Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 № 38 /26166/31 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Государственная услуга в электронной форме предоставляется в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги. Заявление, поданное в электронной форме, заверяется простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 55. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного доку- мента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электрон- ного документа, оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись работника центра занятости населения с текстом) «Копия электронного документа верна» и собственноручную подпись работника центра занятости населения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку- мента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 56. Допускается предоставление государственной услуги (части государствен- ной услуги) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми зна- ниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профес- сиональной ориентации граждан и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответству- ющие услуги. В предоставлении государственной услуги по групповой форме могут принимать участие специалисты, обладающие знаниями и опытом поиска работы, способные сформировать позитивную психологическую реакцию личности, направленную на выбор рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, на- правления профессионального обучения, развития профессиональной карьеры, занятия предпринимательской деятельностью, а также специалисты, являющиеся лучшими по профессии (специальности), высококвалифицированными кадрами и способными в доступной форме передать аудитории информацию о характере и ус- ловиях трудовой или иной деятельности на рабочем месте. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 57. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия): прием заявления и документов для предоставления государственной услуги; анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государ- ственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о заяви- теле; информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации; ознакомление заявителя с методами, методиками, используемыми при профес- сиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональ- ной ориентации граждан; предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тести- рования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме); проведение тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным заявите- лем способом; обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя; предложение заявителю пройти тренинг по профессиональной ориентации; проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии заявителя; подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации и обсуждение его результатов; проведение профессиональной консультации с использованием методов интер- вьюирования (беседы) на основании результатов тестирования и тренинга; оформление и выдача (направление) заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендуемые виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную де- ятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профес- сиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного про- фессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение заявителем успешности в профессиональной или предпринимательской деятель- ности; внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в ре- гистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о предо- ставлении государственной услуги. 58. Если по результатам организации и проведения специальных мероприятий по профилированию граждан за государственной услугой обращается несколько граж- дан, относящихся к одной категории (учащиеся общеобразовательных учреждений, высвобождаемые из организации работники и т.д.), государственная услуга может быть предоставлена по групповой форме. В указанном случае государственная услуга может быть предоставлена по месту размещения группы граждан, относящихся к одной категории, или в специальных помещениях, предназначенных для проведения массовых мероприятий (залах, ауди- ториях и т.д.). 23. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) 59. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, центры занятости населения или УМФЦ, а также размещается на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Управления. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октя- бря 2011 года №861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муници- пальных услуг (осуществление функций)». 60. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услу- ги в электронной форме. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале либо на Региональном портале без необходимости до- полнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. На Едином портале и Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле- ния; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», и сведений, опубликованных на Едином портале и Региональном портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление посредством Единого портала или Регионального портала направляется в центр занятости населения. При соответствии заявления установленным в пункте 23 и 24 административного регламента требованиям заявителю сообщается присвоенный заявлению в элек- тронной форме уникальный номер. После принятия заявления статус заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале или Региональном портале обновляется до статуса «принято». Запись на прием в центр занятости населения для подачи заявления о предо- ставлении государственной услуги с использованием Единого портала и Региональ- ного портала не осуществляется. 61. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем с использованием Единого портала или Регионального портала осущест- вляется в программно-техническом комплексе центра занятости населения автома- тически. Работник центра занятости населения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в программном комплексе, направляет заявителю при- глашение посетить центр занятости населения для предоставления государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и Регионального портала не предоставляется. 24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 62. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в центр занятости населения непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством Единого портала, Регионального портала письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки. 63. Рассмотрение письма работником центра занятости населения, ответствен- ным за предоставление государственной услуги, осуществляется в течение 5 рабо- чих дней, следующих за днем поступления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги. 25. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги 64. Основанием для начала административной процедуры является личное обра- щение в центр занятости населения заявителя, подавшего заявление о предоставле- нии государственной услуги или выразившего письменное согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения, и предъявившего документы, указанные в пункте 23 административного регламента. 65. Работник центра занятости населения проверяет наличие заявления и до- кументов, установленных пунктом 23 административного регламента, и принимает решение о приеме (отказе в приеме) заявления и документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, и о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. 66. Критерии принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги: несоответствие заявления форме, указанной в пункте 23 административного ре- гламента, и требованиям, установленным административным регламентом; представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 23 админи- стративного регламента; представление документов, составленных на иностранном языке, а также доку- ментов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удосто- верены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также до- кументов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Феде- рации. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги: отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его за- меняющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов (в случае отсутствия в вы- писке из ИПРА сведений об имеющихся у инвалида ограничениях жизнедеятельно- сти, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекоменду- емых условиях труда); представление ложной информации или недостоверных сведений, документов. Работник центра занятости населения, при наличии установленных администра- тивным регламентом оснований для отказа в приеме заявления и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, и (или) в предоставлении государственной услуги, разъясняет основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение об отказе в письменной форме (при- ложение к административному регламенту), выдает его заявителю и фиксирует в со- ответствующем бланке учетной документации. Заявитель подтверждает факт получения решения личной подписью в соответ- ствующем бланке учетной документации. 67. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о заявителе, в отношении которого принято решение о предоставлении государствен- ной услуги (письменного оформления не требуется) в регистре получателей государ- ственных услуг – физических лиц, находит соответствующую форму бланка учетной документации в электронном виде и извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг (далее – ЛДПГУ). 68. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 минуты. 69. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги или отказе в ее предоставлении. 70. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение све- дений в учетную запись и в регистр получателей государственных услуг в сфере за- нятости населения и в ЛДПГУ. 26. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о заявителе 71. Основанием для начала административной процедуры является принятие ре- шения о предоставлении заявителю государственной услуги. 72. Работник центра занятости населения анализирует сведения о заявителе, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточняет и вводит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения в соответствии с формой, утвержденной приложением №12 к Приказу Минтруда России от 19.02.2019 №90н «Об утверждении форм блан- ков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» следующие сведения о заявителе: профессия (специальность), ква- лификация, должность, вид деятельности; знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем; наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления от- дельных видов деятельности, учебы. 73. Критерии принятия решения не предусмотрены. 74. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 минуты. 75. Результатом административной процедуры является введение при уточнении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведе- ний о заявителе. 76. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение све- дений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ. 27. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации 77. Основанием для начала административной процедуры является принятие ре- шения о предоставлении заявителю государственной услуги. 78. Работник центра занятости населения информирует заявителя о порядке пре- доставления государственной услуги, возможных формах и графике предоставления государственной услуги. 79. Работник центра занятости населения предлагает заявителю выбрать форму предоставления государственной услуги: индивидуальная форма предоставления и (или) групповая форма предоставления. 80. Критерии принятия решения не предусмотрены. 81. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 минуты. 82. Результатом административной процедуры является выбор заявителем фор- мы предоставления государственной услуги. 83. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение све- дений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ. 28. Ознакомление заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан 84. Основанием для начала административной процедуры является принятие ре- шения о предоставлении заявителю государственной услуги. 85. Работник центра занятости населения знакомит заявителя с методами, ме- тодиками, формами тренингов и технологий, используемых при профессиональной ориентации граждан. 86. Критерии принятия решения не предусмотрены. 87. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 минуты. 88. Результат административной процедуры не предусмотрен. 89. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен. 29. Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме) 90. Основанием для начала административной процедуры является принятие ре- шения о предоставлении заявителю государственной услуги. 91. Работник центра занятости населения уточняет у заявителя цель професси- ональной ориентации и предлагает пройти тестирование (анкетирование) с исполь- зованием соответствующего программно-технического комплекса и специализиро- ванного оборудования или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет). 92. Критерии принятия решения не предусмотрены. 93. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 минуты. 94. Результатом административной процедуры является выбор заявителем фор- мы прохождения тестирования (анкетирования). 95. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен. 30. Проведение тестирования (анкетирования) 96. Основанием для начала административной процедуры является выбор заяви- телем формы прохождения тестирования (анкетирования). 97. Заявитель проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбран- ной формой. 98. Критерии принятия решения не предусмотрены. 99. Максимальный срок выполнения административной процедуры 60 минут. Срок осуществления данной административной процедуры не включается в общее максимально допустимое время предоставления государственной услуги. 100. Результатом административной процедуры является прохождение заявите- лем тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным им способом тести- рования (анкетирования). 101. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение све- дений в соответствующих бланках анкет, тестов, методик (при проведении тестиро- вания в письменной форме) или в программных комплексах (при проведении тести- рования с использованием соответствующего программного обеспечения). 31. Обработка материалов тестирования (анкетирования) 102. Основанием для начала административной процедуры является прохожде- ние заявителем тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным им спо- собом тестирования (анкетирования). 103. Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с установленными методи- ками. Работник центра занятости населения анализирует результаты тестирования (анкетирования), определяет интересы, склонности, жизненные цели, профессио- нальные возможности и предпочтения заявителя, профессиональную пригодность, соответствие требований и содержания профессиональной деятельности, профес- сии (специальности) и личностных характеристик человека, выявляет профессио- нально важные качества заявителя. 104. Критерии принятия решения не предусмотрены. 105. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 минут. 106. Результатом административной процедуры является анализ материалов те- стирования (анкетирования) заявителя. 107. Способ фиксации результата административной процедуры -внесение све- дений в соответствующих бланках тестов, анкет, методик, опросников. 32. Предложению заявителю пройти тренинг по профессиональной ориентации 108. Основанием для начала административной процедуры является анализ ма- териалов тестирования (анкетирования). 109. Работник центра занятости населения предлагает заявителю с низким уров- нем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельно- сти, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования пройти тренинг по профессиональной ориентации и выбрать форму тренинга. Заявитель устно сообщает работнику центра занятости населения о выбранной форме тренинга. 110. Критерии принятия решения не предусмотрены. 111. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 минут. 112. Результатом административной процедуры является выбор заявителем с низким уровнем мотивации формы тренинга по профессиональной ориентации. 113. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмо- трен. 33. Проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии заявителя 114. Основанием для начала административной процедуры является выбор за- явителя с низким уровнем мотивации формы тренинга по профессиональной ориен- тации. 115. Работник центра занятости населения проводит с заявителем с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной дея- тельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополни- тельного профессионального образования тренинг по профессиональной ориента- ции по выбранной им форме тренинга. 116. Критерии принятия решения не предусмотрены. 117. Максимальный срок выполнения административной процедуры 60 минут. Срок осуществления административной процедуры не включается в общее макси- мально допустимое время предоставления государственной услуги. 118. Результатом административной процедуры является проведение с заяви- телем с низким уровнем мотивации тренинга по профессиональной ориентации по выбранной заявителем форме. 119. Способ фиксации результата административной процедуры внесение све- дений в соответствующих бланках анкет, тестов, методик (при проведении тестиро- вания в письменной форме) или в программных комплексах (при проведении тести- рования с использованием соответствующего программного обеспечения). 34. Подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации с заявителем с низким уровнем мотивации и обсуждение результатов 120. Основанием для начала административной процедуры является проведение с заявителем с низким уровнем мотивации тренинга по профессиональной ориентации. 121. Работник центра занятости населения подводит итоги тренинга по профес- сиональной ориентации с заявителем с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессио- нального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образо- вания и обсуждает с заявителем его результаты. 122. Критерии принятия решения не предусмотрены. 123. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 минут. 124. Результатом административной процедуры является выдача заявителю рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, заня- тости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в опре- деленной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специаль- ностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение заявителем успеш- ности в профессиональной и предпринимательской деятельности. 125. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмо- трен. 35. Проведение профессиональной консультации 126. Основанием для начала административной процедуры является анализ ма- териалов тестирования (анкетирования) и тренинга. 127. Работники центра занятости населения проводят профессиональную кон- сультацию заявителя с использованием методов интервьюирования (беседы), на основании результатов тестирования и тренинга, включая: выявление факторов мотивации к выбору вида профессиональной (трудовой, слу- жебной) деятельности, профессии (специальности) для профессионального обучения или дополнительного профессионального образования; знаний о содержании и усло- виях труда выбираемой профессии; требованиях к профессиональным знаниям, уме- ниям и навыкам, уровне и объеме компетенций, позволяющих вести профессиональ- ную деятельность или выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах достижения успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности; профессиональных устремлений, предпочтений, способностей, физи- ческих и (или) психологических качеств заявителя; соответствия профессиональным стандартам, требованиям, предусмотренным Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочни- ком должностей руководителей, специалистов и служащих, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральны- ми законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; ознакомление заявителя с результатами тестирования (анкетирования); ознакомление заявителя с возможными видами профессиональной деятельно- сти, занятости и компетенциями, позволяющими вести профессиональную деятель- ность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, а также возможными направлениями прохождения профессиональ- ного обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, наиболее соответствующими его способностям, физическим и (или) психологиче- ским качествам, ограниченным возможностям здоровья; ознакомление заявителя со спросом и предложением на рынке труда, прогнозом баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка труда по профессиям, специальностям и направлениям подготовки; ознакомление заявителя с профессиональными стандартами, требованиями, предусмотренными Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей ру- ководителей, специалистов и служащих, или квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, профессиограм- мами, видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о вы- бранных заявителем видах профессиональной деятельности, занятости и компетен- циях, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям; ознакомление заявителя с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными программами, примерными основными образо- вательными программами, дополнительными профессиональными программами по выбранным заявителем направлениям прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, перечнем об- разовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, с указанием квалификации, присваиваемой по соот- ветствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, условий целевого приема и заключения договора о целевом обучении, а также с перечнем образовательных организаций, в которых созданы специальные условия для полу- чения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (при необходимости); подготовка и выдача заявителю рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых воз- можно достижение заявителем успешности в профессиональной или предпринима- тельской деятельности; обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий заявителя по их реализации. 128. Критерии принятия решения не предусмотрены. 129. Максимальный срок выполнения административной процедуры 30 минут. 130. Результатом административной процедуры является проведение професси- ональной консультации. 131. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение све- дений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛПГУ. 36. Оформление и выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги 132. Основанием для начала административной процедуры является проведение с заявителем профессиональной консультации. 133. Работник центра занятости населения оформляет и выдает заявителю за- ключение, содержащее рекомендуемые виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специ- альностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессио- нального образования, при осуществлении которых возможно достижение заявите- лем успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности. 134. Работник центра занятости населения приобщает к личному делу получателя государственных услуг в области содействия занятости населения экземпляр заклю- чения о предоставлении государственной услуги. 135. Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения адми- нистративных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. 136. Работник центра занятости населения выдает предложение о предоставле- нии государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, заявителю, получившему государственную услугу, из числа признанных в установленном порядке безработными и вносит соответствующие сведения в ре- гистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. 137. Услуга по профессиональному обучению и дополнительному профессио- нальному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местно- сти, осуществляется в соответствии с федеральным государственным стандартом, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 года № 262н «Об утверждении федерального госу- дарственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности». 138. Работник центра занятости населения передает личное дело получателя го- сударственных услуг в текущий архив центра занятости населения. 139. Критерии принятия решения не предусмотрены. 140. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 минут. 141. Результатом административной процедуры является оформление и выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги. 142. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение све- дений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и приобщение к ЛДПГУ экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 143. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах: текущий контроль за предоставлением государственной услуги; контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия за- нятости населения. 37. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 144. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществля- ется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществля- ется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений», требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации полу- чателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятель- ность по предоставлению государственной услуги. 38. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 145. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Управлением в рамках исполнения государственной функции над- зора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, путем проведения плановых (внеплановых), вы- ездных (документарных) проверок. Продолжение. Начало на 14-й стр. Окончание на 16-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz