Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 № 49 /26333/23 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение. Начало на 8-й стр. Окончание на 10-й стр. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 34. Показателями доступности государственной услуги являются: возможность подачи документов, указанных в пункте 18 административного ре- гламента, в УМФЦ по выбору заявителя; открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и административного регла- мента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением го- сударственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме); размещение формы заявления на Портале, Региональном портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в форме электронного документа, его копирова- ния, сохранения, печати на бумажном носителе; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на протяжении всего срока ее предоставления, в том числе с использованием Портала, Регионального портала; физическая доступность помещений, в которых предоставляется государствен- ная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных про- цедур, предусмотренных административным регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной ус- луги на Портале, Региональном портале. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаимо- действует с уполномоченным специалистом не более двух раз. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с уполномоченным спе- циалистом не превышает 15 минут. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявите- ля (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 35. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента. 36. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на Портале, Регио- нальном портале, предварительно там зарегистрировавшись. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апре- ля 2011 года № 63-ФЗ « Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной ква- лифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 37. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предо- ставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте управления, ОМСУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале, Региональном портале. 38. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Порта- ла, Регионального портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале. 39. Для просмотра сведений о ходе и (или) результате предоставления государ- ственной услуги через Портал, Региональный портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале, Региональном портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе и (или) результате предоставления государ- ственной услуги. 40. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста управле- ния) « Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста ОМСУ, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку- мента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: уведомление заявителя о поступлении денежных средств; прием заявления и проведение проверки представленных заявителем докумен- тов; принятие решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предо- ставлении государственной услуги; перечисление единовременной денежной выплаты. 23. Уведомление заявителя о поступлении денежных средств 42. Основанием для начала административной процедуры является поступление денежных средств на обеспечение жилыми помещениями реабилитированных лиц, утративших жилые помещения в связи с репрессиями, и членов их семей в ОМСУ. ОМСУ в течение 10 рабочих дней после поступления денежных средств принима- ют решение об обеспечении жилыми помещениями в виде выделения единовремен- ных денежных выплат гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жи- лищных условий. Единовременные денежные выплаты предоставляются гражданам в порядке очередности, исходя из даты принятия на учет. 43. Заявителю заказным письмом с уведомлением направляется уведомление о необходимости представить в ОМСУ или УМФЦ документы, предусмотренные пун- ктом 18 административного регламента. 44. Ответственность за подготовку и направления уведомления, а также прием и регистрацию документов в ОМСУ несет специалист ОМСУ, в должностные обязанно- сти которого входит осуществление функций по обеспечению жилыми помещениями реабилитированных лиц, утративших жилые помещения в связи с репрессиями, и членов их семей (далее – ответственный специалист). 45. Максимальный срок выполнения действия по подготовке и направлению уве- домления составляет 3 рабочих дня с даты принятия решения о выделении едино- временной денежной выплаты. 46. Критерием принятия решения является наличие в ОМСУ денежных средств. 47. Результатом административной процедуры является направление уведомле- ния заявителю. 48. Способ фиксации – внесение сведений об уведомлении в Реестр отправлен- ной корреспонденции. 24. Прием заявления и проведение проверки представленных заявителем документов 49. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в адрес ОМСУ или УМФЦ заявления и документов, предусмотренных в пункте 18 административного регламента. Ответственность за прием документов в ОМСУ несет ответственный специалист ОМСУ. 50.Заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услу- ги в ОМСУ лично, через УМФЦ, с использованием средств почтовой связи, путем по- дачи заявления в электронном виде с Портала, Регионального портала. При подаче заявления и документов непосредственно в ОМСУ документы могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. Заявителю обеспечивается изготовление копий предъявленных документов. По- сле изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Ответственный специалист проверяет соответствие копий представленным под- линникам, заверяет копии с указанием своей должности, фамилии и инициалов, под- писи и даты. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Возможность направления заявления и документов с использованием Портала, Регионального портала предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале, Региональном портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале, Региональном портале в каче- стве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответ- ствии с правилами регистрации граждан на Портале, Региональном портале. При направлении заявления и документов с Портала, Регионального портала за- явителю в личный кабинет направляется уведомление о необходимости в течение 7 календарных дней с даты регистрации ОМСУ поступивших заявления и документов явиться в ОМСУ с целью представления оригиналов поданных документов. Заявитель при подаче заявления в электронной форме при наличии необходи- мых документов имеет право подать запрос о ходе и результате предоставления государственной услуги. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале, Региональном портале. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения. Ответственный специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 18, 19 настоящего регламента. Максимальный срок выполнения действия по проверке представленных докумен- тов по почте составляет 20 минут. Максимальный срок выполнения действия по проверке наличия, подлинности и действительности электронной подписи, которой подписаны заявление и докумен- ты, полученные с использованием Портала, Регионального портала, составляет 30 минут. При соответствии документов установленным требованиям ответственный спе- циалист выдает или направляет по почте заявителю расписку в получении заявления и документов с указанием их перечня, и даты принятия. Если заявление и прилага- емые к нему документы были получены с использованием Портала, Регионального портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале, Реги- ональном портале. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день. При выявлении несоответствия документов установленным требованиям заявле- ние с документами возвращается заявителю. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использовани- ем Портала, Регионального портала, уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа в форме электронного доку- мента направляется в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале. 51. В процессе проверки документов уполномоченный специалист ОМСУ при от- сутствии документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявления направляет запрос (запро- сы) в отношении заявителя и (или) членов его семьи в органы и учреждения, в распо- ряжении которых находится необходимая информация. Проверка документов может включать в себя запрос необходимой информации от органов и организаций с целью проверки соответствия действительности сведе- ний, содержащихся в представленных заявителем документах. Полученные ответы на запросы приобщаются к документам заявителя. Максимальный срок выполнения действий по проверке соответствия и достовер- ности информации, представленной заявителем, включая межведомственные за- просы в иные органы и организации, – 7 рабочих дней. 52. По результатам проверки уполномоченный специалист ОМСУ комплектует учетное дело заявителя. 53. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения уполно- моченным специалистом представленных документов. 54. Результатом административной процедуры является положительная либо от- рицательная оценка представленных документов. 55. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – формирование учетного дела заявителя. 25. Принятие решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги 56. Основанием для начала административной процедуры является подготовка ответственным специалистом ОМСУ проекта решения о предоставлении едино- временной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты. 57. Решение о предоставлении единовременной денежной выплаты оформляет- ся путем утверждения заявителя в списке граждан – получателей единовременных денежных выплат, который является приложением к решению о предоставлении еди- новременной денежной выплаты. 58. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении единовременной денежной выплаты, предусмотренных в пункте 24 административного регламента, ответственный специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении еди- новременной денежной выплаты. 59. Подготовленный проект решения (вместе с учетным делом заявителя) после- довательно передается для согласования: начальнику отдела ОМСУ, в функции которого входит осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями реабилитированных лиц, утративших жилые помещения в связи с репрессиями, и членов их семей; заместителю руководителя ОМСУ, курирующему предоставление государствен- ной услуги. В случае согласия с выводами ответственного специалиста ОМСУ лица, указан- ные в абзацах 2, 3 пункта 59 административного регламента, согласовывают его путем проставления на проекте решения визы. В случае необходимости проект ре- шения передается на доработку ответственному специалисту. Согласованный с лицами, указанными в абзацах 2, 3 пункта 59 административно- го регламента, проект решения о предоставлении единовременной денежной выпла- ты либо решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты передается на утверждение руководителю ОМСУ. Решение о предоставлении единовременной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты оформляется путем подписа- ния руководителем ОМСУ соответствующего решения. 60. Максимальный срок выполнения действия по подписанию решения о предо- ставлении единовременной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты составляет 2 календарных дня. 61. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направля- ется заявителю в письменной форме почтовым отправлением в течение 5 календар- ных дней с даты оформления решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты 62. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использо- ванием Портала, Регионального портала, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено в личный кабинет заявителя на Пор- тале, Региональном портале. 63. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения руководи- телем ОМСУ проекта решения о предоставлении единовременной денежной выпла- ты либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты. 64. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты либо об отказе в предоставле- нии единовременной денежной выплаты. 71. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – уведомление заявителя о принятом решении. 26. Перечисление единовременной денежной выплаты 72. Основанием для начала административной процедуры является утверждение заявителя в списке граждан – получателей единовременной денежной выплаты в те- кущем году. 73.ОМСУ перечисляют единовременную денежную выплату в безналичной форме непосредственно застройщику или продавцу жилого помещения на счет в кредитной организации в течение 10 рабочих дней со дня представления гражданином в ОМСУ необходимых документов. 74. Критерием принятия решения является наличие в ОМСУ денежных средств или жилых помещений для предоставления заявителю единовременной денежной выплаты. 75. Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на счет продавца. 76. Способ фиксации – направление информации об обеспечении единовремен- ной денежной выплатой в Управление. 27. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме 77. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в ОМСУ, а также размещена на Портале, Региональном портале. Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, уста- новленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октя- бря 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муници- пальных услуг (осуществление функций)». 78. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация ОМСУ заявления и документов; проверка ОМСУ наличия оснований для отказа в приеме заявления; направление ОМСУ заявителю информации о ходе предоставления государ- ственной услуги; подготовка и направление ОМСУ заявителю уведомления об отказе в приеме за- явления и иных документов; о начале процедуры предоставления государственной услуги; об окончании предоставления государственной услуги. 79. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. 80. Заявление и документы для предоставления государственной услуги могут направляться заявителями в электронном виде круглосуточно. Предоставление госу- дарственной услуги в электронном виде осуществляется в часы работы ОМСУ. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале, Региональном портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале, Региональном портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 19 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле- ния; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, Региональном портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале, Региональном портале к ранее по- данным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформиро- ванным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и документы, указанные в пункте 19 административного регламента, направляются в ОМСУ посредством Портала, Реги- онального портала. Запись на прием в ОМСУ для подачи заявления о предоставлении государствен- ной услуги с использованием Портала, Регионального портала и официального сайта ОМСУ не осуществляется. ОМСУ обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в ОМСУ. Регистрация заявления, поданного через Портал, Региональный портал и поступившего в ОМСУ в выходной (нерабочий или праздничный) день, осу- ществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и реги- страции ОМСУ электронных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. При получении заявления в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 23 административного регламен- та, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 23 администра- тивного регламента, специалист ОМСУ, ответственный за предоставление государ- ственной услуги, в течение рабочего дня, в котором осуществлялась проверка, под- готавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 23 административного регла- мента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уни- кальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала, Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом ОМСУ, ответ- ственным за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявите- ля на Портале, Региональном портале обновляется до статуса «принято». После приема и регистрации ОМСУ электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется их проверка, которая мо- жет включать в себя: направление запроса (запросов) в отношении заявителя и (или) членов его семьи в органы и учреждения, в распоряжении которых находится необходимая информа- ция, при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента; запрос необходимой информации от органов и организаций с целью проверки соответствия действительности сведений, содержащихся в представленных заяви- телем документах. 81. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала, Регионального портала информация о ходе и результате предоставления государ- ственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется за- явителю ОМСУ в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с исполь- зованием средств Портала, Регионального портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги; уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Портале. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взима- ется. Если результатом предоставления государственной услуги является предостав- ление жилого помещения, то данный результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен заявителю только на бумажном носителе. В случае отказа в предоставлении государственной услуги результат предостав- ления государственной услуги по выбору заявителя направляется в форме электрон- ного документа (уведомления), подписанного уполномоченным должностным лицом ОМСУ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале либо в форме уведом- ления об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе. При получении заявления и документов с использованием Портала, Региональ- ного портала уполномоченный специалист ОМСУ проверяет наличие на документах электронной подписи, проверяет действительность электронной подписи, с исполь- зованием которой подписан комплект электронных документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информа- ционной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала, Реги- онального портала уполномоченным специалистом ОМСУ заявителю сообщается о дате и времени приема для предоставления оригиналов направленных документов. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 82. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном доку- менте, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в ОМСУ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления услуги документе. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в ОМСУ в произвольной форме. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок рассматривается ответ- ственным специалистом в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в резуль- тате предоставления государственной услуги документе ответственный специалист осуществляет замену указанного документа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предо- ставления государственной услуги документе ответственный специалист письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превы- шающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в ОМСУ расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и доку- ментов через Портал, Региональный портал – не позднее 1 рабочего дня, следующе- го за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист ОМСУ подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, и передает его с пакетом документов руководителю ОМСУ. Руководитель ОМСУ подписывает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления го- сударственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления го- сударственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания руководителем ОМСУ решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью ОМСУ и подшивается к документам заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, направляется заяви- телю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация ис- правленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтоже- нию, факт которого фиксируется в документах по рассмотрению обращения заяви- теля. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: – изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; – внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, кото- рые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 83. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государ- ственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется руководи- телем ОМСУ, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 84. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальни- ком управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в кален- дарный год. 85. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется на основании приказов начальника управления. 86. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обра- щению). 87. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 88. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz