Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 49 /26333/23 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 8–9-й стр. 31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 89. Персональная ответственность специалистов ОМСУ закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 90. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 100. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством от- крытости деятельности ОМСУ и УМФЦ при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставле- ния государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба) 101. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) специалистов ОМСУ, а также должностных лиц, работников, принятые (осу- ществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 102. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ ОМСУ, должностного лица ОМСУ в исправлении допущенных ими опеча- ток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги доку- ментов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва- лись при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ). 35. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 103. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов ОМСУ подают- ся руководителю ОМСУ, в Управление. Жалобы на решения руководителя ОМСУ направляются в Управление. Жалобы на решения и действия (бездействия) начальника Управления подаются в администрацию Липецкой области. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 104. Жалоба на решения и действия (бездействие) ОМСУ, должностного лица ОМСУ, руководителя ОМСУ может быть направлена по почте, с использованием ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ОМСУ, Портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в элек- тронной форме. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляюще- го государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услуг, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного ра- бочего дня со дня поступления в управление, ОМСУ. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение). ОМСУ, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе при- нять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пере- писки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 37. Сроки рассмотрения жалобы 105 Жалоба, поступившая в ОМСУ, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 38. Результат рассмотрения жалобы 106. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: – жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; – в удовлетворении жалобы отказывается. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 107. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ОМСУ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получе- ния государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмо- трения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении госу- дарственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулиру- емые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 40. Порядок обжалования решения по жалобе 108. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим долж- ностным лицам, в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 109. Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 110. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах ОМСУ, управления, на Портале, Региональном портале, а также может быть сообщена за- явителю при личном обращении в управлении, в ОМСУ. 43. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения 111. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и мате- риалами, касающимися рассмотрения обращения, осуществляется Управлением, ОМСУ; Согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; Ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и ма- териалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраня- емую Федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и мате- риалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; После ознакомления заявителя с документами и материалами, заявителем под- писывается акт об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рас- смотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 44. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 112. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашениями о взаимодействии и включает в себя следующий исчер- пывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: – информирование заявителей о порядке предоставления государственной услу- ги в УМФЦ, о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; – прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; – передача заявлений и комплектов документов из УМФЦ в ОМСУ. 45. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 113. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 114. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите- лем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 46. Прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 115. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктом 18 административного регламента. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя; – проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, указанных в пункте 22 административного регламента: – при установлении обстоятельств, указанных в пункте 22 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии пре- пятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; – если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376, и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и иници- алов; – уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию заявления за- явителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления и докумен- тов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставления, регистра- ционного номера заявления, ФИО, должность, подпись и телефон уполномоченного сотрудника УМФЦ. 116. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 22 административного регламента. 117. Результатом административной процедуры является прием заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 22 административно- го регламента. 118. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 47. Передача заявления и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в ОМСУ 119. Основанием для начала административной процедуры является прием заяв- ления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплек- ты документов в ОМСУ. 120. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 121. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо- трена. 122. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. 123. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в ОМСУ. 124. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в ОМСУ. 125. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 48. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений УМФЦ, а также их работников 126. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни- ков, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 127. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, заявления, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области. 128. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным право- вым актом Липецкой области. 129. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 130. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуни- кационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, Портал либо Региональный портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 131. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 132. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в при- еме документов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 133. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 134. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 135. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. 136. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 137. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 138. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается инфор- мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявите- лю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 139. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 140. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 141. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 142. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, Портале, Реги- ональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение к административному регламенту ____________________________________ (должность, ф.и.о. руководителя органа местного самоуправления) от гражданина(ки) _________________, (ф.и.о.) проживающего(ей) по адресу ____________________________________ (почтовый адрес места жительства) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить мне, _____________________________________________________, (фамилия, имя, отчество полностью) дата рождения ________________ года, место рождения ______________________________ __________________________________________________________________________________, (страна, республика (край, область), город, район, населенный пункт) паспорт серия _____, номер _____________, выдан ___________________________________ ___________________________________________________________________________________ (наименование органа, выдавшего документ) «__» ___________ _____ г. единовременную денежную выплату в соответствии с законом Липецкой области от 15.01.2014 № 245-ОЗ «О порядке принятия на учет и обеспечения жилыми помеще- ниями реабилитированных лиц, утративших жилые помещения в связи с репресси- ями, и членов их семей в случае их возвращения для проживания на прежнее место жительства» Состав семьи: супруга (супруг) __________________________________________________________________, (Ф.И.О., дата рождения) паспорт серия _______ номер ___________, выданный ________________________________ ___________________________________________________________________________________ «__» _____________________ _____ г., проживает по адресу: ___________________________ __________________________________________________________________________________; дети: 1) _______________________________________________________________________________, (Ф.И.О., дата рождения) паспорт (свидетельство о рождении) серия ______ номер _________, выданный _______ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________ «__» ___________ _____ г., проживает по адресу: _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________; Кроме того, со мной проживают иные члены семьи: ________________________________ ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., дата рождения) паспорт (свидетельство о рождении) серия _______ N ________, выданный ____________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________ «__» ___________ _____ г., проживает по адресу: _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________; В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» я и члены моей семьи даем письменное со- гласие на обработку моих персональных данных и персональных данных членов моей семьи, включающих: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства (места пребывания), контактные телефоны, реквизиты документа, удо- стоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении со- гласия от представителя субъекта персональных данных). Разрешаю _____________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для обеспечения меня и членов моей семьи жилым помещением, а также запраши- вать недостающие документы и использовать данную информацию при решении во- проса об обеспечении меня и членов моей семьи жилым помещением или об отказе в обеспечении жилым помещением. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. С условиями получения единовременной денежной выплаты ознакомлен. ____________________ ______________________________ «__» _________ 20__ г. (подпись) (расшифровка подписи) ____________________ ______________________________ «__» _________ 20__ г. (подпись) (расшифровка подписи совершеннолетнего члена семьи заявителя) ____________________ ______________________________ «__» _________ 20__ г. (подпись) (расшифровка подписи совершеннолетнего члена семьи заявителя) К заявлению мною прилагаются следующие документы: 1) ________________________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 2) ________________________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 3) ________________________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 4) ________________________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) _______________________________________ ___________ _____________________ (Ф.И.О. заявителя) (подпись) (дата) Заявление принято «___» _________ 20___ г. Указанные в заявлении документы проверены. ______________________________________ _______________ ___________________________». (должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz