Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 16 № 49 /26333/23 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Максимальный срок выполнения действий по подготовке проекта уведомления о снятии с учета и его согласованию составляет 1 рабочий день со дня подписания постановления администрации муниципального образования о снятии с учета руко- водителем ОМСУ. 103. Согласованный с начальником отдела проект уведомления о снятии с учета направляется на подпись руководителю ОМСУ или его заместителю. Максимальный срок выполнения действий по подписанию проекта уведомления о снятии с учета составляет 1 рабочий день. 104. Подписанное руководителем ОМСУ или его заместителем уведомление о снятии с учета ответственный специалист вручают заявителю или направляют такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания уведомления о снятии с учета. 105. Ответственный специалист в день подписания уведомления о снятии с учета приобщает его копию к учетному делу заявителя. 106. Ответственный специалист в день внесение записи в журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги о номере и дате уведомле- ния о снятии с учета изготавливает выписку из журнала регистрации заявлений на предоставление государственной услуги в отношении заявителя и приобщает её к учетному делу заявителя. 107. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения руково- дителем ОМСУ проекта уведомления. 108. Результатом административной процедуры является направление заявите- лю уведомления о снятии с учета. 109. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесение записи в журнал регистрации заявлений на предоставление государствен- ной услуги о номере и дате уведомления. В случае если гражданин не согласен с решением ОМСУ о снятии с учёта он мо- жет обжаловать данное решение в судебном порядке. 31. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме 110. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в ОМСУ, а также размещена на Портале, Региональном портале. Сведения о государственной услуге размещаются на Портале, Региональном портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государствен- ной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)». 111. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация ОМСУ заявления и документов; проверка ОМСУ наличия оснований для отказа в приеме заявления; направление ОМСУ заявителю информации о ходе предоставления государ- ственной услуги; подготовка и направление ОМСУ заявителю уведомления об отказе в приеме за- явления и иных документов; о начале процедуры предоставления государственной услуги; об окончании предоставления государственной услуги. 112. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде. 113. Заявление и документы для предоставления государственной услуги могут направляться заявителями в электронном виде круглосуточно. Предоставление госу- дарственной услуги в электронном виде осуществляется в часы работы ОМСУ. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале, Региональном портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале, Региональном портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 18 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, Региональном портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале, Региональном портале к ранее по- данным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформиро- ванным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и документы, указанные в пункте 18 административного регламента, направляются в ОМСУ посредством Портала, Реги- онального портала. Запись на прием в ОМСУ для подачи заявления о предоставлении государствен- ной услуги с использованием Портала, Регионального портала и официального сайта ОМСУ не осуществляется. ОМСУ обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. Регистрация заявления о предоставлении государственной ус- луги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подан- ных с Портала, Регионального портала и поступивших в ОМСУ в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и реги- страции ОМСУ электронных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. При получении заявления в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 22 административного регламен- та, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 22 администра- тивного регламента, специалист ОМСУ, ответственный за предоставление государ- ственной услуги, в течение рабочего дня, в котором осуществлялась проверка, под- готавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 22 административного регламента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала, Регионального портала за- явителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом ОМСУ, ответ- ственным за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявите- ля на Портале, Региональном портале обновляется до статуса «принято». После приема и регистрации ОМСУ электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется их проверка, которая мо- жет включать в себя: направление запроса (запросов) в отношении заявителя и (или) членов его семьи в органы и учреждения, в распоряжении которых находится необходимая информа- ция при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента; запрос необходимой информации от органов и организаций с целью проверки соответствия действительности сведений, содержащихся в представленных заяви- телем документах. 114. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставле- ния государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала, Реги- онального портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется за- явителю ОМСУ в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с исполь- зованием средств Портала, Регионального портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги; уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Портале, Региональном портале. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается. Если результатом предоставления государственной услуги является предостав- ление жилого помещения, то данный результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен заявителю только на бумажном носителе. В случае отказа в предоставлении государственной услуги результат предостав- ления государственной услуги по выбору заявителя направляется в форме электрон- ного документа (уведомления), подписанного уполномоченным должностным лицом ОМСУ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале либо в форме уведом- ления об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе. При получении заявления и документов с использованием Портала, Региональ- ного портала уполномоченный специалист ОМСУ проверяет наличие на документах электронной подписи, проверяет действительность электронной подписи, с исполь- зованием которой подписан комплект электронных документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информа- ционной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала, Реги- онального портала уполномоченным специалистом ОМСУ заявителю сообщается о дате и времени приема для предоставления оригиналов направленных документов. 32. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 115. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном доку- менте, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в ОМСУ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления услуги документе. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в ОМСУ в произвольной форме. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок рассматривается ответ- ственным специалистом, в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в резуль- тате предоставления государственной услуги документе ответственный специалист, осуществляет замену указанного документа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предо- ставления государственной услуги документе ответственный специалист письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превы- шающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в ОМСУ расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и доку- ментов через Портал, Региональный портал – не позднее 1 рабочего дня, следующе- го за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист ОМСУ подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, и передает его с пакетом документов руководителю ОМСУ. Руководитель ОМСУ подписывает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления го- сударственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления го- сударственной услуги с указанием причин отказа. После подписания руководителем ОМСУ решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью ОМСУ и подшивается к документам заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, направляется заяви- телю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация исправ- ленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. До- кумент, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в документах по рассмотрению обращения заявителя. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: – изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; – внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, кото- рые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 33. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 116. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государ- ственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется руководи- телем ОМСУ, должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 34. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 117. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается на- чальником управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 118. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется на основании приказов начальника управления. 119. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному об- ращению). 120. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 121. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 35. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 122. Персональная ответственность специалистов ОМСУ закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 123. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 36. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 124. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граж- дан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, ОМСУ, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в управление, ОМСУ и в вышестоящие органы государственной власти. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 37. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба) 125. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) специалистов ОМСУ, а также должностных лиц, работников, принятые (осу- ществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 38. Предмет жалобы 126. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ ОМСУ, должностного лица ОМСУ в исправлении допущенных ими опеча- ток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 39. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 127. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов ОМСУ руково- дителю ОМСУ, в Управление. Жалобы на решения руководителя ОМСУ направляются в Управление. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника управления подаются в администрацию Липецкой области. 40. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 128. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния является обращение заявителя с жалобой. 129. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ОМСУ, управления, Портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 130. Жалоба должна содержать: 1) наименование ОМСУ, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица ОМСУ, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОМСУ, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица ОМСУ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОМСУ, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ОМСУ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии. 131. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель при- лагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходи- мых для обоснования и рассмотрения жалобы. 132. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одно- го рабочего дня со дня поступления в управление, ОМСУ. 133. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 134. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение). 135. Управление, ОМСУ вправе оставить заявление без ответа по существу в сле- дующих случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 136. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе при- нять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении перепи- ски с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в ОМСУ, предоставляющий государственную услугу, управление или соответствующему должностному лицу. 41. Сроки рассмотрения жалобы 137. Жалоба, поступившая в ОМСУ, управление, либо в администрацию Липецкой области подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее реги- страции, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 42. Результат рассмотрения жалобы 138. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: – жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; – в удовлетворении жалобы отказывается. 43. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 139. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ОМСУ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получе- ния государственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявите- лю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 140. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жа- лоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Феде- ральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 44. Порядок обжалования решения по жалобе 141. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должност- ным лицам, в органы прокуратуры или в судебном порядке. 45. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 142. Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 46. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 143. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах ОМСУ, управления, на Портале, Региональном портале, а также может быть сообщена за- явителю при личном обращении в управлении, в ОМСУ. 47. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения 144. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и мате- риалами, касающимися рассмотрения обращения, осуществляется Управлением, ОМСУ; согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную ох- раняемую Федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных»; После ознакомления заявителя с документами и материалами, заявителем под- писывается акт об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рас- смотрения обращения. Приложение № 1 к административному регламенту ________________________________________ (Ф.И.О. гражданина) ________________________________________ (почтовый адрес места жительства гражданина) УВЕДОМЛЕНИЕ (типовое) __________________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество очередника полностью) сообщаем, что Вы в соответствии с Федеральным законом от ________________ № ___ ___________________________________________________________________________________ (наименование федерального закона, в соответствии с которым очередник имеет право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета) относитесь к категории ____________________________________________________________ (наименование категории граждан, имеющих право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета) и имеете право на обеспечение жильем в порядке, определенном Законом Липецкой области от 18 августа 2006 г. № 318-ОЗ «Об обеспечении жильем ветеранов, инвали- дов и семей, имеющих детей-инвалидов». Уведомляем, что для получения в _______ году единовременной денежной вы- платы (субсидии) на приобретение (строительство) жилого помещения необходимо обратиться в (наименование органа местного самоуправления) и представить следу- ющий пакет документов: заявление в письменной форме с указанием фамилии, имени, отчества, числа, месяца, года рождения, адреса регистрации по месту жительства (месту пребыва- ния), достоверных сведений о составе семьи (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, родственные отношения, адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) всех членов семьи; документ, дающий право на получение меры социальной поддержки по обеспече- нию жильем (удостоверение, свидетельство, справка МСЭ); документы, удостоверяющего личность очередника, а также личность лиц старше 14 лет, указанных в качестве членов семьи, либо его копии, заверенной в установлен- ном законодательством Российской Федерации порядке; документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указан- ных им в качестве членов семьи, либо его копии, заверенной в установленном зако- нодательством Российской Федерации порядке; выписку с финансового лицевого счета, выданной организацией, осуществляю- щей учет граждан по месту жительства; справки органа государственного технического учета и технической инвента- ризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых по- мещений на территории Липецкой области на праве собственности на всех членов семьи, родившихся до 1 января 1999 года. Органом местного самоуправления самостоятельно будут запрошены: выписки из Единого государственного реестра недвижимости от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся, имевшиеся на праве собственности жилые помещения на террито- рии Российской Федерации за пять предшествующих лет; сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребы- вания и по месту жительства; сведения об инвалидности (группа, причина, ограничение жизнедеятельности, нарушенная функция организма, степень утраты профессиональной трудоспособ- ности инвалида, дата установления инвалидности, срок, на который установлена инвалидность, потребности в мерах социальной защиты). Вы вправе представить указанные документы по собственной инициативе, а в случае отсутствия сведений об инвалидности в реестре инвалидов обязаны предста- вить соответствующие документы самостоятельно. Расчет единовременной денежной выплаты (субсидии) определяется исходя из общей площади жилья 18 или 36 квадратных метров и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по Липецкой области, устанавли- ваемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правитель- ством Российской Федерации, на дату принятия органами местного самоуправления решения о ее предоставлении и в дальнейшем перерасчету не подлежит. В ___ квартале _______ года размер единовременной денежной выплаты (субси- дии) составляет _______________ рублей. Внимание! Об изменении сведений о составе семьи и принадлежащем Вам (чле- нам Вашей семье) имуществе на праве собственности Вы обязаны известить органы местного самоуправления в течение 14 календарных дней со дня наступления ука- занных изменений. Ф.И.О. специалиста: ___________________________________________________________ Контактный телефон специалиста: _______________________________________________. Продолжение. Начало на 14–15-й стр. Окончание на 17-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz