Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 5 /26289/15 ЯНВАРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 535 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Раз- витие культуры и туризма в Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 25 декабря; 2014, 19 декабря; 2015, 24 июня; 2016, 29 января, 3 июня, 7 декабря; 2017, 18 января, 22 февраля, 13 октября; 2018, 26 января, 2 марта, 31 июля, 8 августа, 29 декабря; 2019, 10 апреля, 8 ноября; 2020, 24 января, 24 марта, 28 августа, 10 ноября) следую- щие изменения: в приложении к постановлению: 1. В Паспорте государственной программы Липецкой области «Развитие культу- ры и туризма в Липецкой области»: 1) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации госу- дарственной программы Общий объем финансового обеспечения – 18 819 493 416,34 руб., в том числе по годам: 2014 год – 3 159 478 413,84 руб.; 2015 год – 3 144 936 356,00 руб.; 2016 год – 1 458 128 803,02 руб.; 2017 год – 1 451 293 495,44 руб.; 2018 год – 1 303 548 712,78 руб.; 2019 год – 1 634 708 981,14 руб.; 2020 год – 1 432 063 687,69 руб.; 2021 год – 1 361 387 301,99 руб.; 2022 год – 1 397 205 117,30 руб.; 2023 год – 1 238 371 273,57 руб.; 2024 год – 1 238 371 273,57 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 2 058 385 978,28 руб., в том числе по годам: 2014 год – 583 242 112,00 руб.; 2015 год – 605 026 059,00 руб.; 2016 год – 7 500 207,42 руб.; 2017 год – 84 472 300,00 руб.; 2018 год – 33 568 899,83 руб.; 2019 год – 112 829 000,03 руб.; 2020 год – 84 589 100,00 руб.; 2021 год – 179 662 200,00 руб.; 2022 год – 161 682 900,00 руб.; 2023 год – 102 906 600,00 руб.; 2024 год – 102 906 600,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 12 132 237 839,63 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 002 136 301,84 руб.; 2015 год – 1 012 110 297,00 руб.; 2016 год – 1 092 528 595,60 руб.; 2017 год – 1 113 121 195,44 руб.; 2018 год – 1 150 379 812,95 руб.; 2019 год – 1 346 191 494,11 руб.; 2020 год – 1 200 787 070,69 руб.; 2021 год – 1 062 962 402,00 руб.; 2022 год – 1 117 334 450,00 руб.; 2023 год – 1 017 343 110,00 руб.; 2024 год – 1 017 343 110,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 131 169 598,43 руб., в том числе по годам: 2014 год – 6 000 000,00 руб.; 2015 год – 6 000 000,00 руб.; 2016 год – 6 000 000,00 руб.; 2017 год – 6 000 000,00 руб.; 2018 год – 6 000 000,00 руб.; 2019 год – 55 788 487,00 руб.; 2020 год – 31 787 517,00 руб.; 2021 год – 3 862 699,99 руб.; 2022 год – 3 287 767,30 руб.; 2023 год – 3 221 563,57 руб.; 2024 год – 3 221 563,57 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 4 497 700 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 568 100 000,00 руб.; 2015 год – 1 521 800 000,00 руб.; 2016 год – 352 100 000,00 руб.; 2017 год – 247 700 000,00 руб.; 2018 год – 113 600 000,00 руб.; 2019 год – 119 900 000,00 руб.; 2020 год – 114 900 000,00 руб.; 2021 год – 114 900 000,00 руб.; 2022 год – 114 900 000,00 руб.; 2023 год – 114 900 000,00 руб.; 2024 год – 114 900 000,00 руб. 2) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Ожидаемые результаты реализации государственной программы В количественном выражении: – обеспечение населения Липецкой области учреждения- ми культурно-досугового типа, число учреждений на 1000 жителей составит 0,43 ед. в 2024 году; – объем внутреннего и въездного туристического потока в области с 341,7 тыс. человек в 2014 году увеличится до 160,5 тыс. человек в 2016 году; – численность граждан Российской Федерации, разме- щенных в коллективных средствах размещения, с 158,4 тыс. человек в 2017 году увеличится до 236,2 тыс. человек в 2024 году; – численность иностранных граждан, размещенных в кол- лективных средствах размещения, с 10,1 тыс. человек в 2017 году увеличится до 3,7 тыс. человек в 2020 году; – удельный вес населения, участвующего в платных куль- турно-досуговых мероприятиях, проводимых государ- ственными (муниципальными) учреждениями культуры, с 319 % в 2014 году увеличится до 327 % в 2020 году; – площадь номерного фонда коллективных средств раз- мещения с 95,6 тыс. кв. метров в 2014 году увеличится до 102,7 тыс. кв. метров в 2020 году; – доля архивных документов, хранящихся с соблюдени- ем нормативных условий и режимов хранения, с 90,6 % в 2014 году увеличится до 95,5 % в 2020 году. 2. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Развитие и сохранение культуры Липецкой обла- сти» государственной программы Липецкой области: позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации под- программы Общий объем финансового обеспечения – 12 275 461 550,30 руб., в том числе по годам: 2014 год – 848 951 852,00 руб.; 2015 год – 900 101 146,00 руб.; 2016 год – 911 619 826,42 руб.; 2017 год – 983 812 892,34 руб.; 2018 год – 1 148 013 633,31 руб.; 2019 год – 1 471 357 353,74 руб.; 2020 год – 1 270 256 100,06 руб.; 2021 год – 1 243 090 201,99 руб.; 2022 год – 1 271 977 617,30 руб.; 2023 год – 1 113 140 773,57 руб.; 2024 год – 1 113 140 773,57 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 976 945 808,28 руб., в том числе по годам: 2014 год – 78 985 452,00 руб.; 2015 год – 79 754 849,00 руб.; 2016 год – 7 500 207,42 руб.; 2017 год – 32 560 000,00 руб.; 2018 год – 33 568 899,83 руб.; 2019 год – 112 829 000,03 руб.; 2020 год – 84 589 100,00 руб.; 2021 год – 179 662 200,00 руб.; 2022 год – 161 682 900,00 руб.; 2023 год – 102 906 600,00 руб.; 2024 год – 102 906 600,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 9 974 346 143,59 руб., в том числе по годам: 2014 год – 688 966 400,00 руб.; 2015 год – 719 346 297,00 руб.; 2016 год – 793 118 999,00 руб.; 2017 год – 835 252 892,34 руб.; 2018 год – 994 844 733,48 руб.; 2019 год – 1 182 839 866,71 руб.; 2020 год – 1 038 979 483,06 руб.; 2021 год – 944 665 302,00 руб.; 2022 год – 992 106 950,00 руб.; 2023 год – 892 112 610,00 руб.; 2024 год – 892 112 610,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 131 169 598,43 руб., в том числе по годам: 2014 год – 6 000 000,00 руб.; 2015 год – 6 000 000,00 руб.; 2016 год – 6 000 000,00 руб.; 2017 год – 6 000 000,00 руб.; 2018 год – 6 000 000,00 руб.; 2019 год – 55 788 487,00 руб.; 2020 год – 31 787 517,00 руб.; 2021 год – 3 862 699,99 руб.; 2022 год – 3 287 767,30 руб.; 2023 год – 3 221 563,57 руб.; 2024 год – 3 221 563,57 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 1 193 000 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 75 000 000,00 руб.; 2015 год – 95 000 000,00 руб.; 2016 год – 105 000 000,00 руб.; 2017 год – 110 000 000,00 руб.; 2018 год – 113 600 000,00 руб.; 2019 год – 119 900 000,00 руб.; 2020 год – 114 900 000,00 руб.; 2021 год – 114 900 000,00 руб.; 2022 год – 114 900 000,00 руб.; 2023 год – 114 900 000,00 руб.; 2024 год – 114 900 000,00 руб. 2) в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные меропри- ятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации» текстовой части: пункт 23 изложить в следующей редакции: 23 Основное ме- роприятие 17 Подпрограм- мы 1 Региональный проект «Куль- турная среда» Оснащение музыкальными инстру- ментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств Предоставление целевых субсидий бюджетным учреждениям на матери- ально-техничес-кое оснащение уч- реждений культуры Предоставление субсидий государ- ственным бюджетным и автоном- ным учреждениям. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Феде- ральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной систе- ме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государствен- ных и муниципальных нужд» Предоставление субсидий государ- ственным бюджетным и автоном- ным учреждениям. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Феде- ральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной систе- ме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государствен- ных и муниципальных нужд» Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, направленных на создание и модернизацию учреждений куль- турно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение ин- фраструктуры (строительство, рекон- струкцию и капитальный ремонт зда- ний), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культур- но-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореали- зации жителей сельской местности Обеспечение учреждений культуры в рамках федерального проекта «Обе- спечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры» специализированным автотранспор- том для обслуживания населения, в том числе сельского населения Создание модельных библиотек Предоставление субсидий бюджет- ным учреждениям на капитальный ремонт учреждений культуры Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, направленных на оснащение музыкальными инстру- ментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на модернизацию (капитальный ре- монт, реконструкция) муниципаль- ных детских школ искусств по видам искусств Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ в соответствии с порядком, установленным в прило- жении 5 к настоящей подпрограмме Закупка товаров, работ, услуг в соот- ветствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муниципаль- ных нужд» Предоставление иных межбюджет- ных трансфертов местным бюджетам в соответствии с бюджетным зако- нодательством на создание муници- пальных модельных библиотек Предоставление субсидий государ- ственным бюджетным и автономным учреждениям Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ в соответствии с порядком, установленным в прило- жении 9 к настоящей подпрограмме Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ в соответствии с порядком, установленным в прило- жении 8 к настоящей подпрограмме пункт 24 изложить в следующей редакции: 24 Основное меро- приятие 18 Под- программы 1 Региональный проект «Творче- ские люди» Поддержка добровольческого дви- жения в сфере сохранения культур- ного наследия народов Российской Федерации Предоставление субсидий социаль- но ориентированным некоммерче- ским организациям на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий (творческие фести- вали, выставки, конкурсы, смотры, иные зрелищные мероприятия) на территории сельских поселений Ли- пецкой области Предоставление субсидий социаль- но ориентированным некоммерче- ским организациям на реализацию проектов, направленных на популя- ризацию литературных произведе- ний писателей Липецкой области Предоставление субсидий социаль- но ориентированным некоммерче- ским организациям на проведение мероприятий, направленных на популяризацию современно- го искусства художников Липецкой области Предоставление субсидий социаль- но ориентированным некоммерче- ским организациям на проведение мероприятий, на- правленных на популяризацию профессиональ- ного театрального искусства в Ли- пецкой области Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, направленных на создание условий для организа- ции досуга и обеспечения услуга- ми организаций культуры жителей муниципальных районов, городских округов и поселений в части подго- товки кадров учреждений культуры Предоставление субсидий государ- ственным бюджетным и автоном- ным учреждениям Проведение мероприятий в области культуры и искусства с участием детских, творческих, лю- бительских коллективов Государственная поддержка муни- ципальных учреждений культуры и лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений Закупка товаров, работ, услуг в со- ответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере заку- пок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Предоставление субсидий социаль- но ориентированным некоммерче- ским организациям в соответствии с бюджетным законодательством Предоставление субсидий социаль- но ориентированным некоммерче- ским организациям в соответствии с бюджетным законодательством Предоставление субсидий социаль- но ориентированным некоммерче- ским организациям в соответствии с бюджетным законодательством Предоставление субсидий социаль- но ориентированным некоммерче- ским организациям в соответствии с бюджетным законодательством Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных про- грамм в соответствии с порядком, установленным в приложении 6 к настоящей подпрограмме Предоставление субсидий государ- ственным бюджетным и автоном- ным учреждениям Закупка товаров, работ, услуг в со- ответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Предоставление государственной поддержки муниципальным учреж- дениям культуры и лучшим работ- никам муниципальных учреждений культуры, находящихся на терри- ториях сельских поселений, в со- ответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 1062 «О мерах госу- дарственной поддержки муници- пальных учреждений культуры, на- ходящихся на территориях сель- ских поселений, и их работников» и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апре- ля 2014 года № 317 «Об утвержде- нии государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры» пункт 26 признать утратившим силу; 3) приложение 1 к подпрограмме 1 «Развитие и сохранение культуры Липецкой области» государственной программы Липецкой области изложить в следующей ре- дакции: «Приложение 1 к подпрограмме 1 «Развитие и сохранение культуры Липецкой области» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере культуры (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядите- лю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предо- ставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на проведение мероприятий по подключе- нию общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки, в объ- еме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставле- нию из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение) в со- ответствии с бюджетным законодательством; 3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на проведение мероприятий по подключению общедоступных библио- тек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расши- рения информационных технологий и оцифровки. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является: доля библиотек муниципального образования, имеющих подключение к сети Ин- тернет, менее 85%. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 30 апреля до 1 июня включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, содержащую мероприятия, направленные на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 53 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: i i O Суб S , где : SUM O i = Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расшире- ния информационных технологий и оцифровки; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий на проведение мероприятий по подключе- нию общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки с уче- том утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объ- ема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы би- блиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оциф- ровки с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой об- ластью объема расходного обязательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о необходимости в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатом использования субсидий является: Количество посещений орга- низаций культуры по отношению к уровню 2010 года. Значения результата использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности полу- чателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в со- глашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации. 14. В случае нецелевого использования субсидии к нему применяются бюджет- ные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Россий- ской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субси- дии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, пред- ставив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 3 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой об- ласти». При увеличении законом об областном бюджете объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ- ем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: i i O Суб S , где : SUM O i = Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – дополнительный объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на проведение мероприятий по подключению обще- доступных библиотек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с уче- том задачи расширения информационных технологий и оцифровки; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий на проведение мероприятий по подключе- нию общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки с уче- том утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объ- ема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы би- блиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оциф- ровки с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой об- ластью объема расходного обязательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу- ющей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюд- жете; Постановление администрации Липецкой области № 733 от 29.12.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 535 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие культуры и туризма в Липецкой области» Продолжение на 8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz