Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 47/26331/ 20 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 18 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 43. Разделы, касающиеся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, состоят из подразделов, соответствующих количеству административных процедур – логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги 97. Организация предоставления государственной услуги регистрации специа- листов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Россий- ской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ве- теринарии на территории Липецкой области в структурных подразделениях УМФЦ осуществляется в соответствии с приказом управления ветеринарии Липецкой обла- сти от 25 июня 2012 г. № 33 «Об утверждении административного регламента по пре- доставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области вете- ринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входя- щих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области», Соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением и включает в себя следующий исчерпывающий перечень администра- тивных процедур (действий), выполняемых сотрудниками структурных подразделе- ний многофункционального центра: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государ- ственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги в УМФЦ; 2) прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) передача запроса (заявления) и комплекта документов из структурных подраз- делений УМФЦ в Управление; 4) передача и выдача результата предоставления государственной услуги и ком- плекта документов из Управления в УМФЦ; 5) Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицирован- ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получени- ем государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяю- щих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указан- ной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляю- щим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасно- сти Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информаци- онной системе, используемой в целях приема обращений за получением государ- ственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 98. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя в целях предоставления государ- ственной услуги регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющих- ся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государ- ственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предприни- мательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области (личное посещение, по телефону). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник многофункциональ- ного центра. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите- лем при получении государственной услуги, порядок уплаты; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; о графике работы УМФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут; Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 45. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональном центре 99. Основанием для начала административной процедуры является обращение в структурное подразделение УМФЦ заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенно- сти, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации) с заявлением о предостав- лении государственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления го- сударственной услуги документов. 100. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представ- лению заявителем в структурное подразделение многофункционального центра: заявление по форме, установленной Приложением 1 к настоящему Порядку; ко- пия документа, удостоверяющего личность заявителя; копия документа об образо- вании; копия документа, подтверждающего изменение фамилии, в случае различия фа- милии, указанной в документе, удостоверяющем личность заявителя или документе об образовании; правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, где осу- ществляется оказание ветеринарных услуг; копия лицензии на осуществление деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний I — IV групп патогенности, при осущест- влении указанной деятельности; фотографии размером 3 x 4 — 2 шт. 101. В случае обращения заявителя через представителя, лицо, подающее заяв- ление, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заяви- теля в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если заявителем является иностранное юридическое лицо, к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагается заверенный перевод на рус- ский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответ- ствии с законодательством иностранного государства. 102. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы: правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, где осу- ществляется оказание ветеринарных услуг; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, получаемая в Управлении Федеральной налоговой службы по Липецкой области; 103. Копии документов, указанных в пункте 117 настоящего административного регламента, представляемые заявителем самостоятельно, должны быть заверены в установленном порядке. 104. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для от- каза в приёме документов: 1) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента; 2) несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 к настоящему Ре- гламенту; 3) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или иска- женной информации; 4) наличие в документах, представленных заявителем, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с се- рьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержа- ние, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных зако- нодательством Российской Федерации; при установлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в приё- ме документов, уполномоченный сотрудник УМФЦ, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приёма документов, объясняет содержание выявленных недостат- ков в представленных документах и возвращает документы заявителю; уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявите- ля в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием пе- речня принятых документов, даты и времени их предоставления. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приёме заявления и документов. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. Результатом административной процедуры является: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги; отказ в приёме документов по основаниям, предусмотренных пунктом 16 адми- нистративного регламента. Способом фиксации результата административной процедуры является реги- страция запроса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю о факте приёма заявле- ния и документов. 46. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из многофункционального центра в Управление 105. Основанием для начала административной процедуры является формирова- ние описи документов и подготовка документов для их отправки в Управление. Многофункциональный центр передает в Управление заявление и пакет прило- женных документов на бумажном носителе по сопроводительным реестрам в двух экземплярах курьером многофункционального центра. Основанием для начала административной процедуры является приём запроса (заявления) и комплекта документов у заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ формирует опись (Приложение 2 к настоящему Порядку) на передаваемые комплекты докумен- тов в Орган. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой УМФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры – в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днём приёма документов. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Управление. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Управление. Способом фиксации результата административной процедуры является подпи- сание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения административного действия – 1(один) рабочий день со дня приема документов. 47. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Управления в многофункциональный центр 106. Передача результата предоставления государственной услуги в УМФЦ не предусмотрена. Выдача документов заявителю, содержащих результат предоставления государ- ственной услуги осуществляется Управлением самостоятельно. 48. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 107. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицирован- ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за полу- чением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удо- стоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспе- чения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой орга- ном, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федераль- ной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обраще- ний за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услу- ги — не предусмотрены. 108. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставле- ния государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги посредством ком- плексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением двух и более государственных услуг, входящих в комплексный запрос, приём, передача и выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги по- средством комплексного запроса в структурных подразделениях УМФЦ не осущест- вляется. 49. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) УМФЦ, а также их работников. 109. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) многофункционального центра, а также его работников, принятые (осущест- вляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 50. Предмет жалобы 110. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги. 51. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 111. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункцио- нального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жа- лобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченно- му нормативным правовым актом Липецкой области. 52. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 112. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официально- го сайта многофункционального центра либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 113. Жалоба должна содержать: 1) наименование многофункционального центра, его руководителя и (или) работ- ника, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте на- хождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного те- лефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото- рым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункцио- нального центра, работника многофункционального центра; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверж- дающие доводы заявителя, либо их копии. 114. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочте- нию); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистра- ции обращения сообщается заявителю, направившему обращение). 115. Многофункциональный центр вправе оставить жалобу без ответа по суще- ству в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. 116. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направля- лись в один и тот же государственный орган, в одно и то же структурное подразделе- ние многофункционального центра или одному и тому же должностному лицу. О дан- ном решении уведомляется заявитель. 117. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) ка- лендарных дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обра- щение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 118. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель впра- ве вновь направить обращение в многофункциональный центр либо вышестоящему должностному лицу. 53. Сроки рассмотрения жалобы 119. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю много- функционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадца- ти) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа многофунк- ционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущен- ных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. 54. Результат рассмотрения жалобы 120. Результат рассмотрения жалобы: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 55. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 121. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ется информация о действиях, осуществляемых многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государ- ственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и ука- зывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить за- явителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должност- ное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 122. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регу- лируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмо- трения обращений граждан Российской Федерации». 56. Порядок обжалования решения по жалобе 123. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 57. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 124. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 57. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 125. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункциональ- ного центра, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном об- ращении в многофункциональный центр. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области Начальнику управления ветеринарии Липецкой области _________________________________ фамилия, имя, отчество _________________________________ фамилия, имя, отчество заявителя, проживающего(ей) по адресу: _________________________________ _________________________________ паспорт серия ________ № ________ выдан ___________________________ _________________________________ «__» ____________________ ____ г. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас зарегистрировать меня в качестве специалиста в области ветерина- рии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в си- стему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающе- гося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области, по следующему адресу:________________________________ по оказанию следующих ветеринарных услуг: 1. _______________________________________________________ 2. _______________________________________________________ 3. _______________________________________________________ 4. ______________________________________________________ 5. _______________________________________________________ К заявлению прилагаю: — ______________________________________________________; —______________________________________________________; — ______________________________________________________; —______________________________________________________; — ______________________________________________________; — ______________________________________________________. «__» _______ ____ г. ____________ __________________________ подпись заявителя Документы приняты «__» _____________ 20__ г. ______________________________ подпись лица, принявшего документы Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области (лицевая сторона свидетельства) СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации специалиста в области ветеринарии <*> Регистрационный номер ___________ «__» ___________ 20__ г. Настоящее свидетельство удостоверяет, что Фамилия __________________________ Место для фото Имя _______________________________ 3 x 4 Отчество __________________________ М.П. зарегистрирован(а) в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающего- ся предпринимательской деятельностью по оказанию ветеринарных услуг в соответ- ствии с приложением к настоящему свидетельству по адресу: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Начальник управления ветеринарии Липецкой области <*> Свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не явля- ющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Госу- дарственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося пред- принимательской деятельностью в области ветеринарии оформляется на бланке управления ветеринарии Липецкой области. (оборотная сторона свидетельства) ПЕРЕЧЕНЬ ветеринарных услуг 1. ________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________ 4. ________________________________________________________________________ 5. ________________________________________________________________________ 6. ________________________________________________________________________ 7. ________________________________________________________________________ М.П. Начальник управления ветеринарии Липецкой области Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области БЛОК-СХЕМА Прием и регистрация заявления Взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги Обследование места осуществления заявителем предпринимательской деятельности в области ветеринарии Принятие решения О регистрации Заявителя Об отказе в регистрации Заявителя Внесение записи в Реестр Уведомление Заявителя об отказе в регистрации Выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии Продолжение. Начало на 16—17-й стр. Окончание на 19-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz