Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 46 /26330/16 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, име- ющим 8 и более детей, на приобретение транспортного средства (далее – адми- нистративный регламент) устанавливает сроки и последовательность администра- тивных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и информационно-телекоммуникационной сети с со- блюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаи- модействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги по предоставлению еди- новременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспортного средства (далее – государственная услуга) являют- ся граждане Российской Федерации, проживающие на территории области не менее 10 лет, имеющие в составе семьи 8 и более детей и положительные характеристики с места учебы (работы) детей и родителей (далее – заявители). Статус многодетной семьи, имеющей в своем составе 8 и более детей, опреде- ляется на дату обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной политики Липецкой области (далее – Управление), областными бюджетными учреждениями социальной защиты населе- ния по месту жительства (далее – Учреждение), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделения- ми (далее – УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функ- ций) (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обраще- ние заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, в Учреждениях или УМФЦ. На официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru/, на Портале http://www. gosuslugi.ru/, на региональном портале государственных и муниципальных услуг https://pgu.admlr.lipetsk.ru/ (далее – Региональный портал), в информационной си- стеме «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www. admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Региональный реестр) размеща- ется информация о предоставлении государственной услуги следующего содержа- ния: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной ини- циативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах ин- тернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, размещаются на информационных стендах в Учреждениях, а также на официальном сайте Управления, в Региональном реестре и на Региональном портале. 5. Учреждения, УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления го- сударственной услуги в соответствии с графиками, утверждаемыми руководителями Учреждения, УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учрежде- ний подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заяви- телей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содер- жать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (пере- веден) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. 7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 8. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 9. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги за- явитель может получить на Портале. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование услуги – предоставление единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспортного средства (далее – единовременная денежная выплата). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждениями во взаимодействии с УМФЦ. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для назначения единовременной денежной выплаты, Учреждения осу- ществляют взаимодействие с территориальными органами федерального органа ис- полнительной власти в сфере внутренних дел, федерального органа исполнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и инфор- мации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния исполнительными органами государственной власти Липецкой области государ- ственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является предоставле- ние единовременной денежной выплаты и перечисление денежных средств на лице- вой счет заявителя, открытый в кредитной организации, с последующим предостав- лением заявителем отчета об использовании денежных средств на приобретение транспортного средства либо отказ в предоставлении единовременной денежной выплаты с направлением уведомления об отказе заявителю. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумаж- ном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Учреждения с ис- пользованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 29 настоящего административного регламента. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной информации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 13. Срок предоставления государственной услуги – 25 рабочих дней; Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня приема заявления. Уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в предо- ставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения любым способом, позволяющим достоверно устано- вить получение уведомления лицом, которому оно направлено. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги, размещен на официальном сайте Управления http://szn.lipetsk. ru в сети Интернет, в Региональном реестре, на Портале и Региональном портале. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Учреждение заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением к администра- тивному регламенту, с предъявлением следующих документов: документов, удостоверяющих личность каждого родителя; документа, подтверждающего родственные отношения заявителя и лиц, указан- ных им в качестве членов семьи, либо его копию, заверенную в установленном зако- нодательством Российской Федерации порядке; документа, удостоверяющего личность лиц старше 14 лет, указанных в качестве членов семьи, либо его копию, заверенную в установленном законодательством Рос- сийской Федерации порядке; свидетельств о государственной регистрации рождения детей (для детей до 14 лет) в случаях: рождения на территории Российской Федерации до 1 октября 2018 года, рождения вне пределов территории Российской Федерации до 1 января 2019 года, выданных компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык и легализованных в порядке, установ- ленном действующим законодательством; свидетельства о государственной регистрации брака в случаях: регистрации бра- ка на территории Российской Федерации до 1 октября 2018 года, регистрации брака вне пределов территории Российской Федерации до 1 января 2019 года, выданного компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык и легализованного в порядке, установленном действую- щим законодательством; справки об обучении в образовательной организации по очной форме на каждого из детей, достигших 18-летнего возраста; справки о прохождении военной службы по призыву на каждого из детей, достиг- шего 18-летнего возраста; характеристик с места работы (учебы) детей, родителей; для безработных – справки из органов службы занятости, копии трудовых книжек (при наличии); удостоверения многодетной семьи; выписки из решения органов местного самоуправления об установлении над несовершеннолетним ребенком опеки (попечительства) – для многодетных семей, имеющих в составе семьи детей, переданных в семью под опеку (попечительство), в приемную семью. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 16. Учреждение самостоятельно запрашивает: сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребы- вания и по месту жительства, содержащиеся в базовом государственном информа- ционном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, от террито- риального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел; о государственной регистрации рождения ребенка, регистрации брака на терри- тории Российской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной регистрации рождения ребенка, регистрации брака вне пределов территории Российской Феде- рации с 1 января 2019 года от федерального органа исполнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодатель- ства о налогах и сборах, сведения, содержащиеся в Едином государственном рее- стре записей актов гражданского состояния. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 17. Запрещено требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для полу- чения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исклю- чением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостовер- ность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; 5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электрон- ные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 ста- тьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных феде- ральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, являются: несоответствие заявления форме, указанной в приложении к административному регламенту; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку- ментов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации; представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 админи- стративного регламента. В случае подачи документов в электронной форме основаниями для отказа явля- ются: некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 админи- стративного регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие семьи требованиям, установленным пунктом 2 административ- ного регламента; обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных доку- ментах. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, отсутствует. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле- нии государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги – 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданных че- рез Портал, и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осущест- вляется в первый следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Центральный вход в здание Учреждения, должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государствен- ной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания для представления и оформления документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам дан- ных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения должны обе- спечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпися- ми, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форма- тах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель- ного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждений, в переме- щении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства ин- валида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставле- ния. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность подачи документов, указанных в пункте 15 административного ре- гламента в УМФЦ по выбору заявителя; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц, специалистов Учреждений или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц, специалистов Учреждений при предоставлении государственной услу- ги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации и ходе и о результате предоставления государственной услуги в Учреждении с использованием средств Портала; размещение информации о данной услуге на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной ус- луги на Портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут – при обращении за предоставлением государственной услуги. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявите- ля (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональ- ных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяются разделом VI административного регламента. 29. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилага- емые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной ква- лифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. 30. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 31. Последовательность административных процедур исполнения государствен- ной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и необходимых документов заявителя, провер- ка представленных документов на соответствие их требованиям законодательства, формирование учетного дела; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспортного средства Продолжение на 9-й стр. Приказ управления социальной политики Липецкой области № 469-п от 09.04.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспортного средства и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления госу- дарственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламен- тов предоставления государственных услуг», постановления администрации Ли- пецкой области от 09 сентября 2020 года № 511 «О преобразовании и упразднении исполнительных органов государственной власти Липецкой области и внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 28 июня 2010 года № 198 «О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области», приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным се- мьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспортного средства (при- ложение). 2. Признать утратившими силу: приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 декабря 2016 года № 1388-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной де- нежной выплаты многодетным семьям, имеющим 10 и более детей, на приобрете- ние транспортного средства»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 № 1451-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 декабря 2016 года № 1388-П «Об ут- верждении административного регламента предоставления государственной услу- ги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 10 и более детей, на приобретение транспортного средства»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 07 июня 2018 № 621-П «О внесении изменений в приказ управления социальной за- щиты населения Липецкой области от 27 декабря 2016 года № 1388-П «Об утверж- дении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имею- щим 10 и более детей, на приобретение транспортного средства»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 04 сентября 2018 № 937-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 декабря 2016 года № 1388-П «Об ут- верждении административного регламента предоставления государственной услу- ги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 10 и более детей, на приобретение транспортного средства»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 сентября 2019 № 918-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 декабря 2016 года № 1388-П «Об ут- верждении административного регламента предоставления государственной услу- ги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 10 и более детей, на приобретение транспортного средства»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 29 ноября 2019 № 1183-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 декабря 2016 года № 1388-П «Об ут- верждении административного регламента предоставления государственной услу- ги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспортного средства». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz