Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 20 № 38 /26166/31 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 268. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавлива- ющие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О по- рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 60. Порядок обжалования решения по жалобе 269. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 61. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 270. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 62. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 271. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления, УМФЦ, на Едином портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю работниками Управления, центров занятости населения при личном контакте, с ис- пользованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 63. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы 272. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотре- ния жалобы, заявитель должен обратиться письменно к начальнику Управления или к директору центра занятости населения, уполномоченного на рассмотрение жалобы. 273. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и матери- алами, касающимися рассмотрения жалобы, осуществляется в порядке, предусмо- тренном для приема и регистрации жалобы. 274. Управлением, центром занятости населения осуществляется согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами, ка- сающимися рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления. 275. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. 276. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Фе- дерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных». 277. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, каса- ющимися рассмотрения жалобы, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В случае отказа заявителя от подписания акта в нем делается соответствующая от- метка. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 64. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 278. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением «Упол- номоченный многофункциональный центр предоставления государственных и му- ниципальных услуг Липецкой области» и управлением труда и занятости Липецкой области (далее — Соглашение) и включает в себя следующий исчерпывающий пере- чень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ: информирование заявителей о предоставлении государственной услуги; прием и передача запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государ- ственной услуги. 65. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 279. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 280. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги осу- ществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ. 281. Заявителю предоставляется информация о: перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях, предъявляемых к их оформлению, а также о перечне документов, кото- рые заявитель вправе представить по собственной инициативе; порядке и способах подачи документов, предоставляемых заявителем для полу- чения государственной услуги; сроке предоставления государственной услуги; результатах предоставления государственной услуги, порядке получения доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; перечне оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении госу- дарственной услуги; ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ (его структурных подразделений) и их работников; сведения о месте нахождения (адресе), графике работы, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии) структурных подразделений УМФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 282. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут; 283. Результат административной процедуры: получение заявителем информа- ции о порядке предоставления государственной услуги. 284. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 66. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги 285. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги, оформленным по форме, указанной в пункте 24 административного регламента. 286. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленное заявление на наличие оснований для отказа в приеме заявления. 287. Основания для отказа в приеме заявления: несоответствие заявления форме и требованиям, установленным пунктом 24 ад- министративного регламента. 288. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 287 административно- го регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и возвращает заявление заявителю. 289. Если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное ко- пирование документов, предусмотренных пунктом 1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг», и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей под- писью с указанием фамилии и инициалов. 290. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса за- явителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления, даты и времени его предоставления. 291. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут. 292. Критериями принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 287 административного регламента. 293. Результатом административной процедуры является: прием заявления о предоставлении государственной услуги; отказ в приеме заявления о предоставлении государственной услуги по основа- ниям, предусмотренным пунктом 287 административного регламента. 294. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки. 67. Передача запроса (заявления) из структурных подразделений УМФЦ в центры занятости населения 295. Основанием для начала административной процедуры является прием за- явления о предоставлении государственной услуги. 296. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует, передает в центр занятости населения заявление в электронном виде через АИС МФЦ с последующим под- тверждением на бумажном носителе. 297. Максимальный срок выполнения процедуры при передаче заявления по- средством АИС МФЦ — в течение одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления; на бумажном носителе — 7 рабочих дней со дня, следующего за днем приема заявления. 298. Критерии принятия решения: прием заявления о предоставлении государ- ственной услуги. 299. Результатом административной процедуры является передача заявления в центр занятости населения. 300. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение све- дений в АИС МФЦ. 68. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 301. Выдача результата предоставления государственной услуги в структурных подразделениях УМФЦ не предусмотрена. 69. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 302. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (без- действие) УМФЦ, а также его должностных лиц, работников, принятые (осуществляе- мые) в ходе предоставления государственной услуги. 70. Предмет жалобы 303. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, у заявителя; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области. 71. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 304. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководителю УМФЦ. 305. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ли- пецкой области. 306. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных ус- луг», подаются руководителям этих организаций. 72. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 307. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. 308. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ мо- жет быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, единого портала государствен- ных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муници- пальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 309. Жалоба должна содержать: наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, пред- усмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявите- лем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 310. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней, следующих за днем регистрации обращения, сообщается заявителю, на- правившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней, следующих за днем регистрации обращения, сообщается заявителю, направившему обращение). УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника УМФЦ, а также членов из семьи. Заявителю сообщается о недопу- стимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 311. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор УМФЦ либо уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и пре- кращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно структурное подразделение УМФЦ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 312. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 313. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 73. Сроки рассмотрения жалобы 314. Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, в организации, предус- мотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении до- пущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 74. Результат рассмотрения жалобы 315. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами. 316. В удовлетворении жалобы отказывается. 75. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 317. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 318. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании госу- дарственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 319. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе за- явителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 320. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 321. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государ- ственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации». 76. Порядок обжалования решения по жалобе 322. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 77. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 323. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 78. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 324. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на едином портале государственных услуг Российской Федерации, региональном портале госу- дарственных услуг, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. ] Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» Отказ в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда / в предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (нужное подчеркнуть ) Уважаемый(ая) ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) ___________________________________________________________________________________ Вам отказано в принятии заявления и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда / в предоставлении государственной услуги по социальной адапта- ции безработных граждан на рынке труда (нужное подчеркнуть) на основании _______ __________________________________________________________________________________ (указать основание) Работник центра Занятости населения ___________________ ____________ _____________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) «___» ___________ 20__г. Начальник управления А. ЯСЬКОВ Окончание. Начало на 17–19-й стр. Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области № 268 от 01.08. 2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 24 июля 2018 года № 371 «Об утверждении порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовый) осмотров, обследований особо охраняемых природных территорий, земельных участков, акваторий водоемов и порядка оформления результатов таких осмотров, обследований» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления эколо- гии и природных ресурсов Липецкой области приказываю : 1. Внести в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 24 июля 2018 года№371 «Об утверждении порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовый) осмотров, обследований особо охраняемых природных территорий, земельных участков, акваторий водоемов и порядка оформления результатов таких осмотров, обследований» следующие изменения: Раздел 2 Приказа дополнить пунктом 2.5. следующего содержания: «Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку». Начальник управления Г. РОЩУПКИНА Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 36 от 11.03.2020, г. Липецк О принятии решения о внесении изменений в проект планировки и проект межевания территории микрорайона «Елецкий» в городе Липецке В соответствии со ст. 8.2, 41, 41.1, 42, 43, 45 и 46 Градостроительного кодекса Рос- сийской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, пунктом 5 статьи 2 Закона Ли- пецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», Постановлением ад- министрации Липецкой области от 24 января 2020 года №21 «Об осуществлении орга- нами государственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий» и в связи с обращением генерального директора ООО «Специализированный застройщик «Спецфундаментстрой-С» Е.Д. Сырова от 02 марта 2020 года приказываю : 1. Разрешить ООО «Специализированный застройщик «Спецфундаментстрой-С» подготовку проекта внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории микрорайона «Елецкий» в городе Липецке за счет собственных средств согласно прилагаемой схеме. 2. Установить, что проект внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории микрорайона «Елецкий» в городе Липецке должен быть пред- ставлен в управление строительства и архитектуры Липецкой области не позднее 3 месяцев со дня издания настоящего приказа. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области направить настоящий приказ главе города Липецка для его размещения на официальном сайте администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить раз- мещение и опубликование в порядке, установленном для официального опубли- кования правовых актов, иной официальной информации, настоящего приказа на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник управления- главный архитектор области Н. ИСМАТУЛАЕВА Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 43 от 18.03.2020, г. Липецк О принятии решения о разработке проекта внесения изменений в документацию по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «Газопровод высокого давления с ШРП, среднего давления до СО «Сокол-3» ПОПиИ «Сокол-1», СТ «Строитель» г. Липецк» В соответствии со ст. 8.2, 41, 41.1, 42, 43, 45 и 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, пунктом 5 статьи 2 За- кона Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образова- ний Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», По- становлением администрации Липецкой области от 24 января 2020 года № 21 «Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области перераспреде- ленных полномочий» и в связи с обращением заместителя генерального директора АО «Газпром газораспределение Липецк» Пожидаева В.А. приказываю : 1. Разрешить АО «Газпром газораспределение Липецк» подготовку проекта вне- сения изменений в документацию по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «Газопровод высокого давления с ШРП, среднего давления до СО «Сокол-3» ПОПиИ «Сокол-1», СТ «Строитель» г. Липецк» за счет собственных средств согласно прилагаемой схеме. 2. Установить, что проект внесения изменений в документацию по планировке терри- тории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «Газопровод высоко- го давления с ШРП, среднего давления до СО «Сокол-3» ПОПиИ «Сокол-1», СТ «Стро- итель» г. Липецк» должен быть представлен в управление строительства и архитектуры Липецкой области не позднее 3 месяцев со дня издания настоящего приказа. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области направить настоящий приказ главе города Липецка для его размещения на официальном сайте администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить раз- мещение и опубликование в порядке, установленном для официального опубли- кования правовых актов, иной официальной информации, настоящего приказа на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник управления- главный архитектор области Н. ИСМАТУЛАЕВА Постановление администрации города Липецка № 382 от 23.03.2020, г. Липецк О подготовке населения города Липецка в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федераль- ного закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», в соответствии с поста- новлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны», постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в целях организации подготовки населения города Липецка по вопросам гражданской обо- роны и защиты от чрезвычайных ситуаций администрация города постановляет: 1. Муниципальному казенному учреждению «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Липецка» (Новиков Н.А.): 1.1. Планировать и организовывать подготовку населения города Липецка в об- ласти гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и тех- ногенного характера, а также нештатных аварийно-спасательных формирований, не- штатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне и спасательных служб (далее – формирования и службы) организаций, на- ходящихся на территории города Липецка; осуществлять организационно-методиче- ское руководство, контроль за ходом и качеством подготовки всех групп населения. 1.2. Ежегодно планировать и проводить учения и тренировки с организациями, формированиями и службами, находящимися на территории города Липецка. 2. Руководителям структурных подразделений администрации города Липецка, му- ниципальных предприятий и учреждений своими приказами назначить ответственных должностных лиц и организовать подготовку работников по вопросам гражданской обо- роны и чрезвычайным ситуациям в объеме 16-часовой программы (утверждена Мини- стром РоссийскойФедерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 22.02.2017№2-4-71-8-14). Сведения по результатам подготовки представлять в МКУ «Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка» до 01 декабря за текущий год. 3. Департаменту образования администрации города Липецка (Бедрова С.В.) в целях развития системы подготовки учащихся и дальнейшего совершенствова- ния знаний и практических умений школьников по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности», подготовки их к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного времени и при военных конфликтах, а также формирования здорового образа жизни и повышения социальной активности подрастающего поколения: 3.1. Обеспечить изучение в муниципальных образовательных учреждениях пред- мета «Основы безопасности жизнедеятельности» (далее – ОБЖ), разработанного на основании федерального государственного образовательного стандарта основного общего, среднего общего образования. 3.2. Совместно с МКУ «Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка»: 1) ежегодно планировать и организовывать проведение: — олимпиады по предмету ОБЖ и интернет-олимпиад по безопасности жизнеде- ятельности среди учащихся общеобразовательных учреждений; — городских соревнований «Школа безопасности»; — школьного «Дня защиты детей» как заключительного этапа объектовых трени- ровок по гражданской обороне и действиям по предупреждению и ликвидации чрез- вычайных ситуаций в мирное время; — смотра-конкурса на лучшее оснащение кабинета (класса) ОБЖ в общеобразо- вательных учреждениях; 2) планировать подготовку (повышение квалификации) преподавателей-организато- ров и учителей ОБЖ на базе государственной (областной) бюджетной организации допол- нительного профессионального образования «Учебно-методический центр по граждан- ской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций Липецкой области» (Г(О)БОД ПО «УМЦ по ГО и защите от ЧС Липецкой области» —далее УМЦ) не реже 1 раза в 3 года. 4. Рекомендовать руководителям организаций независимо от организационно- правовых форм и форм собственности: 4.1. Ежегодно планировать и осуществлять курсовое обучение работников в об- ласти гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и тех- ногенного характера, а также личного состава формирований и служб, создаваемых в организации, по соответствующим разрабатываемым организацией программам. 4.2. Создавать и поддерживать в рабочем состоянии учебно-материальную базу по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, необходимую для осуществления курсового обучения работников, личного состава формирований и служб организации. 4.3. Обеспечивать выполнение плана комплектования УМЦ и курсов ГО города. 4.4. Разрабатывать программу проведения с работниками организации вводного инструктажа по гражданской обороне. 4.5. Организовывать и проводить вводный инструктаж по гражданской обороне с вновь принятыми работниками организации в течение первого месяца их работы. 5. Руководители структурных подразделений администрации города Липецка и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности несут ответственность за организацию и выполнение мероприятий по подготовке населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций при- родного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка —М.А.Щербакова. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz