Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 16 № 36-37 /26164-26165/27 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 142 от 19.03.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий региональным гарантийным организациям на предоставление гарантийной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации регионального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка инди- видуальной предпринимательской инициативы» и реализации мероприятий подпро- граммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014-2024 годы» государственной программы «Модернизация и инновационное раз- витие экономики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 07 ноября 2013 года № 500, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий регио- нальным гарантийным организациям на предоставление гарантийной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства со- гласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий региональным гарантийным организациям на предоставление гарантийной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ РЕГИОНАЛЬНЫМ ГАРАНТИЙНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАММАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предо- ставления субсидий региональным гарантийным организациям на предоставление гарантийной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и ор- ганизациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и средне- го предпринимательства (далее – субъекты МСП), (далее – субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, уста- новленными Законом об областном бюджете. 3. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, некоммерческие организации, отвечающие условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете (далее – претенденты), в течение первых десяти рабочих дней июня текущего года представляют главному распоря- дителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее – главный распорядитель) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: копии учредительных документов; справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; копии аудиторского заключения и (или) ревизионного заключения по итогам ра- боты за год, предшествующий году предоставления субсидии; копии реестра действующих гарантий (поручительств) за год, предшествующий году предоставления субсидии; копии специальной программы по предоставлению гарантий (поручительств) субъектам малого и среднего предпринимательства по частично обеспеченным кре- дитам и займам малым и средним предприятиям и микропредприятиям; копии утвержденных Правил внутреннего контроля в целях исполнения законо- дательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных пре- ступным путем, и финансированию терроризма; копии документов о прохождении обучающих курсов, тренингов, семинаров, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интер- нет» сотрудниками некоммерческой организации; расчет необходимого объема субсидии по форме согласно приложению 2 к По- рядку. Указанные документы заверяются подписью руководителя и печатью претен- дента. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем пре- тендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим за- конодательством. Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием докумен- тов. 4. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; информацию о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, лик- видации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятель- ность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Россий- ской Федерации, на дату подачи документов; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих упла- те в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просрочен- ной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов. Претендент вправе представить оригиналы указанных документов по собствен- ной инициативе. 5. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: уполномоченное лицо: – рассматривает документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка; – проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по следующим критериям: 1) размер поручительств и (или) независимых гарантий, предоставленных пре- тендентом субъектам МСП, с учетом поручительств и (или) независимых гарантий, выданных в рамках согарантий в части, обеспеченной поручительствами и (или) не- зависимыми гарантиями претендента (при наличии сделок по согарантии) не менее 10 000 тыс. рублей за год, предшествующий году предоставления субсидии; 2) объем привлеченного финансирования субъектами МСП с помощью предо- ставленных претендентом поручительств и (или) независимых гарантий, с учетом средств, привлеченных по поручительствам и (или) независимым гарантиям в рамках согарантий в части, обеспеченной поручительствами и (или) независимыми гаран- тиями претендента (при наличии сделок по согарантии) не менее 340 тыс. рублей за год, предшествующий году предоставления субсидии; 3) отношение действующих поручительств и (или) независимых гарантий претен- дента, рассчитанных с учетом поручительств и (или) независимых гарантий, предо- ставленных субъектам МСП в рамках согарантий в части, обеспеченной поручитель- ствами и (или) независимыми гарантиями претендента (при наличии сделок по сога- рантии), к сумме его гарантийного капитала на первое число года, предшествующего году предоставления субсидии, не менее 1,25. 6. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидий из областного бюджета; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии (далее – приказ); 2) главный распорядитель утверждает приказ; 3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт). 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на офи- циальном сайте приказа, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получе- ния уведомления, или в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет пре- тенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии, претендентом. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В соглашении главный распорядитель устанавливает значение ре- зультата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения ре- зультата предоставления субсидии. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Зако- ном об областном бюджете; 2) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требо- ваниям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; 3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом; 4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; 5) несоответствие претендента критериям отбора, указанным в пункте 5 настоя- щего Порядка. 9. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателем субсидий соглашений, издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета каждого получателя суб- сидий, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. 10. Результатом предоставления субсидии является объем финансовой под- держки оказанной субъектам МСП при гарантийной поддержке получателя субсидии. 11. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является предоставление субсидии некоммерческой организации в целях предоставления субъектам МСП гарантийной поддержки. 12. Получатель субсидии, заключивший соглашение, представляет главному рас- порядителю ежегодно в срок не позднее10 рабочих дней, следующих за отчетным годом: отчет о достижении показателя, необходимого для достижения результата пре- доставления субсидии, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. 13. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: S сум . Ci Si , где : S о факт . = × ∑ C i – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i – размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; S сум. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на цели, установленные настоящим Порядком; ∑ S o факт. – общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субси- диях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 14. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, сумма бюджетных средств рас- пределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сум- ме возмещения и с учетом ранее выплаченных субсидий. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, издает приказ о выпла- те субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета каждого по- лучателя субсидий, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. 15. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий. 16. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также возврат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предоставления субси- дий, недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соглашении, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. 17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством. Постановление администрации Липецкой области № 144 от 20.03.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка формирования и ведения Перечня государственного имущества Липецкой области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О не- коммерческих организациях», Законом Липецкой области от 5 марта 2015 года № 374-ОЗ «О государственной поддержке социально ориентированных некоммер- ческих организаций в Липецкой области» администрация Липецкой области поста- новляет: Утвердить Порядок формирования и ведения Перечня государственного имуще- ства Липецкой области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имуще- ственных прав некоммерческих организаций), предназначенного для предоставле- ния его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка формирования и ведения Перечня государственного имущества Липецкой области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям» Порядок формирования и ведения Перечня государственного имущества Липецкой области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям 1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и ведения Перечня государственного имущества Липецкой области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), предназначенно- го для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной осно- ве (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – Перечень). 2. В Перечень вносятся сведения о государственном имуществе Липецкой обла- сти (далее - имущество), соответствующем следующим критериям: имущество свободно от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций); в отношении имущества не установлен запрет на его передачу во временное владение и (или) пользование, в том числе в аренду на торгах или без проведения торгов; имущество не является объектом религиозного назначения; имущество не является объектом незавершенного строительства, объектом жи- лищного фонда или объектом сети инженерно-технического обеспечения, к которо- му подключен объект жилищного фонда; имущество не подлежит приватизации в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации имущества области; имущество не признано аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; земельный участок не предназначен для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства; земельный участок не относится к земельным участкам, предусмотренным под- пунктами 1 – 10, 13 – 15, 18 и 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Россий- ской Федерации, за исключением земельных участков, предоставленных в аренду социально ориентированным некоммерческим организациям; в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за областным государственным унитарным предприятием, на праве оперативного управления за областным государственным учреждением, представлено предложение такого предприятия или учреждения о включении со- ответствующего имущества в Перечень, а также согласие исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного на согласование сделки с соот- ветствующим имуществом, на включение имущества в Перечень; движимое имущество не относится к имуществу, которое теряет свои натураль- ные свойства в процессе его использования (потребляемым вещам), к имуществу, срок службы которого составляет менее 5 лет или которое не подлежит предоставле- нию в аренду на срок 5 лет и более в соответствии с законодательством Российской Федерации; имущество не включено в Перечень государственного имущества Липецкой об- ласти, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного веде- ния, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владе- ние и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и ор- ганизациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 3. Формирование и ведение Перечня осуществляется исполнительным органом государственной власти области в сфере имущественных и земельных отношений (далее - уполномоченный орган) на электронном носителе по форме согласно при- ложению к настоящему Порядку. 4. Перечень, изменения в него утверждаются правовым актом администрации Липецкой области. 5. Внесение сведений об имуществе в Перечень, а также исключение сведений об имуществе из Перечня (далее - изменение Перечня) осуществляются на основе предложений, поступающих от федеральных органов исполнительной власти, орга- нов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления, областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений, владеющих имуществом на праве хозяйственного ведения или опера- тивного управления, общероссийских некоммерческих организаций, выражающих интересы социально ориентированных некоммерческих организаций, а также соци- ально ориентированных некоммерческих организаций. 6. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня поступления предло- жения, указанного в пункте 5 настоящего Порядка: 1) рассматривает предложение с учетом положений, установленных пунктами 2, 7, 8 настоящего Порядка; 2) по результатам рассмотрения предложения: готовит проект правового акта администрации Липецкой области об изменении Перечня; направляет лицу, представившему предложение, мотивированный ответ о невоз- можности изменения Перечня. 7. Основания для исключения сведений об имуществе из Перечня: 1) имущество не соответствует критериям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка; 2) необходимость использования имущества органами государственной власти Липецкой области, областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями для целей, установленных в соответствии со статьей 26.11 Федераль- ного закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; 3) право собственности Липецкой области на имущество прекращено по реше- нию суда или в ином установленном законом порядке. 8. Сведения об имуществе могут быть исключены из Перечня, если в течение 2 лет со дня включения сведений об имуществе в Перечень в отношении такого иму- щества от социально ориентированных некоммерческих организаций не поступило: ни одной заявки на участие в аукционе (конкурсе) на право заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении иму- щества, в том числе на право заключения договора аренды земельного участка; ни одного заявления о предоставлении имущества, в том числе земельного участка, в отношении которого заключение указанного договора может быть осу- ществлено без проведения аукциона (конкурса) в случаях, предусмотренных Фе- деральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» или Земельным кодексом Российской Федерации. Приложение к Порядку формирования и ведения Перечня государственного имущества Липецкой области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям» Перечень государственного имущества Липецкой области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям Таблица № п/п Наиме- нование имуще- ства Характеристика имущества (для объектов недвижимого имущества - кадастро- вый номер, адрес (местоположение), площадь, про- тяженность; для автотранспортных средств – иден- тификационный номер (VIN), марка, модель, катего- рия, шасси (рама), номер двигателя, кузов (кабина, прицеп), цвет, паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации; иные характеристики, позволяющие идентифицировать имущество Инвен- тарный номер Балан- содер- жа- тель Балан- совая (перво- началь- ная) стои- мость, руб. Оста- точная стои- мость, руб. 1. 2. … Постановление администрации Липецкой области № 143 от 20.03.2020, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 19 августа 2016 года № 364 «О создании областного казенного учреждения «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 19 августа 2016 года № 364 «О создании областного казенного учреждения «Агентство автомобиль- ного транспорта Липецкой области» («Липецкая газета»: 2016, 26 августа; 2017, 11 января, 3 мая, 19 июля, 13 декабря; 2019, 19 апреля, 18 сентября) следующее из- менение: в пункте 1 цифры «74» заменить цифрами «67». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидий региональным гарантийным организациям на предоставление гарантийной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № __________ от ___________ 20 ___ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, __________________________________________________________________________________ (наименование некоммерческой организации) претендует на получение субсидии с целью предоставления субъектам МСП гаран- тийной поддержки в __________ году. 1. Сведения об организации: Таблица 1 1 Наименование, ИНН, КПП организации 1.2 Юридический адрес организации 1.3 Дата начала деятельности 1.4 Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 1.5 Ф.И.О. исполнителя, его контактные данные 1.6 Реквизиты для перечисления субсидии 1.7 Запрашиваемая сумма субсидии, руб. 2. Общий объем гарантий (поручительств), общий объем привлеченного финан- сирования субъектами МСП с участием претендента за год, предшествующий году предоставления субсидии. Таблица 2 Размер поручительств и (или) независимых гарантий, выданных за год, предшествующий году предостав- ления субсидий, тыс. руб. Объем привлеченного субъектами МСП финансирования с помощью предостав- ленных претендентом поручительств и (или) независимых гарантий за год, пред- шествующий году предоставления субси- дий, тыс. руб. Претендент подтверждает: – достоверность информации (в том числе документов), представленной в со- ставе заявки, а также отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом, в том числе в соответствии с иными правовыми актами; – что не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели предоставления субъек- там малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфра- структуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, гарантий- ной поддержки. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие управлению экономического развития Липецкой области (далее – главный распорядитель) на осуществление обработки (сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения, использования, распространения, в том числе передачи, обезличивания, блокирова- ния и уничтожения) с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации своих персональных данных. Согласие на обработку предо- ставленных мною персональных данных действует с момента заполнения настояще- го документа до окончания всех правоотношений по предоставлению субсидии. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи главному распо- рядителю письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. В случае предоставления субсидии прошу уведомить о необходимости заключе- ния соглашения следующим образом:_______________________________. Руководитель Главный бухгалтер М.П. «___»_____________ 20 ___ г. _________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на листах приняты специалистом _________________________________ «____» ___________ 20__ г. Приложение 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидий региональным гарантийным организациям на предоставление гарантийной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Расчет необходимого объема субсидии на предоставление субъектам МСП гарантийной поддержки в _____________ году. Таблица № п/п Наименование Количество получателей Сумма (руб.) 1. Предоставление гарантий (поручи- тельств) субъектам МСП по частично обеспеченным кредитам и займам, при- влекаемым для развития бизнеса Итого: Руководитель Главный бухгалтер М.П. «____»_____________ 20 ___ г. Приложение 3 к Порядку определения объема и предоставления субсидий региональным гарантийным организациям на предоставление гарантийной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства ОТЧЕТ о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии по состоянию на _____________ 20__ года Наименование Получателя: ________________________________ Периодичность: ______________________ № п/п Наименование показа- теля, необходимого для достижения результа- та предоставления суб- сидии Единица изме- рения по ОКЕИ Плановое значение показателя, необхо- димого для достиже- ния результата предо- ставления субсидии Срок, на который запла- нировано достижение показателя, необходимо- го для достижения ре- зультата предоставления субсидии Наиме- нование Код 1 2 3 4 5 6 Приложение: _____________________________________________________________________ (документы, подтверждающие достижение значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) Руководитель Получателя (уполномоченное лицо) ______________________ __________ _________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель __________________________ ___________________ _____________ (должность) (ФИО) (телефон) «___» ___________ 20__ г. Приложение 4 к Порядку определения объема и предоставления субсидий региональным гарантийным организациям на предоставление гарантийной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства ОТЧЕТ о достижении результата предоставления субсидии по состоянию на _______________ 20__ года Наименование Получателя: ________________________________ Периодичность: ______________________ № п/п Наименование ре- зультата предо- ставления суб- сидии Единица измере- ния по ОКЕИ Плановое значение результата предостав- ления суб- сидии Достигнутое зна- чение результата предоставления субсидии по со- стоянию на отчет- ную дату Процент выполне- ния пла- на Причина отклоне- ния Наименова- ние Код 1 2 3 4 5 6 7 8 Приложение: _____________________________________________________________________ (документы, подтверждающие достижение результата предоставления субсидии) Руководитель Получателя (уполномоченное лицо) ______________________ ___________ _________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ________________________________ ________________ ___________ (должность) (ФИО) (телефон) «___» ___________ 20__ г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz