Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
19 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 46/26330/ 16 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА УТВЕРЖДЕН: Председатель наблюдательного совета ___________ _______________ подпись Ф. И. О. «______» __________ 20___ год УТВЕРЖДЕН: _________________________ (руководитель учреждения) ___________ _______________ подпись Ф. И. О. «______» __________ 20___ год Отчет о результатах деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2020 г. Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20 г. Липецка Сокращенное наименование учреждения: МАОУ СОШ№ 20 г. Липецка Раздел 1. Общие сведения об учреждении 1. Разрешительные документы, на основании которых учреждение осуществляет деятельность: Предшествующий год Отчетный год Номер Дата выдачи Срок действия Номер Дата выдачи Срок действия 1 Свидетельство о государственной регистрации юридического лица 31.12.2013 бессрочно 31.12.2013 бессрочно 2 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 48 № 001663996 26.07.2006 г. бессрочно 48 № 001663996 26.07.2006 г. бессрочно 3 Лицензия на осуществление образовательной деятельности 1884 17.01.2020 г. бессрочно 1884 17.01.2020 г. бессрочно 2. Состав Наблюдательного совета Должность Фамилия, имя, отчество Предшествующий год 1 Председатель Заместитель начальника отдела экономики и финансов департамента образования администрации города Липецка Цыганова И.И. 2 Депутат Липецкого городского Совета Пономаренко Е.В. 3 Директор муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней школы № 30 г. Липецка Ковтонюк С.А. 4 Заведующая муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения №15 г. Липецка Лазарева Г.В. 5 Ведущий бухгалтер МАОУ СОШ№ 20 г. Липецка Драч О.А. 6 Учитель математики МАОУ СОШ№ 20 г. Липецка Терешкина Е.А. 7 Депутат Липецкого городского Совета Провоторова Г.Н. Отчетный год 1 Председатель Заместитель начальника отдела экономики и финансов департамента образования администрации города Липецка Цыганова И.И. 2 Депутат Липецкого городского Совета Пономаренко Е.В. 3 Директор муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней школы № 30 г. Липецка Ковтонюк С.А. 4 Заведующая муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения №15 г. Липецка Лазарева Г.В. 5 Ведущий бухгалтер МАОУ СОШ№ 20 г. Липецка Драч О.А. 6 Учитель математики МАОУ СОШ№ 20 г. Липецка Терешкина Е.А. 7 Депутат Липецкого городского Совета Провоторова Г.Н. 3. Виды деятельности: Предшествующий год Отчетный год Основные 1 Присмотр и уход Присмотр и уход 2 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования 3 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 4 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 5 Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования Иные Предшествующий год Отчетный год 1 Предоставление платных образовательных услуг Предоставление платных образовательных услуг 2 Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления 4. Услуги (работы), которые оказываются за плату: Перечень потребителей данной услуги (работы) 1 Подготовка и адаптация детей 6 лет к школе Дети 2 Раннее изучение логики, информатики, математики во 2 классе Дети 2 Художественная гимнастика Дети 4 Фитнес Дети 5 Хореография в 1 – 5 классах Дети 6 Вокальная студия «Октава» Дети 7 Хореография Дети 8 Раннее обучение чтению Дети 9 Умники и умницы Дети 5. Штатная численность Структура согласно штатному расписанию Штатная численность работников учреждения на начало года на конец года Откло- нения Причины изменения 1 Руководитель организации 1 1 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей -руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 13 15 +2 В связи с открытием ясельного корпуса. Приказ №10 от 09.01.2020 3 Педагогические работники 153,39 174,56 +21,17 В связи с открытием ясельного корпуса. Приказ №10 от 09.01.2020 4 Врачи - - - - 5 Средний медицинский персонал - - - - 6 Прочий персонал 107,79 138,59 +30,8 В связи с открытием ясельного корпуса. Приказ №10 от 09.01.2020 Итого: 275,18 329,15 +53,97 В связи с открытием ясельного корпуса. Приказ №10 от 09.01.2020 6. Фактическая численность учреждения Структура согласно штатному расписанию на начало года на конец года Средняя заработная плата (руб.) списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей 1 Руководитель организации 1 - 1,0 - 102380 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей -руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 11 12 - 49658 3 Педагогические работники всего 109 6 126 4 32288 в том числе Высшая категория 51 6 60 4 Первая категория 28 - 39 - На согласовании 30 - 27 - 4 Врачи 5 Средний медицинский персонал 6 Прочий персонал 74 1 81 4 21259 Итого 195 7 220 8 29301 7. Среднегодовая численность работников учреждения Предшествующий год Отчетный год списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей 191,0 3,6 210,6 3,9 Раздел 2. Результат деятельности учреждения 1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах увеличение на (%) уменьшение на (%) 21,9 2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей (руб.) Недостачи Хищения Порча материальных ценностей материальных ценностей денежных средств материальных ценностей денежныхсредств - - - - - 3. Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию Показатель На начало года (руб.) На конец года (руб.) Изменение (%) Просроченная задолженность (причина образования) 1. Дебиторская задолженность всего: 32 892,25 49 523,53 150,56 в том числе: сч 206 статья 211 статья 212 статья 212 статья 221 статья 222 статья 223 статья 225 статья 226 статья 290 статья 310 статья 340 32 892,25 49 523,53 150,56 в том числе нереальная к взысканию 2 Кредиторская задолженность всего: 9 090 270,47 6 542 334,93 71,97 в том числе: сч 205 статья 211 статья 212 статья 212 статья 221 статья 222 статья 223 статья 225 статья 226 статья 290 статья 310 статья 340 8 187 639,95 902 630,52 4 918 881,66 1 623 453,27 60,08 179,86 4. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) Наименование платной услуги (работы) Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (тыс.руб.) Средняя стоимость (цена, тариф) на платные услуги (работы) (руб.) Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год 1 Подготовка и адаптация детей 6 лет к школе 361 285 160 1089 1500 1500 2 Расширенное изучение русского языка в 1 классе 83 31 38 31 500 500 3 Раннее изучение логики, информатики, математики в 1-2 классе 56 68 54 145 500 500 4 Русский язык в 4-х классах 26 43 25 36 500 500 5 Математика в 4-х классах - 26 25 25 500 500 6 Гимнастика 43 61 46 179 1000 1000 7 Фитнес 31 89 32 210 1000 1000 8 Юный стрелок 23 76 21 106 1000 1000 9 Умелые ручки - 29 27 38 500 500 10 Мини - футбол 26 35 28 74 1500 1500 11 Информатика - 63 28 47 500 500 12 Фехтование 31 4 3 4 1000 1000 13 Театр и дети - 35 29 32 500 500 14 Английский язык в 1- х классах 42 65 49 43 500 500 15 Английский язык в 3- х классах 40 43 45 31 500 500 16 Хореография 84 89 132 288 1000 1000 17 Затейники - 59 53 179 600 600 18 Ранее обучение чтению - 195 74 187 600 600 19 Умники и умницы - 175 92 249 600 600 20 Хореография в детском саду - 151 - 195 600 600 Итого 846 1622 1004 3188 5. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания иных видов деятельности Наименование вида деятельности Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год 1. Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления 4 4 25270,20 33 867,33 2 Доходы, полученные от возмещения коммунальных платежей от сдачи имущества в аренду или безвозмездное пользование 4 4 116475,12 69 952,73 3 Иные доходы, полученные от сдачи имущества в аренду или безвозмездного пользования - - - - Итого 2154 141 745,32 103 820,06 6. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за предшествующий год Наименование муниципальной услуги (работы) Значение оценки показателя «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания» (%) Значение оценки показателя «Объем муниципальной услуги» (%) Значение оценки показателя «Качество оказания муниципальной услуги» (работы) (%) Оценка эффективности и результативности оказания муниципальной услуги (%) Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания (%) Интерпретация оценки выполнения муниципального задания. 1 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 100 101,7 100 100,6 101,1 Муниципальное задание выполнено 2 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 100 98,9 100 99,6 3 Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 100 101,3 100 100,4 4 Присмотр и уход 100 107,2 100 102,4 5 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования 100 107,2 100 102,4 7. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный год Наименование муниципальной услуги (работы) Значение оценки показателя «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания» (%) Значение оценки показателя «Объем муниципальной услуги» (%) Значение оценки показателя «Качество оказания муниципальной услуги» (работы) (%) Оценка эффективности и результативности оказания муниципальной услуги (%) Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания (%) Интерпретация оценки выполнения муниципального задания. 1 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 100 94,5 100 98,2 99,2 Муниципальное задание в целом выполнено 2 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 100 94,5 100 98,2 3 Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 100 100,4 100 100,1 4 Присмотр и уход 100 99,6 100 99,9 5 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования 100 98,1 100 99,4 8. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения в рамках исполнения учреждением муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) Наименование муниципальной услуги (работы) Количество потребителей Предшествующий год Отчетный год 1 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 717 698 2 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 813 827 3 Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 156 156 4 Присмотр и уход 479 566 5 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования 479 566 Итого 2165 2247 9. Объем финансового обеспечения государственного задания учредителя Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 620 0702 0000000000 000 000 40610003 75150000 90 361 000 2 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 620 0702 0000000000 000 000 40600003 20742927 28 210 082 Итого 95 892 927 118 571 082 10. Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Организация мероприятий по повышению квалификации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений. 620 0702 0000000000 244 226 50600009 113100 80 500 2 Совершенствование форм организации отдыха детей и молодежи 620 0707 0000000000 244 342 50600005 319680 266 400 3 Организация и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних 620 0702 0000000000 111 211 50600105 10489,41 0 4 Организация и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних 620 0702 0000000000 119 213 50600105 3167,80 0 5 Система областного бюджета в рамках МП «Развитие образования города Липецка», направленные на повышение квалификации педагогических работников муниципальных образовательных организаций 620 0702 0000000000 244 226 50620009 22000 31 000 6 Капитальный ремонт в рамках ВЦП «Ресурсное обеспечение и развитие системы общего образования г. Липецка» 620 0702 0000000000 244 225 50601001 158000 0 7 Социальные выплаты на питание обучающимся в муницип. образовательных учреждениях, в негосударственных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию ( субвенция) 620 1003 0000000000 244 342 50610005 6208300 3 700 060 8 Социальные выплаты на питание обучающимся в муницип. образовательных учреждениях, в негосударственных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию ( субвенция) 620 1003 0000000000 321 262 50610005 0 1 439 340 9 Обеспечение функционирования новых учреждений в системе общего образования 620 0702 0000000000 244 310 50600015 2692500 0 10 Физическая охрана образовательных учреждений 620 0702 0000000000 244 226 50600021 0 71 424 11 Антитеррористическая защищенность образовательных учреждений 620 0702 0000000000 244 310 50600010 0 60 000 12 Текущий ремонт в рамках ВЦП «Ресурсное обеспечение и развитие системы общего образования г. Липецка» 620 0702 0000000000 244 225 50604001 0 77 000 13 Субсидии на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях (муниципальные образовательные организации) 620 1003 0000000000 244 342 20-53040-00000-00002 0 2 716 000 14 Утилизация ртутьсодержащих отходов 620 0605 0000000000 244 226 50400007 0 14 950 15 Иные межбюджетные трансферты на ежемесячное денежное вознаграждение за кл. руководство пед. работникам государств. и муниципальных общеобразоват. организаций 620 0702 0000000000 111 211 20-53030- 00000-00000 0 1 080 000 16 Иные межбюджетные трансферты на ежемесячное денежное вознаграждение за кл. руководство пед. работникам государств. и муниципальных общеобразоват. организаций 620 0702 0000000000 119 213 20-53030- 00000-00000 0 326 160 17 Приобретение торгово-технологического оборудования для пищеблока 620 0702 0000000000 244 310 50603008 0 326 118 Итого 9527237,21 10 188 952,00 11. Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением платных услуг (работ) (руб). Предшествующий год Отчетный год 13531064 3 036 184,51 12. Плановые и кассовые поступления учреждения (руб.) Наименование показателя (дохода) Код дохода по бюджетной классификации Поступления согласно ПФХД Кассовые поступления (с учетом возвратов) 1 Остаток на начало отчетного года 510 129 061,64 2 Приносящая доход деятельность 121 50 000 33 867,33 3 Приносящая доход деятельность 131 32 726 600 13 077 190,58 4 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 131 118 571 082 118 571 082 5 Субсидии на иные цели 152 10 188 952 9 526 648,14 6 Грант, стипендии 152 6 553 695 6 544 495 7 Питание сотрудников 134 191 400 81 350,41 8 Возврат коммунальных услуг 135 130 000 69 952,73 9 Добровольные пожертвования 155 3 000 000 1 156 595,04 10 Сдача металлолома 446 100 000 71 830 11 Налог на прибыль 189 -250 000 -151 602 Итого 171 261 729 148 981 409,23 Остаток на конец отчетного периода 84 597,93 13. Плановые и кассовые выплаты учреждения (руб.) Наименование показателя (расхода) Код дохода по бюджетной классификации Выплаты согласно ПФХД/для казенного учреждения лимиты бюджетных обязательств Кассовые выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат)/для казенного учреждения кассовое исполнение бюджетной сметы 1 Заработная плата 211 78 921 685 77 573 619, 80 2 Начисления на выплаты по оплате труда 213 23 729 486,40 23 249 018,20 3 Услуги связи 221 339 159,63 306 514,10 4 Транспортные услуги 222 5 Коммунальные услуги 223 8 970 440,64 8 728 365,62 6 Работа, услуги по содержанию жилья 225 3 298 896,60 3 109 639,49 7 Прочие работы, услуги 226 2 765 976,59 2 495 424,60 8 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 260 1 798 175,65 1 798 175,65 8 Прочие расходы 290 7 958 679,77 7 205 571,21 9 Увеличение стоимости основных средств 310 6 800 356,54 6 417 922,40 10 Увеличение стоимости материальных запасов 340 36 807 933,80 18 141 621,90 Итого: 171 390 790,62 149 025 872,97 14. Количество жалоб потребителей Меры, принятые по результатам их рассмотрения - - Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением 1. Общая балансовая (остаточная стоимость) имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.). Балансовая (остаточная) стоимость имущества На начало года На конец года Балансовая стоимость Остаточная стоимость Балансовая стоимость Остаточная стоимость 1 Недвижимого имущества всего 343803111,37 313690315,02 385 188 804,12 319 338 293,57 в том числе переданного в аренду - - - - в том числе переданного в безвозмездное пользование - - - - 2 Движимого имущества всего 63150102,08 9187671,68 71 461 998,80 34 977 360,80 в том числе переданного в аренду - - - - в том числе переданного в безвозмездное пользование - - - - Всего: 406953213,45 322877986,70 456 650 802,87 354 315 654,40 2. Количество и общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Целевое назначение (использование) объектов недвижимого имущества Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь бъектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в аренду Общая площадь объектов недвижимого имущества, находяще- гося у учреждения на праве опера- тивного управления и переданная в безвозмездное пользование на начало года на конец года на начало года на конец года на ачало года на конец года на начало года на конец года 1 Здание школы 1 1 11887,7 11887,7 296,8 296,8 649,9 649,9 2 Здание детского сада 1 3937,48 3937,48 - - - - 3 Здание ясельного корпуса 1 1495,1 1495,1 - - - - 4 Хозяйственный сарай 1 83,6 83,6 - - - - Итого 1 4 17403,88 17403,88 296,8 296,8 649,9 649,9 3. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного в отчетном году (руб.) Имущество приобретенное Недвижимое имущество на начало года на конец года 1 За счет средств департамента на указанные цели - - 2 За счет доходов, полученных учреждением от платных услуг и иной приносящей доход деятельности - - Итого - - 4. Объем средств, полученный в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся в учреждении на праве оперативного управления (руб.) 33 867,33 Главный бухгалтер _____________ Елита А.В. (подпись) (расшифровка подписи)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz