Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 № 36-37 /26164-26165/27 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 1 2 3 4 5 26.1 при прохождении независи- мой оценки качества условий осуществления образователь- ной деятельности до 1 марта 2019 года В соответствии с протоколами за- седаний общественного совета при управлении образования и науки Липецкой области по проведению независимой оценки качества усло- вий осуществления образователь- ной деятельности организаций 160 баллов 80 баллов 26.2 при прохождении независи- мой оценки качества условий осуществления образователь- ной деятельности после 1 мар- та 2019 года В соответствии с протоколами за- седаний общественного совета при управлении образования и науки Липецкой области по проведению независимой оценки качества усло- вий осуществления образователь- ной деятельности организаций 100 баллов 61 балл III. Уровень эффективности распределения и использования фонда оплаты труда 27. Доля привлеченных средств от платных образовательных ус- луг от объема субсидии из об- ластного бюджета, выделенно- го ОО на возмещение затрат V = А / В x 100 А – объем привлеченных средств от платных образовательных услуг; В – объем субсидии из областного бюджета, выделенный ОО на воз- мещение затрат 25% 6% 28. Среднемесячная номинальная начисленная заработная пла- та педагогических работников ОО за 2019 год Не менее прогнозного размера среднемесячного дохода от тру- довой деятельности на 2019 год (29383 руб.) да нет 29. Доля фонда оплаты труда ру- ководителя, заместителей ру- ководителя и главного бухгал- тера от общего фонда оплаты труда ОО за 2019 год V = А / В x 100≤15% А – фонд оплаты труда руководите- ля, заместителей руководителя и главного бухгалтера ОО; В – общий фонд оплаты труда ОО да нет Приложение 6 к Положению о проведении оценки качества образования в частных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2019 год КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица № п/п Наименование индикатора Формула расчета Мини- маль- ный риск (Vmax) (высокое качество образо- вания) Макси- мальный риск (Vmin) (низкое ка- чество об- разования) 1 2 3 4 5 I. Уровень образовательных результатов обучающихся 1. Отсутствие у ОО признаков необъективности по резуль- татам региональных и фе- деральных мониторингов по оценке качества образова- ния, ОГЭ В ОО отсутствуют признаки не- объективности по результатам региональных и федеральных мо- ниторингов по оценки качества образования, ОГЭ да нет 2. Результативность участия в региональных и заключитель- ных этапах Всероссийских соревнований (игр) школьни- ков: «Президентские состяза- ния», «Президентские спор- тивные игры» (учитываются по одному из оснований) 2.1 всероссийский этап Документ о признании победите- лем всероссийского этапа Все- российских соревнований (игр) школьников: «Президентские со- стязания», «Президентские спор- тивные игры» да нет 2.2 региональный этап Документ о признании победи- телем регионального этапа Все- российских соревнований (игр) школьников: «Президентские со- стязания», «Президентские спор- тивные игры» да нет 2.3 муниципальный этап Документ о признании победите- лем муниципального этапа Все- российских соревнований (игр) школьников: «Президентские со- стязания», «Президентские спор- тивные игры да нет 3. Результативность участия в областной круглогодичной спартакиаде среди учащихся ОО в 2018/2019 учебном году (учитывается по одному из оснований) 3.1 региональный этап Документ о признании побе- дителем, призером региональ- ного этапа областной спарта- киады среди учащихся ОО в 2018/2019учебном году да нет 3.2 муниципальный этап Документ о признании победи- телем, призером муниципально- го этапа областной спартакиады среди учащихся ОО в 2018/2019 учебном году да нет 4. Доля обучающихся, охвачен- ных дополнительными обще- образовательными програм- мами технической и есте- ственно– научной направленности, от общего количества обучающихся ОО V = А / В x 100 А – количество обучающихся ОО, охваченных дополнительными общеобразовательными програм- мами технической и естественно– научной направленности; В – общее количество обучаю- щихся в ОО 35% 4% 5. Доля выпускников 9-х клас- сов, набравших на ОГЭ по результатам четырех экзаме- нов не менее 16 баллов (по пятибалльной шкале оцен- ки результатов), от общего количества выпускников 9-х классов ОО, проходивших государственную итоговую аттестацию по образователь- ным программам основного общего образования в форме ОГЭ (без учета результатов детей-инвалидов и учащих- ся с ОВЗ) V = А / В x 100 А – количество выпускников 9-х классов, набравших на ОГЭ по ре- зультатам четырех экзаменов не менее 16 баллов (по пятибалль- ной шкале оценки результатов); В – общее количество выпускни- ков 9-х классов ОО, проходивших государственную итоговую атте- стацию по образовательным про- граммам основного общего обра- зования в форме ОГЭ (без учета результатов детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ) 80% 40% 6. Доля учащихся ОО – участ- ников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников от общего коли- чества учащихся 9 – 11 клас- сов ОО V = А / В x 100 А – количество учащихся ОО- участников регионального эта- па Всероссийской олимпиады школьников; В – общее количество учащихся 9 – 11 классов ОО 14% 7% 7. Доля учащихся 9-11 классов ОО, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олим- пиады школьников, от общего количества участвовавших в региональном этапе V = А / В x 100 А – количество учащихся 9-11 классов ОО, ставших победите- лями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников; В – общее количество участвовав- ших в региональном этапе 30% 5% 8. Доля победителей и призе- ров (лауреатов, дипломан- тов) принявших участие в олимпиадах и конкурсах раз- личного уровня (по перечню олимпиад и иных интеллек- туальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, на- правленных на развитие ин- теллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической куль- турой и спортом, интереса к научной (научно-исследова- тельской), инженерно-техни- ческой, изобретательской, творческой, физкультурно- спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спор- тивных достижений, утверж- денному Министерством про- свещения Российской Феде- рации), от общего количества обучающихся V = А / В x 100 А – количество победителей и призеров (лауреатов, дипломан- тов) принявших участие в олим- пиадах и конкурсах различного уровня (по перечню олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, меропри- ятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к за- нятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (на- учно-исследовательской), инже- нерно-технической, изобрета- тельской, творческой, физкуль- турно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, утвержденному Ми- нистерством просвещения Рос- сийской Федерации); В – общее количество обучаю- щихся в ОО 7% 1% 9. Результативность участия ОО во всероссийских профес- сиональных конкурсах «Учи- тель года», «Учитель здоровья России», «Воспитатель года», «Педагогический дебют», «Директор школы», «Психо- лог года», «Лидер в образова- нии», конкурсном отборе на получение денежного поощ- рения лучшими учителями за 2019 год (учитывается по од- ному из оснований) Документ, подтверждающий ре- зультативность участия ОО во всероссийских профессиональ- ных конкурсах «Учитель года», «Учитель здоровья России», «Вос- питатель года», «Педагогический дебют», «Директор школы», «Пси- холог года», «Лидер в образова- нии», конкурсном отборе на полу- чение денежного поощрения луч- шими учителями за 2019 год да нет 10. Результативность участия в заключительном этапе Все- российской олимпиады школьников Документ о признании победите- лем или призером заключитель- ного этапа Всероссийской олим- пиады школьников да нет 11. Реализация адаптированных основных общеобразователь- ных программ: 11.1 наличие специального (кор- рекционного) класса В ОО имеется специальный (кор- рекционный) класс да нет 11.2 наличие детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ, обучающих- ся по адаптированным основ- ным общеобразовательным программам в общеобразо- вательных классах В ОО имеются и дети-инвалиды и учащиеся с ОВЗ, обучающиеся по адаптированным основным обще- образовательным программам в общеобразовательных классах да нет 12. Участие учащихся ОО в про- граммах, проектах РДШ (учи- тывается по одному из осно- ваний): 12.1 всероссийский уровень Документ, подтверждающий уча- стие учащихся ОО в программах, проектах РДШ всероссийского уровня да нет 12.2 региональный уровень Документ, подтверждающий уча- стие учащихся ОО в програм- мах, проектах РДШ регионально- го уровня да нет 1 2 3 4 5 12.3 муниципальный уровень Документ, подтверждающий уча- стие учащихся ОО в программах, проектах РДШ муниципального уровня да нет 13. Наличие первичного отделе- ния всероссийского детско- юношеского военно-патри- отического общественного движения Юнармия (учиты- вается по одному из осно- ваний): 13.1 количество участников от 5 до 20 человек Документ, подтверждающий ко- личество участников первичного отделения всероссийского дет- ско-юношеского военно-патрио- тического общественного движе- ния Юнармия да нет 13.2 количество участников от 21 до 50 человек Документ, подтверждающий ко- личество участников первичного отделения всероссийского дет- ско-юношеского военно-патрио- тического общественного движе- ния Юнармия да нет 13.3 количество участников свыше 50 человек Документ, подтверждающий ко- личество участников первичного отделения всероссийского дет- ско-юношеского военно-патрио- тического общественного движе- ния Юнармия да нет 14. Доля учащихся ОО, зареги- стрированных в единой ин- формационной системе «До- бровольцы России» V = А / В x 100 А – количество учащихся ОО заре- гистрированных в единой инфор- мационной системе «Доброволь- цы России»; В – общее количество учащих- ся в ОО 15% 2% II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 15. Использование в образова- тельном процессе дистанци- онных технологий В ОО используются в образова- тельном процессе дистанционные технологии да нет 16. Наличие в ОО оснащения кнопкой тревожной сигна- лизации, системой видео- наблюдения и ограждением территории. Для ОО первой, второй и третьей категории опасности обеспечение ох- раной сотрудниками частных охранных предприятий ОО оснащена кнопкой тревожной сигнализации, системой видеона- блюдения и ограждением террито- рии. ОО первой, второй и третьей категории опасности обеспечена охраной сотрудниками частных ох- ранных предприятий да нет 17. Наличие инновационных пло- щадок (учитывается по одно- му из оснований) 17.1 федеральный уровень В ОО имеются инновационные площадки федерального уровня да нет 17.2 региональный уровень в ОО имеются инновационные пло- щадки регионального уровня да нет 17.3 уровень инновационной пло- щадки ИРО в ОО имеются инновационные пло- щадки уровня ИРО да нет 18. Ведение журналов учета успеваемости учащихся толь- ко в электронной форме В ОО ведутся журналы учета успе- ваемости учащихся только в элек- тронной форме да нет 19. Отсутствие травм, получен- ных обучающимися во вре- мя учебно-воспитательного процесса В ОО отсутствуют травмы, полу- ченные обучающимися во время учебно-воспитательного процесса да нет 20. Доля педагогических работ- ников в ОО, имеющих первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, от общего коли- чества педагогических работ- ников ОО V = А / В x 100 А – количество педагогических ра- ботников ОО, имеющих первую, высшую квалификационную кате- гории и подтверждение соответ- ствия занимаемой должности; В – общее количество педагогиче- ских работников ОО 100% 95% 21. Доля руководителей и педа- гогических работников ОО, получивших государственное признание (Народный, Заслу- женный учитель РФ, Заслу- женный работник образова- ния Липецкой области, лауре- ат областной премии им. К.А. Москаленко и Г.И. Горской), от общего количества руково- дителей и педагогических ра- ботников ОО (учитывается по одному из оснований) V = А / В x 100 А – количество руководителей и педагогических работников ОО, получивших государственное при- знание (Народный, Заслуженный учитель РФ, Заслуженный работ- ников образования Липецкой об- ласти, лауреат областной премии им. К.А. Москаленко и Г.И. Гор- ской); В – общее количество руководи- телей и педагогических работни- ков ОО 50% 25% 22. Доля педагогических работ- ников, имеющих авторские публикации в профессио- нальных изданиях за 2019 год (в том числе в журнале «РОСТ») от общего количе- ства педагогических работ- ников ОО 22.1 от 10% до 20% включительно V = А / В x 100 А – количество педагогических ра- ботников, имеющих авторские пу- бликации, в профессиональных изданиях (в том числе в журнале «РОСТ); В – общее количество педагогиче- ских работников в ОО да нет 22.2 свыше 20% V = А / В x 100 А – количество педагогических работников, имеющих авторские публикации в профессиональных изданиях (в том числе в журнале «РОСТ»); В – общее количество педагогиче- ских работников в ОО да нет 23. Результативность участия ОО в образовательных и соци- альных проектах, конкурсах среди общеобразовательных организаций за 2019 год (учи- тывается по одному из осно- ваний): 23.1 на федеральном уровне Документы, подтверждающие ре- зультативность участия ОО в об- разовательных и социальных про- ектах, конкурсах среди ОО за 2019 год на федеральном уровне да нет 23.2 на региональном уровне Документы, подтверждающие ре- зультативность участия ОО в об- разовательных и социальных про- ектах, конкурсах среди ОО за 2019 год на региональном уровне да нет 24. Опорная ОО по организации и проведению региональ- ного этапа Всероссийско- го конкурса проектных работ школьников Документ, подтверждающий статус опорной ОО по организации и про- ведению регионального этапа Все- российского конкурса проектных работ школьников да нет 25. Участник программы Благо- творительного фонда Сбер- банка «Вклад в будущее» Документ, подтверждающий уча- стие в программе Благотворитель- ного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» да нет 26. Количество баллов, получен- ных ОО в результате незави- симой оценки качества ус- ловий осуществления обра- зовательной деятельности (учитывается по одному из оснований): 26.1 при прохождении независи- мой оценки качества усло- вий осуществления образо- вательной деятельности до 1 марта 2019 года Протоколы заседаний обществен- ного совета по проведению неза- висимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями сфе- ры образования, расположенными на территории Липецкой области 160 бал- лов 80 баллов 26.2 при прохождении независи- мой оценки качества условий осуществления образова- тельной деятельности после 1 марта 2019 года Протоколы заседаний обществен- ного совета по проведению неза- висимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями сфе- ры образования, расположенными на территории Липецкой области 100 бал- лов 61 балл III. Уровень эффективности распределения и использования фонда оплаты труда 27. Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг от объема субсидии из областного бюджета, выде- ленного ОО на возмещение затрат V = А / В x 100 А – объем привлеченных средств от платных образовательных услуг; В – объем субсидии из областного бюджета, выделенный ОО на воз- мещение затрат 25% 6% 28. Среднемесячная номиналь- ная начисленная заработная плата педагогических работ- ников ОО за 2019 год Не менее прогнозного размера среднемесячного дохода от тру- довой деятельности на 2019 год (29383 руб.) да нет 29. Доля фонда оплаты труда руководителя, заместите- лей руководителя и главного бухгалтера от общего фонда оплаты труда ОО за 2019 год V = А / В x 100≤15% А – фонд оплаты труда руководи- теля, заместителей руководителя и главного бухгалтера ОО; В – общий фонд оплаты труда ОО да нет Приложение 2 к Порядку предоставления грантов в форме субсидий частным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников частных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2020 году Отчет о целевом расходовании грантов в форме субсидий на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников частных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2020 году Таблица № п/п Размер гранта, выделен- ного общеобразователь- ной организации на уве- личение стимулирующей части фонда оплаты труда работников частных об- щеобразовательных ор- ганизаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2020 году, (руб.) Размер гранта, израсходо- ванного общеобразователь- ной организацией на уве- личение стимулирующей части фонда оплаты труда работников частных обще- образовательных организа- ций за достижение наилуч- ших показателей качества образования на конец от- четного периода, (руб.) Остаток гранта на конец от- четного периода (руб.) Количество работ- ников общеобразо- вательной органи- зации, получивших грант за достижение наи- лучших показате- лей качества обра- зования за отчет- ный период 1. ... Руководитель общеобразовательной организации ________________/ _______________________ / (подпись) (расшифровка подписи) Окончание. Начало на 13-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 139 от 17.03.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий специализированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по информационной, методической, консультационной поддержке, подготовке и дополнительному профессиональному образованию работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Ре- ализация внутренней политики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 495, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок определения объёма и предоставления субсидий специ- ализированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по ин- формационной, методической, консультационной поддержке, подготовке и дополни- тельному профессиональному образованию работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций (приложение). И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий специализированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по информационной, методической, консультационной поддержке, подготовке и дополнительному профессиональному образованию работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций» ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЁМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ, ПОДГОТОВКЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ РАБОТНИКОВ И ДОБРОВОЛЬЦЕВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объёма и предо- ставления субсидий специализированным некоммерческим организациям (далее – претенденты) на проведение мероприятий по информационной, методической, консультационной поддержке, подготовке и дополнительному профессиональному образованию работников и добровольцев социально ориентированных некоммер- ческих организаций (далее соответственно – субсидии, мероприятия) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, уста- новленными Законом об областном бюджете 3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, претенденты, отвечающие условиям и требованиям, приведенным в За- коне об областном бюджете, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днём опубликования главным распорядителем средств областного бюджета в сфере вну- тренней политики (далее – главный распорядитель) извещения в «Липецкой газете» о проведении отбора, направляют главному распорядителю следующие документы: 1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявка); 2) копию устава претендента; 3) план мероприятий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 4) смету предполагаемых расходов на проведение мероприятий по форме со- гласно приложению 3 к настоящему Порядку; 5) документы, подтверждающие опыт в привлечении средств и ресурсов из дру- гих источников для реализации социально значимых мероприятий (копии банковских документов, бухгалтерского баланса, соглашений, договоров); 6) справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудника- ми на дату подачи заявки; 7) копии договоров об оказании услуг по информационной, методической, кон- сультационной поддержке, подготовке и дополнительному профессиональному образованию работников и добровольцев социально ориентированных некоммерче- ских организаций в предшествующему году. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются подписью руководителя и печатью претендента. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При пред- ставлении документов представителем претендента предъявляется документ, удо- стоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем (далее – уполномо- ченное лицо) на приём документов. 4. Уполномоченное лицо, в течении 5 рабочих дней со дня, следующего за днём окончания срока приема заявок и документов, указанных в пункте 3 настоящего По- рядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие до- кументы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по упла- те налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сбо- рах на дату подачи заявки; 3) информацию управления финансов области об отсутствии просроченной (не- урегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидии, бюд- жетных инвестиций на дату подачи заявки; 4) информацию управления имущественных и земельных отношений области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки; 5) информацию об отсутствии претендента в процессе реорганизации, ликвида- ции, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претенден- та не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату подачи заявки. Претенденты вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе. 5. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – рассматривает документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка; – осуществляет их отбор по следующему критерию: количество социально ориентированных некоммерческих организаций, полу- чивших услуги по информационной, методической, консультационной поддержке, подготовке и дополнительному профессиональному образованию работников и до- бровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций в году, пред- шествующему году предоставления субсидии – не менее 50; – оформляет результаты отбора актом рассмотрения заявок в форме протокола; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидии из областного бюджета; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 5 настоящего Порядка (далее – приказ об утверж- дении перечня получателей субсидий); 3) уполномоченное лицо: – размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на офи- циальном сайте главного распорядителя в сети «Интернет» (далее – официальный сайт); – направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днём получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет претенденту соответ- ствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, по- зволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, претендентом. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Зако- ном об областном бюджете; 2) непредставление (представление не в полном объёме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; 3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом; 4) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требо- ваниям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; 5) несоответствие претендента критерию отбора, установленному пунктом 5 на- стоящего Порядка. 7. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: C i = S i x S сум. , где: ∑ S o факт. C i – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i – размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; S сум. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об об- ластном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком; ∑ S o факт. – общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсиди- ях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 8. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидий соглашений, издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета на расчетные счета каждого получателя субсидий, указанные в соглашениях, осущест- вляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днём издания приказа о выплате субсидий. 9. При увеличении объёма средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, при наличии неиспользованных субсидий главный распорядитель проводит новый отбор в соответствии с настоящим Порядком. Заявки претендентов и документы к ним подаются главному распорядите- лю в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днём вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, при наличии неиспользованных субсидий – в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днём опубликования из- вещения о проведении отбора в «Липецкой газете». По результатам нового отбора главный распорядитель в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка, издает приказ о предоставлении субсидии и заклю- чает с каждым получателем субсидии соглашение. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днём заключения соглашения, перечисляет субсидии на расчетный счёт каждого получателя субсидии, указанный в соглашении. 10. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. 11. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также возврат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. 12. Получатель субсидии несёт ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz