Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
17 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 47/26331/ 20 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение. Начало на 16-й стр. 30. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государ- ственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту. 23. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, установление права заявителя для предоставления государственной услуги 31. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении государственной услуги с пакетом доку- ментов указанных в пункте 13 административного регламента, поступление указан- ного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. 32. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, при непосредственном обращении заявителя в Управление проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 Регламента; соответствие формы заявления на предоставление государственной услуги; комплектность представленных заявителем документов. Специалист Управления ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащим- ся в представленных документах. В случае если заявление, поступившее в Управление непосредственно, направ- ленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует установленной форме и (или) документы представлены не в пол- ном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Управления, ответ- ственный за прием и регистрацию документов, направляет (вручает) заявителю уве- домление о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выявленных нару- шений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет та- кое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в пятнадцатидневный срок в полном объ- еме документов, указанных в Регламенте, ранее представленное заявление и прила- гаемые к нему документы в течение 3 (трёх) календарных дней со дня истечения ука- занного срока подлежат возврату заявителю. Критерием принятия решения о приеме заявления о предоставлении государ- ственной услуги является соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 Регламента, соответствие представленных документов пункту 13 Регламента. 33. Результатом административной процедуры является прием документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги и выдача заявителю расписки о при- еме документов, содержащей фамилию, имя, отчество и дату приема документов, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 12 Регламента. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление расписка вы- дается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным по- чтовым отправлением или в форме электронного документа — в течение 3 (трёх) ка- лендарных дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал — не позднее 1 (одного) ка- лендарного дня, следующего за днем подачи заявления и документов. 34. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов в установленном в Управлении порядке делопроизводства. 35. Максимальный срок регистрации документов — в день их предоставления за- явителем или поступления в Управление при отсутствии оснований для отказа в при- еме документов для получения государственной услуги. 24. Взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги 36. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы до- кументы и информация, которые специалисты Управления не праве требовать от за- явителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межве- домственного взаимодействия, в том числе в электронной форме. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 14 Регламента. 37. Для предоставления государственной услуги необходимы документы (сведе- ния), которые находятся в распоряжении: Управления Федеральной налоговой службы России по Липецкой области — вы- писка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; Федерального органа исполнительной власти в области государственной реги- страции прав на недвижимое имущество и сделок с ним — выписка из Единого госу- дарственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ними в отношении заявителя о наличии у него права законного владения, пользования помещением, где осуществляется оказание ветеринарных услуг; 38. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляет сотрудник Управления ответственный за предоставление государственной услуги с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или на бумажном носителе. 39. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рам- ках межведомственного взаимодействия, в случае непредоставления ее заявителем самостоятельно. 40. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела получателя государственной услуги. 41. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступле- нии ответов на межведомственные запросы специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, подшивает их в учетное дело получате- ля государственной услуги. 42. Общий срок административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабо- чих дней. 25. Обследование места осуществления заявителем предпринимательской деятельности в области ветеринарии 43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи о поступлении заявления в журнал регистрации поступивших заяв- лений и издание приказа о проведении обследования места осуществления заявите- лем предпринимательской деятельности. 44. Обследование места осуществления заявителем предпринимательской де- ятельности в области ветеринарии на наличие условий, необходимых для осущест- вления заявленных видов ветеринарных услуг, обеспечивающих защиту населения от болезней, общих для человека и животных, осуществляется должностным лицом от- дела контроля за исполнением и надзорных полномочий Управления, назначенным приказом Управления. Обследование проводится в присутствии заявителя с участием представителя го- сударственного ветеринарного учреждения, расположенного на территории места осу- ществления заявителем предпринимательской деятельности в области ветеринарии. 45. Результатом исполнения административной процедуры, является акт, состав- ляемый по результатам обследования, в котором содержится заключение о наличии либо отсутствии условий, необходимых для осуществления заявленных видов вете- ринарных услуг, обеспечивающих защиту населения от болезней, общих для челове- ка и животных. 46. Способ фиксации: на бумажном носителе. 47. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 14 (четыр- надцать) календарных дней. 26. Принятие решения о предоставлении (о регистрации) и выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии или об отказе в предоставлении государственной услуги (отказе в регистрации) 48. По результатам проверки документов, представленных заявителем, и обсле- дования места осуществления заявителем предпринимательской деятельности со- трудник Управления, ответственный за оказание государственной услуги, готовит проект приказа Управления о регистрации заявителя в качестве специалиста в обла- сти ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федера- ции, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области (отказе в регистрации), и передает его для подпи- сания начальнику Управления. Одновременно с проектом приказа о регистрации заявителя на подпись начальни- ку Управления передается оформленное свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организа- ций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Феде- рации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии. Одновременно с проектом приказа об отказе в регистрации на подпись началь- нику Управления передается оформленное уведомление об отказе в регистрации за- явителя в качестве специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномо- ченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветери- нарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской дея- тельностью в области ветеринарии. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 (два) кален- дарных дня. 49. На основании подписанного начальником Управления приказа о регистрации зая- вителя в качестве специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной служ- бы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в об- ласти ветеринарии на территории Липецкой области, сотрудник Управления, ответствен- ный за оказание государственной услуги, производит запись в Реестр. Максимальный срок выполнения действия — 30 минут. 50. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — вне- сение записи в Реестр и выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ве- теринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающего- ся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии или направление (вру- чение) уведомления об отказе в регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающе- гося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии. 51. При получении от заявителя письменной информации об изменении сведе- ний, содержащихся в Реестре, ранее внесенная запись о регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным ли- цом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельно- стью в области ветеринарии на территории Липецкой области, признается недей- ствительной с внесением об этом записи в Реестр и вносится новая запись с учетом полученных сведений. В случае изменения места осуществления ветеринарной деятельности внесе- ние новой записи в Реестр производится по результатам обследования нового места осуществления ветеринарной деятельности. Максимальный срок выполнения действия – 14 (четырнадцать) календарных дней. 52. Запись о специалисте в области ветеринарии исключается из Реестра по сле- дующим основаниям: по его заявлению о прекращении деятельности; при получении сведений о его смерти или признании судом умершим или без- вестно отсутствующим; по решению суда о прекращении деятельности или признании его банкротом. Максимальный срок выполнения действия – 1 (один) календарный день. 53. Свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не явля- ющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Госу- дарственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося пред- принимательской деятельностью в области ветеринарии выдается непосредственно заявителю либо уполномоченному им лицу после внесения записи в Реестр. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 54. По письменному обращению заявителя, в случае изменения сведений, содер- жащихся в Реестре, выдается новое свидетельство о регистрации специалиста в об- ласти ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии. Максимальный срок выполнения действия — 20 минут. 55. После издания приказа об отказе в регистрации заявителя в качестве в обла- сти ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федера- ции, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области, специалист Управления ответственный за прием и регистрацию документов, направляет в адрес заявителя уведомление об отказе в ре- гистрации. Максимальный срок выполнения действия – 3 (три) календарных дня. 56. Процедура предоставления государственной услуги завершается: выдачей заявителю свидетельства о регистрации специалиста в области ветери- нарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимаю- щегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии по форме со- гласно приложению 2 к настоящему Регламенту; направлением уведомления заявителю об отказе в регистрации заявителя в ка- честве специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в об- ласти ветеринарии. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 57. Основанием для начала административной процедуры является представле- ние (направление) заявителем (законным представителем) в Управление в произ- вольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 58. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем (законным предста- вителем), и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превыша- ющий 2 (двух) рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления. 59. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги документах специалист Управле- ния, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект при- каза о внесении изменений в ранее принятое решение о предоставлении государ- ственной услуги. Начальник управления принимает решение (в форме приказа) о внесении изменений в ранее принятое решение о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок исполнения – 5 (пять) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги, специалист Управления, ответствен- ный за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 (трёх) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. 60. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося резуль- татом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 61. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления го- сударственной услуги, административных процедур по предоставлению государ- ственной услуги и принятием решений специалистами Управления осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за ор- ганизацию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведе- ния внеплановых контрольных мероприятий. 62. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполне- ния положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Россий- ской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рас- смотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, со- держащие жалобы на действия (бездействие) специалистов, участвующих в предо- ставлении государственной услуги. 63. Ответственность специалистов, участвующих в предоставлении государ- ственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Фе- дерации. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 64. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальни- ком Управления. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника Управления. 65. Осуществление плановых проверок осуществляется не реже одного раза в год. Внеплановая проверка проводится в случае поступления обращений, свидетель- ствующих о наличии признаков нарушений, подтверждаемых документами. 66. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 67. Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государ- ственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государ- ственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативны- ми правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государ- ственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государствен- ной услуги. 68. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных ре- гламентах в соответствии с требованиями законодательства РоссийскойФедерации. 69. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения поло- жений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливаю- щих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 70. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевре- менность и качество предоставления государственной услуги. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 71. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые преду- смотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осу- ществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалова- ния действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполне- ния административного регламента, в Управлении. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установ- ленные законодательством сроки. Раздел V. РАЗДЕЛ, КАСАЮЩИЙСЯ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ПОРЯДКА ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 72. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Управления, УМФЦ, предоставляющих услугу, а также их должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги. 33. Предмет жалобы 73. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотре- но нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги доку- ментов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва- лись при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 74. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления путем направления жалобы непосредственно в Управление или в ад- министрацию Липецкой области. Жалобы на решения начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, направляются в администрацию Липецкой области. Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 75. Жалобы на действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководите- лю УМФЦ. Жалобы на решения УМФЦ подаются заместителю главы администрации, в веде- нии которого находятся вопросы организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бу- мажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через УМФЦ, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официаль- ного сайта Управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принятой при личном приеме заявителя. 77. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственно- го служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте на- хождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного те- лефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото- рым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. 78. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтвержда- ющие доводы заявителя, либо их копии. 79. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, на- правившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистра- ции обращения сообщается заявителю, направившему обращение); если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия заявителя либо адрес электронной почты. 80. Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. 81. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пе- реписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный ор- ган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется зая- витель. 82. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи кален- дарных дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обраще- ние, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 83. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель впра- ве вновь направить обращение в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 36. Сроки рассмотрения жалобы 84. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделен- ным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме доку- ментов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 85. Результат рассмотрения жалобы: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рас- смотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в элек- тронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 87. Ответ о результатах рассмотрения жалобы должен содержать следующую ин- формацию: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотрев- шего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (последнее—при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 88. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим госу- дарственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставлен- ные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необ- ходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 89. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так- же информация о порядке обжалования принятого решения. 90. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом. 39. Порядок обжалования решения по жалобе 91. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должност- ным лицам Управления, администрации Липецкой области, в прокуратуру района, в прокуратуру Липецкой области, в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 92. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 93. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснова- ния и рассмотрения жалобы, осуществляется на основании письменного заявления лица, обратившегося в Управление с жалобой, или уполномоченного им лица с при- ложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с материала- ми дела. Должностное лицо Управления, наделенное соответствующими полномочиями, в день поступления заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, не- обходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, регистрирует данное заявле- ние (с документами), после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заяв- ление (с документами) в порядке делопроизводства начальнику Управления. Начальник Управления в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня, следу- ющего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с матери- алами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, назначает день и время ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотре- ния жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявите- ля) в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем принятия решения о на- значении дня и времени ознакомления с материалами, необходимыми для обосно- вания и рассмотрения жалобы. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы за- явителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня рассмотрения заявления. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 94. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте Управления, УМФЦ в информационно-телекоммуникационных се- тях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал госу- дарственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством элек- тронной почты. 95. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направле- ние письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну 96. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающи- мися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и закон- ные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержат- ся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну: прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и ма- териалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охра- няемую Федеральным законом тайну. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, ка- сающимися рассмотрения обращения. Продолжение на 18-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz