Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 № 38 /26166/31 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации содействия в освоении трудовых обязанностей инвалидам молодого возраста из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Начальнику управления труда и занятости Липецкой области _____________________________________________________ Заявка на предоставление субсидии из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации содействия в освоении трудовых обязанностей инвалидам молодого возраста из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Ознакомившись с условиями предоставления субсидии _________________________ ___________________________________________________________________________________ (наименование претендента) просит предоставить в 20___ году субсидию из областного бюджета на возмещение затрат по организации содействия в освоении трудовых обязанностей инвалидам молодого возраста из числа выпускников профессиональных образовательных орга- низаций и образовательных организаций высшего образования. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Подтверждаю, что претендент не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на воз- мещение затрат по организации содействия в освоении трудовых обязанностей ин- валидам молодого возраста из числа выпускников профессиональных образователь- ных организаций и образовательных организаций высшего образования в текущем финансовом году. Уведомление прошу направлять следующим способом: _________________________ __________________________________________________________________________________. Таблица № п/п Информация о претенденте Содержание 1. Наименование, ИНН, КПП, ОГРН претендента 2. Юридический адрес /сведения о регистрации индивидуального предпринимателя по месту жительства 3. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 4. Ф.И.О. исполнителя, его контактные данные 5. Реквизиты для перечисления субсидии 6. Запрашиваемая сумма субсидии, всего, руб.: 7. Перечень прилагаемых документов: Руководитель юридического лица – _____________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) (индивидуальный предприниматель) М.П. (при наличии) По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов админи- страции Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: внести в постановление администрации Липецкой области от 23 августа 2012 года № 341 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью област- ных бюджетных, казенных и автономных учреждений» (Липецкая газета, 2012, 05 сентя- бря) следующие изменения: приложение к постановлению изложить в следующей редакции: «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью областных бюджетных, казенных и автономных учреждений» ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок осуществления контроля за деятельностью областных бюджетных, казенных и автономных учреждений (далее – Порядок) определяет общие принципы и требования к организации и осуществлению контроля за деятельностью областных бюджетных, казенных и автономных учреждений. 2. Контроль за деятельностью областных бюджетных, казенных и автономных уч- реждений осуществляют исполнительные органы государственной власти Липецкой области, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных, казенных и автономных учреждений (далее – уполномоченный орган). 3. Основными целями контроля, проводимого в соответствии с настоящим Поряд- ком, являются обеспечение соблюдения областными бюджетными, казенными и авто- номными учреждениями (далее – объект контроля) действующего законодательства, результативного и целевого характера использования предусмотренных бюджетных ассигнований, а также результативного и эффективного использования бюджетных средств при выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). 4. Основными задачами контроля, проводимого в соответствии с настоящим По- рядком, являются: контроль за соблюдением положений правовых актов, устанавливающих требова- ния к бухгалтерскому учету, составлению и представлению бухгалтерской (финансо- вой) отчетности; контроль за достоверностью отчетов о результатах использования бюджетных средств, в том числе отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о до- стижении значений показателей результативности предоставления средств из област- ного бюджета; контроль за соответствием объема и качества оказываемых объектами контроля государственных услуг государственному заданию. 5. Контроль за деятельностью объектов контроля осуществляется посредством проведения камеральных и выездных проверок. 6. Уполномоченный орган имеет право: 1) запрашивать документы, необходимые для проведения проверки; 2) при осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении ко- пии приказа о назначении проверки посещать помещения и территории, занимаемые объектом контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов вы- полненных работ, оказанных услуг. 7. Уполномоченный орган обязан: 1) уведомлять объект контроля о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения; 2) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контро- ля с копией приказа о назначении, приостановлении, возобновлении проверки, прод- лении срока проведения проверки, а также с результатами проведенных проверок. 8. Объект контроля обязан: 1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать беспрепят- ственный доступ лиц, осуществляющих проверку, в помещения объекта проверки; 2) обеспечивать необходимые условия для работы лиц, осуществляющих проверку, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи; 3) принимать меры к устранению выявленных при проведении проверки наруше- ний; 4) по письменному запросу лиц, осуществляющих проверку, представлять в уста- новленные в запросе сроки необходимые документы. 9. Объект контроля имеет право: 1) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) знакомиться с актами проверок; 3) участвовать в процессе рассмотрения материалов проверок; 4) представлять в уполномоченный орган возражения в письменной форме на акт проверки. II. Планирование проверок и основания по их проведению. 10. Планирование проверок осуществляется путем составления плана проверок на соответствующий финансовый год, утверждаемого приказом руководителя уполномо- ченного органа не позднее 1 декабря года, предшествующего году проведения плано- вых проверок (далее – План). В Плане указывается наименование объекта контроля, тема проверки, проверяе- мый период, срок проведения проверки. Внесение изменений в План допускается не позднее чем за 1 месяц до начала про- ведения проверки, в отношении которой вносятся изменения. План (или информация о внесении изменений в План) размещается на официаль- ном сайте уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней после утверждения Плана (или приказа о внесении изменений в План). 11. Плановые проверки в отношении одного объекта контроля и одной темы кон- трольного мероприятия осуществляются не чаще 1 раза в год и не реже 1 раза в 2 года. 12. Внеплановая проверка проводится в следующих случаях: 1) проверки устранения выявленных нарушений по решениям, выданным уполно- моченным органом; 2) поступления в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юриди- ческих лиц, информации от органов государственной власти и органов местного само- управления, из средств массовой информации о нарушениях требований действующе- го законодательства Российской Федерации и Липецкой области объектами контроля; 3) по поручениям главы администрации области, администрации области либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках над- зора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Внеплановые выездные проверки, основанием для проведения которых являются обращения граждан, осуществляются с соблюдением сроков, установленных Феде- ральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”. III. Подготовка, назначение и проведение проверок. 13. Проверки проводятся на основании приказа руководителя уполномоченного ор- гана о назначении проверки, в котором указываются: наименование объекта контроля; тема проверки; проверяемый период; основание и срок проведения проверки; фамилии, имена, отчества, должности лиц, осуществляющих проверку. 14. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения уполномоченного ор- гана на основании документов, представленных по запросу, в срок не более 30 рабочих дней со дня представления запрошенных документов. В течение 3 рабочих дней со дня издания приказа уполномоченного органа о прове- дении камеральной проверки в адрес объекта контроля направляется запрос о предо- ставлении документов. При камеральной проверке осуществляется исследование информации и докумен- тов, представленных по запросам уполномоченного органа. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вруча- ется должностному лицу объекта контроля или направляется в адрес объекта контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту камеральной проверки приобщаются к материалам проверки. 15. Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта контроля в срок не более 30 рабочих дней. Установленный приказом срок проведения проверки может быть продлен на осно- вании мотивированного обращения должностного лица, осуществляющего проверку, приказом руководителя уполномоченного органа, но не более чем на 10 рабочих дней. Основаниями продления срока проверки являются: 1) получение в ходе проведения проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изуче- ния; 2) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар, каран- тин и т.п.). Проведение выездной проверки приостанавливается приказом руководителя упол- номоченного органа: на период восстановления объектом проверки документов, необходимых для про- ведения выездной проверки, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности в случае отсутствия или неудовлетворитель- ного состояния бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта проверки; на период исполнения запросов; до представления запрашиваемых документов, устранения препятствующих про- ведению проверки причин в случае непредставления объектом контроля документов, и (или) представления неполного комплекта документов, и (или) воспрепятствования проведению проверки, и (или) уклонения от проведения проверки; на время, необходимое для обследования имущества и (или) документов, находя- щихся не по месту нахождения объекта контроля. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания приказа о приостановлении проверки руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа: 1) вручает должностному лицу объекта контроля или направляет заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении извещение о приостановлении выезд- ной проверки и о причинах приостановления; 2) вручает должностному лицу объекта контроля или направляет заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении требование об устранении обсто- ятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки. В требовании должен быть указан срок его выполнения; 3) принимает меры, способствующие возобновлению выездной проверки, предус- мотренные законодательством Российской Федерации. После поступления от объекта контроля сведений об устранении причин приоста- новления выездной проверки руководитель (заместитель руководителя) уполномо- ченного органа в течение 3 рабочих дней со дня получения указанных сведений издает приказ о возобновлении проведения выездной проверки и вручает должностному лицу объекта контроля или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещение о возобновлении проведения выездной проверки. Результаты выездной проверки оформляются актом, который подписывается долж- ностным лицом, проводящим проверку. Акт выездной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается должностному лицу объекта контроля либо направляется заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возра- жения объекта контроля приобщаются к материалам выездной проверки. IV. Оформление результатов проверок. 16. Результаты проверок оформляются актом проверки. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей. 17. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения: 1) тема проверки; 2) дата и место составления акта проверки; 3) номер и дата приказа уполномоченного органа о назначении проверки; 4) основание назначения проверки; 5) фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников проверочной группы или уполномоченного на проведение проверки лица; 6) проверяемый период; 7) срок проведения проверки; 8) сведения об объекте контроля: полное и сокращенное наименование объекта контроля, идентификационный но- мер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН); сведения об учредителе; сведения о лицензиях на осуществление соответствующих видов деятельности; перечень и реквизиты всех счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в кредитных организациях, а также лице- вых счетов, открытых в управлении финансов Липецкой области и Управлении Феде- рального казначейства по Липецкой области; фамилии, инициалы и должности лиц объекта контроля, имевших право подписи финансовых и расчетных документов в проверяемом периоде. 18. Описательная часть акта проверки должна содержать: описание проведенной проверки; сведения о выявленных нарушениях по каждому вопросу программы проверки со ссылкой на нормы законодательства. 19. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информа- цию о результатах проверки. При отсутствии нарушений указывается на их отсутствие. 20. Акт проверки составляется в 2 экземплярах: один экземпляр – для уполномо- ченного органа, второй экземпляр – для объекта контроля. При проведении проверки по мотивированному обращению контрольного или правоохранительного органа для них составляется дополнительный экземпляр акта проверки. 21. Каждый экземпляр акта проверки постранично подписывается руководителем проверочной группы или уполномоченным на проведение проверки лицом. 22. В случае вручения акта проверки должностному лицу объекта контроля в экзем- пляре акта проверки, который остается у руководителя проверочной группы (уполно- моченного на проведение проверки лица), делается запись, содержащая дату получе- ния, подпись и расшифровку этой подписи. 23. В случае если должностное лицо объекта контроля уклоняется от получения акта проверки, этот факт отражается в акте проверки, и акт проверки направляется по почте заказным письмом по месту нахождения объекта контроля. 24. Документ, подтверждающий факт направления акта проверки объекту контроля, приобщается к материалам проверки. 25. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться до- кументами, результатами контрольных действий, объяснениями должностных лиц объ- екта контроля, другими материалами, которые прилагаются к акту проверки. V. Рассмотрение результатов проверок. 26. Материалы проверок рассматриваются руководителем (заместителем руково- дителя) уполномоченного органа. Решение по акту проверки, а также представленным объектом контроля письмен- ным возражениям принимается руководителем (заместителем руководителя) уполно- моченного органа в течение 15 рабочих дней со дня вручения акта проверки должност- ному лицу объекта контроля. По итогам рассмотрения материалов проверки, руководитель (заместитель руко- водителя) уполномоченного органа принимает решение о направлении предложений объекту контроля о необходимости устранения выявленных нарушений (недостатков) в установленный в решении срок. Указанное решение оформляется приказом руководителя (заместителя руководи- теля) уполномоченного органа, который вручается должностному лицу объекта контро- ля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 27. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа, такие мате- риалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 28. Информация о результатах проверок, проведенных уполномоченным органом в соответствии с требованиями Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления”, подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа.». И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации содействия в освоении трудовых обязанностей инвалидам молодого возраста из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования ОТЧЕТ о достижении результатов предоставления субсидии по состоянию на ______________ 20__ года Наименование Получателя: ________________________________________________ Периодичность:___________________________________________________________ № п/п Наименова- ние резуль- тата предо- ставления субсидии Единица изме- рения по ОКЕИ Плановое зна- чение резуль- тата предо- ставления суб- сидии Достигнутое значение результата предостав- ления субсидии по состоянию на отчет- ную дату Процент выполне- ния пла- на Причи- на от- клоне- ния Наимено- вание Код 1 2 3 4 5 6 7 8 Приложение: _____________________________________________________________________ (документы, подтверждающие достижение значений результатов предоставления субсидии) Руководитель Получателя (уполномоченное лицо) ________________________ _________ ____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ________________________ _________ ____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «___» ___________ 20__ года Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации содействия в освоении трудовых обязанностей инвалидам молодого возраста из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования ОТЧЕТ о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии по состоянию на _____________ 20__ года Наименование Получателя: ________________________________________________ Периодичность: __________________________________________________________ № п/п Наименование показателя, не- обходимого для достижения ре- зультатов пре- доставления субсидии Единица изме- рения по ОКЕИ Плановое зна- чение показате- ля, необходимо- го для достиже- ния результатов предоставления субсидии Достигнутое значение показателя, необходи- мого для достижения результатов предо- ставления субсидии, по состоянию на отчет- ную дату Процент выпол- нения плана При- чина откло- нения Наиме- нование Код 1 2 3 4 5 6 7 8 Приложение: ____________________________________________________________________ (документы, подтверждающие достижение значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии) Руководитель Получателя (уполномоченное лицо) _______________________ _________ ________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ___________________________ _____________ _________ (должность) (ФИО) (телефон) «___» ___________ 20__ года Постановление администрации Липецкой области № 151 от 24.03.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 23 августа 2012 года № 341 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью областных бюджетных, казенных и автономных учреждений» Постановление администрации Липецкой области № 161 от 27.03.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 20 февраля 2012 года № 60 «Об утверждении состава комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования» В связи с кадровыми изменениями внести в постановление администрации Ли- пецкой области от 20 февраля 2012 года № 60 «Об утверждении состава комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования» («Липецкая газета», 2012, 21 марта, 5 декабря; 2014, 7 марта; 2015, 10 июня; 2016, 17 февраля, 23 декабря; 2018, 17 января, 17 октября; 2019, 24 января) следующие из- менения: в приложении: вывести из состава комиссии по разработке территориальной программы обяза- тельного медицинского страхования члена комиссии Семушина Сергея Алексеевича; ввести в состав комиссии по разработке территориальной программы обязатель- ного медицинского страхования в качестве члена комиссии Чернышова Александра Ивановича – директора филиала ООО «Капитал Медицинское Страхование» в Липец- кой области (по согласованию). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Распоряжение администрации Липецкой области № 166-р от 27.03.2020, г. Липецк О приостановлении проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв администрации Липецкой области 1. Во исполнение распоряжения главы администрации Липецкой области от 13 марта 2020 года № 116-р «О мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции» приостановить до 12 апреля 2020 года проведение конкурсов: на включение в кадровый резерв для замещения должности заместителя началь- ника управления экологии и природных ресурсов Липецкой области, объявленного в соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2020 года № 43-р «О проведении конкурса на включение в кадровый резерв админи- страции Липецкой области»; на включение в кадровый резерв для замещения должности начальника отдела эколого-ресурсных программ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области, объявленного в соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2020 года № 43-р «О проведении конкурса на включение в ка- дровый резерв администрации Липецкой области»; на включение в кадровый резерв для замещения должности секретаря судебного заседания аппарата мирового судьи в Липецкой области, объявленного в соответ- ствии с распоряжением администрации Липецкой области от 13 февраля 2020 года № 51-р «О проведении конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области»; на включение в кадровый резерв для замещения должности заместителя руко- водителя государственной жилищной инспекции Липецкой области, объявленного в соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 13 февраля 2020 года № 52-р «О проведении конкурса на включение в кадровый резерв админи- страции Липецкой области»; на включение в кадровый резерв для замещения должности заместителя руко- водителя инспекции – начальника отдела специальных видов надзора инспекции го- сударственного строительного надзора Липецкой области, объявленного в соответ- ствии с распоряжением администрации Липецкой области от 13 февраля 2020 года № 52-р «О проведении конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области»; на включение в кадровый резерв для замещения должности главного государ- ственного инженера-инспектора отдела по реализации государственной политики в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов государственной инспекции по надзору за техническим со- стоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области, объявленно- го в соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 28 февраля 2020 года № 75-р «О проведении конкурса на включение в кадровый резерв админи- страции Липецкой области»; на включение в кадровый резерв для замещения должности заместителя началь- ника отдела бюджетного планирования, обеспечения социальных выплат и органи- зационной работы управления труда и занятости Липецкой области, объявленного в соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 28 февраля 2020 года № 76-р «О проведении конкурса на включение в кадровый резерв админи- страции Липецкой области»; на включение в кадровый резерв для замещения должности консультанта отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах управления лесного хозяйства Липец- кой области, объявленного в соответствии с распоряжением администрации Липец- кой области от 28 февраля 2020 года № 76-р «О проведении конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области»; на включение в кадровый резерв для замещения должности консультанта отдела освещения деятельности администрации области управления информационной по- литики Липецкой области, объявленного в соответствии с распоряжением админи- страции Липецкой области от 28 февраля 2020 года № 76-р «О проведении конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области». 2. Настоящее распоряжение разместить на официальных сайтах администрации Липецкой области и государственной информационной системы в области государ- ственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликовать в «Липецкой газете». Первый заместитель главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Распоряжение администрации Липецкой области № 164-р от 27.03.2020, г. Липецк О признании утратившим силу распоряжения администрации Липецкой области от 10 марта 2020 года № 111-р «О проведении конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области» Признать утратившим силу распоряжение администрации Липецкой области от 10 марта 2020 года № 111-р «О проведении конкурса на включение в кадровый ре- зерв администрации Липецкой области». Первый заместитель главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приказ управления образования и науки Липецкой области № 428 от 26.03.2020, г. Липецк О предоставлении субсидии частным дошкольным образовательным организациям В соответствии постановлением администрации Липецкой области от 03.03.2020 г. № 94 «Об утверждении порядка определения объема и предоставле- ния субсидий на возмещение затрат частным дошкольным образовательным орга- низациям» и на основании протокола совещания от 25 марта 2020 года по рассмо- трению заявок на получение субсидий на возмещение затрат частным дошкольным образовательным организациям приказываю : 1. Утвердить перечень частных дошкольных образовательных организаций, осу- ществляющих свою деятельность на территории Липецкой области, которым предо- ставляется субсидия на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного образования, согласно приложению 1. 2. Утвердить перечень частных дошкольных образовательных организаций, осу- ществляющих свою деятельность на территории Липецкой области, которым отка- зано в предоставлении субсидии на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного образования, согласно приложению 2. 3. Отделу бухгалтерского учета и отчетности (Яковлева Т.И.) осуществить пере- числение средств на расчетные счета частных дошкольных образовательных организа- ций, в порядке, установленном постановлением администрации Липецкой области от 03.03.2020 г. № 94 «Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий на возмещение затрат частным дошкольным образовательным организациям». 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя на- чальника управления образования и науки Шишкову Г.А. Исполняющий обязанности начальника управления Л. ЗАГЕЕВА Приложение 1 к приказу управления образования и науки Липецкой области «О предоставлении субсидии частным дошкольным образовательным организациям» Перечень частных дошкольных образовательных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Липецкой области, которым предоставляется субсидия на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного образования № п/п Наименование частной дошкольной образовательной организации 1 Частное образовательное учреждение дошкольного образования Частный детский сад «Радуга» 2 Негосударственное образовательное учреждение дошкольного образования частный детский сад «Светик» 3 Негосударственное образовательное учреждение дошкольная образовательная организация Детский сад «Маленькая страна» 4 Частное образовательное учреждение дошкольного образования «Счастливые дети» 5 Частное образовательное учреждение дошкольного образования «Частный детский сад «Детки 48 плюс» 6 Негосударственное образовательное учреждение дошкольного образования Частный детский сад «Ладушки» Приложение 2 к приказу управления образования и науки Липецкой области «О предоставлении субсидии частным дошкольным образовательным организациям» Перечень частных дошкольных образовательных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Липецкой области, которым отказано в предоставлении субсидии на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного образования № п/п Наименование частной дошкольной образовательной организации 1 Частное образовательное учреждение дошкольного образования Частный детский сад «Фантазеры»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz