Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 № 50 /26334/27 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 12–13-й стр. 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 85. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 86. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. 87. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 46. Прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 88. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми не- обходимыми для предоставления государственной услуги документами в соответствии с пунктом 15 административного регламента. 89. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя; – проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для от- каза в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 18 административного регламента: – при установлении обстоятельств, указанных в пункте 18 административного регла- мента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представлен- ных документах и возвращает документы заявителю; – если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копиро- вание документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; – уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с указа- нием перечня принятых документов, даты их предоставления, регистрационного номера заявления, ФИО, должность, подпись и телефон уполномоченного сотрудника УМФЦ. 90. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 административного регла- мента. 91. Результатом административной процедуры является: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги; 2) отказ в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным пун- ктом 18 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 47. Передача заявления и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Учреждение 92. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 93. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплек- ты документов в Учреждение. 94. Передача заявления и документов осуществляется на бумажном носителе по- средством курьерской службой УМФЦ, а также в электронном виде через СМЭВ с ис- пользованием АИС МФЦ. 95. При передаче документов в электронном виде сотрудники УМФЦ обязаны обе- спечивать полноту перечня передаваемых документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги. 96. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. 97. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в Учреждение. 98. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Учреждение. 99. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 48. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ 100. Основанием для начала административной процедуры является принятие Уч- реждением решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги. 101. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ осуществляется в электронном виде и на бумажном носителе посредством ку- рьерской службы УМФЦ. 102. Максимальный срок выполнения процедуры –1 рабочий день, следующий за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 103. Критерии принятия решения: формирование и подготовка результата предо- ставления государственной услуги для отправки в УМФЦ. 104. Результатом административной процедуры является передача результата пре- доставления государственной услуги в УМФЦ. 105. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 49. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ 106. Основанием для начала административной процедуры является получение из Учреждения результата предоставления государственной услуги. 107. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя. 108. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: – устанавливает личность заявителя; – проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявите- ля действовать от его имени при получении документов; – выдает документы заявителю; – отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отка- залось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 109. Максимальный срок административной процедуры – 10 минут. 110. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 111. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о выдаче либо об отказе в выдаче результата административной процедуры в АИС МФЦ. 50. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 112. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запро- са включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых в УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультиро- вание заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посред- ством комплексного запроса; 2) прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, входящей в комплексный запрос; 3) передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение; 4) передача результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос, и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, в УМФЦ. 51. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 113. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 114. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплекс- ный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос; 7) о размере государственной пошлины и иных платежей. 115. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 116. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. 117. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 52. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 118. Основанием для начала административной процедуры является обращение в структурное подразделение УМФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее – комплексный запрос). 119. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные комплексный запрос и документы на наличие основа- ний для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 18 административного регламента; 3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в отно- шении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплекс- ный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государ- ственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необхо- дим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельный срок предоставления и общий срок выполнения ком- плексного запроса со дня его приёма; 5) информирует заявителя о том, что комплексный запрос возможно получить исклю- чительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить комплексный запрос до оконча- ния общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Учреждения) или все результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запро- се, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную упол- номоченным сотрудником УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномочен- ному сотруднику структурного подразделения УМФЦ, ответственному за формирование запроса о предоставлении государственной услуги, входящей в комплексный запрос, на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 120. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 административного регла- мента. 121. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. 122. Результатом административной процедуры является прием комплексного за- проса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмо- тренным административным регламентом. 123. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация за- проса в АИС МФЦ по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 53. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение 124. Основанием для начала административной процедуры является приём ком- плексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, входящей в комплексный запрос. 125. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ формирует опись на передаваемый комплект документов в Учреждение, по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации запроса и приёма до- кументов уведомляет Учреждение по телефону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленных к передаче комплектах документов. 126. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурных под- разделений УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. 127. Передача комплектов документов в электронном виде может осуществляться с использованием АИС МФЦ. 128. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день, следующий за днем получения комплексного запроса. 129. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплек- тов документов для отправки в Учреждение. 130. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в Учреждение. 131. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 54. Передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ 132. Основанием для начала административной процедуры является подготовка ре- зультата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 133. Уполномоченный сотрудник Учреждения формирует опись на передаваемые комплекты документов в структурное подразделение УМФЦ. 134. Уполномоченный сотрудник Учреждения в течение дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленном к передаче комплекте документов. 135. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. 136. Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее одного рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления государственной услуги. 137. Передача результата предоставления государственной услуги в электронном виде может осуществляться через СМЭВ. 138. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплек- тов документов для отправки в структурные подразделения УМФЦ. 139. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в структурное подразделение УМФЦ. 140. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 55. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 141. Основанием для начала административной процедуры является передача из Учреждения в УМФЦ результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 142. Выдача документов по результату предоставления государственной услуги осу- ществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя. 143. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заяви- теля действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю либо отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представите- лем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 144. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 145. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 146. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление под- писи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления госу- дарственной услуги, входящей в комплексный запрос, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 56. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 147. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 148. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области, для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области. 149. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учреди- телю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 150. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 151. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, Портала либо Регионального портала, а так- же может быть принята при личном приеме заявителя. 152. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви- телю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 153. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме до- кументов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 154. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 155. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Феде- ральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 156. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 157. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь на- править обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 158. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный от- вет о результатах рассмотрения жалобы. 159. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также при- носятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальней- ших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государ- ственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также инфор- мация о порядке обжалования принятого решения. 160. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 161. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 162. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 163. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Портале, Регио- нальном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов В учреждение социальной защиты населения _______________________________________ от ____________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающей(го) по адресу: _______________________________________ Паспорт серия ________ № ______________ Выдан _________________________________ Дата выдачи ___________________________ телефон _______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ от «__» ___________ 20__ г. о назначении единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 № 259-ОЗ «О соци- альных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Рос- сийской Федерацией и Липецкой областью» Прошу назначить мне единовременную социальную выплату в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов в отношении: № п/п ФИО ребенка Дата рожде- ния Реквизиты актовой записи о рождении (номер, дата и наименование органа, составившего запись) 1. 2. 3. Сообщаю сведения о составе семьи: № п/п ФИО чле- на семьи СНИЛС Степень родства Документ, удостове- ряющий личность Дата и место рожде- ния Граж- данство Место жи- тельства (по паспорту и по месту пребы- вания) Реквизиты актовой за- писи о ре- гистрации брака (но- мер, дата и наименова- ние органа, составивше- го запись) – для супруга 1. заявитель 2. супруг 3. 4. … О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: ___________________________________________________ в форме электронного документа по адресу электронной почты: ____________________ по номеру контактного телефона: __________________________________________________ Указанная информация может быть предоставлена с применением неголосовых коммуникаций (путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых СМС-сообщений и др.), посредством направления сведений по инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет на предоставленные мною номер телефона и (или) адрес электронной почты В случае изменения сведений о составе семьи обязуюсь сообщить в течение 14 календарных дней со дня наступления указанных изменений. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ «О персональных данных» я и несовершеннолетние члены моей семьи даем добровольное согласие исполнительному органу государственной власти области в сфере социальной защиты населения, учреждению социальной защиты населения и многофункциональному центру на обработку, то есть совершение действий, предус- мотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», моих и несовершеннолетних членов семьи персональных данных, указанных в представленных мною документах и необходимых для предо- ставления единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлени- ем) третьего и последующих детей или детей-близнецов. Настоящее согласие дей- ствует с даты подписания и в течение всего срока предоставления меры социальной поддержки. Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока предо- ставления единовременного денежного вознаграждения. В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку персональ- ных данных может быть отозвано мною в письменной форме. Согласие на обработку персональных данных совершеннолетних лиц, указанных в качестве членов семьи субъекта персональных данных, и (или) представителя субъ- екта персональных данных (при их наличии) прилагаю. Прошу перечислить единовременную социальную выплату в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов на лицевой счет ________________________________________________, открытый в кредитной орга- низации ___________________, или в отделение почтовой связи _____________________ (нужное подчеркнуть). Дата ______________ Подпись ___________________ Заявление и документы принял ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «__» _____________ 20__ г. ___________________________ (подпись специалиста) -------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От ________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: _______________________________________ ___________________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ______________ Информацию о рассмотрении Вашего заявления вы можете получить по теле- фону Единой диспетчерской службы 8 800 450 48 48 доб. 2. Срок рассмотрения об- ращения – 30 дней. Выплачивается исполнительным органом государственной власти области в сфе- ре социальной защиты населения не позднее 30 дней со дня обращения. Дата приема заявления: «__» ________ 20__ г. Подпись специалиста __________ Тел. ____________ Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов __________________________________________________________ наименование учреждения социальной защиты населения Решение № __________ Дата «__» ____________ 20__ г. о назначении единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов Гражданину(ке) ___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) назначить единовременную социальную выплату в связи с рождением (усыновлени- ем) третьего и последующих детей или детей-близнецов на ___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка (детей) в размере _________________ руб. Специалист ______________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Руководитель _____________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Место для печати Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов __________________________________________________________ наименование учреждения социальной защиты населения Решение № _______ Дата «__» ____________ 20__ г. об отказе в назначении единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов Гражданину(ке) ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) отказать в назначении единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов на ___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка (детей) в связи с __________________________________________________________________________ (основание) Специалист _______________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Руководитель _____________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Место для печати.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz