Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
21 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 47/26331/ 20 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА УТВЕРЖДЕН: Председатель наблюдательного совета ___________ Белкина Г.В. подпись Ф. И. О. «______» __________ 20___ год УТВЕРЖДЕН: Терехова Н.А. (руководитель учреждения) ___________ _______________ подпись Ф. И. О. «______» __________ 20___ год Отчет о результатах деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2020 г. Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 г. Липецка. Сокращенное наименование учреждения: ДОУ № 30. Раздел 1. Общие сведения об учреждении 1. Разрешительные документы, на основании которых учреждение осуществляет деятельность: Предшествующий год Отчетный год Номер Дата выдачи Срок действия Номер Дата выдачи Срок действия 1 Свидетельство о государственной регистрации юридического лица 1651342 27.08.13 бессрочно 1651342 27.08.13 бессрочно 2 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 1650285 27.08.13 бессрочно 1650285 27.08.13 бессрочно 3 Лицензия на осуществление образовательной деятельности 848 30.01.2015г бессрочно 1883 27.12.19 бессрочно 2. Состав Наблюдательного совета Должность Фамилия, имя, отчество Предшествующий год 1 начальник управления ЗАГС г. Липецка Белкина Галина Витальевна 2 главный специалист-эксперт отдела мониторинга дошкольного образования департамента образования администрации города Липецка Туманян Ольга Дмитриевна 3 воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 30 г. Липецка Ракова Наталия Александровна 4 воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 30 г. Липецка Киселева Елена Михайловна 5 консультант отдела дошкольного образования Грек Юлия Владимировна 6 представитель от общественности Бурмистров Евгений Дмитриевич 7 депутат Липецкого городского Совета депутатов Провоторова Галина Николаевна Отчетный год начальник управления ЗАГС г. Липецка Белкина Галина Витальевна главный специалист-эксперт отдела мониторинга дошкольного образования департамента образования администрации города Липецка Туманян Ольга Дмитриевна воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 30 г. Липецка Ракова Наталия Александровна воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 30 г. Липецка Киселева Елена Михайловна консультант отдела дошкольного образования Грек Юлия Владимировна представитель от общественности Бурмистров Евгений Дмитриевич депутат Липецкого городского Совета депутатов Провоторова Галина Николаевна 3. Виды деятельности: Предшествующий год Отчетный год Основные: Основные: 1 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования 2 Присмотр и уход Присмотр и уход Иные: Иные: 1 Предоставление платных образовательных услуг Предоставление платных образовательных услуг 2 Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления 4. Услуги (работы), которые оказываются за плату: Перечень потребителей данной услуги (работы) 1 Обучение раннему чтению Дети 2 Аэробика Дети 3 ИЗО Дети 4 Пение Дети 5. Штатная численность Структура согласно штатному расписанию Штатная численность работников учреждения на начало года наконец года Откло- нения Причины изменения 1 Руководитель организации 1 1 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей -руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 10,5 10,5 3 Педагогические работники 67,6 83,85 +16,25 В связи с открытием ясельного корпуса приказ №1 от 09.01.2020 внесено 1 ставка старшего воспитателя, 1 ставка педагога-психолога, 12 ставок воспитателя, 1,5 ставки музыкального руководителя, 0,75 ставки инструктора по ФК 4 Врачи - - - 5 Средний медицинский персонал - - - 6 Прочий персонал 87,45 111,25 23,8 Внесено 0,5 ставки калькулятора, 0,5 ставки делопроизводителя, 2 ставки повара, 2 ставки подсобного рабочего, 1 ставка зав.складом, 1 ставка машиниста по стирке белья, 9 ставок младшего воспитателя, 1,5 ставки РКО(женщины), 2 ставки дворника, 0,5 ставки РКО (мужчины), 2,8 ставки сторожа, 1 ставка бухгалтера приказ №1 от 09.01.2020 Итого: 166,55 206,6 +40,05 6. Фактическая численность учреждения Структура согласно штатному расписанию на начало года на конец года Средняя заработная плата (руб.) списочного состава (без внешних совместителей) внешних совмести- телей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совмести- телей 1 Руководитель организации 1 1 75 351 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей -руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 9 10 47 924 3 Педагогические работники всего 58 66 31 805 в том числе Высшая категория 29 32 Первая категория 23 23 На согласовании 6 11 4 Врачи 5 Средний медицинский персонал 6 Прочий персонал 54 2 61 2 22 156 Итого 122 2 138 2 29 001 7. Среднегодовая численность работников учреждения Предшествующий год Отчетный год списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей 114,6 1,9 136,8 1,5 Раздел 2. Результат деятельности учреждения 1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах) увеличение на (%) уменьшение на (%) 6,7% 2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей (руб.) Недостачи Хищения Порча материальных ценностей материальных ценностей денежных средств материальных ценностей денежных средств 3. Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее — План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию Показатель На начало года (руб.) На конец года (руб.) Изменение (%) Просроченная задолженность (причина образования) 1. Дебиторская задолженность всего: 2 726,68 2 726,68 в том числе: КОСГУ 130 КОСГУ 340 2726,68 2726,68 в том числе нереальная к взысканию 2 Кредиторская задолженность всего: 1 990 959,08 2 983 965,26 +49,87% в том числе: КОСГУ 130 КОСГУ 226 КОСГУ 290 КОСГУ 310 КОСГУ 340 636 275,40 2 726,68 1 351 957 801 403,58 2 726,68 2 179 835 +25,95% 0 +61,23% 4. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) Наименование платной услуги (работы) Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Средняя стоимость (цена, тариф) на платные услуги (работы) (руб.) Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год 1 Обучение раннему чтению 61 178 96 037,25 126 729,37 757,5 800,00 2 Аэробика 19 63 54 843,20 46 504,64 731,3 770,00 3 ИЗО 80 145 293 333,16 161 008,93 757,5 800,00 4 Пение 55 115 144 811,79 59 360,64 757,5 800,00 5 Звуковичок 19 25 593,39 800,00 6 Умка 7 9300,00 800,00 Итого 215 527 589 025,40 428 559,97 757,50 800,00 5. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания иных видов деятельности Наименование вида деятельности Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год 1. Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления 3 2 19 419,48 8 233,28 2 Доходы, полученные от возмещения коммунальных платежей от сдачи имущества в аренду или безвозмездное пользование - - 276 773,66 174,54 3 Иные доходы, полученные от сдачи имущества в аренду или безвозмездного пользования - - 11 577,27 3060,87 4 Добровольные пожертвования физических и юридических лиц в денежной форме - - 711 000,00 266 440,75 Итого 3 3 1 018 770,41 277 909,44 6. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за предшествующий год Наименование муниципальной услуги (работы) Значение оценки показателя «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания» (%) Значение оценки показателя «Объем муниципальной услуги» (%) Значение оценки показателя «Качество оказания муниципальной услуги» (работы) (%) Оценка эффективности и результативности оказания муниципальной услуги (%) Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания (%) Интерпретация оценки выполнения муниципального задания 1 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования 100 101,7 100 100,6 100,6 Муниципальное задание в целом выполнено 2 Присмотр и уход 100 101,7 100 100,6 7. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный год Наименование муниципальной услуги (работы) Значение оценки показателя «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания» (%) Значение оценки показателя «Объем муниципальной услуги» (%) Значение оценки показателя «Качество оказания муниципальной услуги» (работы) (%) Оценка эффективности и результативности оказания муниципальной услуги (%) Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания (%) Интерпретация оценки выполнения муниципального задания 1 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования 100 96,6 100 98,9 98,0 Муниципальное задание выполнено 2 Присмотр и уход 100 96,6 94,7 97,1 8. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения в рамках исполнения учреждением муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) Наименование муниципальной услуги (работы) Количество потребителей Предшествующий год Отчетный год 1 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования 785 952 2 Присмотр и уход 785 952 Итого 785 952 9. Объем финансового обеспечения государственного задания учредителя Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 620 0701 0000000000 000 131 40610004 44 984 000,00 60 225 000,00 2 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание 620 0701 0000000000 000 131 40600002 16 537 487,00 20 895 950,00 Итого 52 521 000 81 120 950,00 10. Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Организация мероприятий по повышению квалификации педагоги- ческих работников муниципальных образовательных учреждений 620 0701 0000000000 244 226 50600009 29 000,00 60 000,00 2 Организация мероприятий по повыфшению квалификации и переподготовке педагогических работников и руководителей МДОУ 620 0701 0000000000 244 226 50620009 17 000,00 2 500,00 3 Физическая охрана 620 0701 0000000000 244 226 50620009 107 136,00 4 Обеспечение функционирования новых учреждений в системе общего образования 620 0701 0000000000 244 310 50600015 1 293 068,00 5 Обеспечение функционирования новых учреждений в системе общего образования 620 0701 0000000000 244 345 50600015 799 975,00 6 Обеспечение функционирования новых учреждений в системе общего образования 620 0701 0000000000 244 310 50600015 579 957,00 7 Покупка контейнеров 620 0701 0000000000 244 310 50603006 11 500,00 8 Обеспечение функционирования новых учреждений в системе общего образования 620 0701 0000000000 244 225 50604005 30 000,00 Итого 2 760 500,00 169 636,00 11. Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением платных услуг (работ) (руб). Предшествующий год Отчетный год 12. Плановые и кассовые поступления учреждения (руб.) Наименование показателя (дохода) Код дохода по бюджетной классификации Поступления согласно ПФХД Кассовые поступления (с учетом возвратов) 1 Остаток на начало отчетного года 510 108 705,35 2 Приносящая доход деятельность 121 8 233,28 8 233,28 3 Приносящая доход деятельность 131 9 253 729,86 9 253 729,18 4 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 131 81 120 950,00 81 120 950,00 5 Приносящая доход деятельность 134 123 376,68 123 376,68 6 Приносящая доход деятельность 135 3 235,41 3 235,41 7 Добровольные пожертвования 155 266 440,75 266 440,75 8 Субсидии на иные цели 152 169 636,00 169 636,00 Итого 90 945 601,98 90 945 601,98 Остаток на конец отчетного года разрешенный к использованию 203 811,36 13. Плановые и кассовые выплаты учреждения (руб.) Наименование показателя (расхода) Код дохода по бюджетной классификации Выплаты согласно ПФХД/ для казенного учреждения лимиты бюджетных обязательств Кассовые выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат)/ для казенного учреждения кассовое исполнение бюджетной сметы 1 Заработная плата 211 48 098 268,92 48 098 268,92 2 Начисления на выплаты по оплате труда 213 14 507 487,49 14 507 487,49 3 Услуги связи 221 178 666,13 178 666,13 4 Коммунальные услуги 223 4 549 781,94 4 549 781,94 5 Расчеты по работам, услугам по содержанию имущества 225 1 262 718,24 1 262 718,24 6 Расчеты по прочим работам, услугам 226 1 245 151,99 1 245 151,99 7 Расчеты по страхованию 227 6 612,35 6 612,35 8 Расчеты по прочим платежам в бюджет 290 6 781 881 6 781 881 9 Расчеты по приобретению основных средств 310 1 803 911,31 1 803 911,31 10 Расчеты по приобретению материальных запасов 342 10 917 820,25 10 714 008,89 11 Расчеты по социальным пособиям и компенсациям персоналу в денежной форме 266 165 774,00 165 774,00 12 Приобретение ГСМ 343 50 000,00 50 000,00 13 Увеличение стоимости строительных материалов 344 100 427,00 100 427,00 14 Увеличение стоимости мягкого инвентаря 345 43 416,11 43 416,11 15 Увеличение стоимости материальных запасов 346 1 342 390,60 1 342 390,60 16 Итого: 91 054 307,33 90 850 495,97 14. Количество жалоб потребителей Меры, принятые по результатам их рассмотрения Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением 1. Общая балансовая (остаточная стоимость) имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.). Балансовая (остаточная) стоимость имущества На начало года На конец года Балансовая стоимость Остаточная стоимость Балансовая стоимость Остаточная стоимость 1 Недвижимого имущества всего 329 966 330,33 313 702 150,68 341 105 324,10 319 804 716,07 в том числе переданного в аренду в том числе переданного в безвозмездное пользование 2 Движимого имущества всего 38 370 580,83 11 857 079,15 51 959 660,25 20 338 615,65 в том числе переданного в аренду в том числе переданного в безвозмездное пользование 254 747,45 - 254 747,45 - Всего: 370 311 962,08 327 173 210,33 393 064 984,35 340 143 331,72 2. Количество и общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления. Целевое назначение (использование) объектов недвижимого имущества Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в аренду Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в безвозмездное пользование на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года 1 Здание детский сад Коцаря 3а 1 1 4708,9 4708,9 20 39,6 39,5 39,5 2 Здание детский сад Мистюкова 1 1 1 3508,3 3508,3 22 39,6 47,4 47,4 3 Здание детский сад Коцаря 3а корпус1 1 1 1491,9 1491,9 37,4 4 Теневой навес 13 13 5 Хозяйственный сарай 1 1 6 Автостоянка 1 1 7 Сооружение (благоустройство) 2 2 8 Пост охраны 1 1 Итого 21 21 9 709,10 9 709,10 42 79,2 86,9 124,3 3. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного в отчетном году (руб.) Имущество приобретенное Недвижимое имущество на начало года на конец года 1 За счет средств департамента на указанные цели - - 2 За счет доходов, полученных учреждением от платных услуг и иной приносящей доход деятельности - - Итого 4. Объем средств, полученный в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся в учреждении на праве оперативного управления (руб.) 8 233,28 Главный бухгалтер _____________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 60 от 14.04.2021, г. Липецк О принятии решения о подготовке проекта планировки и проекта межевания территории в границах кадастрового квартала 48:20:0044402 в районе улицы Петра Смородина в городе Липецке В соответствии со ст. 8.2, 41, 41.1, 41.2, 42, 43, 45 и 46 Градостроительного кодек- са Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, пунктом 5 статьи 2 Закона Липец- кой области от 26.12.2014 № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органа- ми местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органа- ми государственной власти Липецкой области», постановлением администрации Липец- кой области от 24.01.2020 № 21 «Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий» и в связи с обращением Котова Ан- дрея Николаевича от 15.03.2021№43-293 приказываю : 1. Разрешить Котову А.Н. подготовку проекта планировки и проекта межевания тер- ритории в границах кадастрового квартала 48:20:0044402 в районе улицы Петра Сморо- дина в городе Липецке, за счет собственных средств согласно прилагаемой схеме. 2. Установить, что проект планировки и проект межевания территории в грани- цах кадастрового квартала 48:20:0044402 в районе улицы Петра Смородина в горо- де Липецке должен быть представлен в управление строительства и архитекту- ры Липецкой области не позднее 6 месяцев со дня издания настоящего приказа. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области направить на- стоящий приказ главе города Липецка для его размещения на официальном сай- те администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 дней со дня издания настоящего приказа. 4. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить опубликование и размещение в порядке, установленном для официального опу- бликования правовых актов, иной официальной информации, настоящего прика- за на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой об- ласти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 дней со дня издания настоящего приказа. 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. И. о. начальника управления – главного архитектора области А. БОЛГОВ Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области от 14.04.2021 г. № 60 Схема проекта внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории в границах кадастрового квартала 48:20:0044402 в районе улицы Петра Смородина в городе Липецке Постановление администрации города Липецка № 249 от 02.03.2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 09.04.2015 № 657 По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администрации го- рода Липецка администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 09.04.2015 № 657 «Об утверж- дении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Липецка в ОБУ «УМФЦ Липецкой области» (в редакции постановлений от 05.08.2015 № 1412, от 28.08.2015 № 1536, от 12.04.2016 № 624, от 29.11.2016 № 2146, от 28.03.2017 № 452, от 26.09.2017 № 1896, от 15.10.2018 № 1852, от 25.12.2019 № 2492, от 29.09.2020 № 1698) следующие изменения: 1. В пункте 2 слова «Углеву О.В.» заменить словами «Артемову И.В.». 2. В приложении к постановлению таблицу дополнить пунктом 27 следующего содержания: «27. Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка». Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Постановление администрации города Липецка № 340 от 11.03.2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 28.10.2020 № 1979 В связи с кадровыми изменениями администрация города постановляет : Внести в постановление администрации города Липецка от 28.10.2020 № 1979 «Об утверждении Порядка проведения торгов на право заключения договора на организацию ярмарки на территории города Липецка» (в редакции постановления от 26.01.2021№53) следующие изменения: в приложении № 2 к постановлению: 1) строку «Бушин Михаил Владимирович – заместитель председателя департамента градострои- тельства и архитектуры-главный архитектор города Липецка» изложить в следующей редакции: «Полуэктова Диана Владимировна – заместитель начальника управления генплана департа- мента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка»; 2) дополнить строкой следующего содержания: «Кораблин Сергей Александрович – ведущий специалист отдела реализации благоустрой- ства общественной среды МКУ «Управление строительства города Липецка». Глава города Липецка Е. УВАРКИНА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz