Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
23 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 36-37/26162-26163/ 27 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА УТВЕРЖДЕН: Председатель наблюдательного совета ___________ И.И.Маренков подпись Ф. И. О. «17» февраля 2020 года УТВЕРЖДЕН: МАОУ СОШ№17 г. Липецка (руководитель учреждения) ___________ И.И.Борисова подпись Ф. И. О. «17» февраля 2020 года Отчет о результатах деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2019 года Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 г. Липецка Сокращенное наименование учреждения: МАОУ СОШ№17 г.Липецка Раздел 1. Общие сведения об учреждении 1. Разрешительные документы, на основании которых учреждение осуществляет деятельность: Предшествующий год Отчетный год Номер Дата выдачи Срок действия Номер Дата выдачи Срок действия 1 Свидетельство о государственной регистрации юридического лица Серия 48 № 000806741 18.11.2002 бессрочно Серия 48№00080 6741 18.11.2002 бессрочно 2 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Серия 48 № 001663993 18.11.1999 бессрочно Серия 48 №001663993 18.11.1999 бессрочно 3 Лицензия на осуществление образовательной деятельности 48Л01 №0000716 № 598 28.04.2014 бессрочно 48Л01 № 0000716 № 598 28.04.2014 бессрочно 2. Состав Наблюдательного совета Должность Фамилия, имя, отчество Предшествующий год 1 Председатель Наблюдательного Совета —Генеральный директор ООО «Зевс-технологии» Маренков Игорь Иванович 2 Член Наблюдательного совета —Депутат Липецкого городского Совета депутатов Урываева Вера Ивановна 3 Член Наблюдательного совета —Депутат Липецкого областного Совета депутатов Саворона Владимир Михайлович 4 Член Наблюдательного совета- Специалист отдела общего образования департамента образования администрации города Липецка Зарицкая Ирина Дмитриевна 5 Член Наблюдательного совета —Врач-кардиолог ГУЗ «Липецкая городская поликлиника № 5 г. Липецка» Колесник Ирина Юрьевна 6 Член Наблюдательного совета —Учитель русского языка и литературы Беллаш Елена Владимировна 7 Секретарь Наблюдательного Совета — секретарь-делопроизводитель Секачева Татьяна Павловна Отчетный год 1 Председатель Наблюдательного Совета —Генеральный директор ООО «Зевс-технологии» Маренков Игорь Иванович 2 Член Наблюдательного совета —Депутат Липецкого городского Совета депутатов Урываева Вера Ивановна 3 Член Наблюдательного совета —Депутат Липецкого областного Совета депутатов Саворона Владимир Михайлович 4 Член Наблюдательного совета —Специалист отдела общего образования департамента образования администрации города Липецка Зарицкая Ирина Дмитриевна 5 Член Наблюдательного совета —Врач-кардиолог ГУЗ «Липецкая городская поликлиника № 5 города Липецка» Колесник Ирина Юрьевна 6 Член Наблюдательного совета —Учитель русского языка и литературы Беллаш Елена Владимировна 7 Секретарь Наблюдательного Совета —секретарь-делопроизводитель Секачева Татьяна Павловна 3. Виды деятельности: Предшествующий год Отчетный год Основные: Основные: 1 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 2 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 3 Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования Иные: Иные: 1 Предоставление платных образовательных услуг Предоставление платных образовательных услуг 2 Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления 3 Оказание услуг в области общественного питания Оказание услуг в области общественного питания 4. Услуги (работы), которые оказываются за плату: Перечень потребителей данной услуги (работы) 1 «Колокольчики детства» для дошкольников в возрасте 5,5-6,5 лет дети 2 «В гостях у сказки», 1 класс дети 3 «Первые шаги в мире слов», 1 класс дети 4 «Наглядная геометрия и конструирование», 1 класс дети 5 «Веселая кисточка», 1 класс дети 6 «Волшебный мир звуков», 1 класс дети 7 «Наглядная геометрия и конструирование», 2 класс дети 8 «Путь к грамотности», 2 класс дети 9 «Занимательная математика», 2 класс дети 10 «Русский язык с увлечением», 2 класс дети 11 «Театр и мы», 3 класс дети 12 «Грамотейка», 3 класс дети 13 «English-знайка», 3 класс дети 14 «Танцевальный серпантин», 1-4 класс дети 15 «Наглядная геометрия», 4 класс дети 16 «Наш родной край», 4 класс дети 17 «Удивительный мир математики»,5 класс дети 18 «Магия слова», 6 класс дети 19 «Занимательная грамматика»,7 класс дети 20 «Практикум по решению нестандартных математических задач», 8 класс дети 21 «Речевой портрет современника», 8 класс дети 22 «Секреты орфографии», 8 класс дети 23 «Секреты текста» для учащихся 9 класса дети 24 «Экономика в задачах», 9 класс дети 25 «Создание занимательных материалов на компьютере», 9 класс дети 26 «Стилистика русского языка», 10 класс дети 27 Психология дети 28 «Удивительный русский язык, 9 класс дети 29 «География объектов Всемирного культурного наследия», 9 класс дети 30 «Решение химических задач повышенной сложности»,9 класс дети 31 «Коммуникативный английский язык», 9 класс дети 32 «Практическое обществознание», 9 класс дети 33 «Я знаю закон», 9 класс дети 34 «С компьютером на ты», 9 класс дети 35 «Решение нестандартных задач. Алгебра», 11 класс дети 36 «Практическая стилистика», 11 класс дети 37 «Решение задач на базе нечетной логики. Метод анализа иерархий», 11 класс дети 38 «Логовичок» дети 5. Штатная численность Структура согласно штатному расписанию Штатная численность работников учреждения на начало года на конец года Отклонения Причины изменения 1 Руководитель организации 1 1 - 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей -руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 4 4 - 3 Педагогические работники 10,5 13,5 +3,0 В связи с увеличением класса комплектов и педагогической нагрузки классов Приказ №2 74-осн от 28.08.2019 4 Учитель 72,5 78,44 +5,94 5 Прочий персонал 25,5 26,2 +0,7 Итого: 113,5 123,14 +9,64 6. Фактическая численность учреждения Структура согласно штатному расписанию на начало года на конец года Средняя заработная плата (руб.) списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей 1 Руководитель организации 1 1 94 875,00 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей —руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 4 4 84 142,00 3 Педагогические работники всего 58 1 60 3 37 884,00 в том числе Высшая категория 21 21 1 Первая категория 20 21 Без категории 17 1 18 2 4 Прочий персонал 19 5 21 4 24 695 Итого 82 6 86 7 7. Среднегодовая численность работников учреждения Предшествующий год Отчетный год списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей 82,3 3,2 81,4 3,4 Раздел 2. Результат деятельности учреждения 1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах увеличение на (%) уменьшение на (%) 2 0 2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей (руб.) Недостачи Хищения Порча материальных ценностей материальных ценностей денежных средств материальных ценностей денежных средств - - - - - 3. Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово- хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию Показатель На начало года (руб.) На конец года (руб.) Изменение (%) Просроченная задолженность (причина образования) 1. Дебиторская задолженность всего: 105 720,91 99 114,73 в том числе: КОСГУ131 КОСГУ135 статья 211 статья 212 статья 212 статья 221 статья 222 статья 223 статья 225 статья 226 статья 290 статья 310 статья 340 71 639,08 34 081,83 55 466,81 6 977,25 36 670,67 22,57 100 7,6 в том числе нереальная к взысканию 2 Кредиторская задолженность всего: 709 799,87 356 087,80 в том числе: КОСГУ 131 статья 211 статья 212 статья 212 статья 221 статья 222 статья 223 статья 225 статья 226 статья 290 статья 310 статья 340 148 876,37 355 156,27 51 968,00 153 799,23 205 707,51 - - 150 380,29 38,17 100 100 2,22 4. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) Наименование платной услуги (работы) Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Средняя стоимость (цена, тариф) на платные услуги (работы) (руб.) Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год 1 «Колокольчики детства» для дошкольников в возрасте 5,5-6,5 лет 88 91 925 230,01 972 332,00 1560 1920 2 «В гостях у сказки», 1 класс 36 40 68 350,00 120 726,50 600 600 3 «Первые шаги в мире слов», 1 класс 36 40 83 094,50 120 726,50 600 600 4 «Наглядная геометрия и конструирование», 1 класс 36 40 83 094,50 120 726,50 600 600 5 «Веселая кисточка», 1 класс 8 40 43 200,00 130 799,00 600 600 6 «Волшебный мир звуков», 1 класс - 7 - 45 400,00 - 600 7 «Наглядная геометрия и конструирование», 2 класс - 24 - 140 316,00 - 600 8 «Путь к грамотности», 2 класс - 24 - 140 316,00 - 600 9 «Занимательная математика», 2 класс 26 - 131 927,50 - 1200 - 10 «Русский язык с увлечением», 2 класс 26 - 131 927,50 - 600 - 11 «Театр и мы», 3 класс 19 - 82 059,00 - 600 600 12 «Грамотейка», 3 класс 36 - 96 115,00 106 882,50 1200 1200 13 «English-знайка», 3 класс 12 - 5 400,00 - 600 - 14 «Танцевальный серпантин», 1-4 класс 17 32 97 605,00 189 090,00 1200 1200 15 «Наглядная геометрия», 4 класс 14 - 73 496,00 - 640 - 16 «Наш родной край», 4 класс 14 - 73 496,00 - 1280 - 17 «Удивительный мир математики»,5 класс 19 - 55 050,00 - 600 - 18 «Магия слова», 6 класс 13 - 64 150,00 - 600 - 19 «Занимательная грамматика»,7 класс 15 - 46 000,00 - 600 - 20 «Практикум по решению нестандартных математических задач», 8 класс 33 40 117 350,00 159 150,00 600 600 21 «Речевой портрет современника», 8 класс 24 - 119 325,00 - 600 - 22 «Секреты орфографии», 8 класс - 16 - 106 440,00 - 600 23 «Секреты текста» для учащихся 9 класса 42 9 283 150,00 145 800,00 800 800 24 «Экономика в задачах», 9 класс 38 40 206 100,00 230 288,40 800 800 25 «Создание занимательных материалов на компьютере», 9 класс 29 - 175 000,00 - 800 - 26 «Стилистика русского языка», 10 класс 18 - 118 500,00 - 800 - 27 Психология 88 74 30 800,00 25 900,00 350 350 28 «Удивительный русский язык, 9 класс 12 23 49 500,00 91 360,00 800 800 29 «География объектов Всемирного культурного наследия», 9 класс 10 7 76 220,00 64 500,00 800 800 30 «Решение химических задач повышенной сложности»,9 класс 11 - 73 075,00 - 800 - 31 «Коммуникативный английский язык», 9 класс 10 - 41 700,00 - 800 - 32 «Практическое обществознание», 9 класс 23 16 160 019,00 130 700,00 800 800 33 «Я знаю закон», 9 класс 14 16 61 850,00 76 300,00 800 800 34 «С компьютером на ты», 9 класс - 28 - 112 462,00 - 800 35 «Решение нестандартных задач. Алгебра», 11 класс - 14 - 81 230,00 - 800 36 «Практическая стилистика», 11 класс - 22 - 100 595,00 - 800 37 «Решение задач на базе нечетной логики. Метод анализа иерархий», 11 класс - 10 - 19 800,00 - 800 38 «Логовичок» 7 5 37 147,00 33 000,00 1600 1600 Итого 774 658 3 609 931,01 3 464 840,40 5. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания иных видов деятельности Наименование вида деятельности Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год 1. Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления 5 5 35 686,04 48 663,74 2 Доходы, полученные от возмещения коммунальных платежей от сдачи имущества в аренду или безвозмездное пользование 6 6 28 623,26 35 084,67 3 Иные доходы, полученные от сдачи имущества в аренду или безвозмездного пользования - - - - 4 Доходы от оказания услуг в области общественного питания 868 731 1 956 008,00 3 906 325,51 5 Добровольные пожертвования физических и юридических лиц в денежной форме 120 120 32 942,70 32 400,00 6 Добровольные пожертвования физических и юридических лиц в натуральной форме 7 9 365 518,28 889 803,80 Итого 6. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за предшествующий год Наименование муниципальной услуги (работы) Значение оценки показателя «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания» (%) Значение оценки показателя «Объем муниципальной услуги» (%) Значение оценки показателя «Качество оказания муниципальной услуги» (работы) (%) Оценка эффективности и результативности оказания муниципальной услуги (%) Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания (%) Интерпретация оценки выполнения муниципального задания. 1 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 100 97,5 100 99,2 99,6 Муниципальное задание в целом выполнено 2 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 100 99,1 100 99,7 3 Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 100 100 100 100 7. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный год Наименование муниципальной услуги (работы) Значение оценки показателя «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания» (%) Значение оценки показателя «Объем муниципальной услуги» (%) Значение оценки показателя «Качество оказания муниципальной услуги» (работы) (%) Оценка эффективности и результативности оказания муниципальной услуги (%) Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания (%) Интерпретация оценки выполнения муниципального задания. 1 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 100 100 100 100 99,2 Муниципальное задание в целом выполнено 2 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 100 98,6 100 99,5 3 Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 100 94,3 100 98,1 8. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения в рамках исполнения учреждением муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) Наименование муниципальной услуги (работы) Количество потребителей Предшествующий год Отчетный год 1 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 444 434 2 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 441 431 3 Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 62 66 Итого 947 931 9. Объем финансового обеспечения государственного задания учредителя Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 620 0702 0000000000 000 000 40610003 Сумма за 2018 44 689 900,00 Сумма за 2019 48 869 000,00 2 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание 620 0701 0000000000 000 000 40600002 4 837 600,00 5 379 018,00 Итого 49 527 500,00 54 248 018,00 10. Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Организация мероприятий по повышению квалификации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений. 620 0702 0000000000 244 226 50600009 43 500,00 63 800,00 2 Социальные выплаты на питание обучающимся в муницип.образоват. учреждениях, в негосударственных общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию (субвенция) 620 0702 0000000000 244 226 50610005 2 788 700,00 4 718 860,00 3 Совершенствование форм организации отдыха детей и молодежи 620 0707 0000000000 244 226 50600005 223 817,90 254 880,00 4 Совершенствование форм организации отдыха детей и молодежи 620 0707 0000000000 244 340 50600005 12 320,10 - 5 Кронирование и снос аварийных деревьев на территориях ОУ 620 0702 0000000000 244 225 50600014 30 000,00 - 6 Капитальный ремонт в рамках ВЦП «Ресурсное обеспечение и разв. системы общего образования г.Липецка на 2017-2022 годы» 620 0702 0000000000 244 225 50601001 200 000,00 - 7 Организация и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних 620 0707 0000000000 111 211 50600105 12 740,40 - 8 Организация и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних 620 0707 0000000000 119 213 50600105 3847,60 - 9 Округ №16 620 0702 0000000000 244 310 50006016 820 000,00 - 10 Округ №16 620 0702 0000000000 243 225 50006016 180 000,00 - 11 Средства областного бюджета в рамках МП «Развитие образования города Липецка», направленные на повышение квалификации педагогических работников муниципальных образовательных организаций. 620 0702 0000000000 244 226 50620009 - 19 000,00 12 Капитальный ремонт в рамках ВЦП «Ресурсное обеспечение и развитие системы общего образования г.Липецка» 620 0702 0000000000 243 225 50601001 - 798 400,00 13 Капитальный ремонт образовательных учреждений за счет средств областного бюджета 620 0702 0000000000 243 225 50621005 - 1 267 749,00 14 Капитальный ремонт образовательных учреждений на условиях софинансирования с областным бюджетом 620 0702 0000000000 243 225 50601005 140 861,00 Итого 4 314 926,00 7 263 550,00 11. Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением платных услуг (работ) (руб). Предшествующий год Отчетный год 3 034 400,09 5 796 535,00 12. Плановые и кассовые поступления учреждения (руб.) Наименование показателя (дохода) Код дохода по бюджетной классификации Поступления согласно ПФХД Кассовые поступления (с учетом возвратов) 1 Остаток на начало отчетного года 510 150 765,07 2 Приносящая доход деятельность 121 48 663,74 48 663,74 3 Приносящая доход деятельность 131 7 429 047,10 7 371 165,91 4 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 131 54 248 018,00 54 248 018,00 5 Приносящая доход деятельность 135 35 084,67 35 084,67 6 Субсидии на иные цели 152 7 263 550,00 7 263 550,00 7 Приносящая доход деятельность 155 32 400,00 32 400,00 8 Приносящая доход деятельность 446 56 015,00 56 015,00 Итого 69 112 778,51 69 205 662,39 Остаток на конец отчетного периода 227 432,29 13. Плановые и кассовые выплаты учреждения (руб.) Наименование показателя (расхода) Код дохода по бюджетной классификации Выплаты согласно ПФХД/ для казенного учреждения лимиты бюджетных обязательств Кассовые выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат)/для казенного учреждения кассовое исполнение бюджетной сметы 1 Заработная плата 211 37 680 000,00 37 680 000,00 2 Начисления на выплаты по оплате труда 213 11 365 618,71 11 365 618,71 3 Услуги связи 221 105 996,96 105 996,96 4 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 212 300,00 300,00 5 Коммунальные услуги 223 3 220 844,58 3 185 804,58 6 Работы, услуги по содержанию имущества 225 4 039 674,48 3 933 177,14 7 Прочие работы ,услуги 226 9 655 029,59 9 547 405,59 8 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 266 109 793,05 109 793,05 9 Налоги, пошлины и сборы 291 597 426,80 597 426,80 10 Налоги, пошлины и сборы 292 1,91 1,91 11 Увеличение стоимости основных средств 310 2 048 800,90 2 048 574,82 12 Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях 341 10 800,00 10 800,00 13 Увеличение стоимости продуктов питания 342 19 600,00 19 600,00 14 Увеличение стоимости строительных материалов 344 52 939,00 52 939,00 15 Увеличение стоимости оборотных запасов (материалов) 346 324 709,60 288 783,54 16 Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения 349 32 008,00 32 008,00 Итого: 69 263 543,58 68 978 230,10 14. Количество жалоб потребителей Меры, принятые по результатам их рассмотрения - Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением. 1. Общая балансовая (остаточная стоимость) имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.). Балансовая (остаточная) стоимость имущества На начало года На конец года Балансовая стоимость Остаточная стоимость Балансовая стоимость Остаточная стоимость 1 Недвижимого имущества всего 13 930 973,10 6 014 696,43 13 930 973,10 5 875 368,75 в том числе переданного в аренду в том числе переданного в безвозмездное пользование 2 Движимого имущества всего 23 722 778,46 4 125 327,20 24 543 934,73 3 592 011,00 в том числе переданного в аренду в том числе переданного в безвозмездное пользование 153 489,39 153 489,39 Всего: 37 653 751,56 10 140 023,63 38 474 907,83 9 467 379,75 2. Количество и общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления. Целевое назначение (использование) объектов недвижимого имущества Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в аренду Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в безвозмездное пользование на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года 1 Здание школы 1 1 5 424,3 5 424,3 490,5 490,5 48,4 48,4 2 Гараж 1 1 48,2 48,2 0,0 0,0 0,0 0,0 3 Склад 1 1 77,7 77,7 0,0 0,0 0,0 0,0 Итого 3 3 5 550,2 5 550,2 490,5 490,5 48,4 48,4 3. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного в отчетном году (руб.) Имущество приобретенное Недвижимое имущество на начало года на конец года 1 За счет средств департамента на указанные цели - - 2 За счет доходов, полученных учреждением от платных услуг и иной приносящей доход деятельности - - Итого 4. Объем средств, полученный в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся в учреждении на праве оперативного управления (руб.) 48 663,74 Главный бухгалтер _____________ Е.В.Батракова (подпись) (расшифровка подписи) Приказ управления финансов Липецкой области № 89 от 23.03. 2020, г. Липецк Об изменении кодов бюджетной классификации, закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета – органами государственной власти Липецкой области, государственными органами Липецкой области, исполнительными органами государственной власти Липецкой области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов На основании пункта 2 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю: 1. Внести изменения в состав кодов классификации доходов областного бюд- жета, закрепленных за главным администратором доходов областного бюдже- та 009 «Управление здравоохранения Липецкой области» согласно Перечню глав- ных администраторов доходов областного бюджета – органов государственной власти Липецкой области, государственных органов Липецкой области, исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области на 2020 год и на пла- новый период 2021 и 2022 годов, утвержденного Законом Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», дополнив его следующими кодами бюджетной классифи- кации Российской Федерации: «009 2 02 49001 02 0000 150 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюд- жетам субъектов Российской Федерации, за счет средств резервного фонда Прави- тельства Российской Федерации 009 2 19 51360 02 0000 150 Возврат остатков межбюджетных трансфертов про- шлых лет на осуществление единовременных выплат медицинским работникам из бюджетов субъектов Российской Федерации 009 2 19 25138 02 0000 150 Возврат остатков субсидий на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с на- селением до 50 тыс. человек, из бюджетов субъектов Российской Федерации 009 2 19 25170 02 0000 150 Возврат остатков субсидий на развитие материально- технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений меди- цинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, из бюд- жетов субъектов Российской Федерации». 2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений (Мурашки- на Н.А.) в течение 10 дней обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета» и на Официальном интернет - портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), в сети Интернет на официальном сайте администрации Ли- пецкой области и интернет-портале бюджетной системы Липецкой области. Заместитель главы администрации области - начальник управления финансов области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz