Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 49/26333/ 23 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 24 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ УТВЕРЖДЕН: Председатель наблюдательного совета ___________ __Н.Ю. Макина_ подпись Ф. И. О. « 01 » марта 2021 год УТВЕРЖДЕН: Заведующая ___________ _Н.Ю. Грибкова _ подпись Ф. И. О. « 01 » марта 2021 год Отчет о результатах деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2020 г. Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение№4 города Липецка. Сокращенное наименование учреждения: ДОУ № 4 г. Липецка. Раздел 1. Общие сведения об учреждении 1. Разрешительные документы, на основании которых учреждение осуществляет деятельность: Предшествующий год Отчетный год Номер Дата выдачи Срок действия Номер Дата выдачи Срок действия 1 Свидетельство о государственной регистрации юридического лица 1204800013703 25.11.2020 2 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 4825141169 25.11.2020 3 Лицензия на осуществление образовательной деятельности 1967 28.12.2020 бессрочно 2. Состав Наблюдательного совета Должность Фамилия, имя, отчество Предшествующий год 1 Отчетный год 1 главный консультант отдела экономики и финансов департамента образования администрации города Липецка Макина Наталья Юрьевна 2 ведущий инспектор отдела дошкольного образования управления общего образования департамента образования администрации города Липецка Азарова Елена Анатольевна 3 депутат Липецкого городского Совета депутатов Гладышев Дмитрий Анатольевич 4 заведующий ДОУ № 2 г. Липецка Чернышов Иван Владимирович 5 главный бухгалтер ДОУ № 4 г. Липецка Письменная Татьяна Александровна 6 старший воспитатель ДОУ № 4 г. Липецка Архипова Надежда Ильинична 7 представитель общественности Жукова Светлана Александровна 3. Виды деятельности: Предшествующий год Отчетный год Основные: Основные: 1 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования Присмотр и уход Иные: Иные: 1 4. Услуги (работы), которые оказываются за плату: Перечень потребителей данной услуги (работы) 1 -- -- 5. Штатная численность Структура согласно штатному расписанию Штатная численность работников учреждения на начало года на конец года Отклонения Причины изменения 1 Руководитель организации 1 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей — руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 4 3 Педагогические работники 44 4 Врачи 5 Средний медицинский персонал 6 Прочий персонал 47,3 Итого: 96,3 6. Фактическая численность учреждения Структура согласно штатному расписанию на начало года на конец года Средняя заработная плата (руб.) списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совмести- телей 1 Руководитель организации 1 65 680,00 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей—руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 3 79 185,45 3 Педагогические работники всего 9 54 951,48 в том числе Высшая категория Первая категория 3 На согласовании 6 4 Врачи 5 Средний медицинский персонал 6 Прочий персонал 12 0,5 19 944,58 Итого 25 0,5 45 298,31 7. Среднегодовая численность работников учреждения Предшествующий год Отчетный год списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей 1,2 0,1 Раздел 2. Результат деятельности учреждения 1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах) увеличение на (%) уменьшение на (%) 100 - 2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей (руб.) Недостачи Хищения Порча материальных ценностей материальных ценностей денежных средств материальных ценностей денежных средств - - - - - 3. Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее — План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию Показатель На началогода (руб.) На конец года (руб.) Изменение (%) Просроченная задолженность (причина образования) 1. Дебиторская задолженность всего: в том числе: статья 130 в том числе нереальная к взысканию 2 Кредиторская задолженность всего: 278 095,42 100 в том числе: статья 290 статья 340 254 569,00 23 526,42 100 100 4. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) Наименование платной услуги (работы) Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Средняя стоимость (цена, тариф) на платные услуги (работы) (руб.) Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год 1 - - - - - - - Итого 5. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания иных видов деятельности Наименование вида деятельности Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год 1. - - - - - Итого 6. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за предшествующий год Наименование муниципальной услуги (работы) Оценка выполнения муниципальной услуги (работы), указанной по показателю «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания», % Оценка выполнения муниципальной услуги (работы), указанной по показателю «Объем муниципальной услуги», % Оценка выполнения муниципальной услуги (работы), указанной по показателю «Качество оказания муниципальной услуги (работы)», % Оценка эффективности и результативности оказания муниципальной услуги (выполнение работы), указанной в муниципальном задании, % Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в целом, % Интерпретация оценки выполнения муниципального задания 1 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования - - - - - - 2 Присмотр и уход - - - - - - 7. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный год Наименование муниципальной услуги (работы) Оценка выполнения муниципальной услуги (работы), указанной по показателю «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания», % Оценка выполнения муниципальной услуги (работы), указанной по показателю «Объем муниципальной услуги», % Оценка выполнения муниципальной услуги (работы), указанной по показателю «Качество оказания муниципальной услуги (работы)», % Оценка эффективности и результативности оказания муниципальной услуги (выполнение работы), указанной в муниципальном задании, % Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в целом, % Интерпретация оценки выполнения муниципального задания 1 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования 100 160 100 120 120 Муниципальное задание выполнено 2 Присмотр и уход 100 160 100 120 120 8. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения в рамках исполнения учреждением муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) Наименование муниципальной услуги (работы) Количество потребителей Предшествующий год Отчетный год 1 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования 8 2 Присмотр и уход 8 Итого 8 9. Объем финансового обеспечения государственного задания учредителя Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 620 0701 0000000000 000 000 40610004 4 050 000,00 2 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 620 0701 0000000000 000 000 40600002 1 197 000,00 Итого 5 247 000,00 10. Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Субсидия на иные цели на обеспечение функционирования новых учреждений в системе общего образования 620 0701 0000000000 244 345 50600015 3 210 210,00 2 Субсидия на иные цели на приобретение оборудования для новых учреждений в системе общего образования 620 0701 0000000000 244 310 50603015 2 201 790,00 Итого 5 412 000,00 11. Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением платных услуг (работ) (руб). Предшествующий год Отчетный год 0 12. Плановые и кассовые поступления учреждения (руб.) Наименование показателя (дохода) Код дохода по бюджетной классификации Поступления согласно ПФХД Кассовые поступления (с учетом возвратов) 1 Остаток на начало года 510 2 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 131 5 247 000,00 5 247 000,00 3 Субсидии на иные цели 152 3 210 210,00 3 210 210,00 4 Субсидии на иные цели 162 2 201 790,00 2 201 790,00 Итого 10 659 000,00 10 659 000,00 13. Плановые и кассовые выплаты учреждения (руб.) Наименование показателя (расхода) Код дохода по бюджетной классификации Выплаты согласно ПФХД/ для казенного учреждения лимиты бюджетных обязательств Кассовые выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат)/для казенного учреждения кассовое исполнение бюджетной сметы 1 Заработная плата 211 681 900,00 681 900,00 2 Начисления на выплаты по оплате труда 213 202 976,00 202 976,00 Услуги связи 221 4 100,00 4 100,00 Услуги по содержанию имущества 225 39 483,87 39 483,87 Прочие работы, услуги 226 58 395,00 58 395,00 Налоги, пошлины и сборы 290 7 500,00 7 500,00 Увеличение стоимости основных средств 310 5 883 190,00 5 883 190,00 Увеличение стоимости продуктов питания 342 4 400,00 4 400,00 Увеличение стоимости мягкого инвентаря 345 2 384 880,00 2 384 880,00 Увеличение стоимости прочих оборотных запасов 346 1 392 175,13 1 392 175,13 Итого: 10 659 000,00 10 659 000,00 14. Количество жалоб потребителей Меры, принятые по результатам их рассмотрения Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением 1. Общая балансовая (остаточная стоимость) имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.) Балансовая (остаточная) стоимость имущества На начало года На конец года Балансовая стоимость Остаточная стоимость Балансовая стоимость Остаточная стоимость 1 Недвижимого имущества всего 150 427 248,74 150 427 248,74 в том числе переданного в аренду в том числе переданного в безвозмездное пользование 2 Движимого имущества всего 2 815 593,00 612 390,00 в том числе переданного в аренду в том числе переданного в безвозмездное пользование Всего: 153 242 841,74 151 039 638,74 2. Количество и общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления. Целевое назначение (использование) объектов недвижимого имущества Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в аренду Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в безвозмездное пользование на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года 1 Здание ДОУ 4 1 4832,3 2 Здание хоз.сарая 1 99,5 Итого 2 4931,8 3. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного в отчетном году (руб.) Имущество приобретенное Недвижимое имущество на начало года на конец года 1 За счет средств департамента на указанные цели - 2 За счет доходов, полученных учреждением от платных услуг и иной приносящей доход деятельности - Итого 4. Объем средств, полученный в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся в учреждении на праве оперативного управления (руб.) ---- Главный бухгалтер ___________ _Т.А. Письменная__ (подпись) (расшифровка подписи) Приказ управления социальной политики Липецкой области № 2-Н от 15.04. 2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной политики Липецкой области от 24 февраля 2021 года № 233-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности» и признании утратившими силу некоторых приказов управления труда и занятости Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведе- ния в соответствие с действующим законодательством норматив- ного правового акта управления социальной политики Липецкой области приказываю : Внести в приказ управления социальной политики Липецкой области от 24 февраля 2021 года № 233-П «Об утверждении адми- нистративного регламента предоставления государственной услу- ги «Профессиональное обучение и дополнительное профессио- нальное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности» и признании утратившими силу некоторых приказов управления труда и занято- сти Липецкой области» следующие изменения: В Приложении к приказу: 1) абзац третий пункта 32 изложить в следующей редакции: «отсутствие ИПРА у граждан, относящихся к категории инвали- дов (в случае отсутствия в выписке из ИПРА рекомендаций о пока- занных и противопоказанных видах трудовой деятельности с уче- том нарушенных функций организма человека, обусловленных за- болеваниями, последствиями травм и дефектами»; 2) пункт 61 изложить в следующей редакции: «61. Работник центра занятости населения проверяет наличие заявления и документов, установленных пунктом 23 администра- тивного регламента, и принимает решение о приеме (отказе в при- еме) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и о предоставлении (отказе в предостав- лении) государственной услуги. Критерии принятия решения об отказе в приеме заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги: несоответствие заявления форме, указанной в пункте 23 адми- нистративного регламента, и требованиям, установленным адми- нистративным регламентом; предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 23 административного регламента; предоставление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность под- писи переводчика которых не удостоверены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьез- ными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством РоссийскойФедерации. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги: отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего лич- ность иностранного гражданина, лица без гражданства; отсутствие ИПРА у граждан, относящихся к категории инвали- дов (в случае отсутствия в выписке из ИПРА рекомендаций о пока- занных и противопоказанных видах трудовой деятельности с уче- том нарушенных функций организма человека, обусловленных за- болеваниями, последствиями травм и дефектами; отсутствие трудовой книжки или документа, ее заменяющего; представление ложной информации или недостоверных све- дений, документов. Работник центра занятости населения, при наличии установ- ленных административным регламентом оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, и (или) в предоставлении государ- ственной услуги, разъясняет основания отказа, порядок предо- ставления государственной услуги, оформляет решение об отка- зе в письменной форме (приложение 4 к административному ре- гламенту), выдает его заявителю и фиксирует в соответствующем бланке учетной документации. Заявитель подтверждает факт получения решения личной под- писью в соответствующем бланке учетной документации. Заявитель подтверждает факт получения решения личной под- писью в соответствующем бланке учетной документации.»; 3) пункт 153 изложить в следующей редакции: «153.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении го- сударственной услуги и прилагаемыми необходимыми для предо- ставления государственной услуги документами в соответствии с пунктом 23 административного регламента.»; 4) в подразделе 46: пункт «150» считать пунктом «157»; пункт «151» считать пунктом «158»; пункт «152» считать пунктом «159»; пункт «153» считать пунктом «160»; пункт «154» считать пунктом «161»; пункт «155» считать пунктом «162»; пункт «156» считать пунктом «163»; пункт «157» считать пунктом «164»; 5) в подразделе 47: пункт «158» считать пунктом «165»; 6) в подразделе 48: пункт «159» считать пунктом «166»; пункт «160» считать пунктом «167»; пункт «161» считать пунктом «168»; пункт «162» считать пунктом «169»; пункт «163» считать пунктом «170»; пункт «164» считать пунктом «171». пункт «165» считать пунктом «172»; пункт «166» считать пунктом «173»; пункт «167» считать пунктом «174»; пункт «168» считать пунктом «175»; пункт «169» считать пунктом «176»; пункт «170» считать пунктом «177»; пункт «171» считать пунктом «178»; пункт «172» считать пунктом «179»; пункт «173» считать пунктом «180»; пункт «174» считать пунктом «181»; пункт «175» считать пунктом «182». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приказ управления финансов Липецкой области № 150 от 16.04. 2021, г. Липецк Об изменении кодов бюджетной классификации, закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета – органами государственной власти Липецкой области, государственными органами Липецкой области, исполнительными органами государственной власти Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов Постановление администрации Липецкой области № 143 от 20.04.2021, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 11 октября 2019 года № 438 «Об утверждении Порядка предоставления и возврата единовременной социальной выплаты врачам государственных медицинских организаций Липецкой области, впервые трудоустроившимся на территории Липецкой области по специальностям, отнесенным к наиболее дефицитным нормативным правовым актом администрации области, и не проходившим обучение по договору о целевом обучении» По результатам проведенного мониторинга и в целях при- ведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой обла- сти администрация Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 11 октября 2019 года № 438 «Об утверждении Порядка пре- доставления и возврата единовременной социальной выплаты врачам государственных медицинских организаций Липецкой области, впервые трудоустроившимся на территории Липецкой области по специальностям, отнесенным к наиболее дефицит- ным нормативным правовым актом администрации области, и не проходившим обучение по договору о целевом обучении» («Липецкая газета», 2019, 18 октября, 25 октября; 2021, 26 фев- раля) следующее изменение: в приложении: в подпункте 6 пункта 3 после слова «книжки» дополнить словами «и (или) сведения о трудовой деятельности, оформ- ленные в установленном законодательством порядке». И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ На основании пункта 2 статьи 20 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации приказываю: 1. Внести изменения в состав кодов классификации до- ходов областного бюджета, закрепленных за главным адми- нистратором доходов областного бюджета 009 «Управление здравоохранения Липецкой области» согласно Перечню глав- ных администраторов доходов областного бюджета – органов государственной власти Липецкой области, государственных органов Липецкой области, исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденного Законом Липец- кой области от 18 декабря 2020 года № 470-ОЗ «Об област- ном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», дополнив его следующими кодами бюджетной класси- фикации Российской Федерации: «009 2 19 45830 02 0000 150 Возврат остатков иных меж- бюджетных трансфертов на осуществление выплат стимулиру- ющего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицин- скую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронави- русная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой ко- ронавирусной инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации; 009 2 19 45845 02 0000 150 Возврат остатков иных меж- бюджетных трансфертов на финансовое обеспечение ме- роприятий по оснащению (переоснащению) медицински- ми изделиями лабораторий медицинских организаций, осу- ществляющих этиологическую диагностику новой коронави- русной инфекции (COVID-19) методами амплификации ну- клеиновых кислот, за счет средств резервного фонда Пра- вительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации». 2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных от- ношений (Мурашкина Н.А.) в течение 10 дней обеспечить пу- бликацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета» и на Официальном интернет-портале правовой информации (www. pravo.gov.ru), в сети Интернет на официальном сайте админи- страции Липецкой области и интернет-портале бюджетной си- стемы Липецкой области. Заместитель главы администрации области — начальник управления финансов В. ЩЕГЛЕВАТЫХ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz