Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 № 49 /26333/23 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 27. Предоставление выписки из финансового лицевого счета, выданной органи- зацией, осуществляющей учет граждан по месту жительства, осуществляется бес- платно. 28. За предоставление справки, содержащей сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости (один правообладатель) до 1998 г., орган государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства взимает плату. 29. Размер платы, предусмотренной пунктом 28 административного регламента, определяется нормативным правовым актом органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, и со- ставляет 1060 рублей за одного правообладателя. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле- нии государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 31. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления специалистом ОМСУ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Если документы (копии документов), направленные почтовым отправлением, по- лучены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их полу- чения считается следующий рабочий день. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного доку- мента регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступле- ния. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных с Портала, Регионального портала и поступивших в ОМСУ в выходной (нерабочий или празднич- ный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электрон- ной форме, осуществляется специалистом ОМСУ в журнале регистрации. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 32. Вход в здание, в котором располагается ОМСУ, должен быть оборудован ин- формационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об ОМСУ, месте его нахождения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государствен- ной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы специалистов. Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечива- ются бланками заявлений, образцами их заполнения и канцелярскими принадлеж- ностями. Места для исполнения государственной услуги должны быть оборудованы: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места. Кабинеты приема за- явителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьюте- ром с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. В целях получения инвалидами государственной услуги ОМСУ должно обеспечи- вать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) над- писями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь специалистов в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государствен- ной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требо- ваниями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых эта- жах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 33. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и административного регла- мента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением го- сударственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме); размещение формы заявления на Портале, Региональном портале обеспечение доступа для заполнения заявления в форме электронного документа, его копирова- ния, сохранения, печати на бумажном носителе; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на протяжении всего срока ее предоставления, в том числе с использованием Портала, Регионального портала; физическая доступность помещений, в которых предоставляется государствен- ная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных про- цедур, предусмотренных административным регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной ус- луги на Портале, Региональном портале. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаимо- действует с уполномоченным специалистом не более двух раз. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с уполномоченным спе- циалистом не превышает 15 минут. Возможность получения государственной услуги в УМФЦ не предусмотрена. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявите- ля (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 34. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на Портале, Региональном портале (необходима предварительная регистрация на Портале, Реги- ональном портале). 35. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилага- емые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подпи- сью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 36. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предо- ставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте управления в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале, Региональном портале. 37. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Порта- ла, Регионального портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале. 38. Для просмотра сведений о ходе и (или) результате предоставления государ- ственной услуги через Портал, Региональный портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале, Региональном портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе и (или) результате предоставления государ- ственной услуги. 39. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста ОМСУ, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку- мента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: уведомление заявителя о возможности обратиться с заявлением о предоставле- нии государственной услуги; прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с не- обходимыми документами; проверка документов и подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии); принятие и оформление решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги; оформление и направление уведомления о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии); перечисление единовременной денежной выплаты (субсидии); принятие и оформление решения о снятии с учёта граждан, нуждающихся в жи- лых помещениях; уведомление заявителя о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых поме- щениях. 23. Уведомление заявителя о возможности обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги 41. Основанием для начала административной процедуры является принятие За- кона Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год. ОМСУ в течении 10 рабочих после вступления в законную силу Закона Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год вручают очереднику уведомление о возможности обратиться в планируемом году с заявлением о предо- ставлении государственной услуги и документами, предусмотренными в пункте 18 административного регламента, или направляют такое уведомление заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного доку- мента, подписанного электронной подписью. В случае отказа очередника от получения государственной услуги в планируемом году, уведомление направляется следующему очереднику. 42. Ответственность за подготовку и направления уведомления о возможности обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги несет специа- лист ОМСУ, в должностные обязанности которого входит осуществление полномочий по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов (далее – ответственный специалист). 43. Критерием принятия решения является вступление в законную силу Закона Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год. 44. Результатом административной процедуры является направление уведомле- ния очереднику о возможности обратиться с заявлением о предоставлении государ- ственной услуги. 45. Способ фиксации – внесение сведений об уведомлении в Реестр отправлен- ной корреспонденции. 24. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с необходимыми документами 46. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя либо его законного представителя в ОМСУ заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. Ответственность за прием и регистрацию документов несет ответственный спе- циалист 47. Заявитель либо его законный представитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в ОМСУ лично, с использованием средств почтовой связи, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), Портала, Регионального портала путем подачи документа, подписанного электронной подписью. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в ОМСУ документы могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. При подаче заявления непосредственно в ОМСУ заявителю обеспечивается изго- товление копий предъявленных документов. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Ответственный специалист проверяет соответствие копий представленным под- линникам, заверяет копии с указанием своей должности, фамилии и инициалов, под- писи и даты. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения. 48. Ответственный специалист проверяет соответствие представленных доку- ментов требованиям, установленным в пунктах 18, 19, 35 настоящего регламента. Максимальный срок выполнения действия по проверке представленных докумен- тов составляет 20 минут. Максимальный срок выполнения действия по проверке наличия, подлинности и действительности электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, полученные с использованием Портала, Регионального портала составляет 30 минут. Регистрирует поступившее заявление с необходимыми документами в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия по регистрации представленного за- явления с документами составляет 10 минут. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использова- нием Портала, Регионального портала уведомление о принятии заявления к рас- смотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале. 49. При выявлении несоответствия документов установленным требованиям за- явление с документами возвращается заявителю. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использова- нием Портала, Регионального портала уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа в форме электронного доку- мента направляется в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале. Возможность направления заявления и документов с использованием Портала, Регионального портала предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале, Региональном портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале, Региональном портале в каче- стве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответ- ствии с правилами регистрации граждан на Портале, Региональном портале. При направлении заявления и документов с использованием Портала, Регио- нального портала заявителю в личный кабинет направляется уведомление о необхо- димости в течение 7 календарных дней с даты регистрации ОМСУ, поступивших за- явления и документов явиться в ОМСУ с целью представления оригиналов поданных документов. Заявитель при подаче заявления в электронной форме при наличии необходимых документов имеет право подать запрос о ходе и результате предоставления госу- дарственной услуги. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале, Региональном портале. 50. При соответствии документов установленным требованиям ответственный специалист выдает или направляет заявителю либо его законному представителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме элек- тронного документа, подписанного электронной подписью, расписку в получении заявления и документов, указанных в пункте 18 административного регламента, с указанием их перечня, даты и времени получения. 51. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день. 52. Критерием принятия решения является соответствие заявления установлен- ной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 19 административного регламента. 53. Результатом административной процедуры является: прием заявления и представленных документов; отказ в приеме заявления и представленных документов. 54. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – со- ответствующая запись в журнале регистрации заявлений на предоставление госу- дарственной услуги. 25. Проверка документов и подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии) 55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления на предоставление государственной услуги в журнале реги- страции заявлений. 56. Ответственный специалист устанавливает основания для принятия решения о предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии) для приобретения (строительства) жилого помещения: соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 административного регламента; соответствие сведений, указанных в заявлении, информации, указанной в пред- ставленных документах, отсутствие недостоверных сведений; наличие документов, указанных в пункте 18 регламента. 57. В процессе проверки документов ответственным специалистом при отсут- ствии документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, принимается решение о направлении запроса (запросов) в отношении заявителя и (или) членов его семьи в органы и учреждения, в распоряжении которых находится необходимая информация. 58. Ответственный специалист в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления в журнале регистрации заявлений формирует и направляет запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе – на бумажном носителе с соблюдением тре- бований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. 59. Ответственный специалист приобщает ответы на межведомственные запро- сы к заявлению и документам, представленным заявителем. 60. Максимальный срок выполнения действий по проверке соответствия и до- стоверности информации, представленной заявителем, включая межведомственные запросы в иные органы и организации, – 10 рабочих дней. 61. По результатам проверки ответственный специалист формирует учетное дело заявителя и готовит проект решения о предоставлении единовременной денежной выплаты (суб- сидии); проект решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии). 62. Проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единов- ременной денежной выплаты (субсидии) подготавливается ответственным специ- алистом в течении 1 рабочего дня. 63. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения ответ- ственным специалистом представленных документов. 64. Результатом административной процедуры является положительная либо от- рицательная оценка представленных документов. 65. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии). 26. Принятие и оформление решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги 66. Основанием для начала административной процедуры по принятию и оформ- лению решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовремен- ной денежной выплаты (субсидии) является подготовка ответственным специали- стом проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единов- ременной денежной выплаты (субсидии). 67. Подготовленный проект решения (вместе с учетным делом заявителя) после- довательно передается для согласования: начальнику отдела ОМСУ, в функции которого входит осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов; заместителю руководителя ОМСУ, курирующему предоставление государствен- ной услуги. В случае согласия с выводами ответственного специалиста ОМСУ лица, указан- ные в абзацах 2, 3 пункта 67 административного регламента, согласовывают проект решения путем проставления визы. В случае необходимости проект решения передается на доработку ответственно- му специалисту. Максимальный срок выполнения действий по согласованию проекта решения, а в случае необходимости – доработки проекта решения составляет 2 рабочих дня. 68. Согласованный проект решения о предоставлении либо об отказе в предо- ставлении единовременной денежной выплаты (субсидии) направляется на подпись руководителю ОМСУ. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии), оформляется путем подписания руководителем ОМСУ постановления администрации муниципального образования о предостав- лении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (суб- сидии). 69. Максимальный срок выполнения действия по подписанию постановления ад- министрации муниципального образования составляет 2 рабочих дня. 70. В день подписания постановления администрации муниципального об- разования о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии) ответственный специалист производит в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги запись о при- нятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии) с указанием номера и даты принятия постановления администрации муниципального образования. 71. Ответственный специалист в день подписания постановления администрации муниципального образования о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии) приобщает его копию к учетному делу заявителя. 72. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения руково- дителем ОМСУ проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии). 73. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной вы- платы (субсидии). 74. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – за- пись в журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги. 27. Оформление и направление уведомления о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии) 75. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и на- правлению уведомления о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии) (далее – уведомле- ние) является подписание постановления администрации муниципального образо- вания о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денеж- ной выплаты (субсидии) руководителем ОМСУ. В случае принятия решения об отказе в предоставлении единовременной денеж- ной выплаты (субсидии) заявителю направляется уведомление в виде мотивирован- ного ответа. 76. Ответственный специалист подготавливает проект уведомления и передает его на согласование начальнику отдела. В случае согласия с выводами ответственно- го специалиста начальник отдела согласовывает его путем проставления визы. Максимальный срок выполнения действий по подготовке проекта уведомления и его согласованию составляет 1 рабочих дня со дня подписания постановления адми- нистрации муниципального образования о предоставлении либо об отказе в предо- ставлении единовременной денежной выплаты (субсидии) руководителем ОМСУ. 77. Согласованный с начальником отдела проект уведомления направляется на подпись руководителю ОМСУ или его заместителю. Максимальный срок выполнения действий по подписанию проекта уведомления составляет 1 рабочий день. 78. Подписанное руководителем ОМСУ или его заместителем уведомление от- ветственный специалист выдает или направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания уведомления. 79. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использо- ванием Портала, Регионального портала ответственный специалист направляет за- явителю уведомление в форме электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале. 80. В день подписания уведомления ответственный специалист производит в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги запись о номере и дате уведомления. 81. Ответственный специалист в день подписания уведомления приобщает его копию к учетному делу заявителя. 82. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения руководи- телем ОМСУ либо его заместителем проекта уведомления. 83. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления. 84. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесение записи в журнал регистрации заявлений на предоставление государствен- ной услуги о дате уведомления. 85. Заявитель, получивший отказ в предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии), имеет право на повторное обращение за предоставлением государственной услуги в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано. 28. Перечисление единовременной денежной выплаты (субсидии) 86. Основанием для начала административной процедуры является принятие ОМСУ решения о предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии). 87. В день подписания решения о предоставлении единовременной денежной выплаты (субсидии) ответственный специалист подготавливает и направляет копию учётного дела заявителя в бухгалтерию ОМСУ для осуществления перечисления еди- новременной денежной выплаты (субсидии). 88. Специалист бухгалтерии ОМСУ при получении копии учётного дела заявителя в течение 4 рабочих дней осуществляет проверку представленного учетного дела, фор- мирование выплатных документов, согласование выплатных документов с руководите- лем ОМСУ и направление кассовой заявки в управление федерального казначейства. Перечисление единовременной денежной выплаты (субсидии) на лицевой счет застройщика или продавца жилого помещения осуществляется управлением фе- дерального казначейства на следующий день после получения кассовой заявки от ОМСУ. 89. В день получения выписки из федерального казначейства специалист бух- галтерии ОМСУ направляет заверенную копию платежного поручения, подтвержда- ющую перечисление единовременной денежной выплаты (субсидии), специалисту ОМСУ, в должностные обязанности которого входит осуществление полномочий по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов. 90. Ответственный специалист в день получения заверенной копии платежного поручения, подтверждающей перечисление единовременной денежной выплаты (субсидии), приобщает его к учетному делу заявителя и производит в журнале ре- гистрации заявлений на предоставление государственной услуги запись о номере и дате платежного поручения. 91. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения руководи- телем ОМСУ выплатных документов на предоставление единовременной денежной выплаты (субсидии). 92. Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на счёт застройщика или продавца жилого помещения. 93. Способ фиксации – внесение записи в журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги о номере и дате платёжного поручения. 29. Принятие и оформление решения о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях 94. Основаниями для начала административной процедуры являются: поступление из управления федерального казначейства платежного поручения, подтверждающего перечисление единовременной денежной выплаты (субсидии) на лицевой счет застройщика или продавца жилого помещения; выявление при проверке обстоятельств, указанных в абзацах 2, 3 пункта 24 адми- нистративного регламента. 95. Ответственный специалист готовит проект решения о снятии заявителя с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, содержащий мотивированные причины снятия с учета. Подготовленный проект решения (вместе с учетным делом заявителя) пере- дается начальнику отдела для согласования, и в случае согласия с выводами ответ- ственного специалиста начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы. В случае необходимости начальник отдела передает проект решения на доработ- ку ответственному специалисту. Максимальный срок выполнения действий по согласованию проекта решения, а в случае необходимости – доработки проекта решения составляет 2 рабочих дня. 95. Согласованный с начальником отдела проект решения направляется на под- пись руководителю ОМСУ. Решение о снятии заявителя с учета граждан, нуждающихся в жилых помещени- ях, оформляется путем подписания руководителем ОМСУ постановления админи- страции муниципального образования о снятии заявителя с учета граждан, нуждаю- щихся в жилых помещениях. Максимальный срок выполнения действия по подписанию постановления адми- нистрации муниципального образования составляет 2 рабочих дня. Решение о снятии с учета должно быть принято не позднее тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в абзацах 2, 3 пункта 24 админи- стративного регламента. 96. В день подписания проекта решения ответственный специалист производит в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги за- пись о принятии решения о снятии заявителя с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с указанием номера и даты принятия постановления администрации муниципального образования. 97. Ответственный специалист в день подписания постановления администрации муниципального образования о снятии заявителя с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, приобщает его копию к учетному делу заявителя. 98. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения руководи- телем ОМСУ проекта постановления администрации муниципального образования о снятии заявителя с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях. 99. Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации муниципального образования о снятии заявителя с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях. 100. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – запись в журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги. 30. Уведомление заявителя о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях 101. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации муниципального образования о снятии заявителя с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях. 102. Ответственный специалист подготавливает проект уведомления о снятии с учета и передает его на согласование начальнику отдела. В случае согласия с выво- дами ответственного специалиста начальник отдела согласовывает его путем про- ставления визы. Продолжение. Начало на 14-й стр. Продолжение на 16-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz