Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 47/26331/ 20 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение на 17-й стр. Приказ управления ветеринарии Липецкой области № 43 от 16.04,2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления ветеринарии Липецкой области от 25 июня 2012 года № 33 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления вете- ринарии Липецкой области приказываю: Внести в приказ управления ветеринарии Липецкой области от 25 июня 2012 года № 33 «Об утверждении административного регламента предоставления государ- ственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающих- ся предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области» («Липец- кая газета», 2012, 04 июля; 2013, 30 октября; 2016, 08 июня; 2017, 12 января; 2018, 19 октября; 2019, 13 февраля) следующие изменения: 1. Наименование приказа изложить в следующей редакции: «Об утверждении административного регламента предоставления государ- ственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являю- щихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Госу- дарственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся пред- принимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области»; 2. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции: «В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановле- нием администрации Липецкой области от 09 августа 2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липец- кой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регла- ментов предоставления государственных услуг» приказываю:»; 3. Распорядительную часть приказа изложить в следующей редакции: «Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномо- ченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной вете- ринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской де- ятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области согласно при- ложению.»; 4. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления ветеринарии Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИОРГАНОВ ИОРГАНИЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮВ ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Реги- страция специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными ли- цами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области» (далее — Регламент) опре- деляет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в области ве- теринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входя- щих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, зани- мающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на террито- рии Липецкой области» (далее — государственная услуга), управлением ветеринарии Липецкой области (далее — Управление), осуществляемых по запросу физического лица, в том числе в электронной форме с использованием единого и (или) региональ- ного портала государственных и муниципальных услуг (далее — Портал государствен- ных и муниципальных услуг) и информационно-телекоммуникационной сети с соблю- дением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных дан- ных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимо- действия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, имеющие высшее или среднее ветеринарное образование, зарегистрировавшиеся в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке в качестве лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется Управлением, областным бюджетным учреждением «Уполномоченный мно- гофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ли- пецкой области» и его структурными подразделениями (далее —УМФЦ) с использовани- ем информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) (далее – Портал) и Портала государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/) (далее — Региональный портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материа- лов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при лич- ном приеме заявителей в Управлении или УМФЦ. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Управления, в Региональном реестре и Региональном портале. 5. Управление и Учреждения УМФЦ осуществляет прием заявителей для предо- ставления государственной услуги в соответствии с графиками, утверждаемыми ру- ководителями Управления и УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обративших- ся по интересующим их вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности спе- циалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоя- тельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сооб- щен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги подлежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями де- лопроизводства. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде и направляются почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации такого обращения. При информировании по электронной почте ответ на обращение отправляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с момен- та поступления обращения. 7. На официальном интернет-сайте Управления, информационных стендах Управления, на Портале для приема заявителей, размещается информация о предо- ставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования); срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на Региональном портале и официальном сайте Управления о по- рядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявите- лю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услу- ги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с пра- вообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных дан- ных, порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги — регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, вхо- дящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, за- нимающиеся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на терри- тории Липецкой области (далее – Регистрация специалистов). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление. Прием за- явления и приложенных к нему документов осуществляется Управлением или струк- турными подразделениями УМФЦ по месту жительства заявителя. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон № 210-ФЗ) Управление, учреждения УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не- обходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные го- сударственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения до- кументов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органа- ми государственной власти Липецкой области. Структурным подразделением Управления, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел контроля за исполнением и надзорных пол- номочий Управления (далее — отдел). Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимо- действии, заключенного уполномоченным многофункциональным центром с Управ- лением. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимо- действие с: Федеральным органом исполнительной власти в области государственной реги- страции прав на недвижимое имущество и сделок с ним; Управлением Федеральной налоговой службы России по Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: регистрация заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, не являюще- гося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государствен- ной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающиеся предприниматель- ской деятельностью в области ветеринарии, внесение записи о нем в реестр специали- стов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и орга- низаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Феде- рации, занимающиеся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области (далее — Реестр) и выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью в области ветерина- рии по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту; отказ в регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систе- му Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии и направление 01 уве- домления заявителю об отказе в регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организа- ций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Феде- рации, занимающиеся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 (тридцать) ка- лендарных дней с даты поступления в Управление заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с учетом подачи заявления через УМФЦ. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соответ- ственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубли- кования), размещен на официальном сайте Управления (http://vetlipetsk.ru), в Регио- нальном реестре, на Едином портале и на Региональном портале. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области предусмотрена свободная форма подачи этих документов) 13. Для предоставления государственной услуги представляются следующие до- кументы: заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту; копия документа, удостоверяющего личность заявителя; копия документа об образовании; копия документа, подтверждающего изменение фамилии, в случае различия фа- милии, указанной в документе, удостоверяющем личность заявителя, или документе об образовании; правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, где осу- ществляется оказание ветеринарных услуг; копия лицензии на осуществление деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний I — IV групп патогенности, при осущест- влении указанной деятельности; фотографии размером 3 x 4 — 2 шт. Предоставляемые копии документов должны быть заверены надлежащим образом. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в Управление или УМФЦ по месту жительства заявителя или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме. Заявление может быть направлено в Управление с использованием Портала. Заявление, направляемое в форме электронного документа, оформляется с при- менением электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального зако- на от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и постановления Пра- вительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электрон- ной подписи, использование которых допускается при обращении за получением го- сударственных и муниципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме: выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ними в отношении заявителя о наличии у него права законного владения, пользования помещением, где осуществляется оказание ветеринарных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 15. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведом- ственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и ор- ганам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ча- сти 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 ста- тьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государ- ственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в резуль- тате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статья 9 Федерального закона № 210-ФЗ; предоставления на бумажном носите документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отме- ток на такие документы либо изъятие является необходимым условием предоставле- ния государственной или муниципальной услуги, и иных случае, установленные фе- деральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, является: 1) при подаче документов на бумажном носителе: предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 13 Регламентнесоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 к настояще- му Регламенту; наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искажен- ной информации; наличие в документах, представленных заявителем, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьез- ными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законода- тельством Российской Федерации; 2) при подаче документов в электронной форме: предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 13 Регламента; несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 к настоящему Ре- гламенту; наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искажен- ной информации; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; отсутствие электронной подписи. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги за- конодательством не предусмотрены. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: наличие в представленных документах недостоверных сведений; заключение в акте обследования об отсутствии условий, необходимых для осу- ществления заявленных видов ветеринарных услуг, обеспечивающих защиту населе- ния от болезней, общих для человека и животных, по месту осуществления ветери- нарной деятельности. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управление, осуществляется в день их поступления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал и поступивших в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осущест- вляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим днем. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 23. Центральный вход в здание, в котором находится Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, его месте нахождения, режиме работы. Информация о графике (режиме) работы размещается на этаже в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте. Текстовая информация о поряд- ке предоставления государственной услуги размещена на информационных стендах. 24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечи- ваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным услови- ям для заявителей и оптимальным условиям для работы сотрудников управления. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Рабочее место должно быть оборудовано информационными табличками (выве- сками) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предо- ставление государственной услуги; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. 25. В целях обеспечения условий доступности государственной услуги для инва- лидов должны обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания управления; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь специалистов управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвали- дам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставле- ние государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дис- танционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 20. Показатели допустимости и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 26. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги явля- ются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность выбора заявителем формы подачи заявления о предоставлении го- сударственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа с использованием Портала и информационно-коммуникационных техно- логий, через УМФЦ); предоставление возможности получения информации о ходе и о резуль- тате предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, с использованием Портала; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполне- ния заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумаж- ном носителе; физическая доступность помещений, в которых предоставляется государствен- ная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами Управления не более 2 раз и не более 15 минут при предоставлении государственной услуги. Отсутствует возможность получения государственной услуги в многофункцио- нальном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, также от- сутствует возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 27. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и прилага- емые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги, лично в Управление на бумажном носителе, в форме электронного документа через Портал (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной фор- мы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений), а также могут быть поданы непосредственно в УМФЦ. Заявление подается в УМФЦ по графику его работы. Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с регла- ментом работы УМФЦ. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагае- мые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подпи- сью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного доку- мента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю ин- формацию из соответствующего электронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Управления с текстом) «Копия электронного документа верна»; собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на кото- рой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предо- ставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государ- ственной или муниципальной услуги. 28. При направлении заявления и документов в форме электронных докумен- тов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) 29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами; взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги; обследование места осуществления заявителем предпринимательской деятель- ности в области ветеринарии; принятие решения о предоставлении (о регистрации) и выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии или об отказе в предоставлении го- сударственной услуги (отказе в регистрации).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz