Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 № 36-37 /26164-26165/27 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидий специализированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по информационной, методической, консультационной поддержке, подготовке и дополнительному профессиональному образованию работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций Регистрационный номер №: ______ Дата регистрации заявки: ______ ЗАЯВКА на получение субсидии на проведение мероприятий по информационной, методической, консультационной поддержке, подготовке и дополнительному профессиональному образованию работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций Липецкая область «__»______ 20__ год 1. Наименование организации: ___________________________________________________________________________________ 2. Основные направления деятельности (в соответствии с учредительными докумен- тами): ____________________________________________________________________________ 3. Заявленная сумма субсидии: _00_(сумма прописью) рублей ______________________ 4. Ф.И.О. (полностью) руководителя организации: __________________________________ контактный телефон ______________________________________________________________ 5. Ф.И.О. (полностью) бухгалтера организации: ____________________________________ контактный телефон ______________________________________________________________ 6. Опыт организации в привлечении средств и ресурсов из других источников для ре- ализации социально значимых мероприятий: Таблица 1 № п/п Дата Цели привлечения допол- нительных средств и ре- сурсов Сумма привлеченных средств, описание ресурсов и их оценка (в рублях) Источник (средства благотво- рителей, спонсоров, добро- вольные взносы и др.) 7. Опыт организации в работе по заявленному направлению (реализованные в пред- шествующем году): Таблица 2 7.1. Проект № 1 (название) 7.1.1. Сроки реализации 7.1.2. Цели и задачи (1 – 2 коротко) 7.1.3. Результаты : количество социально ориентированных некоммерческих органи- заций, получивших услуги по информационной, методической, кон- сультационной поддержке, подготовке и дополнительному профес- сиональному образованию работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций в предшествующем году 7.1.4. Объемы и источники финансирования 7.1.5. С какими организациями сотрудничали 7.1.6. Публикации в СМИ о реализованном проекте (название СМИ, коли- чество публикаций) 7.2. Проект № 2 (название) Подпись руководителя организации: _________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) Подпись бухгалтера организации: __________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) Дата составления: «___» ________________ 20__ г. М.П. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в соста- ве заявки, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению в течение последних трех лет, а также от- сутствие иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в со- ответствии с иными нормативными правовыми актами области на проведение мероприятий по информационной, методической, консультационной поддержке, подготовке и дополнительному профессиональному образованию работников и до- бровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций в текущем финансовом году. В случае предоставления субсидии прошу уведомить о необходимости заключе- ния соглашения следующим образом: ____________________________________________. ____________________________________ ___________ __________________________ (наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы) организации) «_____» ____________ 20__ г. М.П. Приложение 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидий специализированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по информационной, методической, консультационной поддержке, подготовке и дополнительному профессиональному образованию работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций Утвержден (наименование органа, утверждающего план мероприятий) «_____» __________ 20__г. ____________________ руководитель организации м.п. План мероприятий _____________________________________________________________ наименование организации по информационной, методической, консультационной поддержке, подготовке и дополнительному профессиональному образованию работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций 1. Цель (цели) и задачи. 2. Основные направления реализации мероприятий с обоснованием актуально- сти и значимости. 3. Целевая аудитория с указанием количества социально ориентированных не- коммерческих организаций, которым будет оказываться информационная, методи- ческая, консультационная поддержка. 4. Основные мероприятия и сроки их реализации: Таблица № п/п Направление, меро- приятие Сроки реали- зации Планируемый охват участников Ожидаемые результаты реа- лизации мероприятий Приложение 3 к Порядку определения объёма и предоставления субсидий специализированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по информационной, методической, консультационной поддержке, подготовке и дополнительному профессиональному образованию работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций СМЕТА ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ РАСХОДОВ на проведение мероприятий по информационной, методической, консультационной поддержке, подготовке и дополнительному профессиональному образованию работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций Таблица № п/п Наименование статьи расхо- дов Количество единиц (с указанием названия единицы – чел., мес., шт. и т.д.) Стоимость единицы (руб.) Общая стоимость проекта (руб.) Софинанси- рование (если име- ется) (руб.) Запраши- ваемая сумма (руб.) Подпись руководителя организации: _________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) Подпись бухгалтера организации: _________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) Дата составления: «___» ________________ 20__ г. М.П. Постановление администрации Липецкой области № 140 от 17.03.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по популяризации предпринимательства В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятий регионального проекта «Популяризация предпри- нимательства», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка инди- видуальной предпринимательской инициативы» и подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014-2024 годы» государ- ственной программы Липецкой области «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 500, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммер- ческим организациям на реализацию мероприятий по популяризации предпринима- тельства согласно приложению. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по популяризации предпринимательства» ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮМЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предо- ставления субсидий некоммерческим организациям (далее – претенденты) на реа- лизацию мероприятий по популяризации предпринимательства (далее – субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, уста- новленными Законом об областном бюджете. 3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим пре- доставление субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, является управле- ние экономического развития Липецкой области (далее – главный распорядитель). 4. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, претенденты, отвечающие условиям и требованиям, приведенным в Законе об областном бюджете, в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем опу- бликования главным распорядителем на официальном сайте главного распорядите- ля https://липецкаяобласть.рф/ (далее – официальный сайт) извещения о проведе- нии отбора, направляют главному распорядителю следующие документы: 1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявка); 2) копии учредительных документов; 3) справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудника- ми на дату подачи заявки; 4) копию договора аренды помещения (в случае, если помещение, необходимое для ведения деятельности, используется претендентом на праве аренды); 5) информацию о направлении расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации по мероприятиям, направленным на ре- ализацию комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятель- ность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества в соответствии с требованиями, установленными подпун- ктом 8.1.1 пункта 8.1 раздела VIII приказа Минэкономразвития России от 14 марта 2019 года № 125 «Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осущест- вляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и ре- зультатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предприни- мательской инициативы» по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 6) информацию о планируемых результатах деятельности по популяризации предпринимательства по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; 7) план мероприятий по популяризации предпринимательства по форме соглас- но приложению 4 к настоящему Порядку. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются подписью руководителя и печатью претендента. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При пред- ставлении документов представителем претендента предъявляется документ, удо- стоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 5. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - упол- номоченное лицо), в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) информацию о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его дея- тельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Рос- сийской Федерации, на дату подачи документов; 3) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по упла- те налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сбо- рах, на дату подачи заявки; 4) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро- ченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субси- дий, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки; 5) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в област- ной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки; 6) документ о праве собственности на помещение (в случае, если помещение, необходимое для ведения деятельности, принадлежит претенденту на праве соб- ственности). Претендент вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе. 6. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – рассматривает документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка; – проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по следующему критерию: коли- чество реализованных мероприятий по популяризации предпринимательства в году, предшествующему году предоставления субсидии – не менее 2; – оформляет результаты отбора актом рассмотрения заявок в форме протокола; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидии из областного бюджета; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии. 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта (далее – приказ об утверждении перечня получателей субсидий); 3) уполномоченное лицо: – размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на офици- альном сайте; – направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, или в случае отказа в предоставлении субсидии направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, по- зволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, претендентом. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В соглашении устанавливаются значение результата предоставле- ния субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставле- ния субсидии. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Зако- ном об областном бюджете; 2) несоответствие документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, требо- ваниям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка; 3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка; 4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом; 5) несоответствие претендента критерию отбора, установленному пунктом 6 на- стоящего Порядка. 8. Результатом предоставления субсидии является реализация комплексной про- граммы по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созда- нию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества, а также количество вновь созданных субъектов малого и среднего предприниматель- ства участниками федерального проекта «Популяризация предпринимательства». Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления суб- сидии, являются: – количество физических лиц – участников федерального проекта «Популяриза- ция предпринимательства», занятых в сфере малого и среднего предприниматель- ства, по итогам участия в федеральном проекте, тысяч единиц; – количество вновь созданных субъектов малого и среднего предприниматель- ства участниками федерального проекта «Популяризация предпринимательства», тысяч единиц; – количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности, тысяч единиц; – количество физических лиц – участников федерального проекта, тысяч единиц. 9. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: S сум . Ci Si , где : S о факт . = × ∑ C i – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i – размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; S сум. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об об- ластном бюджете на цели, установленные настоящим Порядком; ∑ S o факт. – общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субси- диях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 10. Главный распорядитель не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидий соглашений, издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета каждого по- лучателя субсидий, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. 11. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, при наличии неиспользованных субсидий главный распорядитель проводит новый отбор в соответствии с настоящим Порядком. Заявки претендентов и документы к ним подаются главному распорядите- лю в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, при наличии неиспользованных субсидий – в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днём опубликования из- вещения о проведении отбора на официальном сайте. По результатам нового отбора главный распорядитель в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Порядка, издает приказ о предоставлении субсидии и заклю- чает с каждым получателем субсидии соглашение. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днём заключения соглашения, перечисляет субсидии на расчетный счёт каждого получателя субсидии, указанный в соглашении. 12. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий. 13. Получатель субсидии, заключивший соглашение, предоставляет главному распорядителю ежемесячно, не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, а за год – до 31 декабря года предоставления субсидии отчеты о достиже- нии результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достиже- ния результатов предоставления субсидии, по формам согласно приложениям 5-6 к настоящему Порядку. 14. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также возврат субсидии в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка предоставления суб- сидий, недостижения значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соглашении, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об об- ластном бюджете. 15. Получатель субсидии несёт ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по популяризации предпринимательства В управление экономического развития Липецкой области Рег. № ______ от ________ 20___ г. ЗАЯВКА на получение субсидии Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент __________________________________________________________________ (наименование некоммерческой организации) желает получить субсидию на реализацию мероприятий по популяризации предпри- нимательства в 20___ году. Сведения об организации Таблица № п/п Информация Содержание 1. Наименование, ИНН, КПП претендента 2. Юридический адрес претендента 3. Почтовый адрес претендента 4. Дата начала деятельности 5. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 6. Ф.И.О. исполнителя, его контактные данные 7. Реквизиты для перечисления субсидии 8. Наличие опыта проведения мероприятий по популяризации пред- принимательства: число, проведенных мероприятий в году, пред- шествующему году предоставления субсидии 9. Запрашиваемая сумма субсидии, руб. С условиями использования субсидии претендент ознакомлен. Претендент подтверждает, что ознакомлен с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в об- ласти защиты персональных данных разъяснены. Претендент подтверждает, что не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на ре- ализацию мероприятий по популяризации предпринимательства в текущем финан- совом году, а также отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату средств в областной бюджет и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на дату подачи заявки. Претендент подтверждает, что строение, в котором расположено помещение, не имеет капитальных повреждений несущих конструкций. Претендент подтверждает, что помещение не располагается в подвальном по- мещении. Претендент подтверждает наличие не менее 2 (двух) рабочих мест, каждое из которых оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на междугороднюю и международную связь и обеспечено доступом к информационно- телекоммуникационной сети Интернет. Претендент подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прила- гаемых к ней документах, является достоверной. В случае предоставления субсидии прошу уведомить о необходимости заключе- ния соглашения следующим образом: ____________________________________________ Руководитель Главный бухгалтер М.П. «__» __________ 20___ г. Приложение 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по популяризации предпринимательства Информация о направлении расходования субсидии Таблица № п/п Направления расхо- дования субсидии Стоимость (в тыс. рублей) Всего Бюджет субъекта Рос- сийской Федерации Федераль- ный бюджет Внебюджетные источники План Факт План Факт План Факт План Факт 1 2 Итого Руководитель М.П. «__» __________ 20___ г. Приложение 3 к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по популяризации предпринимательства Информация о планируемых результатах деятельности по популяризации предпринимательства Таблица № п/п Показатель Единица из- мерения ____ год (отчетный год) план факт 1 2 3 4 1 Количество физических лиц – участников федерального проекта «Популяризация предпринимательства», занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в федеральном проекте тысяча еди- ниц 2 Количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства участниками федерального проекта «Популяризация предпринимательства» тысяча еди- ниц 3 Количество обученных основам ведения бизнеса, финан- совой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности тысяча еди- ниц 4 Количество физических лиц – участников федерального проекта тысяча еди- ниц Руководитель М.П. «__» __________ 20___ г. Приложение 4 к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по популяризации предпринимательства План мероприятий по популяризации предпринимательства Таблица № Меропри- ятие Начало меропри- ятия Оконча- ние меро- приятия Плановая стои- мость меропри- ятия, тыс. руб. Плановый показатель эффективности, еди- ница измерения Описание меро- приятия: цель, ожидаемые итоги 1 2 Руководитель М.П. «__» __________ 20___ г. Приложение 5 к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по популяризации предпринимательства Информация о выполнении плана мероприятий по популяризации предпринимательства Таблица № Меро- прия- тие Нача- ло ме- ропри- ятия Окон- чание меро- прия- тия Плановая стоимость меропри- ятия, тыс. руб. Плановый показатель эффектив- ности, еди- ница изме- рения Описание мероприятия, фактический до- стигнутый результат (в случае недостиже- ния результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии – обоснование причин недостижения) 1 2 Руководитель М.П. «__» __________ 20___ г. Приложение 6 к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по популяризации предпринимательства Количество физических лиц – участников федерального проекта «Популяризация предпринимательства», занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в федеральном проекте Таблица № Наиме- нование муници- пально- го обра- зования ЛО Ф.И.О. Пол Дата рож- дения (в формате 00.00.0000) Кон- тактный телефон (в фор- мате +7 (000) 000-00- 00) Элек- тронная почта (в форма- те mail@ mail.ru) Це- левая груп- па* Наиме- нование субъекта МСП, в ко- тором за- нято фи- зическое лицо ИНН субъ- екта, в котором занято физи- ческое лицо Кон- тактный телефон субъек- та МСП, в котором занято физиче- ское лицо Электрон- ная почта субъек- та МСП, в котором занято физиче- ское лицо 1 2 Количество вновь созданных субъектов МСП участниками федерального проекта «Популяризация предпринимательства» Таблица № Наимено- вание му- ниципаль- ного об- разования ЛО Наиме- нование вновь созданно- го субъек- та МСП ИНН Дата реги- страции (в формате 00.00.0000) Ос- нов- ной ОК- ВЭД Ф.И.О. (ИП или учре- дителя ЮЛ) Пол (ИП или уч- редите- ля ЮЛ) Контактный телефон (ИП или учреди- теля ЮЛ) (в формате +7 (000) 000- 00-00) Электрон- ная почта (ИП или уч- редителя ЮЛ) (в фор- мате mail@ mail.ru) Це- левая груп- па* 1 2 Количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности Таблица № Наименование муниципаль- ного образова- ния ЛО Ф.И.О. Пол Дата рож- дения (в формате 00.00.0000) Контактный телефон (в форма- те +7 (000) 000-00-00) Электрон- ная почта (в форма- те mail@ mail.ru) Це- левая груп- па* Наименование об- разовательной про- граммы, в которой приняло участие физическое лицо 1 2 Количество физических лиц – участников федерального проекта Таблица № Наименование муниципаль- ного образова- ния ЛО Ф.И.О. Пол Дата рож- дения (в формате 00.00.0000) Контактный телефон (в формате +7 (000) 000- 00-00) Электрон- ная почта (в формате mail@mail. ru) Це- левая груп- па* Наименование мероприятия, в котором приня- ло участие фи- зическое лицо 1 2 *необходимо выбрать целевую группу участника: – действующие предприниматели; – школьники; – лица в возрасте до 30 лет, в том числе студенты; – женщины; – военнослужащие, уволенные в запас; – лица, старше 45 лет; – безработные; – инвалиды; – выпускники и воспитанники детских домов; – иная. Руководитель М.П. «__» __________ 20___ г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz