Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 23 № 49 /26333/23 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 189. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в орган, предоставляющий государственную услугу. 190. Передача комплектов документов осуществляется в электронном виде в соответ- ствии с порядком организации защищенного электронного взаимодействия при обмене электронными документами между УМФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу. 191. Максимальный срок выполнения процедуры – в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления и документов. 192. При отсутствии технической возможности передачи документов в электронном виде передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 193. Максимальный срок выполнения процедуры – в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления и документов. 194. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в орган, предоставляющий государственную услугу. 195. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в орган, предоставляющий государственную услугу. 196. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 48. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из ОМСУ в УМФЦ 197. Основанием для начала административной процедуры является окончание ОМСУ подготовки результата предоставления государственной услуги. 198. Специалист ОМСУ передает готовый результат государственной услуги в элек- тронном виде в УМФЦ. 199. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 200. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде пере- дача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 201. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 202. Критерии принятия решения: подготовка результата предоставления государ- ственной услуги для отправки в УМФЦ. 203. Результатом административной процедуры является передача результата предо- ставления государственной услуги из ОМСУ в УМФЦ. 204. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, содержащей результат предоставления государственной услуги уполномоченными сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, и УМФЦ, внесение сведений в АИС МФЦ. 49. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 205 Основанием для начала административной процедуры является передача (направ- ление) из ОМСУ в УМФЦ результата предоставления государственной услуги. 206. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осу- ществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя. 207. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его представителю при наличии доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. 208. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результа- та предоставления государственной услуги. 209. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ. 50. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 210. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые до- пускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по со- гласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема об- ращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, – не предусмотрены. 51. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников 211. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работников, приня- тых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 212. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги. 213. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подается руково- дителю этого УМФЦ. 214. Жалоба на решения УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 215. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. 216. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта УМФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 217. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмо- тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их ра- ботников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 218. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме доку- ментов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 219. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает- ся гражданину, направившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 220. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 221. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее на- правляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 222. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь напра- вить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 223. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих ре- шений: удовлетворяет жалобу; отказывает в удовлетворении жалобы. 224. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 225. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ либо организацией, предусмо- тренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедлительного устране- ния выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся из- винения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дают- ся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 226. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 227. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жа- лоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Рос- сийской Федерации». 228. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 229. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 230. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информа- ционно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приказ управления финансов Липецкой области № 153 от 20.04.2021, г. Липецк Об утверждении Порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений и о признании утратившим силу приказа управления финансов Липецкой области от 5 августа 2015 года № 180 «Об утверждении порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения» В соответствии с пунктом 2 статьи 306.3 Бюджетного кодекса Российской Феде- рации приказываю: 1. Утвердить Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер при- нуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений согласно приложе- нию. 2. Признать утратившим силу приказ управления финансов Липецкой области от 5 августа 2015 года № 180 «Об утверждении порядка исполнения решения о приме- нении бюджетных мер принуждения» (Липецкая газета, 2015, 21 августа). 3. Отделу казначейского исполнения бюджета в десятидневный срок со дня под- писания настоящего приказа обеспечить его публикацию в газете «Липецкая газета» и на Официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru/), в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области (http:// admlip.ru/) и интернет-портале бюджетной системы Липецкой области (http://www. ufin48.ru/). Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приложение к приказу управления финансов Липецкой области от 20 апреля 2021 года № 153 «Об утверждении Порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений и о признании утратившим силу приказа управления финансов Липецкой области от 5 августа 2015 года № 180 «Об утверждении порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения» ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ, РЕШЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ (ОТМЕНЕ) УКАЗАННЫХ РЕШЕНИЙ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм исполнения управлением финан- сов Липецкой области (далее – управление финансов области) решения о примене- нии бюджетных мер принуждения, предусмотренных пунктом 2 статьи 306.2 Бюд- жетного кодекса Российской Федерации, решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения (далее – бюджетные меры принуждения). 2. Бюджетные меры принуждения применяются в соответствии с решением о применении бюджетных мер принуждения управления финансов области (далее – решение), принятым на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подготовлен- ного отделом контроля в сфере бюджетных правоотношений управления финансов области (далее – отдел контроля в сфере бюджетных правоотношений), а также на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения, направленного Контрольно-счетной палатой Липецкой области (далее – уведомление о применении бюджетных мер принуждения). Решение принимается начальником управления финансов области в течение 30 календарных дней со дня получения управлением финансов области уведомления о применении бюджетных мер принуждения, направленного в управление финансов области в соответствии в пунктом 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При поступлении в управление финансов области информации о возмещении средств из бюджетов муниципальных образований Липецкой области (далее – бюд- жет муниципального образования) в соответствии с представлением, предписанием об устранении выявленных нарушений, уведомлением о применении бюджетных мер принуждения решение считается исполненным. 3. Бесспорное взыскание суммы субсидий из местных бюджетов в областной бюджет осуществляется в порядке, предусмотренном приказом управления финан- сов области от 15 апреля 2008 года № 34 «О порядке взыскания субсидий из местных бюджетов в областной бюджет». 4. Бесспорное взыскание бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также платы за пользование ими и (или) пеней за несвоевременный возврат средств областного бюджета осущест- вляется в порядке, предусмотренном приказом управления финансов области от 23 июля 2008 года № 60 «О порядке взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из областного бюджета». 5. При принятии управлением финансов области решения о применении бюд- жетных мер принуждения в виде приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (далее – решение о приостановлении) отделом бюджетного планирования и межбюджетных отношений управления финансов об- ласти (далее – отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений) – в части дотации, отраслевыми отделами управления финансов области (далее – кури- рующий отдел) – в части субсидии и иных межбюджетных трансфертов в срок, уста- новленный пунктом 2 настоящего Порядка, готовится проект приказа управления финансов области о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – при- каз о приостановлении) и не позднее следующего рабочего дня представляется на подпись начальнику управления финансов области. Копия приказа о приостановлении не позднее следующего рабочего дня с даты его издания направляется курирующим отделом в адрес Контрольно-счетной пала- ты Липецкой области (в случае издания приказа о приостановлении на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения, направленного Кон- трольно-счетной палатой Липецкой области), отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений, отделу контроля в сфере бюджетных правоотношений (при условии издания приказа о приостановлении на основании уведомления о при- менении бюджетных мер принуждения управления финансов области), главному рас- порядителю средств областного бюджета, указанному в приказе о приостановлении, отделу казначейского исполнения бюджета управления финансов области (далее – отдел казначейского исполнения бюджета) и органу местного самоуправления соответствующего муниципального образования Липецкой области (далее – орган местного самоуправления). Решение о приостановлении реализуется путем прекращения соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных приказом о при- остановлении, и прекращения санкционирования отделом казначейского исполне- ния бюджета операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования Липецкой области не позднее следующего рабочего дня после получения приказа о приостановлении начальником отдела. 6. Изменение (отмена) решения о приостановлении осуществляется при полу- чении от Контрольно-счетной палаты Липецкой области или отдела контроля в сфере бюджетных правоотношений информации об устранении органом местного само- управления нарушений, указанных в приказе о приостановлении. В случае принятия решения об изменении решения о приостановлении отделом, подготовившим приказ о приостановлении, в течение трех рабочих дней с момента получения управлением финансов области информации об устранении органом местного самоуправления нарушений готовится проект приказа управления финан- сов области о внесении изменений в соответствующий приказ о приостановлении и, не позднее следующего рабочего дня представляется на подпись начальнику управ- ления финансов области. Копия приказа о внесении изменений в приказ о приостановлении не позднее следующего рабочего дня с даты его издания направляется курирующим отделом в адрес Контрольно-счетной палаты Липецкой области (в случае издания приказа о внесении изменений в приказ о приостановлении на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения Контрольно-счетной палаты Липецкой области), отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений, отделу контроля в сфере бюджетных правоотношений (при условии издания приказа о при- остановлении на основании уведомления о применении бюджетных мер принужде- ния управления финансов области), главному распорядителю средств областного бюджета, указанному в приказе о внесении изменений в приказ о приостановлении, отделу казначейского исполнения бюджета и органу местного самоуправления. В случае принятия решения об отмене решения о приостановлении отделом, подготовившим приказ о приостановлении, в течение трех рабочих дней с мо- мента получения управлением финансов области информации об устранении органом местного самоуправления выявленных нарушений готовится проект при- каза управления финансов области об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – приказ об отмене приостановления) и не позднее следующего рабочего дня представляется на подпись начальнику управления финансов области. Копия приказа об отмене приостановления не позднее следующего рабочего дня с даты его издания направляется курирующим отделом в адрес Контрольно-счетной палаты Липецкой области (в случае издания приказа о внесении изменений в при- каз о приостановлении на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения Контрольно-счетной палаты Липецкой области), отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений, отделу контроля в сфере бюджетных правоотношений (при условии издания приказа о приостановлении на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения управления финансов об- ласти), главному распорядителю средств областного бюджета, указанному в приказе о внесении изменений в приказ о приостановлении, отделу казначейского исполне- ния бюджета и органу местного самоуправления. Возобновление санкционирования отделом казначейского исполнения бюджета операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования производится не позднее следующего рабочего дня со дня получения соответствующего приказа об (изменении) отмене приостановления. 7. При принятии управлением финансов области решения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (далее – реше- ние о сокращении) отделом бюджетного планирования и межбюджетных отношений – в части дотации, курирующим отделом – в части субсидии и иных межбюджетных трансфертов в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка, готовится проект приказа о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов из об- ластного бюджета согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее – приказ о сокращении) и не позднее следующего рабочего дня представляется на подпись на- чальнику управления финансов области. Копия приказа о сокращении не позднее следующего рабочего дня с даты его издания направляется курирующим отделом в адрес Контрольно-счетной палаты Ли- пецкой области (в случае издания приказа на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения Контрольно-счетной палаты Липецкой области), отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений, отделу контроля в сфере бюджетных правоотношений (при условии издания приказа на основании уведом- ления о применении бюджетных мер принуждения управления финансов области), главному распорядителю средств областного бюджета, указанному в приказе о со- кращении, и органу местного самоуправления. Решение о сокращении реализуется путем изменения сводной бюджетной ро- списи областного бюджета, предусматривающей сокращение бюджетных ассигнова- ний главному распорядителю средств областного бюджета по межбюджетным транс- фертам, установленным приказом о сокращении. Приложение 1 к Порядку исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений Уведомление № _____ о применении бюджетных мер принуждения г. Липецк «__» ________ 20__ г. Управлением финансов Липецкой области по результатам ______________________ (проверки, ревизии) по теме: __________________________________________________________________________, (тема проверки, ревизии) проведенной с «__» по «__» __________ 20__ года в ___________________________________ __________________________________________________________________________________, (наименование объекта проверки, ревизии) назначенной приказом управления финансов Липецкой области от «__» _____________ 20__ года № _____, установлено следующее. В соответствии с _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ (указываются нормативные правовые акты и иные основания предоставления средств областного бюджета) ___________________________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя средств областного бюджета, предоставившего средства) из областного бюджета в ______ году были предоставлены средства ___________ __________________________________________________________________________________ (субсидия, субвенция, бюджетный кредит и т.д.) в сумме ______________ рублей на __________________________________________________ (какие цели) В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие бюджетные нарушения: _________ ___________________________________________________________________________________ (излагаются обстоятельства совершенного нарушения со ссылками на страницы акта контрольного мероприятия и с указанием нарушенных норм (положений) бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нор- мативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, договоров (соглашений) и документов, которые подтверждают указанные нарушения) В соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации за совершение бюджетного нарушения подлежит применению бюджетная мера при- нуждения _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (наименование меры бюджетного принуждения) Приложение: копии акта контрольного мероприятия и документов, подтверж- дающих данные нарушения Начальник (заместитель начальника) управления финансов Липецкой области __________________ М.П. Приложение 2 к Порядку исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ г. Липецк № _________ от «____» __________ 20__ г. О приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету ___________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования Липецкой области) В соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федера- ции, приказом управления финансов Липецкой области от «__» _____________________ 20__ г. № ___ «Об утверждении Порядка исполнения решений о применении бюд- жетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений» на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения _______________ ___________________________________________________________________________________ (наименование органа государственного финансового контроля) от «__» __________ 20__ г. № _______ ПРИКАЗЫВАЮ: 1. _____________________________________________________________________________ наименование и код главного распорядителя средств областного бюджета приостановить с «__» ___________ 20__ г. предоставление ____________________________ название и код ___________________________________________________________________ бюджету клас- сификации расходов соответствующего межбюджетного трансферта ___________________________________________________________________________________ наименование органа местного самоуправления Липецкой области в связи с выявлением факта ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ вид бюджетного нарушения в соответствии с главой 30 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации, наименование и реквизиты документа, обязательства по которому были нарушены 2. Отделу казначейского исполнения бюджета с «__» ____________________ 20__ г. приостанавливать _________________________________________________________________ наименование и код главного распорядителя средств областного бюджета санкционирование операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов бюджету ____________________________________________________________. наименование муниципального образования Липецкой области Начальник (заместитель начальника) управления финансов Липецкой области __________________ Приложение 3 к Порядку исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ г. Липецк № _________ от «__» __________ 20__ г. Об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету ___________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования Липецкой области) В соответствии с приказом управления финансов Липецкой области от «__» ___________ 20__ г. № ___ «Об утверждении Порядка исполнения решений о примене- нии бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных реше- ний» на основании ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (информация (обращение)) органа государственного финансового контроля) ПРИКАЗЫВАЮ: 1. _____________________________________________________________________________ наименование и код главного распорядителя средств областного бюджета отменить с «_______» ______________________ 20__ г. приостановление предоставления __________________________________________________________________________ бюджету название и код классификации расходов соответствующего межбюджетного трансферта __________________________________________________________________________________, наименование органа местного самоуправления Липецкой области введенное приказом управления финансов Липецкой области от «__» ________ 20__ г. № _______ в связи с устранением ранее выявленного нарушения условия предо- ставления межбюджетных трансфертов _____________________________________________________________________________ содержание нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов или предельных значений, установленных ____________________________________________________________________________. вид бюджетного нарушения в соответствии с главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, наименова- ние и реквизиты документа, обязательства по которому были нарушены 2. Отделу казначейского исполнения бюджета с «__» ____________________ 20__ г. возобновить ______________________________________________________________________ наименование и код главного распорядителя средств областного бюджета санкционирование операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов бюджету __________________________________________________________________________________. наименование органа местного самоуправления Липецкой области Начальник (заместитель начальника) управления финансов Липецкой области __________________ Приложение 4 к Порядку исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ г. Липецк № _________ от «__» __________ 20__ г. О сокращении предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету __________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования Липецкой области) В соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федера- ции, приказом управления финансов Липецкой области от «___» ___________________ 20__ г. № ______ «Об утверждении Порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений» на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения _____________ ___________________________________________________________________________________ (наименование органа государственного финансового контроля) от «__» __________ 20__ г. № _______ ПРИКАЗЫВАЮ: 1. _____________________________________________________________________________ наименование и код главного распорядителя средств областного бюджета сократить в 20__ году предоставление _____________________________________________ ___________________________________________________________________________________ название и код классификации расходов соответствующего межбюджетного трансферта бюджету __________________________________________________________________________ наименование органа местного самоуправления Липецкой области на ________ рублей в связи с выявлением факта ____________________________________ ___________________________________________________________________________________ вид бюджетного нарушения в соответствии с главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, наименование и реквизиты документа, обязательства по которому были нарушены 2. Отделу _________________________________________________________ управления наименование курирующего отдела финансов Липецкой области обеспечить внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета. Начальник (заместитель начальника) управления финансов Липецкой области __________________ Окончание. Начало на 21–22-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz