Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 18 № 49 /26333/23 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государ- ственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в резуль- тате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие до- кументы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государ- ственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основанием для отказа в приеме заявления о постановке на учет является: при представлении документов на бумажных носителях: несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также наличие документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. 18.1. При представлении в форме электронных документов: подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют одно- значно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 настоящего регла- мента; несоответствие информации, указанной в заявлении, информации, указанной в представленных документах; предоставление заявителю и (или) членам его семьи социальной выплаты для приобретения жилья; наличие недостоверных сведений; представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 15 настоя- щего регламента. 20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре- доставления государственной услуги и предоставляются организациями, участвую- щими в предоставлении государственных услуг, отсутствует. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. Государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле- нии государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходи- мые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день поступле- ния уполномоченным специалистом управления или УМФЦ. Регистрация запроса осуществляется с использованием программного обе- спечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного доку- мента регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступле- ния. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Пор- тал, Региональный портал и поступивших в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электрон- ной форме, осуществляется специалистом управления в журнале регистрации заяв- лений на предоставление государственной услуги. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Вход в здание, в котором располагается управление, должен быть оборудо- ван информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управле- нии, месте его нахождения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государствен- ной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы специалистов управления. Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечива- ются бланками заявлений, образцами их заполнения и канцелярскими принадлеж- ностями. Места для исполнения государственной услуги должны быть оборудованы: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами. 27. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявите- лем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьюте- ром с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. 28. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предостав- ления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зри- тельного и слухового восприятия способом. 29. В целях получения инвалидами государственной услуги управление должно обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпися- ми, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форма- тах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь специалистов управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвали- дам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требо- ваниями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых эта- жах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность получения государственной услуги в УМФЦ; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления на предоставление государ- ственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, получение информации о ходе предостав- ления государственной услуги с использованием информационно-коммуникацион- ных технологий; размещение информации о государственной услуге в Сводном реестре государ- ственных и муниципальных услуг и на Портале, Региональном портале; размещение формы заявления на Портале, Региональном портале; обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копиро- вания, сохранения, печати на бумажном носителе; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления госу- дарственной услуги и результатов предоставления государственной услуги в элек- тронном виде с использованием Портала, Регионального портала; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной ус- луги на Портале, Региональном портале. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаимо- действует со специалистом управления, ответственным за предоставление государ- ственной услуги, не более одного раза. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении управления по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 31. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента. 32. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на Портале, Регио- нальном портале предварительно там зарегистрировавшись. 33. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прила- гаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подпи- сью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 34. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста управле- ния с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку- мента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предо- ставляемой государственной услуге на официальном сайте управления в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале, Региональном портале. 36. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала, Регионального портала, информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 37. Последовательность административных процедур исполнения государствен- ной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления с необходимыми документами; проверка документов; принятие и оформление решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет; оформление и направление уведомления о принятом решении о постановке за- явителя на учет или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа; принятие и оформление решения о снятии с учета заявителя; оформление и направление уведомления о снятии заявителя с учета. 23. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами 38. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя заявителя) в управление или УМФЦ с пакетом документов, предусмотренных пунктом 15 регламента, либо поступление указанного пакета документов по почте, либо в форме электронного документа. Ответственность за прием и регистрацию документов в управлении несет спе- циалист управления, в должностные обязанности которого входит осуществление функций по регистрации и учету граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья (далее – ответственный специалист). При подаче заявления и документов непосредственно в управление документы могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. Заявителю обеспечивается изготовление копий предъявленных документов. По- сле изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Ответственный специалист проверяет соответствие копий представленным под- линникам, заверяет копии с указанием своей должности, фамилии и инициалов, под- писи и даты. Заявление с необходимыми документами регистрируется в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия по регистрации представленного за- явления с документами составляет 10 минут. 39. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Возможность направления заявления и документов с использованием Портала, Регионального портала предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале, Региональном портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале, Региональном портале в каче- стве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответ- ствии с правилами регистрации граждан на Портале, Региональном портале. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения. Ответственный специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 15, 15.1, 33 настоящего регламента. Максимальный срок выполнения действия по проверке представленных докумен- тов по почте составляет 20 минут. Максимальный срок выполнения действия по проверке наличия, подлинности и действительности электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, полученные с использованием Портала, Регионального портала составляет 30 минут. 40. При выявлении несоответствия документов установленным требованиям за- явление с документами возвращается заявителю. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использова- нием Портала, Регионального портала уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа в форме электронного доку- мента направляется в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале. 41. При соответствии документов установленным требованиям ответственный специалист выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с ука- занием их перечня и даты принятия, регистрирует поступившее заявление в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья (далее – книга регистрации и учета). Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использова- нием Портала, Регионального портала уведомление о принятии заявления к рас- смотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день. 42. Критерием принятия решения является соответствие заявления установлен- ной форме, а также соответствие представленных документов требованиям 15.1 регламента. 43. Результатом административной процедуры является: прием заявления и представленных документов; отказ в приеме заявления и представленных документов. 44. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: в случае отказа в приеме заявления и представленных документов – соответству- ющая запись в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги; в случае приема заявления и представленных документов – соответствующая за- пись в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги с последующей регистрацией поступившего заявления с необходимыми документами в книге регистрации и учета. 24. Проверка документов 45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации и учета. 46. Ответственный специалист устанавливает основания для постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья: соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 регламента; соответствие информации, указанной в заявлении, информации, указанной в представленных документах, отсутствие недостоверных сведений; наличие документов, указанных в пункте 15 регламента. 47. В процессе проверки документов ответственным специалистом при отсут- ствии документов, предусмотренных пунктом 16 регламента, принимается решение о направлении запроса (запросов) в отношении заявителя и (или) членов его семьи в органы и учреждения, в распоряжении которых находится необходимая информация. 48. Ответственный специалист в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления в книге регистрации и учета формирует и направляет запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при от- сутствии доступа к этой системе – на бумажном носителе с соблюдением требова- ний законодательства Российской Федерации в области персональных данных. 49. Ответственный специалист приобщает ответы на межведомственные запро- сы к заявлению и документам, представленным заявителем. 50. Максимальный срок выполнения действий по проверке соответствия и до- стоверности информации, представленной заявителем, включая межведомственные запросы в иные органы и организации, – 11 рабочих дней. 51. По результатам проверки ответственный специалист формирует учетное дело заявителя и готовит: Продолжение. Начало на 17-й стр. Продолжение на 19-й стр. отказ в постановке на учет. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумаж- ном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом управления с ис- пользованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 33 регламента. Информация о предоставлении (осуществлении) государственной услуги раз- мещается в Единой государственной информационной системе социального обе- спечения. Размещение указанной информации в Единой государственной информа- ционной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Феде- ральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 13. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется управлением в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья. Срок оформления и направления уведомления о принятом решении о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа со- ставляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и со- ответственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникаю- щие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен в сети Интернет, включая Портал (http://www.gosuslugi.ru), Региональный портал (http://pgu.admlr. lipetsk.ru), региональный реестр (https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr- uslug/), а также на официальном сайте управления (http://szn.lipetsk.ru). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги заявитель или его законный представитель представляет в управление или в УМФЦ следующие документы: заявление по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 10 декабря 2002 года № 879 «Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним мест- ностей»; копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи; копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельства о браке (свидетельства о расторжении брака, записи актов гражданского состояния), свидетельства о рождении (страницы паспорта граждани- на Российской Федерации с внесенными сведениями о детях и семейном положе- нии), свидетельства об усыновлении); документ, подтверждающий общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (копия трудовой книжки либо до- кумент, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации); копия пенсионного удостоверения или справка о пенсионном обеспечении из ор- гана, осуществляющего пенсионное обеспечение, – для пенсионеров; справка об инвалидности – для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства – в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов; копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, права на которые не за- регистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; документы, содержащие сведения о проживании заявителя в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в период с 31 декабря 1991 года до 1 ян- варя 2015 года (копия паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о ре- гистрации по месту жительства, либо справка, содержащая сведения о регистрации по месту жительства, выданная территориальным органом федерального органа ис- полнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации госу- дарственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции). Заявитель вправе представить в управление заявление и прилагаемые к нему до- кументы непосредственно, направить заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 15.1. Требования к документам, представляемым заявителем: заявление заполняется по образцу от руки или машинописным способом в един- ственном экземпляре – подлиннике; заявление должно быть подписано заявителем и каждым членом его семьи (при наличии) лично либо его уполномоченным представителем; документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения; копии документов должны быть заверены в установленном порядке или предъяв- лены с предъявлением подлинников; электронный документ должен быть подписан электронной подписью лица, его выдавшего; документы должны быть подписаны соответствующими электронными подпися- ми, сертификаты электронных подписей на документах должны иметь действитель- ный статус. Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представлен- ной в документах. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 16. Для предоставления государственной услуги специалист управления запра- шивает в установленном законодательством Российской Федерации порядке в рам- ках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электрон- ной форме следующие документы (их копии или содержащуюся в них информацию): в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации: – страховые номера индивидуального лицевого счета в системе индивидуально- го (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи; – сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства. в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осу- ществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое иму- щество и сделок с ним, – выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения; в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осу- ществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции: документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем; документ, содержащий сведения о состоявшейся после 1 января 2015 года ре- гистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях заявителя; в организации, осуществляющей технический учет и техническую инвентариза- цию, – справку о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи по месту по- следнего проживания в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также на территории Липецкой области жилых помещений на праве собственности (с указанием общей и жилой площади), с отметкой о совершенных сделках за пять лет, предшествующих обращению; в исполнительных органах государственной власти: – документы, подтверждающие получение (неполучение) заявителем и членами его семьи компенсации за сданное при выезде из районов Крайнего Севера и при- равненных к ним местностях жилое помещение; – сведения, подтверждающие факт получения (неполучения) заявителем и (или) членами его семьи бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения, расположенного за пределами районов Крайнего Севера и приравнен- ных к ним местностей; в органах местного самоуправления – документ, подтверждающий признание жи- лого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным и подле- жащим сносу или реконструкции; в исполнительных органах государственной власти, органах местного само- управления – документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрированы и проживают заявитель и члены его семьи (договор со- циального найма, решение о предоставлении жилого помещения), сведения о пре- доставлении (не предоставлении) земельного участка, расположенного за предела- ми районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, для строительства жилого дома. Заявитель по своему усмотрению представляет указанные документы лично, а в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральной государственной ин- формационной системе «Федеральный реестр инвалидов» заявитель представляет соответствующие документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 17. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении госу- дарственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz