Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 17 № 38 /26166/31 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления труда и занятости Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 09 декабря 2013 года № 330 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» («Липецкая газета», 2014, 24 января; 2016, 29 июня; 2018, 28 декабря) следу- ющие изменения: 1. В преамбуле слова «исполнение государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверж- дения административных регламентов» исключить. 2. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления труда и занятости Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее – администра- тивный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда. 2. Круг заявителей 2. Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установ- ленном порядке безработными (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по соци- альной адаптации безработных граждан на рынке труда осуществляется непосред- ственно в управлении труда и занятости Липецкой области (далее – Управление), в областных казенных учреждениях службы занятости населения, в отделах областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предостав- ления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее – УМФЦ) при обращении заявителя для получения государственной услуги либо за консульта- цией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, по- средством электронной почты, по справочным телефонам, телефонам-автоинфор- маторам), посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов), а также путем размещения информации: на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) http://www.utiz48.ru/ (далее – официальный сайт Управления); в федеральной государственной информационной системе «Единый портал го- сударственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/) (далее – Единый портал), на региональном портале государственных и муниципальных услуг https://pgu. admlr.lipetsk.ru/ (далее – Региональный портал); в информационной системе «Региональный реестр государственных и муници- пальных услуг» https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Реги- ональный реестр). на информационных стендах областных казенных учреждений службы занятости населения. 4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения: перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и ис- точников официального опубликования; круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и к их оформле- нию, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получе- ния государственной услуги; срок предоставления государственной услуги; результат предоставления государственной услуги, порядок получения докумен- та, являющегося результатом предоставления государственной услуги; перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государ- ственной услуги; справочная информация (сведения о месте нахождения (адресе), графике рабо- ты, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии) Управле- ния, областных казенных учреждений службы занятости населения, УМФЦ, адресах электронной почты Управления, областных казенных учреждений службы занятости населения, адресе официального сайта Управления) (далее – справочная информа- ция); порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; иная информация о порядке предоставления государственной услуги. 5. Справочная информация размещается на официальном сайте Управления, в Региональном реестре и на Региональном портале. 6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая инфор- мация: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования, предъявляемые к их оформлению, а также пере- чень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициати- ве; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок получения доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в пре- доставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги; образцы заполнения электронной формы заявления. 7. На официальном сайте Управления, информационных стендах областных ка- зенных учреждений службы занятости населения размещается следующая информа- ция: текст административного регламента с приложениями; перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и ис- точников официального опубликования; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и к их оформле- нию, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получе- ния государственной услуги; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок получения доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государ- ственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги. 8. Информация на Едином портале, Региональном портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предостав- ляется заявителю бесплатно. 9. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной ус- луги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том чис- ле без использования программного обеспечения, установка которого на техниче- ские средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональ- ных данных. 10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управ- ления, областных казенных учреждений службы занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину или работодателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходи- мую информацию. 11. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работ- никами Управления, областных казенных учреждений службы занятости населения в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения. 12. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предо- ставления государственной услуги при личном обращении гражданина не должно превышать 15 минут. 13. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 14. Наименование государственной услуги – социальная адаптация безработных граждан на рынке труда (далее – государственная услуга). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 15. Предоставление государственной услуги осуществляется областными казен- ными учреждениями службы занятости населения (далее – центры занятости населе- ния), подведомственными Управлению. 16. Управление организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги. 17. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не тре- бует обращения заявителей в другие государственные органы и учреждения. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги через УМФЦ. Центры занятости населения при предоставлении государственной услуги 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги составляет не более 15 минут. 38. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предвари- тельного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 39. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при непо- средственном обращении заявителя в центр занятости населения осуществляется работником центра занятости населения в программно-техническом комплексе в день поступления соответствующего заявления. Сведения о заявлении вносятся работником центра занятости населения в бланк «Перечень документов, представленных гражданином, обратившимся в целях поиска подходящей работы (к личному делу получателя государственных услуг в области со- действия занятости населения)» по форме приложения № 3, к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года № 90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (опубликован на официальном интернет- портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 19 марта 2019 года) номер опубликования: 0001201903190024). Время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги вклю- чается в срок, установленный пунктом 21 административного регламента. 40. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем с использованием Единого портала или Регионального портала осущест- вляется в программно-техническом комплексе автоматически. Работник центра занятости населения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в программно-техническом комплексе, направляет заявителю приглашение посетить центр занятости населения для предоставления государственной услуги. 41. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем с использованием Единого портала или Регионального портала, осу- ществляется в программно-техническом комплексе автоматически. Регистрация заявления, поступившего в центр занятости населения в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Работник центра занятости населения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет заявителю приглашение посетить центр занятости населения для предоставления государственной услуги. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 42. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного или с помощью работников центра занятости населения, передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и вы- хода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с по- мощью работников центра занятости населения; сопровождение работниками центра занятости населения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказа- ние им помощи на объекте; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание работниками центра занятости населения иной необходимой инвали- дам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услу- ги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к центру занятости населения территории стоян- ки (остановки) автотранспортных средств и выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. 43. Вход в здание, в котором расположено помещение для предоставления госу- дарственной услуги оборудуется пандусом. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (ме- сто предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии воз- можности такого предоставления. 44. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставле- ния государственной услуги. 45. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размеща- ются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения. 46. В залах обслуживания (информационных залах) устанавливаются средства вычислительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информа- ционные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоя- тельный подбор вариантов работы. Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения работника центра занятости населения, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения ПЭВМ. 47. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются сту- льями, кресельными секциями и скамьями (банкетками). 48. Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами. 49. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, сто- лами и обеспечиваются бланками заявлений, бланками «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)», раздаточны- ми информационными материалами, письменными принадлежностями. 50. В местах предоставления государственной услуги предусматривается обору- дование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. 51. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кон- диционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 52. Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются сред- ствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами). Работники центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабо- чее место работника центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 53. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной ус- луги (определяется посредством опроса (анкетирования) заявителей); открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) цен- тров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, Управления, УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, государственных гражданских слу- жащих, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги в форме электронного документа и через УМФЦ; размещение информации о государственной услуге на Едином портале; размещение формы заявления на Едином портале, обеспечение доступа для за- полнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; возможность получения государственной услуги в центре занятости населения по выбору заявителя на территории Липецкой области (экстерриториальный прин- цип) не предусмотрено. 54. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет. 55. Для участия в проведении групповых занятий могут привлекаться работники, осуществляющие функции по психологической поддержке безработных граждан, по организации профессиональной ориентации, по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, по содействию самозаня- тости безработных граждан, а также другие работники центра занятости населения. Кроме того, в групповых занятиях могут принимать участие граждане, ранее при- знанные в установленном порядке безработными и снятые с учета в качестве без- работных в связи с трудоустройством, другие граждане, обладающие опытом поиска работы и способные сформировать позитивную психологическую реакцию личности, направленную на изменение ранее сложившихся установок, активизацию готовности личности к использованию ее собственных качеств, способствующих трудоустрой- ству (позитивную установку) у участников групповых занятий, представители работо- дателей для участия в тренингах по поиску работы, а также специалисты по социаль- но-психологической и профессиональной адаптации. 56. Максимальное число взаимодействий заявителя с работниками центра занято- сти при предоставлении государственной услуги не ограничено. Продолжительность взаимодействия при предоставлении государственной услуги при индивидуальной форме предоставления не более 8 часов без учета времени тестирования (анкетиро- вания) безработного гражданина, при групповой форме предоставления – не более 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина. осуществляют информационное межведомственное взаимодействие с федераль- ным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области» (далее – федеральное учреждение медико-социальной экс- пертизы). 18. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, ор- ганизации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и пре- доставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных ус- луг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года №414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 19. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заяви- телю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомен- дации. 7. Срок предоставления государственной услуги 20. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном поряд- ке графику. 21. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги: при индивидуальной форме предоставления – не должно превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина; при групповой форме предоставления – не должно превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина. 22. Количество занятий, их продолжительность и время перерывов между заня- тиями определяются с учетом индивидуальных особенностей безработных граждан. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 23. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги размещен на официальном сайте Управления (http://www.utiz48. ru/), в Региональном реестре (https://pgu.admlr.lipetsk.ru/), и на Региональном порта- ле (https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 24. Для предоставления государственной услуги заявитель подает заявление, оформленное по форме приложения № 13, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года №90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (опубликован на официальном интернет- портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 19 марта 2019 года, номер опубликования: 0001201903190024) (далее– заявление) и предъявляет: паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; до- кумент, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства. 25. Заявление заполняется разборчиво от руки или машинописным способом на русском языке без использования сокращений и аббревиатур. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в УМФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала. 26. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, заявителю обеспе- чивается возможность предварительной записи для предоставления государствен- ной услуги. Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости на- селения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. 27. При обращении заявителя в УМФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и в сроки, установленные соглашением о вза- имодействии между УМФЦ и Управлением, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 28. Заявители, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемую федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее – ИПРА). В случае непредставления ИПРА центр занятости населения осуществляет за- прос содержащихся в ИПРА сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаи- модействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений об имеющихся у инвалида огра- ничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда заявители, относящиеся к категории инвалидов, представляют ИПРА. 11. Указания на запрет требовать от заявителя 29. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг»; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении го- сударственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 30. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: несоответствие заявления форме, указанной в пункте 24 административного ре- гламента, и требованиям, установленным административным регламентом; представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 24 админи- стративного регламента; представление документов, составленных на иностранном языке, а также доку- ментов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удосто- верены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также до- кументов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Феде- рации. 31. В случае подачи заявления в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незапол- нение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 32. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является: отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его за- меняющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; отсутствие ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов (в случае от- сутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности); предоставление ложной информации или недостоверных сведений, документов. 33. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, федеральным законодательством и законодательством Липецкой области не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 35. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошли- на не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, федеральным законодательством и законодательством Липецкой области не предусмотрены. Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 4-н от 10.03.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 09 декабря 2013 года № 330 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» Продолжение на 18-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz