Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 46 /26330/16 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 8–9-й стр. 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 77. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающимися рас- смотрения обращения, осуществляется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документа- ми и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 78. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления, на Пор- тале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление, с использованием почтовой, телефонной связи, посред- ством электронной почты, а также может быть сообщена заявителю при личном об- ращении в УМФЦ. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 44. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 79. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между областным бюджетным уч- реждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг Липецкой области» и управлением социальной защиты населения Липецкой области от 31.01.2020 г. № 39-Р и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), вы- полняемых УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государ- ственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги в УМФЦ; 2) прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной ус- луги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) передача запроса и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Учреждение; 4) передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ. 45. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 80. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 81. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ. 82. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем для получе- ния государственной услуги, порядок уплаты (при её наличии). Государственная по- шлина при предоставлении данной государственной услуги не взимается; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 6) о графике работы УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 46. Прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 83. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктом 15 административного регламента. 84. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя; – проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, указанных в пункте 18 административного регламента: – при установлении обстоятельств, указанных в пункте 18 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии пре- пятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; – если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, заверяет копии своей подписью с указанием фамилии и инициалов; – уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заяви- теля в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления, регистрационно- го номера заявления, ФИО, должность, подпись и телефон уполномоченного сотруд- ника УМФЦ. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 административного ре- гламента. Результатом административной процедуры является: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги; либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 18 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са в ведомственной информационной системе и выдача расписки заявителю. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 47. Передача запроса и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение 85. Основанием для начала административной процедуры является приём за- проса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 86. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в Учреждение. 87. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. Передача комплектов документов на электронном носи- теле не предусмотрена. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в Учреждение. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Учреждение. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 48. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ 88. Основанием для начала административной процедуры является принятие ре- шения о предоставлении или решения об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – результат) Учреждением. Уполномоченный сотрудник Учреждения формирует опись на передаваемые комплекты документов в УМФЦ и в течение дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом о подготов- ленных к передаче в УМФЦ комплектах документов. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой УМФЦ. 89. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день, следующий за днём подготовки результата предоставления государственной услуги Учреждением. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в УМФЦ. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов из Учреждения в УМФЦ. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов для доставки в УМФЦ. 49. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ 90. Основанием для начала административной процедуры является получение из Учреждения результата предоставления государственной услуги. 91. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за- явителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 92. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя за- явителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю; 4) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 93. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о выдаче в АИС МФЦ. 50. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 94. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной ус- луги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 3) передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение; 4) передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, в УМФЦ. 51. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 95. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 96. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получе- нии государственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 6) о графике работы УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос. 97. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заявите- лей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос, в УМФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходи- мой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 52. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 98. Основанием для начала административной процедуры является обращение в УМФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее – комплексный запрос). 99. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги в соответствии с пунктом 18 административного регламента, а также предоставлен- ные документы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в от- ношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в ком- плексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независи- мо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственной ус- луги и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результат государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результат государственной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Учреждения) или все результаты предоставле- ния государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномо- ченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявления о предо- ставлении государственной услуги, на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 100. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных административными регламента- ми государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. Результатом административной процедуры является прием комплексного запро- са и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмо- тренным административными регламентами государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са в АИС МФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 53. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение 101. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 102. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует описи на передаваемые комплекты документов в Учреждение, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос, и в течение дня регистрации заявления и приема документов уведомляет Учреждение по телефону, электронной почте или иным до- ступным способом о подготовленных к передаче комплектах документов. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой УМФЦ. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день, следующий за днем получения комплексного запроса. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Учреждение. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приема-передачи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 54. Передача результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ 103. Основанием для начала административной процедуры является изготовле- ние результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 104. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государствен- ной услуги, формирует опись на передаваемые комплекты документов в УМФЦ и в течение дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленных к передаче комплектах до- кументов. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но- сителе в структурные подразделения УМФЦ осуществляется Учреждением. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день, следующий за днём подготовки результата предоставления государственной услуги. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в УМФЦ. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в УМФЦ. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 55. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 105. Основанием для начала административной процедуры является получение из Учреждения результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 106. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за- явителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 107. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя за- явителя действовать от его имени при получении документов; 3) подготавливает к выдаче документы; 4) выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением докумен- тов, полученных УМФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления за- явителю иных указанных в комплексном запросе государственных услуг; 5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 108. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление под- писи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления го- сударственной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 56. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 109. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 110. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной ус- луги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 5) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги. 111. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководителю этого УМФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ли- пецкой области. 112. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникацион- ной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, Портала либо Регионального порта- ла, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, пре- дусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахожде- ния заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работ- ника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального за- кона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обра- щение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение). УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разгла- шения указанных сведений. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и пре- кращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же госу- дарственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 113. Жалоба, поступившая в УМФЦ учредителю УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 114. По результату рассмотрения жалобы принимается одно из следующих реше- ний: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 115. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ется информация о действиях, осуществляемых УМФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получе- ния государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административ- ного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жа- лоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 116. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 117. Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную ох- раняемую законом тайну, и получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 118. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жа- лобы. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционального центра, на Портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспортного средства Директору ОБУ «Центр социальной защиты населения по ____________________________________» ________________________________________ от _____________________________________ _______________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающей(го) по адресу: ________________________________________ Паспорт серия ________ № ______________ Выдан _________________________________ Дата выдачи ___________________________ телефон _______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 года № 259-ОЗ «О со- циальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семей- ной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу предоставить единовремен- ную денежную выплату многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приоб- ретение транспортного средства в размере 900000 рублей. Сообщаю сведения о составе семьи: № Фамилия, имя, отче- ство Число, месяц, год рождения, СНИЛС, для второго родителя и детей старше 14 лет – паспортные данные Родственные отношения (статус) Место работы, учебы Адрес регистра- ции по месту жительства (вид регистрации) Период(ы) проживания на территории Липецкой об- ласти 1 заявитель 2 супруг 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - Единовременную денежную выплату на приобретение транспортного средства прошу Вас перечислить на лицевой счет ___________________________, открытый в кре- дитной организации ______________________. Приложение на ____ листах: - ___________________________________________________________________________ - ___________________________________________________________________________ - ___________________________________________________________________________ - ___________________________________________________________________________ - ___________________________________________________________________________ - О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: ___________________________________________________ в форме электронного документа по адресу электронной почты: ____________________ по номеру контактного телефона: __________________________________________________ Указанная информация может быть предоставлена с применением неголосовых коммуникаций (путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых СМС-сообщений и др.), посредством направления сведений по инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет на предоставленные мною номер телефона и (или) адрес электронной почты. В случае изменения сведений о составе семьи обязуюсь сообщить в течение 14 календарных дней со дня наступления указанных изменений. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ «О персональных данных» я и несовершеннолетние члены моей семьи даем добровольное согласие исполнительному органу государственной власти области в сфере социальной защиты населения, учреждению социальной защиты населения и многофункциональному центру на обработку, то есть совершение действий, предус- мотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», моих и несовершеннолетних членов семьи персональных данных, указанных в представленных мною документах и необходимых для предо- ставления единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспортного средства. Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока дей- ствия предоставления данной меры социальной поддержки. В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку персональ- ных данных может быть отозвано мною в письменной форме. Согласие на обработку персональных данных совершеннолетних лиц, указанных в качестве членов семьи субъекта персональных данных, и (или) представителя субъ- екта персональных данных (при их наличии) прилагаю. «__» _______________ 20__ г. ______________________ . (подпись заявителя)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz