Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 47/26331/ 20 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 22 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Страницы 7—22 являются составной частью «Липецкой газеты» согласно выходным данным, расположенным на 6-й стр. Заказ № 2009. Индекс П5609. E-mail: od@idlipetsk.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. УТВЕРЖДЕН: Председатель наблюдательного совета ______________ Костин Ю.А. подпись Ф. И. О. «01» марта 2021 год УТВЕРЖДЕН: Заведующая ДОУ (руководитель учреждения) ___________ Гладышева О.В. подпись Ф. И. О. «01» марта 2021 год Отчет о результатах деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2020 г. Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50 г. Липецка. Сокращенное наименование учреждения: ДОУ № 50 г. Липецка. Раздел 1. Общие сведения об учреждении 1. Разрешительные документы, на основании которых учреждение осуществляет деятельность: Предшествующий год Отчетный год Номер Дата выдачи Срок действия Номер Дата выдачи Срок действия 1 Свидетельство о государственной регистрации юридического лица № 115482702 3130 22.12.2015 г. бессрочно № 115482702 3130 22.12.2015 г. бессрочно 2 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 4826121158 22.12.2015 г. бессрочно 4826121158 22.12.2015 г. бессрочно 3 Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1225 22.03.2016 бессрочно № 1882 27.12.2019 бессрочно 2. Состав Наблюдательного совета Должность Фамилия, имя, отчество Предшествующий год 1 Председатель наблюдательного совета Костин Юрий Алексеевич 2 Секретарь наблюдательного совета Кобзева Наталья Владимировна 3 Член наблюдательного совета Зайцева Наталья Владимировна 4 Член наблюдательного совета Скрипник Светлана Владимировна 5 Член наблюдательного совета Шарапова Ирина Александровна 6 Член наблюдательного совета Косинова Анна Александровна 7 Член наблюдательного совета Игнатова Елена Вадимовна Отчетный год 1 Председатель наблюдательного совета Костин Юрий Алексеевич 2 Секретарь наблюдательного совета Кобзева Наталья Владимировна 3 Член наблюдательного совета Зайцева Наталья Владимировна 4 Член наблюдательного совета Скрипник Светлана Владимировна 5 Член наблюдательного совета Шарапова Ирина Александровна 6 Член наблюдательного совета Косинова Анна Александровна 7 Член наблюдательного совета Игнатова Елена Вадимовна 3. Виды деятельности: Предшествующий год Отчетный год Основные: Основные: 1 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования 2 Присмотр и уход Присмотр и уход Иные: Иные: 1 Предоставление платных образовательных услуг Предоставление платных образовательных услуг 4. Услуги (работы), которые оказываются за плату: Перечень потребителей данной услуги (работы) 1 Обучение раннему чтению Дети 2 Хореография Дети 3 Рисование Дети 4 Пение Дети 5 Английский язык Дети 6 Футбол Дети 7 Обучение детей логика Дети 5. Штатная численность Структура согласно штатному расписанию Штатная численность работников учреждения на начало года на конец года Отклонения Причины изменения 1 Руководитель организации 1 1 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей — руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 9 10 +1 В связи с открытием нового корпуса детского сада введены дополнительные ставки приказ № 110/1 от 02.09.2019 г. 3 Педагогические работники 81,5 96,5 +15 4 Прочий персонал 79,5 96,5 +17 Итого: 171 204 +33 6. Фактическая численность учреждения Структура согласно штатному расписанию на начало года на конец года Средняя заработная плата (руб.) списочного состава (без внешних совместителей) внешних совмести- телей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совмести- телей 1 Руководитель организации 1 1 70774,3 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей — руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 8 9 51730,98 3 Педагогические работники всего 52 73 41953,73 в том числе Высшая категория 9 19 Первая категория 17 21 На согласовании 26 33 6 Прочий персонал 56 74 19287,90 Итого 117 157 32139,00 7. Среднегодовая численность работников учреждения Предшествующий год Отчетный год списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей 84,1 145,6 Раздел 2. Результат деятельности учреждения 1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах) увеличение на (%) уменьшение на (%) 1,5 2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей (руб.) Недостачи Хищения Порча материальных ценностей материальных ценностей денежных средств материальных ценностей денежных средств 0,00 0,00 0,00 0,00 3. Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планомфинансово- хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее—План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию Показатель На начало года (руб.) На конец года (руб.) Изменение (%) Просроченная задолженность (причина образования) 1. Дебиторская задолженность всего: 10062,98 100 отсутствует в том числе: КОСГУ 131 10062,98 100 отсутствует в том числе нереальная к взысканию 0,00 0,00 отсутствует 2 Кредиторская задолженность всего: 1687295,3 3802506,92 125,36 отсутствует в том числе: КОСГУ 131 КОСГУ 290 1161426,30 525869,00 1407162,92 2395344,00 21,2 355,5 отсутствует 4. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) Наименование платной услуги (работы) Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Средняя стоимость (цена, тариф) на платные услуги (работы) (руб.) Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год 1 Обучение раннему чтению 98 74 266022,07 142545,86 700 700 2 Хореография 128 170 391783,70 429507,85 700 700 3 Рисование 52 103 144611,83 162411,39 650 700 4 Пение 39 14 116897,63 43545,67 650 700 5 Английский язык 43 54 119130,68 95200,10 700 700 6 Футбол 63 137 286246,53 333649,76 800 800 7 Обучение детей логика 44 30 62876,34 81975,79 700 700 Итого 467 582 1387568,78 1288836,40 5. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания иных видов деятельности Наименование вида деятельности Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год 5 Добровольные пожертвования физических и юридических лиц в денежной форме 800000,00 822832,00 Итого 800000,00 822832,00 6. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за предшествующий год Наименование муниципальной услуги (работы) Значение оценки показателя «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания» (%) Значение оценки показателя «Объем муниципальной услуги» (%) Значение оценки показателя «Качество оказания муниципальной услуги» (работы) (%) Оценка эффективности и результативности оказания муниципальной услуги (%) Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания (%) Интерпретация оценки выполнения муниципального задания 1 Реализация основных общеобразователь- ных программ дошкольного образования 100 102,9 100 101 101 Муниципальное задание выполнено 2 Присмотр и уход 100 102,9 100 101 7. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный год Наименование муниципальной услуги (работы) Значение оценки показателя «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания» (%) Значение оценки показателя «Объем муници- пальной услуги» (%) Значение оценки показателя «Качество оказания муниципальной услуги» (работы) (%) Оценка эффективности и результативности оказания муниципальной услуги (%) Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания (%) Интерпретация оценки выполнения муниципального задания 1 Реализация основных бщеобразователь- ных программ дошкольного образования 100 97,1 100 99,0 97,4 Муниципальное задание выполнено 2 Присмотр и уход 100 97,1 90,4 95,8 8. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения в рамках исполнения учреждением муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) Наименование муниципальной услуги (работы) Количество потребителей Предшествующий год Отчетный год 1 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования 726 1179 2 Присмотр и уход 726 1179 Итого 726 1179 9. Объем финансового обеспечения государственного задания учредителя Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 620 0701 0000000000 000 000 40610004 38 298 000,00 70 914 000,00 2 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание 620 0701 0000000000 000 000 40600002 12 417 494,00 23 354 008,00 Итого 50 715 494,00 94 268 008,00 10. Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Обеспечение функционирования новых учреждений в системе общего образования 620 0701 0000000000 244 310 50600015 3 317 379,00 2 Обеспечение функционирования новых учреждений в системе общего образования 620 0701 0000000000 244 345 50600015 4 244 985,00 3 Обеспечение функционирования новых учреждений в системе общего образования 620 0701 0000000000 244 346 50600015 1 230 143,00 4 Приобретение торгово-технологического оборудования для пищеблоков 620 0701 0000000000 244 310 50603008 349242,00 5 Физическая охрана образовательных учреждений 620 0701 0000000000 244 226 50600021 107168,00 Итого 8 792 507,00 456410,00 11. Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением платных услуг (работ) (руб). Предшествующий год Отчетный год - - 12. Плановые и кассовые поступления учреждения (руб.) Наименование показателя (дохода) Код дохода по бюджетной классификации Поступления согласно ПФХД Кассовые поступления (с учетом возвратов) 1 Остаток на начало отчетного года 510 0,00 0,00 2 Приносящая доход деятельность 131 13293010,54 13293010,54 3 Приносящая доход деятельность 134 113821,75 113821,75 4 Приносящая доход деятельность 155 822832,00 822832,00 5 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 131 94 268 008,00 94 268 008,00 6 Субсидии на иные цели 152 456410,00 456410,00 Итого 108954082,29 108954082,29 Остаток на конец отчетного периода 0,00 13. Плановые и кассовые выплаты учреждения (руб.) Наименование показателя (расхода) Код дохода по бюджетной классификации Выплаты согласно ПФХД/для казенного учреждения лимиты бюджетных обязательств Кассовые выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат)/для казенного учреждения кассовое исполнение бюджетной сметы 1 Заработная плата 211 56204853,85 56204853,85 2 Начисления на выплаты по оплате труда 213 16966623,72 16966623,72 3 Услуги связи 221 243000,00 243000,00 4 Коммунальные услуги 223 4480645,66 4480645,66 5 Услуги по содержанию имущества 225 1221469,81 1221469,81 6 Прочие услуги 226 1824459,84 1824459,84 8 Социальное обеспечение 266 117409,19 117409,19 9 Налоги 291 7392057,00 7392057,00 10 Увеличение стоимости основных средств 310 3165771,36 3165771,36 11 Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях 341 4994,00 4994,00 12 Увеличение стоимости продуктов питания 342 14821390,46 14821390,46 13 Увеличение стоимости строительных материалов 344 10000,00 10000,00 14 Увеличение стоимости мягкого инвентаря 345 296000,00 296000,00 15 Увеличение стоимости материальных запасов 346 2205407,40 2205407,40 Итого: 108954082,29 108954082,29 14. Количество жалоб потребителей Меры, принятые по результатам их рассмотрения 0 Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением. 1. Общая балансовая (остаточная стоимость) имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.). Балансовая (остаточная) стоимость имущества На начало года На конец года Балансовая стоимость Остаточная стоимость Балансовая стоимость Остаточная стоимость 1 Недвижимого имущества всего 345790829,79 339496044,00 333687449,12 324887339,65 в том числе переданного в аренду в том числе переданного в безвозмездное пользование 2 Движимого имущества всего 51338965,47 26765118,97 69219263,18 34113261,48 в том числе переданного в аренду в том числе переданного в безвозмездное пользование Всего: 366261162,97 366261162,97 402906712,30 359000601,13 2. Количество и общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления. Целевое назначение (использование) объектов недвижимого имущества Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в аренду Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в безвозмездное пользование на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года 1 Здание ДОУ 3 3 10490,8 11063,7 2 Хоз.сарай 2 2 106,00 191,10 3 Беседка детская 14 14 608,16 4 Теневой навес 7 7 309,092 5 Наружнее освящение (кабельная линия) 3 3 6 Медицинский кабинет 39,6 99,1 Итого 29 29 11514,052 11254,80 39,6 99,1 3. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного в отчетном году (руб.) Имущество приобретенное Недвижимое имущество на начало года на конец года 1 За счет средств департамента на указанные цели 2 За счет доходов, полученных учреждением от платных услуг и иной приносящей доход деятельности Итого 4. Объем средств, полученный в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся в учреждении на праве оперативного управления (руб.) Главный бухгалтер ___________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства ИЗВЕЩЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ АУКЦИОНА «20» апреля 2021 года Организатор проведения общественных обсуждений – де- партамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях: предоставление разрешений на условно разре- шенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства: 1. Земельный участок для реконструкции здания мага- зина с надстройкой второго этажа по адресу: г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 50а, кадастровый номер земельного участ- ка 48:20:0012404:1226 (зона фасадной жилой застройки (Ж)), условно разрешенный вид использования – магазины. 2. Земельный участок для реконструкции здания автосер- виса с автомойкой под здание для организации обществен- ного питания в качестве объекта дорожного сервиса по адре- су: г. Липецк, ул. Катукова, строение 54, кадастровый номер земельного участка 48:20:0043601:86 (зона транспортной ин- фраструктуры (Т)), условно разрешенный вид использования – объекты придорожного сервиса. 3. Земельный участок по адресу: г. Липецк, площадь Им. Г.В. Плеханова, участок 4/1, кадастровый номер земельно- го участка 48:20:0020103:40 (зона делового общественного и коммерческого назначения (О-1)), условно разрешенный вид использования – коммунальное обслуживание. Количество участников, которые приняли участие в обще- ственных обсуждениях 0. На основании протокола общественных обсуждений от 20.04.2021 №1. Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения Участник общественных обсуждений, внесший предложение и (или) замечание Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний ------ ------ Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений Участник общественных обсуждений, внесший предложение и (или) замечание Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний ------ ------ Выводы по результатам общественных обсуждений по про- екту решения о предоставлении разрешений на условно раз- решенный вид использования земельного участка или объек- тов капитального строительства: — направить в управление строительства и архитектуры Ли- пецкой области заключение о результатах общественных об- суждений и протокол общественных обсуждений для приня- тия решения. И.о. председателя департамента А.А.Пушилин Секретарь Н.В.Камакина Управление имущественных и земельных отношений Ли- пецкой области извещает о возможности предоставления в аренду земельного участка для индивидуального жилищно- го строительства площадью 1133 кв.м, расположенного: Рос- сийская Федерация, Липецкая область, г. Липецк, ул. Арсе- ньева. Граждане, заинтересованные в предоставлении земель- ного участка, могут подавать заявления о намерении участво- вать в аукционе на право заключения договора аренды выше- указанного земельного участка в письменном виде на бумаж- ном носителе в управление имущественных и земельных от- ношений Липецкой области в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (пе- рерыв с 13.00 до 13.48) по адресу: г. Липецк, ул. Скороходо- ва, 2, каб. 301, тел. 22-27-32 или путем направления электрон- ных документов с применением электронной цифровой под- писи либо усиленной квалифицированной электронной циф- ровой подписи на официальную электронную почту управле- ния имущественных и земельных отношений Липецкой обла- сти kgi@admlr.lipetsk.ru. Последний день приема заявлений – 19 мая 2021 года. Для ознакомления со схемой расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать зе- мельный участок, граждане могут обратиться в управление имущественных и земельных отношений Липецкой области в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.48) по адресу: г. Липецк, ул. Скороходова, 2, каб.311, тел. 23-05-94. Организатор аукциона — Областное бюджетное учрежде- ние «Областной фонд имущества». Лот №1: Земельный участок площадью 144 кв.м, с када- стровым номером 48:20:0027232:151, относящегося к кате- гории земель населенных пунктов, с разрешенным видом ис- пользования: для ведения огородничества. Адрес (местополо- жение): Российская Федерация, Липецкая область, городской округ город Липецк, г. Липецк. Основание проведения аукциона — решение управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 17.02.2021 № 285–з. Аукцион по Лоту № 1 признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе. Заявитель – Кулакова Тамара Николаевна. Лот №2: Земельный участок площадью 843 кв.м, с када- стровым номером 48:20:0020511:18, относящегося к катего- рии земель населенных пунктов, с разрешенным видом ис- пользования: для ведения огородничества, для ведения граж- данами садоводства и огородничества. Местоположение: Ме- стоположение установлено относительно ориентира, распо- ложенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Ли- пецкая обл., г. Липецк, ул. 20 Партсъезда, прилегающий к до- мовладению№ 79. Основание проведения аукциона — решение управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 24.02.2021 № 317-з. Аукцион по Лоту № 2 признан несостоявшимся, в связи с участием в аукционе только одного участника. Заявитель – Левченко Кристина Александровна. Аукцион был проведен 15.04.2021 года.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz