Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
21 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 44/26328/ 13 АПРЕЛЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение. Начало на 19—20-й стр. Окончание на 22-й стр. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 89. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим госу- дарственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставлен- ные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необ- ходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 90. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так- же информация о порядке обжалования принятого решения. 91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должност- ное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 92. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации». 40. Порядок обжалования решения по жалобе 93. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липец- кой области, а также в судебном порядке. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 94. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 95. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления, на Портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при лич- ном обращении в Управление, с использованием почтовой, телефонной связи, по- средством электронной почты. 43. Действия органа власти, предоставляющего государственную услугу, устанавливающие порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 96. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материа- лами, касающимися рассмотрения обращения. 97. Согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с докумен- тами и материалами. 98. Ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагива- ет права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и ма- териалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняе- мую Федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материа- лами проводится с учетом нормФедерального закона от 27.07.2006№152-ФЗ «О персо- нальных данных». 99. Подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 44. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 100. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с за- ключенным соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждени- ем «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и управлением социальной защиты населе- ния Липецкой области от 31.01.2020 г. № 39-Р и включает в себя следующий исчерпы- вающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: — информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государ- ственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги в УМФЦ; — прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; — передача запросов и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение; — передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ; —выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ. 45. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 101. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ. 102. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о размере государственной пошлины уплачиваемой заявителем для получе- ния государственной услуги, порядок уплаты (при её наличии). Государственная пошлина при предоставлении данной государственной услуги не взимается; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников; 6) о графике работы УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 103. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут; 104. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 105. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 46. Прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 106. Основанием для начала административной процедуры является обраще- ние заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги (в том числе о продлении срока действия удостоверения многодетной семьи, выдаче дубликата удостоверения) и документов, указанных в пункте 15 административного регламента. 107. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя; — проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 административного регламента. 108. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 22 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии пре- пятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. 109. Если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверен- ных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплат- ное копирование документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выпол- няет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 110. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса зая- вителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указани- ем перечня принятых документов, даты их предоставления, регистрационного номера заявления, ФИО, должность, подпись и телефон уполномоченного сотрудника УМФЦ. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 22 административного ре- гламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 22 административно- го регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са в АИС МФЦ. 47. Передача запроса и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Учреждение 111. Основанием для начала административной процедуры является приём запро- са и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 112. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в Учреждение – 1 рабочий день. 113. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. Максимальный срок административный процедуры – 1 рабочий день. 114. Передача комплектов документов в электронном виде осуществляется че- рез СМЭВ с использованием АИС МФЦ. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в Учреждение. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Учреждение. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи пе- редачи комплекта документов сотрудником Учреждения, внесение сведений в АИСМФЦ. 48. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ 115. Основанием для начала административной процедуры является передача оформленных удостоверений многодетной семьи. 116. Уполномоченный сотрудник Учреждения формирует опись на передаваемые комплекты документов в УМФЦ. Специалист Учреждения в течении дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче в УМФЦ комплектах документов. 117. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры — 1 рабочий день. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в УМФЦ. 118. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов из Учреждения в УМФЦ. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи передачи комплекта документов в УМФЦ, внесение сведений в АИС МФЦ. 49. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ 119. Основанием для начала административной процедуры является получение из Учреждения результата предоставления государственной услуги. 120. Выдача документов по результатам предоставления государственной услу- ги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за- явителя (законного представителя или его представителя при наличии у последне- го нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 121. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: — устанавливает личность заявителя; — проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя зая- вителя действовать от его имени при получении документов; — выдает документы заявителю; — отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о выдаче в ведомственную информационную систему. 50. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 122. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запро- са включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных проце- дур (действий), выполняемых УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услу- ги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а так- же консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 3) передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение; 4) передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, в УМФЦ. 51. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 123. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 124. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получе- нии государственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 6) о графике работы УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос. 125. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заявите- лей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос, в УМФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходи- мой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в ведомственную информационную систему. 52. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 126. Основанием для начала административной процедуры является обращение в УМФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее — комплексный запрос). 127. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для от- каза в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 15 административного регламента, а также предоставленные до- кументы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в отношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государствен- ных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предостав- ление государственных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и не- зависимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необхо- дим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельный срок предоставления услуги и общий срок выполне- ния комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результат государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результат государственной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Учреждения) или все результаты предоставле- ния государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном за- просе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномо- ченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявления о предо- ставлении государственной услуги, на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 128. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 22 административного регламента. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. Результатом административной процедуры является прием комплексного запро- са и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, преду- смотренным административным регламентом по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са в АИС МФЦ по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 53. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение 129. Основанием для начала административной процедуры является прием ком- плексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления го- сударственных услуг, входящих в комплексный запрос. 130. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует описи на передаваемые ком- плекты документов в Учреждение, отдельно по каждой государственной услуге, вхо- дящей в комплексный запрос и в течение дня регистрации заявления и приема до- кументов уведомляет Учреждение по телефону, электронной почте или иным доступ- ным способом о подготовленных к передаче комплектах документов. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой УМФЦ. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Учреждение. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи передаваемых комплектов документов, внесение сведений в ведомственную инфор- мационную систему. 54. Передача результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ 131. Основанием для начала административной процедуры является изготовле- ние результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 132. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государствен- ной услуги, формирует опись на передаваемые комплекты документов в УМФЦ и уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленных к передаче комплектах документов. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но- сителе в структурные подразделения УМФЦ осуществляется Учреждением. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в УМФЦ. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в УМФЦ. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 55. Выдача заявителю результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 133. Основанием для начала административной процедуры является получение УМФЦ из Учреждения результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 134. Выдача документов по результатам предоставления государственной услу- ги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за- явителя (законного представителя или его представителя при наличии у последне- го нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 135. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя зая- вителя действовать от его имени при получении документов; 3) подготавливает к выдаче документы; 4) выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением докумен- тов, полученных УМФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления зая- вителю иных указанных в комплексном запросе государственных услуг; 5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 136. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление под- писи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления го- сударственной услуги, входящей в комплексный запрос, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 56. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников 137. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 138. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услу- ги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; 139. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководителю этого УМФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ по- даются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. подаются руководителям этих организаций. 140. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, Портала либо Регионального портала, а также мо- жет быть принята при личном приеме заявителя. 141. Жалоба должна содержать: наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, пред- усмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона № 210, их руководителей и (или) работни- ков, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахожде- ния заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работни- ка УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального зако- на, их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 142. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение). 143. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. 144. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ра- нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые до- воды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. 145. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 146. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 147. Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, подлежит рассмотре- нию в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 148. По результатам рассмотрения жалоба удовлетворяется, в том числе в фор- ме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления государственной или муниципальной услу- ги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, либо в удовлетворении жалобы отказывается. 149. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ, в целях незамедлительно- го устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а так- же приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получе- ния государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должност- ное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 150. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 151. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 152. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Порта- ле, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном об- ращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи Руководителю исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения от _____________________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающего(ей) ______________________________ (адрес места жительства _________________________________________________ на территории Липецкой области) _________________________________________________ ( № контактного телефона) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере се- мейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги пе- ред Российской Федерацией и Липецкой областью» Я, _______________________________________________________прошу Вас выдать мне удостоверение многодетной семьи. Сообщаю сведения о составе семьи: Фамилия, имя, отчество Степень родства <1> Документ, удостоверяющий личность (серия, №, дата выдачи, кем выдан) Дата и место рождения Место жительства (по паспорту и/или по месту пребывания) СНИЛС Реквизиты актовой записи о рождении/ о регистрации брака/ о расторжении брака (номер, дата и наименование органа, составившего запись) <2> 1 <3> 2 3 … <1> Указывается одна из следующих категорий: мать, отец, супруг (супруга), несовершеннолетний ребенок, опекун; <2> Указываются реквизиты актовой записи о рождении — для детей (номер, дата и наименование органа, со- ставившего запись), для супруга(ги) — о регистрации брака/ о расторжении брака (номер, дата и наименование органа, составившего запись); <3> В пункте 1 указываются сведения о заявителе; К заявлению прилагаю следующие документы: копию документа, удостоверяющего личность заявителя; фотографию 30 x 40 мм – 1 шт; На детей, достигших 18-летнего возраста, дополнительно представляю: справку об обучении в образовательной организации по очной форме; справку о прохождении военной службы по призыву; Дополнительно прилагаю (при необходимости): О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: ________________________________________________ в форме электронного документа по адресу электронной почты: ________________ по номеру контактного телефона: ______________________________________________ Способ получения результата: Через центр социальной защиты населения Через многофункциональный центр
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz