Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 19 № 38 /26166/31 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 36. Обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении 154. Основанием для начала административной процедуры является усвоение заявителем технологии поиска работы и составления резюме. 155. Работник центра занятости населения осуществляет обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении. 156. Работник центра занятости населения дает рекомендации, направленные на совершенствование навыков делового общения и проведения собеседования. 157. Критерии принятия решения не предусмотрены. 158. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 40 минут при индивидуальной форме предоставления, 120 минут при групповой форме предо- ставления. 159. Результатом административной процедуры является овладение заявителем методикой ведения деловых переговоров посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении к работодателю. 160. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмо- трен. 37. Проведение тренинга (видеотренинга с согласия заявителя) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов 161. Основанием для начала административной является обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении. 162. Работник центра занятости населения в случае участия в проведении заня- тия представителей работодателя предлагает заявителю провести тренинг собесе- дования с работодателем. 163. В случае если представитель работодателя не принимает участия в прове- дении занятия, работник центра занятости населения предлагает провести «деловую игру». 164. В случае согласия заявитель принимает участие в «деловой игре», в ходе ко- торой отрабатывается техника собеседования, ведения деловых переговоров, само- презентации, ориентации на психологические особенности собеседника. 165. Работник центра занятости населения подводит итоги собеседований с представителями работодателя или «деловой игры», демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов, формирует необходимые рекомендации, вы- ясняет у заявителя степень усвоения материала и приобретения навыков по прохож- дению собеседования. 166. Работник центра занятости населения предлагает регулярно осуществлять самостоятельный поиск свободных рабочих мест (вакантных должностей) и совер- шенствовать приобретенный навык по прохождению собеседования при приеме на работу. 167. Критерии принятия решения не предусмотрены. 168. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 60 минут при индивидуальной форме предоставления, 120 минут при групповой форме предо- ставления. 169. Результатом административной процедуры является приобретение заявите- лем навыков по прохождению собеседования при приеме на работу. 170. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмо- трен. 38. Организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования 171. Основанием для начала административной процедуры является приобрете- ние заявителем навыков по прохождению собеседования при приеме на работу. 172. Работник центра занятости населения предлагает провести собеседование с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет или при личном обращении в случае участия в занятии работодателя. 173. Работник центра занятости населения проводит обсуждение результатов со- беседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использо- ванием сети Интернет, а также при личном обращении к работодателю. 174. Критерии принятия решения не предусмотрены. 175. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 20 минут при индивидуальной форме предоставления, 120 минут при групповой форме предо- ставления. 176. Результатом административной процедуры является закрепление заяви- телем полученных навыков ведения деловых переговоров посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии работодателя. 177. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмо- трен. 39. Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем 178. Основанием для начала административной процедуры является закрепле- ние заявителем полученных навыков ведения переговоров посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии работодателя. 179. Работник центра занятости населения осуществляет подготовку рекомен- даций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседова- ний с работодателем. 180. Критерии принятия решения не предусмотрены. 181. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 20 минут при индивидуальной форме предоставления, 60 минут при групповой форме предо- ставления. 182. Результатом административной процедуры является подготовка рекомен- даций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседова- ний с работодателем. 183. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмо- трен. 40. Обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации 184. Основанием для начала административной процедуры является освоение заявителем навыков ведения деловых переговоров. 185. Работник центра занятости населения предлагает заявителю обсудить во- просы, связанные с формированием делового имиджа. 186. Работник центра занятости населения проводит с заявителем обсуждение вопросов, связанных с формированием делового имиджа. 187. Работник центра занятости населения проводит обучение заявителя мето- дам самопрезентации. 188. Критерии принятия решения не предусмотрены. 189. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут при индивидуальной форме предоставления, 60 минут при групповой форме предо- ставления. 190. Результатом административной процедуры является обсуждение с заявите- лем вопросов формирования делового имиджа, а также его обучение методам само- презентации. 191. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмо- трен. 41. Подготовка рекомендаций по совершенствованию заявителем навыков самопрезентации 192. Основанием для начала административной процедуры является обсуждение с заявителем вопросов формирования делового имиджа, а также его обучение мето- дам самопрезентации. 193. Работник центра занятости населения формирует рекомендации по совер- шенствованию заявителем навыков самопрезентации. 194. Критерии принятия решения не предусмотрены. 195. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут при индивидуальной форме предоставления, 30 минут при групповой форме предо- ставления. 196. Результатом административной процедуры является освоение заявителем методов самопрезентации. 197. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмо- трен. 42. Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей 198. Основанием для начала административной процедуры является освоение заявителем методов самопрезентации. 199. Работник центра занятости населения предлагает заявителю обсудить во- просы, связанные с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей. 200. Работник центра занятости населения проводит с заявителем обсуждение выполнения профессиональных обязанностей, позитивных факторов личности рабо- тающего человека, стиля поведения, формирования делового имиджа и уверенности в себе. 201. Критерии принятия решения не предусмотрены. 202. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут при индивидуальной форме предоставления, 60 минут при групповой форме предо- ставления. 203. Результатом административной процедуры является получение заявителем информации, связанной с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в кол- лективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполне- нием профессиональных обязанностей. 204. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмо- трен. 43. Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации 205. Основанием для начала административной процедуры является обсуждение с заявителем вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адапта- цией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карье- ры, выполнением профессиональных обязанностей. 206. Работник центра занятости населения осуществляет оценку степени усво- ения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации. 207. Критерии принятия решения не предусмотрены. 208. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 5 минут при индивидуальной форме предоставления, 10 минут при групповой форме предо- ставления. 209. Результатом исполнения административной процедуры является оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации. 210. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмо- трен. 44. Проведение тестирования (анкетирования) заявителя по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования) 211. Основанием для начала административной процедуры является освоение заявителем навыков, полученных в ходе занятий по социальной адаптации. 212. Работник центра занятости населения проводит тестирование (анкетирова- ние) заявителя, в ходе которого предлагает оценить качество и полноту полученных навыков. 213. Работник центра занятости населения проводит обработку материалов те- стирования (анкетирования) заявителя. 214. Критерии принятия решения не предусмотрены. 215. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 30 минут при индивидуальной форме предоставления, 120 минут при групповой форме предо- ставления. 216. Результатом административной процедуры является получение результатов тестирования заявителя. 217. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмо- трен. 45. Обсуждение с заявителем вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке 218. Основанием для начала административной процедуры является получение результатов тестирования заявителя. 219. Работник центра занятости населения выясняет наличие у заявителя вопро- сов, которые носят индивидуальный (личный) характер, и предлагает обсудить их в индивидуальном порядке. 220. Работник центра занятости населения занятости проводит обсуждение во- просов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в индивидуальном по- рядке. 221. Критерии принятия решения не предусмотрены. 222. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 30 минут при индивидуальной форме предоставления, 120 минут при групповой форме предо- ставления. 223. Результатом административной процедуры является обсуждение с заявите- лем вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер. 224. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмо- трен. 46. Подготовка рекомендаций заявителю по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги 225. Основанием для начала административной процедуры является получение результатов тестирования (анкетирования) заявителя и обсуждение с заявителем во- просов индивидуального (личного) характера. 226. Работник центра занятости населения оформляет рекомендации заявителю по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодате- лем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заклю- чения о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением №22 к Приказу Минтруда России от 19.02.2019 №90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости на- селения». 227. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги (далее – заключение о предо- ставлении государственной услуги) в двух экземплярах и передает их работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по предоставлению госу- дарственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы. 228. Критерии принятия решения не предусмотрены. 229. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут при индивидуальной форме предоставления, 30 минут при групповой форме предо- ставления. 230. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка рекомендаций заявителю по поиску работы, составлению резюме, проведению де- ловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизнен- ной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги. 231. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение све- дений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. 47. Выдача заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги 232. Основанием для начала административной процедуры является подготовка рекомендаций заявителю по поиску работы, составлению резюме, проведению де- ловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизнен- ной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги. 233. Работник центра занятости населения знакомит заявителя под роспись с за- ключением о предоставлении государственной услуги, один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги выдает на руки, второй экземпляр приоб- щает к личному делу заявителя. 234. Критерии принятия решения не предусмотрены. 235. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут при индивидуальной форме предоставления, 30 минут при групповой форме предо- ставления. 236. Результатом административной процедуры является выдача заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, приобщение к ЛДПГУ второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги. 237. Способ фиксации результата административной процедуры — внесение сведений в ЛДПГУ. 48. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения 238. Основанием для начала административной процедуры является выдача заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, приобщение к ЛДПГУ второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги. 239. Работник центра занятости населения осуществляет внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государ- ственных услуг в сфере занятости и в ЛДПГУ. 240. Критерии принятия решения не предусмотрены. 241. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут при индивидуальной форме предоставления, 40 минут при групповой форме предо- ставления 242. Результатом исполнения административной процедуры является внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получа- телей государственных услуг в сфере занятости населения. 243. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение ре- зультатов в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населе- ния и в ЛДПГУ. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 244. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах: текущий контроль за предоставлением государственной услуги; контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия за- нятости населения. 49. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 245. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осу- ществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществля- ется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений», требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации полу- чателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятель- ность по предоставлению государственной услуги. 50. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 246. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Управлением в рамках исполнения государственной функции над- зора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, путем проведения плановых (внеплановых), вы- ездных (документарных) проверок. 247. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, по- рядок, сроки проведения проверок, требования к оформлению результатов прове- дения проверок определяются правовым актом Управления. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются не реже одного раза в два календарных года. 248. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежит анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устра- нению и недопущению. 51. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 249. Персональная ответственность должностных лиц, работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставле- ния государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответ- ствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 250. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 52. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 251. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмо- тренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью орга- нов службы занятости населения при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 53. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 252. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 54. Предмет жалобы 253. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов или информации либо осу- ществления действий, представление или осуществление которых не предусмотре- но нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными норматив- ными правовыми актами Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника в исправлении допущенных ими опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исклю- чением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 55. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалобы 254. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие): должностных лиц и работников центра занятости населения — директору центра занятости населения, в Управление; директора центра занятости населения — в Управление. 56. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 255. Жалоба на решения и действия (бездействие) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала госу- дарственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, еди- ного портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 256. Жалоба должна содержать: наименование центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ за- явителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, ра- ботника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 257. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления, жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается заявителю, направившему обращение). 258. Жалоба может быть оставлена без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника, руководителей или работников органи- заций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также членов их семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 259. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор центра занятости населения, начальник Управления, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безоснова- тельности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения на- правлялись в один и тот же государственный орган (организацию) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 260. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 261. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в центр занятости населения, предоставляющий госу- дарственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 57. Сроки рассмотрения жалобы 262. Жалоба, поступившая центр занятости населения, предоставляющий го- сударственную услугу, в Управление, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий ор- ган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжало- вания нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 58. Результат рассмотрения жалобы 263. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 59. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 264. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 265. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, дается информация о действиях, совершаемых центром занятости населения, Управлением, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государ- ственной услуги. 266. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе за- явителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 267. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Продолжение. Начало на 17–18-й стр. Окончание на 20-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz