Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
15 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 46/26330/ 16 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА До распределения в региональной информационной системе проводится автома- тизированная проверка информации, указанной в заявлении для направления, о рекви- зитах документа, подтверждающего право на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при наличии), а также установление признака «внеочередное право» или «первоочередное право» в следующем порядке: проверка наличия в заявлении для направления всех реквизитов документа, под- тверждающего право на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных катего- рий граждан и их семей (при наличии); если все реквизиты документа в заявлении для направления присутствуют, про- водится проверка содержания реквизита «срок действия» документа; если срок действия документа «не ранее даты распределения» или «бессроч- ный», устанавливается признак «внеочередное право» или «первоочередное право» в зависимости от содержания реквизита «Категория граждан и их семей, имеющих право на специальные меры поддержки (гарантии)». До распределения в региональной информационной системе проводится по- вторная автоматизированная проверка признака «преимущественное право» с уче- том положений раздела III Требований. Распределение детей в региональной информационной системе производится в следующей последовательности: внесение информации о количестве мест для распределения в дошкольных груп- пах в дошкольных образовательных организациях; осуществление выбора участвующих в распределении заявлений с соответству- ющей желаемой датой приема; сортировка списка заявлений в соответствии с установленным признаком «внео- чередное право», «первоочередное право»; сортировка списка заявлений по признаку закрепления территорий за дошколь- ными образовательными организациями по первой дошкольной образовательной организации в списке желаемых для приема; сортировка списка заявлений по наличию признака «преимущественное право» при условии, что дошкольная образовательная организация, которую посещает брат и (или) сестра ребенка, стоит первой по приоритетности; дошкольные образовательные органи- зации, являющиеся вторыми, третьими и т.д. по приоритетности, рассматриваются в по- рядке общей очереди, сформированной по дате регистрации заявления; сортировка списка заявлений по дате регистрации заявления для направления; осуществление распределения детей в порядке выстроенной последовательно- сти в региональной информационной системе. По результатам распределения в региональной информационной системе фор- мируется список детей, которым могут быть предоставлены места в дошкольных об- разовательных организациях. Региональная информационная система обеспечивает возможность печати ука- занных списков по каждой дошкольной образовательной организации либо по всем дошкольным образовательным организациям, участвующим в распределении. При этом в списке рекомендуется указывать дошкольную образовательную организацию, в которой предлагается место, направленность группы с указанием вида для групп компенсирующей и комбинированной направленностей и профиля группы для групп оздоровительной направленности, возрастной диапазон группы, режим пребывания (работы), язык обучения, наличие реализации образовательной программы или осу- ществления только присмотра и ухода, вид, наименование и направленность обра- зовательной программы (при наличии), данные о наличии внеочередного, первооче- редного и преимущественного права на прием в дошкольную образовательную орга- низацию, дату и время регистрации заявления. После утверждения списка детей, которым могут быть предоставлены места в дошкольных образовательных организациях, в региональной информационной си- стеме фиксируются реквизиты документа о направлении. Распределение детей в дошкольные образовательные организации проводится после фиксации в региональной информационной системе реквизитов документа о направлении, утверждающего предыдущий список. Раздел V. Требования к функциям (задачам) региональной информационной системы при формировании заявления о приеме В региональной информационной системе предусматривается возможность фор- мирования заявления о приеме в дошкольные образовательные организации на основе данных документа о направлении, включая возможность вывода его на печать. В региональной информационной системе обеспечивается возможность обработ- ки заявления о приеме, направленного через Единый портал государственных и муници- пальных услуг (функций) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), вне зависимости от способа подачи заявления для направления. В случае создания (поступления) заявления о приеме для направления в до- школьную образовательную организацию в региональной информационной системе проводятся следующие проверки такого заявления на соответствие данных (инфор- мации) заявления о приеме данным документа о направлении, а именно: наличие направления ребенка в дошкольную образовательную организацию, ука- занную в заявлении о приеме; соответствие данных о направленности дошкольной группы, режиме работы, языке обучения, указанных в заявлении о приеме, данным документа о направлении; наличие направления ребенка в другие дошкольные образовательные организа- ции и (или) группы. В случае несоответствия данных (информации), указанных в заявлении о приеме, данным документа о направлении в региональной информационной системе присва- ивается статус информирования «Отказано в приеме заявления» с указанием причи- ны отказа. В случае если ребенок присутствует в контингенте воспитанников других до- школьных образовательных организаций, в региональной информационной системе формируется заявление о приеме в порядке перевода. При этом после издания со- ответствующих распорядительных актов дошкольных образовательных организаций информация о ребенке из контингента воспитанников одной дошкольной образова- тельной организации перемещается в контингент воспитанников другой дошкольной образовательной организации, указанной в заявлении о приеме. Раздел VI. Требования к функциям (задачам) региональной информационной системы при переводе ребенка из одной дошкольной образовательной организации в другую или потребности изменения условий договора В региональной информационной системе обеспечивается процесс обработки заявлений о переводе ребенка из одной дошкольной образовательной организации в другую или потребности изменения условий договора по желанию заявителя в сле- дующем порядке: заявление о переводе в другую дошкольную образовательную организацию или изменении условий заключенного договора заносится в региональную информаци- онную систему, при этом заявлению присваивается признак «желает перевестись или изменить условия договора»; место в выбранной дошкольной образовательной организации предоставляется в порядке распределения в соответствии с разделом IV Требований; в случае согласия заявителя с предоставленным местом в региональной инфор- мационной системе фиксируется информация о реквизитах распорядительного акта дошкольной образовательной организации об отчислении ребенка из предыдущей дошкольной образовательной организации. Раздел VII. Требования к функциям (задачам) региональной информационной системы при обеспечении информирования заявителей Для информирования (уведомления) заявителей о результатах рассмотрения за- явления для направления и (или) заявления о приеме в дошкольную образователь- ную организацию в региональной информационной системе реализуется возмож- ность формирования и направления на Единый портал государственных и муници- пальных услуг (функций) и (или) региональный портал государственных и муници- пальных услуг (функций) статусов информирования и комментариев к ним согласно приложению 2 к Требованиям. В региональной информационной системе предусматривается возможность пе- редачи информации на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) о статусах информирования при обработке заявлений для направления и (или) заявлений о приеме в дошкольные образовательные организации по запро- су заявителей, зарегистрированных на Едином портале государственных и муници- пальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных и муници- пальных услуг (функций), подавших заявления для направления и (или) заявления о приеме в указанные дошкольные образовательные организации, вне зависимости от способа подачи данных заявлений. В региональной информационной системе обеспечивается возможность фор- мирования, в том числе для передачи на Единый портал государственных и муници- пальных услуг (функций) и (или) региональный портал государственных и муници- пальных услуг (функций), и печати обезличенных списков детей, получивших места в дошкольных образовательных организациях, по каждой дошкольной образователь- ной организации, указанной в заявлении для направления, по форме согласно при- ложению 3 к Требованиям. В региональной информационной системе обеспечивается возможность форми- рования информации о последовательности выделения мест и основаниях измене- ния данной последовательности по запросу заявителя, заявление для направления которого находится в статусе «Ожидание направления», в том числе для направления их на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) ре- гиональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) в виде фор- мализованных сообщений: о последовательности предоставления мест в дошкольные образовательные ор- ганизации по состоянию на момент запроса заявителя: «Всего _____ чел., которые желают получить место не позднее текущей даты. При распределении мест Ваш ре- бенок будет рассматриваться на _______ позиции (указывается номер позиции в спи- ске органа управления в сфере образования, составленном в соответствии с после- довательностью распределения детей, определенной в разделе IV Требований), пе- ред Вами _____ человек, имеющих признак «внеочередное право» на получение ме- ста, _____ человек, имеющих признак «первоочередное право» на получение места, _____ человек, имеющих признак «преимущественное право» на получение места.»; об основаниях изменения последовательности предоставления мест в дошколь- ные образовательные организации за период, запрошенный заявителем: «За период с ________ по ________ число заявлений для направления с желаемой датой приема не позднее текущей календарной даты увеличилось на ____ штук, предоставлено ______ мест, добавилась информация о наличии внеочередного, первоочередного или пре- имущественного права на получение мест у ____ человек.». В региональной информационной системе предусматривается возможность пе- редачи информации на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) о последовательности выделения мест в дошкольные образовательные организации и основаниях изменения данной последовательности по запросу всех заявителей, зарегистрированных на Едином портале государственных и муници- пальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных и муници- пальных услуг (функций), подавших заявление для направления и (или) заявление о приеме в дошкольные образовательные организации, вне зависимости от способа подачи заявления. Раздел VIII. Требования к функциям (задачам) региональной информационной системы при формировании отчетности региональной информационной системы В региональной информационной системе обеспечивается формирование, со- хранение, экспорт и печать отчетов, необходимых органу управления в сфере обра- зования для обеспечения контроля за качеством данных, содержащихся в региональ- ной информационной системе, а также для реализации полномочий органа управле- ния в сфере образования по организации предоставления дошкольного образова- ния, в том числе для проведения: анализа наличия и наполняемости групп; анализа эффективности использования мест; анализа потребности в местах на различные периоды времени; отслеживания динамики и контроля значений показателей доступности дошколь- ного образования. В региональной информационной системе обеспечивается возможность экспор- та отчетов в форматах широкого применения (текстовый формат, электронные таблицы). Раздел IX. Требования к функциям (задачам) региональной информационной системы при обеспечении возможности ее интеграции с иными информационными системами В региональной информационной системе обеспечивается возможность инте- грации с иными информационными системами, в том числе для подтверждения дан- ных, содержащихся в заявлениях для направления и (или) заявлениях о приеме в до- школьные образовательные организации, оказания гражданам услуг в электронном виде, передачи информации в федеральную информационную систему. Подсистема интеграции с федеральной информационной системой представля- ет собой набор электронных сервисов (web-сервисов), которые формируют данные в соответствии с правилами и в форматах, которые установлены порядком взаимодей- ствия региональных информационных систем с федеральной информационной си- стемой, утверждаемым в соответствии с частью 18 статьи 98 Закона «Об образова- нии в Российской Федерации», для последующей передачи в федеральную инфор- мационную систему. Интеграция региональной информационной системы с Единым порталом государ- ственных и муниципальных услуг (функций), региональным порталом государственных и муниципальных услуг (функций), системами Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов записи актов гражданского состояния, системой межведомственно- го электронного взаимодействия, системой многофункциональных центров предостав- ления государственных и муниципальных услуг (функций), системами Пенсионного фон- да РоссийскойФедерации, органов опеки и попечительства, органов социальной защиты населения и иных ведомств, организаций – участников межведомственного взаимодей- ствия при оказании услуг по постановке на учет детей, нуждающихся в получении места в дошкольных образовательных организациях, и приему в дошкольные образовательные организации производится в соответствии с требованиями, установленными для под- ключения информационных систем к указанным системам. Интеграция региональной информационной системы с иными информационны- ми системами производится с соблюдением условий обеспечения защиты, установ- ленных в отношении информации, содержащейся в региональной информационной системе, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере информационных технологий и обеспечения информационной безопасности. Приложение 1 к Требованиям к функциям (задачам) региональной информационной системы доступности дошкольного образования в Липецкой области, в том числе к порядку предоставления родителям (законным представителям) детей сведений из нее Форматы сведений, используемых при формировании заявления для направления в дошкольные образовательные организации, в региональной информационной системе Таблица 1 Наименование поля Тип данных Обязательность Фамилия ребенка текстовая строка да Имя ребенка текстовая строка да Отчество ребенка текстовая строка да (при наличии) Дата рождения ребенка дата в формате: ДД.ММ.ГГГГ да Тип документа, подтверждающего личность ребенка выбор из списка (справочник типов документов, подтверждающих личность ребенка, из Единой системы нормативной справочной информации), по умолчанию «Свидетельство о рождении Российской Федерации» да Серия документа, подтверждающего личность ребенка для свидетельства о рождении Российской Федерации – римская цифра, дефис, 2 русские буквы, без пробелов да (для свидетельства о рождении Российской Федерации) Номер документа, подтверждающего личность ребенка текстовая строка без пробелов; для свидетельства о рождении Российской Федерации – 6 цифр да Место выдачи документа, подтверждающего личность ребенка текстовая строка нет Дата выдачи документа, подтверждающего личность ребенка дата в формате: ДД.ММ.ГГГГ нет Адрес места жительства ребенка текстовая строка да Желаемая направленность дошкольной группы выбор из списка (из Единой системы нормативной справочной информации): общеразвивающая группа; компенсирующая группа; оздоровительная группа да Вид компенсирующей группы выбор из списка (из Единой системы нормативной справочной информации): глухие; слабослышащие и позднооглохшие; слепые; слабовидящие; с тяжелыми нарушениями речи; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой психического развития; с расстройством аутистического спектра; с умственной отсталостью (нарушением интеллекта); с тяжелыми и множественными нарушениями развития; с синдромом дефицита внимания и гиперактивности; дети после операции по кохлеарной имплантации да (для группы компенсирующей направленности) Реквизиты документа, подтверждающего потребность в обучении по адаптированной программе дата выдачи и срок действия в формате: ДД.ММ.ГГГГ, кем выдан – текстовая строка да (для группы компенсирующей направленности) Профиль оздоровительной группы выбор из списка (из Единой системы нормативной справочной информации): группы для детей с туберкулезной интоксикацией; группы для часто болеющих детей; группы для детей с аллергопатологией; группы для детей с сахарным диабетом; группы для детей с заболеваниями органов дыхания; группы для детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы; группы для детей с нефро-урологическими заболеваниями; группы для детей с целиакией да (для группы оздоровитель-ной направленности) Реквизиты документа, подтверждающего потребность в оздоровительной группе дата выдачи и срок действия в формате: ДД.ММ.ГГГГ, кем выдан – текстовая строка да (для группы оздоровительной направленности) Согласие на общеразвивающую группу бинарная отметка «Да/Нет» может заполняться при выборе группы необщеразвивающей направленности, по умолчанию – «Нет» нет Согласие на группу присмотра и ухода бинарная отметка «Да/Нет», по умолчанию – «Нет» нет Желаемый режим пребывания ребенка в группе выбор из списка: кратковременный режим пребывания (до 5 часов); полный день (8 – 14 часов); круглосуточный режим (24 часа) да Согласие на кратковременный режим пребывания бинарная отметка «Да/Нет», по умолчанию – «Нет», может заполняться при выборе режимов более 5 часов в день нет Согласие на группу полного дня бинарная отметка «Да/Нет», по умолчанию – «Нет», заполняется при выборе группы по режиму, отличному от полного дня нет Сведения о выборе языка обучения выбор из списка (справочник языков обучения из Единой системы нормативной справочной информации), по умолчанию – «Русский» да Фамилия родителя (законного представителя) ребенка текстовая строка да Имя родителя (законного представителя) ребенка текстовая строка да Отчество родителя (законного представителя) ребенка текстовая строка да (при наличии) Тип документа, подтверждающего личность родителя (законного представителя) ребенка выбор из списка (справочник типов документов из Единой системы нормативной справочной информации), по умолчанию – «паспорт Российской Федерации» да Серия документа, подтверждающего личность родителя (законного представителя) ребенка текстовая строка, для паспорта Российской Федерации – 4 цифры да (для паспорта Российской Федерации) Номер документа, подтверждающего личность родителя (законного представителя) ребенка текстовая строка, для паспорта Российской Федерации – 6 цифр да Место выдачи документа, подтверждающего личность родителя (законного представителя) ребенка текстовая строка нет Дата выдачи документа, подтверждающего личность родителя (законного представителя) ребенка дата в формате: ДД.ММ.ГГГГ нет Реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (при необходимости) текстовая строка да (при наличии) Адрес электронной почты родителей (законных представителей) ребенка текстовая строка нет Номер телефона родителей (законных представителей) ребенка текстовая строка да Категория граждан и их семей, имеющих право на специальные меры поддержки (гарантии) выбор из списка (справочник категорий из Единой системы нормативной справочной информации), по умолчанию – значение «Нет» да (при наличии) Реквизиты документа, подтверждающего право на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при наличии) дата выдачи и срок действия в формате: ДД.ММ.ГГГГ, кем выдан – текстовая строка да (при наличии) Желаемая дата приема дата в формате: ДД.ММ.ГГГГ; желаемая дата не может быть раньше текущей календарной даты; желаемая дата не может быть ранее 2 месяцев от даты рождения ребенка; при выборе только года желаемой датой приема считается 1 сентября указанного года; при этом, если выбран текущий календарный год в период со 2 сентября по 31 декабря (включительно), желаемой датой приема считается дата регистрации заявления или дата, соответствующая возрасту 2 месяца (для детей младше 2 месяцев) да Перечень дошкольных образовательных организаций, выбранных для приема множественный выбор из списка дошкольных образовательных организаций, в муниципальном образовании (список формируется в региональных информационных системах), отнесенных к адресу проживания ребенка, с указанием порядка приоритетности выбранных дошкольных образовательных организаций; максимальное число дошкольных образовательных организаций, которые можно выбрать, определяется органом управления в сфере образования да Согласие на направление в другие дошкольные образовательные организации вне перечня дошкольных образовательных организаций, выбранных для приема, если нет мест в выбранных дошкольных образовательных организациях бинарная отметка «Да/Нет», по умолчанию – «Нет» нет Фамилия (фамилии), имя (имена), отчество (отчества) (при наличии) братьев и (или) сестер, проживающих в одной семье с ребенком и имеющих общее с ним место жительства, обучающихся в дошкольных образовательных организациях, в которые подается заявление для направления текстовая строка; указывается для каждой дошкольной образовательной организации, выбранной для приема, в которой есть братья и (или) сестры; фамилия, имя, отчество – отдельные поля нет Сканированные копии документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, подтверждающей данные заявления для направления место для прикрепления файлов нет Приложение 2 к Требованиям к функциям (задачам) региональной информационной системы доступности дошкольного образования в Липецкой области, в том числе к порядку предоставления родителям (законным представителям) детей сведений из нее Статусы информирования (уведомления) заявителей о результатах рассмотрения заявления для направления и (или) заявления о приеме в дошкольные образовательные организации Таблица 1 Статус информирования Комментарий к статусу информирования Событие, при котором выставляется статус информирования Заявление поступило «Заявление передано в региональную систему доступности дошкольного образования. Заявление зарегистрировано. _______________ (указывается дата и время регистрации заявления в формате: ДД.ММ.ГГГГ чч:мм:сс) с номером ____________________ (указывается уникальный номер заявления в региональной информационной системе). Ожидайте рассмотрения заявления в течение ____ дней.» присваивается после создания (получения) от Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявления для направления и (или) заявления о приеме в региональных информационных системах; является началом оказания услуги и сроков рассмотрения заявления для направления и (или) заявления о приеме Заявление принято к рассмотрению «Начато рассмотрение заявления.» присваивается после принятия в работу заявления для направления в региональные информационные системы уполномоченным должностным лицом Требуется подтверждение данных заявления «Для подтверждения данных заявления Вам необходимо представить в _______________________ (указывается место представления документов) в срок _______________________ (указывается срок представления документов) следующие документы: _______________________ (указывается перечень подтверждающих документов, которые должен представить заявитель).» присваивается в случае необходимости подтверждения данных заявления для направления и (или) заявления о приеме Заявление рассмотрено «Ваше заявление рассмотрено. Индивидуальный номер заявления ________________. Ожидайте направления в выбранную образовательную организацию после ________ (указывается желаемая дата приема, указанная в заявлении).» присваивается в случае принятия положительного решения по заявлению для направления; является положительным результатом оказания услуги по постановке на учет детей, нуждающихся в получении места в дошкольной образовательной организации Отказано в предоставлении услуги «Вам отказано в предоставлении услуги по текущему заявлению по причине _________________ (указывается причина, по которой по заявлению принято отрицательное решение). Вам необходимо ____________ (указывается порядок действий, который необходимо выполнить заявителю для получения положительного результата по заявлению).» присваивается заявлению для направления и (или) заявлению о приеме в дошкольные образовательные организации, отклоненному в ходе рассмотрения (дублирующая информация, неполный комплект документов, данные не подтверждены в установленный срок, отсутствие направления в дошкольные образовательные организации и т.п.); является отрицательным результатом оказания указанных услуг Ожидание направления «В настоящее время в образовательных организациях, указанных в заявлении, нет свободных мест, соответствующих запрашиваемым в заявлении условиям. Вам может быть предложено место в _________ (указывается перечень дошкольных образовательных организаций, в которых могут быть предоставлены места при наличии возможности). В случае согласия на получение места в данной образовательной организации Вам необходимо изменить в заявлении для направления перечень дошкольных образовательных организаций, выбранных для приема.» присваивается при наступлении желаемой даты приема при отсутствии документа о направлении в дошкольную образовательную организацию Изменение заявления «В заявление для направления были внесены следующие изменения: ______________ (указывается перечень изменений, которые были внесены в заявление).» присваивается при изменении данных, указанных в заявлении для направления Отказано в изменении заявления «Вам отказано в изменении заявления по причине: _______________________ (указывается причина, по которой внесение изменений в заявление невозможно).» присваивается в случае невозможности внесения изменений в заявление для направления Направлен в дошкольную образовательную организацию «Вам предоставлено место в _____________ (указываются название дошкольной образовательной организации, данные о группе) в соответствии с ______________________ (указываются реквизиты документа о направлении ребенка в дошкольную образовательную организацию). Вам необходимо ____________ (описывается порядок действия заявителя после выставления статуса с указанием срока выполнения действия).» присваивается после утверждения документа о направлении, содержащего информацию об определении места для ребенка, и внесения реквизитов данного документа в региональные информационные системы Потребность в получении места не подтверждена «Действие Вашего заявления приостановлено по причине _____________ (указывается причина). Для восстановления заявления Вам необходимо ____________ (описывается порядок действия заявителя с указанием срока выполнения действия).» присваивается после утверждения документа о направлении при отсутствии подтверждения заявителем потребности в предоставленном месте Заявитель отказался от предоставлен-ного места «Действия по заявлению приостановлены по причине Вашего отказа от предоставленного места. Вам необходимо изменить заявление либо отозвать его.» присваивается после утверждения документа о направлении в случае отказа заявителя от предоставленного места Формирование заявления о приеме «Согласие с предоставленным местом направлено на рассмотрение в _____________ (указывается название органа управления в сфере образования).» присваивается в случае подачи заявления для направления и заявления о приеме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональные порталы оказания государственных и муниципальных услуг (функций) после получения согласия заявителя с предоставленным местом до получения Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональными порталами оказания государственных и муниципальных услуг (функций) данных от региональных информационных систем, необходимых для формирования заявления о приеме Ожидание заключения договора «Ваше заявление рассмотрено. Вам необходимо ____________ (указывается порядок действий заявителя, необходимых для заключения договора об образовании или оказания услуг по присмотру и уходу, место и срок подписания договора).» присваивается при предоставлении полного пакета документов, необходимых для зачисления ребенка в дошкольную образовательную организацию Зачислен «Ваш ребенок зачислен в _______________________ (указывается название дошкольной образовательной организации), расположенную по адресу _______________ (указывается адрес расположения дошкольной образовательной организации или ее структурного подразделения, в которую зачислен ребенок) на основании _______________________ (указываются реквизиты распорядительного акта о зачислении ребенка в дошкольную образовательную организацию).» присваивается после подписания распорядительного акта о зачислении ребенка в дошкольную образовательную организацию; является положительным результатом оказания услуги по приему ребенка в дошкольную образовательную организацию Продолжение. Начало на 14-й стр. Окончание на 16-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz