Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

21 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 46/26330/ 16 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА УТВЕРЖДЕН: Председатель наблюдательного совета ___________ Цыганова И.И. подпись «______» __________ 20___ год УТВЕРЖДЕН: Директор МАОУ СОШ№ 23 г.Липецка ___________ Зыкова Г.В. подпись «______» __________ 20___ год Отчет о результатах деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2020 г. Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразова- тельная школа № 23 имени С.В. Добрина города Липецка. Сокращенное наименование учреждения: МАОУ СОШ№ 23 г. Липецка. Раздел 1. Общие сведения об учреждении 1. Разрешительные документы, на основании которых учреждение осуществляет деятельность: Предшествующий год Отчетный год Номер Дата выдачи Срок действия Номер Дата выдачи Срок действия 1 Свидетельство о государственной регистрации юридического лица 086 05.05.2015 бессрочно 086 05.05.2015 бессрочно 2 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 0026528 28.10.1999 бессрочно 0026528 28.10.1999 бессрочно 3 Лицензия на осуществление образовательной деятельности 636 29.05.2014 бессрочно 636 29.05.2014 05.05.2027 2. Состав Наблюдательного совета Должность Фамилия, имя, отчество Предшествующий год 1 Председатель наблюдательного совета: начальник отдела организационно-контрольной, кадровой работы и правового обеспечения департамента образования администрации города Липецка Пономарева В.М. 2 Члены наблюдательного совета: 1. Заместитель начальника отдела экономики и финансов департамента образования администрации города Липецка 2. Депутат Липецкого городского Совета депутатов, директор МБОУДОП дом детского творчества «Лира» 3. Директор МБОУСШ№ 6 г. Липецка имени В. Шавкова 4. Главный специалист-эксперт отдела ТОС и работе с населением управления Советским округом администрации города Липецка 5. Заведующая библиотекой МАОУ СОШ№ 23 г. Липецка 6. Ведущий бухгалтер МАОУ СОШ№ 23 г. Липецка Зайцева Н.В. Пономаренко Е.В Лебедь О.В. Попова Е.В Тимофеева В.А. Богданова О.Н. Отчетный год 1 Председатель наблюдательного совета: заместитель начальника финансового отдела департамента образования администрации города Липецка Цыганова И.И. 2 Члены наблюдательного совета: 1. Депутат липецкого городского Совета депутатов, генеральный директор ООО «ТеплоЭнергоСтрой» 2. Директор МБОУДОП дом детского творчества «Лира» 3. Директор МБОУСШ№ 6 г. Липецка имени В. Шавкова 4. Главный специалист-эксперт отдела ТОС и работе с населением управления Советским округом администрации города Липецка 5. Заведующая библиотекой МАОУ СОШ№ 23 г. Липецка 6. Ведущий бухгалтер МАОУ СОШ№ 23 г. Липецка Иголкин А.В. Пономаренко Е.В. Лебедь О.В. Попова Е.В Тимофеева В.А. Богданова О.Н. 3. Виды деятельности: Предшествующий год Отчетный год Основные: Основные: 1 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 2 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 3 Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования Иные: Иные: 1 Предоставление платных образовательных услуг Предоставление платных образовательных услуг 4. Услуги (работы), которые оказываются за плату: Перечень потребителей данной услуги (работы) 1 Адаптация детей к условиям школьной жизни по дополнительной общеразвивающей программе социально-педагогической направленности «Я иду в первый класс» Дети 2 Организация досуга, отдыха и оздоровления по дополнительной общеразвивающей программе социально-педагогической направленности «Все в твоих руках» Дети 3 Обучение по дополнительной общеразвивающей программе для детей художественной направленности «Секреты риторики» Дети 4 4 .Платные занятия в группах по дополнительной общеразвивающей программе для детей естественнонаучной направленности « Ландшафтный дизайн» Дети 5 5. Платные занятия в группах по дополнительной общеразвивающей программе для детей художественной направленности « Театр и дети» Дети 6 6. Платные занятия в группах по дополнительной общеразвивающей программе для детей технической направленности « Графический дизайн» Дети 7 7. Платные занятия в группах по дополнительной общеразвивающей программе для детей социально-педагогической направленности « Мир философии» Дети 8 8. Платные занятия в группах по дополнительной общеразвивающей программе для детей туристско-краеведческой направленности « Туризм» Дети 9 9. Платные занятия в группах по дополнительной общеразвивающей программе для детей социально-педагогической направленности « Мир финансов» Дети 10 10. Платные занятия в группах по дополнительной общеразвивающей программе для взрослых физкультурно-спортивной направленности « Волейбол», «Футбол» Дети, взрослые 11 11. Платные занятия в группах по дополнительной общеразвивающей программе для взрослых физкультурно-спортивной направленности « Оздоровительное плавание» Взрослые 12 12. Платные занятия в группах по дополнительной общеразвивающей программе для детей физкультурно-спортивной направленности « Оздоровительное плавание» Дети 13 Обучение по дополнительной общеразвивающей программе для детей художественной направленности «Все обо всем» Дети 5. Штатная численность Структура согласно штатному расписанию Штатная численность работников учреждения на начало года на конец года Отклонения Причины изменения Последнее штатное расписание в 2019 году Последнее штатное расписание в 2020 году Ставить со знаком + и - Указать причины отклонений, например Оптимизация штатного расписания приказ № от , Производственная необходимость приказ № от 1 Руководитель организации 1 1 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей — руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 8 7 -1 Оптимизация штатного расписания — 1 ст. зам.директора Приказ от 01.09.2020 г. № 111-к 3 Педагогические работники 53,05 47,7 -5,35 Производственная необходимость — 5,35 ст учитель. Приказ от 01.09.2020 г. №111-к 4 Врачи 5 Средний медицинский персонал 6 Прочий персонал 28 28 Итого: 90,05 83,7 -6,35 Сокращены — 6,35 ст.: 1. замдиректора — 1 ст, 2. —5,35 ст учитель. Приказ от 01.09.2020 г. №111-к 6. Фактическая численность учреждения Структура согласно штатному расписанию на начало года на конец года Средняя заработная плата (руб.) списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей 1 Фактическая списочная численность на начало 2020 г. Фактическая списочная численность на конец 2020 г. х Средняя зарплата за год без внешних совместителей, как сдали в департамент Руководитель организации 1 1 85985 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей — руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 7 6 46875 3 Педагогические работники всего 30 29 30749 в том числе Высшая категория 17 15 Первая категория 5 6 На согласовании 8 8 4 Врачи 5 Средний медицинский персонал 6 Прочий персонал 15 1 16 1 20215 Итого 53 1 52 1 30737 7. Среднегодовая численность работников учреждения Предшествующий год Отчетный год списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей Среднесписочная численность как в ЗП-образовании 54,8 0,5 51,4 0,2 Раздел 2. Результат деятельности учреждения 1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах) увеличение на (%) уменьшение на (%) 1 2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей (руб.) Недостачи Хищения Порча материальных ценностей материальных ценностей денежных средств материальных ценностей денежных средств 3. Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее — План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию Показатель На начало года (руб.) На конец года (руб.) Изменение (%) Просроченная задолженность (причина образования) 1. Дебиторская задолженность всего: 17451 27024 1,5 в том числе: статья 226 17451 27024 1,5 в том числе нереальная к взысканию 2 Кредиторская задолженность всего: 983734 993904 1,0 в том числе: статья 290 983734 993904 1,0 4. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) Наименование платной услуги (работы) Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Средняя стоимость (цена, тариф) на платные услуги (работы) (руб.) Предшест- вующий год Отчетный год Предшест- вующий год Отчетный год Предшест- вующий год Отчетный год 1 Адаптация детей к условиям школьной жизни по дополнительной общеразвивающей программе социально- педагогической направленности «Я иду в первый класс» 36 28 292524 170500 903 1015 2 Организация досуга, отдыха и оздоровления по дополнительной общеразвивающей программе социально-педагогической направленности «Все в твоих руках» 41 20 198384 38484 1000 962 3 Обучение по дополнительной общеразвивающей программе для детей художественной направленности «Секреты риторики» 48 30 115800 65600 340 364 4 Обучение по дополнительной общеразвивающей программе для детей социально-педагогической направленности «Мир финансов» 83 26 199200 59005 320 378 5 Обучение по дополнительной общеразвивающей программе для детей естественнонаучной направленности «Ландшафтный дизайн» 40 15 65973 31976 360 355 6 Обучение по дополнительной общеразвивающей программе для детей технической направленности «Графический дизайн» 20 32 52000 63194 350 395 7 Обучение по дополнительной общеразвивающей программе для детей социально-педагогической направленности «Мир философии» 42 40 115900 67710 335 339 8 Обучение по дополнительной общеразвивающей программе для детей туристско-краеведческой направленности «Туризм» 27 20 67000 41105 370 343 9 Обучение по дополнительной общеразвивающей программе для детей художественной направленности «Театр и дети» 66 40 157930 81500 330 340 10 Обучение по дополнительной общеразвивающей программе для взрослых спортивно-оздоровительной направленности «Оздоровительное плавание» 39 19 120000 71400 770 752 11 Обучение по дополнительной общеразвивающей программе для детей спортивно-оздоровительной направленности «Оздоровительное плавание» 77 42 129214 72975 320 348 12 Обучение по дополнительной общеразвивающей программе для детей естественнонаучной направленности «Химия вокруг нас» 13 0 21500 0 400 0 13 Обучение по доп.общеразв. программе спортивной направленности (футбол, волейбол) 20 39 78050 35200 433 435 14 Обучение по дополнительной общеразвивающей программе для детей художественной направленности «Все обо всем» 50 112500,87 750 Итого 552 401 1613476 911149,87 5. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания иных видов деятельности Наименование вида деятельности Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год 1. Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления 0 0 0 0 2 Доходы, полученные от возмещения коммунальных платежей от сдачи имущества в аренду или безвозмездное пользование 0 0 3 Иные доходы, полученные от сдачи имущества в аренду или безвозмездного пользования 0 0 4 Доходы от оказания услуг в области общественного питания 0 0 0 0 5 Добровольные пожертвования физических и юридических лиц в денежной форме 649744 506312,00 6 Добровольные пожертвования физических и юридических лиц в натуральной форме 24126 0 Итого 673870 506312,00 6. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за предшествующий год Наименование муниципальной услуги (работы) Значение оценки показателя «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания» (%) Значение оценки показателя «Объем муниципальной услуги» (%) Значение оценки показателя «Качество оказания муниципальной услуги» (работы) (%) Оценка эффективности и результативности оказания муниципальной услуги (%) Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания (%) Интерпретация оценки выполнения муниципального задания 1 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 100 95,4 100 98,5 98,4 Муниципальное задание в целом выполнено 2 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 100 97,6 100 99,2 3 Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 100 92,2 100 97,4 7. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный год Наименование муниципальной услуги (работы) Значение оценки показателя «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания» (%) Значение оценки показателя «Объем муниципальной услуги» (%) Значение оценки показателя «Качество оказания муниципальной услуги» (работы) (%) Оценка эффективности и результативности оказания муниципальной услуги (%) Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания (%) Интерпретация оценки выполнения муниципального задания 1 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 100 96,8 100 98,9 99,9 Муниципальное задание в целом выполнено 2 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 100 100 100 100 3 Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 100 102,3 100 100,8 8. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения в рамках исполнения учреждением муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) Наименование муниципальной услуги (работы) Количество потребителей Предшествующий год Отчетный год 1 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 269 241 2 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 329 321 3 Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 47 44 Итого 645 606 9. Объем финансового обеспечения государственного задания учредителя Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 620 07020000000000 000 000 40610003 23888600,00 24036000,00 2 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание 620 07020000000000 000 000 40600003 9055600,00 9170400,00 Итого 32944200,00 33206400,00 10. Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Организация мероприятий по повышению квалификации педагоги- ческих работников муниципальных образовательных учреждений. 620 0702 0000000000 244 226 50600009 29000,00 14000,00 2 Социальные выплаты на питание обучающимся в муниц. образоват. Учрежден (питание) 620 1003 0000000000 244 226 50610005 2382320,00 1000436,00 Социальные выплаты на питание обучающимся в муниц. образоват. Учрежден (питание) 620 1003 0000000000 321 262 50610005 650600,00 Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях (муниципальные образовательные организации) 620 1003 0000000000 244 226 20-53040- 00000-00002 842836,80 Совершенствование форм организации отдыха детей и молодежи 620 0707 0000000000 244 226 50600005 212400,00 123900,00 Организация мероприятий по повышению организации трудоустройства несовершеннолетних граждан 620 0707 0000000000 111 211 50600105 13898,94 Организация мероприятий по повышению организации трудоустройства несовершеннолетних граждан 620 0707 0000000000 119 213 50600105 4197,48 Организация мероприятий по повышению квалификации педагоги- ческих работников муниципальных образовательных учреждений 620 0702 0000000000 244 226 50610005 9000,00 Приобретение контейнеров для мусора 620 0702 0000000000 244 310 50603006 23000,00 МП»Развитие образования города Липецка», направленные на повышение квалификации педработников муниципальных образовательных организаций 6200702 0000000000 244 226 50620009 1000,00 Текущий ремонт для устройства питьевых фонтанчиков 6200702 0000000000 244 225 50604016 4330,32 Физическая охрана образовательных учреждений 6200702 0000000000 244 226 50600021 35712,00 Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство пед. работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций 620 1003 0000000000 111 211 20-53040- 00000-00000 473188,54 Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство пед. работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций 620 1003 0000000000 119 213 20-53040- 00000-00000 142902,91 Итого 2655720,00 3307002,99 11. Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением платных услуг (работ) (руб). Предшествующий год Отчетный год 1613476 911149,87 12. Плановые и кассовые поступления учреждения (руб.) Наименование показателя (дохода) Код дохода по бюджетной классификации Поступления согласно ПФХД Кассовые поступления (с учетом возвратов) 1 Остаток на начало отчетного года 510 2 Приносящая доход деятельность 131 917550,00 911149,87 3 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 131 33206400,00 33206400,00 4 Субсидии на иные цели 152 3579368,42 3307002,99 5 Субсидии на иные цели 162 0 0 6 Приносящая доход деятельность 155 506312,00 506312,00 7 Приносящая доход деятельность 446 440,00 440,00 Итого 38210070,42 37931304,86 Остаток на конец отчетного периода 91026,61 13. Плановые и кассовые выплаты учреждения (руб.) Наименование показателя (расхода) Код дохода по бюджетной классификации Выплаты согласно ПФХД/для казенного учреждения лимиты бюджетных обязательств Кассовые выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат)/ для казенного учреждения кассовое исполнение бюджетной сметы 1 Заработная плата 211 19165371,14 19083730,87 2 Начисления на выплаты по оплате труда 213 5763527,26 3 Услуги связи 221 5788182,28 56600,00 4 Транспортные услуги 222 3000,00 3000,00 5 Коммунальные услуги 223 3572000,00 3572000,00 6 Работы, услуги на содержание имущества 225 692395,48 691725,80 7 Прочие работы, услуги 226 3098749,00 2835921,80 8 Автострахование 227 7294,66 7294,46 9 Социальные выплаты, пособия 266 100000,00 100000,00 10 Налоги, пошлины и сборы 291 4020522,00 4020522,00 11 Увеличение стоимости ОС 310 157144,33 157144,33 12 Увеличение стоимости лекарственных препаратов 341 2100,00 2100,00 13 Увеличение стоимости ГСМ 343 45000,00 45000,00 14 Увеличение стоимости строит. мат. 344 103990,00 103990,00 15 Увеличение стоимости мягкого инвентаря 345 14000,00 14000,00 16 Увеличение стоимости прочих оборотных запасов 346 715629,19 715629,19 17 Увеличение стоимости прочих оборотных запасов 349 17492,54 17492,54 18 Пособия по социальной помощи населения в денежной форме 262 650600,00 650600,00 Итого: 38210070,42 37840278,25 14. Количество жалоб потребителей Меры, принятые по результатам их рассмотрения Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением 1. Общая балансовая (остаточная стоимость) имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.) Балансовая (остаточная) стоимость имущества На начало года На конец года Балансовая стоимость Остаточная стоимость Балансовая стоимость Остаточная стоимость 1 Недвижимого имущества всего 174184537 150449016 174184536,69 148477569,18 в том числе переданного в аренду 0 0 0 0 в том числе переданного в безвозмездное пользование 1758300 1539123 1758300,00 1538315,00 2 Движимого имущества всего 34845154 2928053 36468734,20 2840234,94 в том числе переданного в аренду 0 0 0 0 в том числе переданного в безвозмездное пользование 405100 0 405100,00 0 Всего: 209029691 153377069 210653270,89 151317804,12 2. Количество и общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления. Целевое назначение (использование) объектов недвижимого имущества Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в аренду Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в безвозмездное пользование на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года 1 Здание школы 1 1 7803,2 7803,2 0 0 87,7 87,7 2 гараж 1 1 128,9 128,9 3 Учебно-хозяйственный корпус 1 1 254,6 254,6 Итого 3 3 8186,7 8186,7 0 0 87,7 87,7 3. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного в отчетном году (руб.) Имущество приобретенное Недвижимое имущество на начало года на конец года 1 За счет средств департамента на указанные цели 0 0 2 За счет доходов, полученных учреждением от платных услуг и иной приносящей доход деятельности 0 0 Итого 4. Объем средств, полученный в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся в учреждении на праве оперативного управления (руб.) 0 Главный бухгалтер ____________ Дорофеева И.А. (подпись)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz