845 +78 +167 4. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) Наименование платной услуги (работы) Количествопотребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Средняя стоимость (цена, тариф) на платные услуги (работы) (руб.) Предшест- вующий год Отчетный год Предшест- вующий год Отчетный год Предшест- вующий год Отчетный год 1 Дополнительно общеразвивающей программы социально- педагогической направленности «Веселый паровозик» 34 64 918,75 750 2 Дополнительно общеразвивающей программы социально- педагогической направленности «Забавный английский» 52 41 437,50 850 3 Дополнительно общеразвивающей программы социально- педагогической направленности «Веселая азбука» 90 63 256 674,73 112 910,53 850 850 4 Дополнительно общеразвивающей программы физкультурно- спортивной направленности «Вместе весело шагать» 15 28 34 687,5 54 197,48 750 750 5 Дополнительно общеразвивающей программы художественной направленности «Волшебные пальчики» 74 81 159 192,5 115 815,62 750 750 6 Дополнительно общеразвивающей программы социально- педагогической направленности «Говорящие пятнашки» 11 20 21 993,75 34 462,67 850 850 7 Дополнительно общеразвивающей программы художественной направленности «Домисолька» 13 29 23 625,00 59 353,72 750 750 8 Дополнительно общеразвивающей программы физкультурно- спортивной направленности «Здоровячек 1» 72 37 186 672,20 64 969,40 750 750 9 Дополнительно общеразвивающей программы физкультурно- спортивной направленности «Здоровячек 2» 42 46 100 621,27 89 920,65 750 750 10 Дополнительно общеразвивающей программы технической направленности «Робототехника» 6 28 125,00 1500 11 Дополнительно общеразвивающей программы художественной направленности «Теремок» 36 40 70 781 51 125,00 750 750 12 Дополнительно общеразвивающей программы социально- педагогической направленности «Предшкольная пора» УМНИЧКА 12 23 816,60 850 13 Дополнительно общеразвивающей программы физкультурно- спортивной направленности «Островок здоровья» 47 735,90 14 Дополнительно общеразвивающей программы художественной направленности «Песочная фантазия» 34 44 472,75 750 15 Дополнительно общеразвивающей программы художественной направленности «Ритмичная мозаика» 92 113 634,78 750 16 Физкультурно-спортивной направленности «Шахматное королевство» 19 16 37 506,25 27 317,55 850 850 17 Художественной направленности студия рисования песком «Чудеса на песке» 32 18 60 000,76 27 075,00 750 750 18 Физкультурно-спортивной направленности «Танцующие звездочки» 138 88 356 941,26 104 662,65 850 750 Итого 547 696 1 323 252,47 1 105 951,55 5. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания иных видов деятельности Наименование вида деятельности Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год 1. Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления - 1 - 760,77 2. Доходы, полученные от возмещения коммунальных платежей от сдачи имущества в аренду или безвозмездное пользование - 1182,51 3. Добровольные пожертвования физических и юридических лиц в денежной форме - - 600 000,00 842 996,00 4. Добровольные пожертвования физических и юридических лиц в натуральной форме - - 7 839,99 5. Услуга по организации и проведениюмероприятия «Городская семейная спартакиада дошкольников «Папа, мама, я—спортивная семья» 30 000,00 Итого 630 000,00 852 779,27 6. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за предшествующий год Наименование муниципальной услуги (работы) Значение оценки показателя «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания» (%) Значение оценки показателя «Объем муниципальной услуги» (%) Значение оценки показателя «Качество оказания муниципальной услуги» (работы) (%) Оценка эффективности и результативности оказания муниципальной услуги (%) Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания (%) Интерпретация оценки выполнения муниципального задания 1 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования 100 102,1 100 100,7 100,7 Муниципальное задание выполнено 2 Присмотр и уход 100 102,1 100 100,7 7. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный год Наименование муниципальной услуги (работы) Значение оценки показателя «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания» (%) Значение оценки показателя «Объем муниципальной услуги» (%) Значение оценки показателя «Качество оказания муниципальной услуги» (работы) (%) Оценка эффективности и результативности оказания муниципальной услуги (%) Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания (%) Интерпретация оценки выполнения муниципального задания 1 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования 100 93,1 100 97,7 97,3 Муниципальное задание в целом выполнено 2 Присмотр и уход 100 93,1 97,6 97,7 8. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения в рамках исполнения учреждением муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) Наименование муниципальной услуги (работы) Количество потребителей Предшествующий год Отчетный год 1 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования 494 648 2 Присмотр и уход 494 648 Итого 494 648 9. Объем финансового обеспечения государственного задания учредителя Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 620 0701 0000000000 000 000 40610004 28 834 000,00 45 997 000,00 2 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание 620 0701 0000000000 000 000 40600002 10 180 863 16 561 042 Итого 39 014 863,00 62 558 042,00 10. Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Организация мероприятий по повышению квалификации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений 620 0701 0000000000 244 226 50600009 40 600,00 10 000,00 2 Средства областного бюджета в рамках МП «Развитие образования города Липецка», направленные на повышение квалификации педагогических работников муниципальных образовательных организаций 620 0701 0000000000 244 226 50620009 3 500,00 4 000,00 3 Обеспечение функционирования новых учреждений в системе общего образования 620 0701 0000000000 244 310 50600015 961 723.90 4 Обеспечение функционирования новых учреждений в системе общего образования 620 0701 0000000000 244 345 50600015 896 206.00 2 386 988,00 5 Обеспечение функционирования новых учреждений в системе общего образования 620 0701 0000000000 244 346 50600015 815 070.10 1 475 012,00 6 Физическая охрана образовательных учреждений 620 0701 0000000000 244 226 50600021 71 424,00 7 Приобретение оборудования для новых учреждений в системе общего образования 620 0701 0000000000 244 310 50603015 1 550 000,00 8 Приобретение торгово-технологического оборудования 620 0701 0000000000 244 310 50603008 96 008,00 Итого 2 717 100,00 5 593 432,00 11. Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением платных услуг (работ) (руб). Предшествующий год Отчетный год 0 0 12. Плановые и кассовые поступления учреждения (руб.) Наименование показателя (дохода) Код дохода по бюджетной классификации Поступления согласно ПФХД Кассовые поступления (с учетом возвратов) 1 Остаток на начало отчетного года 510 2 Приносящая доход деятельность 121 760,77 760,77 3 Приносящая доход деятельность 131 8 154 456,86 8 154 456,86 4 Приносящая доход деятельность 134 87 113,94 87 113,94 5 Приносящая доход деятельность 135 1 182,51 1 182,51 6 Приносящая доход деятельность 155 842 996,00 842 996,00 7 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 131 62 558 042,00 62 558 042,00 8 Субсидии на иные цели 152 3 947 424,00 3 947 424,00 9 Субсидии на иные цели 162 1 646 008,00 1 646 008,00 Итого 77 237 984,08 77 237 984,08 13. Плановые и кассовые выплаты учреждения (руб.) Наименование показателя (расхода) Код дохода по бюджетной классифи- кации Выплаты согласно ПФХД/для казенного учреждения лимиты бюджетных обязательств Кассовые выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат)/ для казенного учреждения кассовое исполнение бюджетной сметы 1 Заработная плата 211 33 336 685,04 33 336 685,04 2 Начисления на выплаты по оплате труда 213 10 038 676,01 10 038 676,01 3 Услуги связи 221 132 120,15 132 120,15 4 Коммунальные услуги. 223 3 501 794,62 3 501 794,62 5 Работы, услуги по содержанию имущества 225 904 300,22 904 300,22 6 Прочие работы, услуги 226 1 631 991,96 1 631 991,96 7 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 266 127 226,30 127 226,30 8 Налоги, пошлины и сборы 291 4 141 997,00 4 141 997,00 9 Увеличение стоимости основных средств 310 8 690 307,87 8 690 307,87 10 Увеличение стоимости продуктов питания 342 8 477 624,91 8 477 624,91 11 Увеличение стоимости строительных материалов 344 55 253,00 55 253,00 12 Увеличение стоимости мягкого инвентаря 345 2 785 688,09 2 785 688,09 13 Увеличение стоимости прочих материальных запасов 346 3 414 318,91 3 414 318,91 Итого: 77 237 984,08 77 237 984,08 14. Количество жалоб потребителей Меры, принятые по результатам их рассмотрения 0 0 Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением 1. Общая балансовая (остаточная стоимость) имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.). Балансовая (остаточная) стоимость имущества На начало года На конец года Балансовая стоимость Остаточная стоимость Балансовая стоимость Остаточная стоимость 1 Недвижимого имущества всего 130 816 711,17 123 461 267,95 343 317 320,65 332 073 601,28 в том числе переданного в аренду в том числе переданного в безвозмездное пользование 1 331 341,81 1 280 307,04 2 531 145,75 2 464 797,89 2 Движимого имущества всего 43 506 915.46 16 792 427.22 59 931 123,69 16 085 853,98 в том числе переданного в аренду в том числе переданного в безвозмездное пользование 232 633,24 0,00 232 633,24 0,00 Всего: 174 323 626,63 140 253 695,17 403 248 444,34 348 159 455,26 2. Количество и общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления. Целевое назначение (использование) объектов недвижимого имущества Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в аренду Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в безвозмездное пользование на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года 1 Здание ДОУ № 32, Свиридова И.В., д.8а 1 1 4730.2 4730.2 50,7 50,7 2 Хозсарай ДОУ № 32 101 1 94,9 94,9 3 Двойные теневые навесы 6 6 4 Одинарные теневые навесы 2 2 5 Корпус для ДОУ № 32, ул. Стаханова А.Г. 60 1 1581,3 38,2 6 Здание ДОУ № 32, Свиридова И.В., д.12а 1 5391.5 50,7 7 Хозсарай ДОУ , Свиридова И.В., д.12а 1 53,5 Итого 10 13 4825,1 11 851,4 50,7 139,6 3. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного в отчетном году (руб.) Имущество приобретенное Недвижимое имущество на начало года на конец года 1 За счет средств департамента на указанные цели 2 За счет доходов, полученных учреждением от платных услуг и иной приносящей доход деятельности Итого 4. Объем средств, полученный в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся в учреждении на праве оперативного управления (руб.) 760,77 Главный бухгалтер _____________ О.А. Степаненко (подпись) (расшифровка подписи) Приказ управления сельского хозяйства Липецкой области № 66 от 26.04.2021, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 20 февраля 2020 года № 43 «Об утверждении перечня сельских территорий Липецкой области» Приказ управления сельского хозяйства Липецкой области № 67 от 26.04.2021, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 20 февраля 2020 года № 42 «Об утверждении перечня сельских агломераций на территории Липецкой области» Приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области № 131-О от 20.04.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области от 30 ноября 2020 года № 309-О «Об утверждении календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области на 2021 год» На основании предложений физкультурно-спортивных организаций Липецкой обла- сти, региональных спортивных федераций по видам спорта приказываю: 1. Внести в приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области от 30 ноября 2020 года № 309-О «Об утверждении календарного плана официальных физкуль- турных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области на 2021 год» («Липец- кая газета», 2021, 22 января, 29 января, 19 февраля, 19 марта, 30 марта, 13 апреля) следу- ющие изменения: в приложении: в таблице «Областные и межмуниципальные спортивные мероприятия»: 1) в пункте 303 слово «май» заменить на слово «ноябрь»; 2) в пункте 305 слово «март» заменить на слово «май». 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник управления М. МАРИНИН Приказываю: внести в приказ управления сельского хозяйства Липец- кой области от 20 февраля 2020 года № 43 «Об утверждении перечня сельских территорий Липецкой области» («Липецкая газета», 2020, 21 февраля) следующее изменение: В преамбуле после слов «от 28 октября 2013 года№485,» дополнить словами «государственной программы Липецкой области «Развитие кооперации и коллективных форм соб- ственности в Липецкой области», утвержденной постановле- нием администрации Липецкой области от 30 октября 2013 года№490,». Начальник управления О. ДОЛГИХ Приказываю : внести в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 20 февраля 2020 года № 42 «Об утверждении пе- речня сельских агломераций на территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2020, 21 февраля) следующее изменение: Преамбулу изложить в следующей редакции: «В целях реализации мероприятий государственной про- граммы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Фе- дерации от 14 июля 2012 года № 717, государственной про- граммы Российской Федерации «Комплексное развитие сель- ских территорий», утвержденной постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696, госу- дарственной программы Липецкой области «Развитие коопе- рации и коллективных форм собственности в Липецкой обла- сти», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 30 октября 2013 года № 490, государственной про- граммы Липецкой области «Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области», утвержденной постановлени- ем администрации Липецкой области от 26 ноября 2019 года № 498, на основании Положения об управлении сельского хо- зяйства Липецкой области, утвержденного распоряжением ад- министрации Липецкой области от 27 июля 2009 года № 372-р, приказываю:». Начальник управления О. ДОЛГИХ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz