Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 № 36-37 /26164-26165/27 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 1 2 3 4 13.3 количество участников свыше 50 человек 5 14. Доля учащихся ОО, зарегистрированных в единой информацион- ной системе «Добровольцы России» 5 Итого по блоку 91 II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 15. Использование в образовательном процессе дистанционных тех- нологий 5 16. Наличие в ОО оснащения кнопкой тревожной сигнализации, си- стемой видеонаблюдения и ограждением территории. Для ОО первой, второй и третьей категории опасности обеспечение ох- раной сотрудниками частных охранных предприятий 5 17. Наличие инновационных площадок (учитывается по одному из ос- нований): 17.1 федеральный уровень 6 17.2 региональный уровень 5 17.3 уровень инновационной площадки ИРО 4 18. Ведение журналов учета успеваемости учащихся только в элек- тронной форме 5 19. Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно- воспитательного процесса 4 20. Доля педагогических работников ОО, имеющих первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия за- нимаемой должности, от общего количества педагогических ра- ботников ОО 4 21. Доля руководителей и педагогических работников ОО, получив- ших государственное признание (Народный, Заслуженный учи- тель РФ, Заслуженный работник образования Липецкой области, лауреат областной премии им. К.А. Москаленко и Г.И. Горской) от общего количества руководителей и педагогических работников ОО (учитывается по одному из оснований) 4 22. Доля педагогических работников, имеющих авторские публика- ции в профессиональных изданиях (в т.ч. в журнале «РОСТ») за 2019 год, от общего количества педагогических работников ОО (учитывается по одному из оснований): 22.1 от 10% до 20% включительно 3 22.2 свыше 20% 5 23. Результативность участия ОО в образовательных и социальных проектах, конкурсах среди ОО за 2019 год (учитывается по одно- му из оснований): 23.1 на федеральном уровне 3 23.2 на региональном уровне 2 24. Опорная ОО по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса проектных работ школьников 4 25. Участник программы Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» 4 26. Количество баллов, полученных ОО в результате независимой оценки качества условий осуществления образовательной дея- тельности (учитывается по одному из оснований): 26.1 при прохождении независимой оценки качества условий осу- ществления образовательной деятельности до 1 марта 2019 года 5 26.2 при прохождении независимой оценки качества условий осу- ществления образовательной деятельности после 1 марта 2019 года 5 Итого по блоку 54 III. Уровень эффективности распределения и использования фонда оплаты труда 27. Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг от объема субсидии из областного бюджета, выделенного ОО на возмещение затрат 5 28. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата пе- дагогических работников ОО за 2019 год 5 29. Доля фонда оплаты труда руководителя, заместителей руководи- теля и главного бухгалтера от общего фонда оплаты труда ОО за 2019 год 5 Итого по блоку 15 Всего 160 Приложение 4 к Положению о проведении оценки качества образования в частных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2019 год КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица № п/п Наименование индикатора Формула расчета Мини- маль- ный риск (Vmax) (высокое качество образо- вания) Макси- маль- ный риск (Vmin) (низкое качество образо- ва-ния) 1 2 3 4 5 I. Уровень образовательных результатов обучающихся 1. Отсутствие у ОО признаков не- объективности по результатам региональных и федеральных мониторингов по оценке каче- ства образования В ОО отсутствуют признаки необъ- ективности по результатам реги- ональных и федеральных монито- рингов по оценке качества обра- зования да нет 2. Доля учащихся 4-х классов в ОО, научившихся плавать (проплыть 25 м любым способом либо про- держаться на воде 10 минут), от общего количества учащихся 4-х классов, не имеющих противо- показаний к обучению плаванию V = А / В x 100 А – количество учащихся 4-х клас- сов в ОО, научившихся плавать (проплыть 25 м любым способом либо продержаться на воде 10 ми- нут); В – общее количество учащихся 4-х классов ОО, не имеющих противо- показаний к обучению плаванию 100% 70% 3. Доля учащихся ОО, окончивших 4 класс с похвальным листом V = А / В x 100 А – количество учащихся ОО, окон- чивших 4 класс с похвальным ли- стом; В – общее количество учащихся ОО, окончивших 4 класс 25% 10% 4. Доля обучающихся, охваченных дополнительными общеобразо- вательными программами тех- нической и естественно- научной направленности, от общего количества обучающих- ся ОО V = А / В x 100 А – количество обучающихся ОО, охваченных дополнительными об- щеобразовательными программа- ми технической и естественно-на- учной направленности; В – общее количество обучающих- ся в ОО 35% 4% 5. Доля победителей и призеров (лауреатов, дипломантов) при- нявших участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня (по перечню олимпиад и иных интеллектуальных и (или) твор- ческих конкурсов, мероприя- тий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культу- рой и спортом, интереса к на- учной (научно-исследователь- ской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной де- ятельности, а также на пропа- ганду научных знаний, творче- ских и спортивных достижений, утвержденному Министерством просвещения Российской Фе- дерации, приказом управления образования и науки «Об орга- низации и проведении меропри- ятий по развитию творческого и научно-исследовательского потенциала обучающихся обще- образовательных организаций Липецкой области»), от общего количества обучающихся V = А / В x 100 А – количество победителей и при- зеров (лауреатов, дипломантов) принявших участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня (по перечню олимпиад и иных интел- лектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направ- ленных на развитие интеллектуаль- ных и творческих способностей, способностей к занятиям физиче- ской культурой и спортом, интере- са к научной (научно-исследова- тельской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятель- ности, а также на пропаганду на- учных знаний, творческих и спор- тивных достижений, утвержденно- му Министерством просвещения Российской Федерации, приказом управления образования и науки «Об организации и проведении ме- роприятий по развитию творческо- го и научно-исследовательского потенциала обучающихся общеоб- разовательных организаций Липецкой области»); В – общее количество обучающих- ся в ОО 7% 1% 6. Результативность участия ОО во всероссийских профессиональ- ных конкурсах «Учитель года», «Учитель здоровья России», «Воспитатель года», «Педагоги- ческий дебют», «Директор шко- лы», «Психолог года», «Лидер в образовании», конкурсном отбо- ре на получение денежного по- ощрения лучшими учителями за 2019 год (учитывается по одно- му из оснований) Документ, подтверждающий ре- зультативность участия ОО во все- российских профессиональных конкурсах «Учитель года», «Учи- тель здоровья России», «Воспита- тель года», «Педагогический де- бют», «Директор школы», «Психо- лог года», «Лидер в образовании», конкурсном отборе на получение денежного поощрения лучшими учителями за 2019 год да нет 7. Участие ОО в финале областной военно-спортивной игры «Па- триот» (учитывается по одному из оснований): 7.1 участие в областном финале Документ, подтверждающий уча- стие ОО в финале областной воен- но-спортивной игры «Патриот» да нет 7.2 призер областного финала Документ о признании призером областного финала военно-спор- тивной игры «Патриот» да нет 7.3 победитель областного финала Документ о признании победите- лем областного финала военно- спортивной игры «Патриот» да нет II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 8. Использование в образователь- ном процессе дистанционных технологий В ОО используются в образова- тельном процессе дистанционные технологии да нет 9. Создание условий в ОО для по- лучения детьми-инвалидами и детьми с ограниченными воз- можностями здоровья каче- ственного образования В ОО созданы условия для получе- ния детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья качественного образо- вания да нет 10. Наличие в ОО оснащения кноп- кой тревожной сигнализации, системой видеонаблюдения и ограждением территории. Для ОО первой, второй и третьей ка- тегории опасности обеспечение охраной сотрудниками частных охранных предприятий ОО оснащена кнопкой тревожной сигнализации, системой видеона- блюдения и ограждением террито- рии. ОО первой, второй и третьей категории опасности обеспечена охраной сотрудниками частных ох- ранных предприятий да нет 11. Наличие инновационных площа- док (учитывается по одному из оснований) 11.1 федеральный уровень В ОО имеются инновационные пло- щадки федерального уровня да нет 11.2 региональный уровень В ОО имеются инновационные пло- щадки регионального уровня да нет 11.3 уровень инновационной пло- щадки ИРО В ОО имеются инновационные пло- щадки уровня ИРО да нет 12. Ведение журналов учета успева- емости учащихся только в элек- тронной форме В ОО ведутся журналы учета успе- ваемости учащихся только в элек- тронной форме да нет 1 2 3 4 5 13. Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно- воспитательного процесса В ОО отсутствуют травмы, получен- ные обучающимися во время учеб- но-воспитательного процесса да нет 14. Доля педагогических работни- ков ОО, имеющих первую, выс- шую квалификационную катего- рии и подтверждение соответ- ствия занимаемой должности, от общего количества педагоги- ческих работников ОО V = А / В x 100 А – количество педагогических ра- ботников ОО, имеющих первую, высшую квалификационную катего- рии и подтверждение соответствия занимаемой должности; В – общее количество педагогиче- ских работников ОО 100% 95% 15. Доля руководителей и педагоги- ческих работников ОО, получив- ших государственное признание (народный, заслуженный учи- тель РФ, заслуженный работник образования Липецкой области, лауреат областной премии им. К.А. Москаленко и Г.И. Горской) от общего количества руководи- телей и педагогических работ- ников ОО (учитывается по одно- му из оснований) V = А / В x 100 А – количество руководителей и пе- дагогических работников ОО, полу- чивших государственное и обще- ственное признание (народный, заслуженный учитель РФ, заслу- женный работников образования Липецкой области, лауреат област- ной премии им. К.А. Москаленко и Г.И. Горской); В – общее количество руководи- телей и педагогических работни- ков ОО 50% 25% 16. Доля педагогических работни- ков, имеющих авторские публи- кации в профессиональных из- даниях (в т.ч. в журнале «РОСТ») за 2019 год, от общего количе- ства педагогических работников ОО (учитывается по одному из оснований): 16.1 от 10% до 20% включительно V = А / В x 100 А – количество педагогических работников, имеющих авторские публикации в профессиональных изданиях (в том числе в журнале «РОСТ»); В – общее количество педагогиче- ских работников в ОО да нет 16.2 свыше 20% V = А / В x 100 А – количество педагогических работников, имеющих авторские публикации в профессиональных изданиях (в том числе в журнале «РОСТ»); В – общее количество педагогиче- ских работников в ОО да нет 17. Результативность участия ОО в образовательных и социальных проектах, конкурсах среди ОО за 2019 год (учитывается по одно- му из оснований): 17.1 на федеральном уровне Документы, подтверждающие ре- зультативность участия ОО в об- разовательных и социальных про- ектах, конкурсах среди ОО за 2019 год на федеральном уровне да нет 17.2 на региональном уровне Документы, подтверждающие ре- зультативность участия ОО в об- разовательных и социальных про- ектах, конкурсах среди ОО за 2019 год на региональном уровне да нет 18. Количество баллов, полученных ОО в результате независимой оценки качества условий осу- ществления образовательной деятельности (учитывается по одному из оснований): 18.1 при прохождении независимой оценки качества условий осу- ществления образовательной деятельности до 1 марта 2019 года В соответствии с протоколами за- седаний общественного совета при управлении образования и науки Липецкой области по проведению независимой оценки качества усло- вий осуществления образователь- ной деятельности организаций 160 бал- лов 80 баллов 18.2 при прохождении независи- мой оценки качества условий осуществления образователь- ной деятельности после 1 марта 2019 года В соответствии с протоколами за- седаний общественного совета при управлении образования и науки Липецкой области по проведению независимой оценки качества усло- вий осуществления образователь- ной деятельности организаций 100 бал- лов 61 балл III. Уровень эффективности распределения и использования фонда оплаты труда 19. Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг от объема субсидии из област- ного бюджета, выделенного ОО на возмещение затрат V = А / В x 100 А – объем привлеченных средств от платных образовательных услуг; В – объем субсидии из областного бюджета, выделенный ОО на воз- мещение затрат 25% 6% 20. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников ОО за 2019 год Не менее прогнозного размера среднемесячного дохода от тру- довой деятельности на 2019 год (29383 руб.) да нет 21. Доля фонда оплаты труда руко- водителя, заместителей руково- дителя и главного бухгалтера от общего фонда оплаты труда ОО за 2019 год V = А / В x 100≤15% А – фонд оплаты труда руководите- ля, заместителей руководителя и главного бухгалтера ОО; В – общий фонд оплаты труда ОО да нет Приложение 5 к Положению о проведении оценки качества образования в частных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2019 год КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица № п/п Наименование индикатора Формула расчета Минималь- ный риск (Vmax) (высокое качество образова- ния) Макси- мальный риск (Vmin) (низкое качество образова- ния) 1 2 3 4 5 I. Уровень образовательных результатов обучающихся 1. Отсутствие у ОО признаков не- объективности по результатам региональных и федеральных мониторингов по оценке каче- ства образования, ОГЭ В ОО отсутствуют признаки необъ- ективности по результатам регио- нальных и федеральных мониторин- гов по оценки качества образова- ния, ОГЭ да нет 2. Результативность участия в региональных и заключитель- ных этапах Всероссийских со- ревнований (игр) школьников: «Президентские состязания», «Президентские спортивные игры» (учитываются по одному из оснований) 2.1 всероссийский этап Документ о признании победителем всероссийского этапа Всероссий- ских соревнований (игр) школьни- ков: «Президентские состязания», «Президентские спортивные игры» да нет 2.2 региональный этап Документ о признании победителем регионального этапа Всероссий- ских соревнований (игр) школьни- ков: «Президентские состязания», «Президентские спортивные игры» да нет 2.3 муниципальный этап Документ о признании победителем муниципального этапа Всероссий- ских соревнований (игр) школьни- ков: «Президентские состязания», «Президентские спортивные игры да нет 3. Результативность участия в областной спартакиаде сре- ди учащихся ОО в 2018/2019 учебном году (учитывается по одному из оснований) 3.1 региональный этап Документ о признании победите- лем, призером регионального этапа областной спартакиады среди уча- щихся ОО в 2018/2019учебном году да нет 3.2 муниципальный этап Документ о признании победите- лем, призером муниципального этапа областной спартакиады сре- ди учащихся ОО в 2018/2019 учеб- ном году да нет 4. Доля обучающихся, охвачен- ных дополнительными об- щеобразовательными про- граммами технической и естественно- научной направленности, от общего количества обучаю- щихся ОО V = А / В x 100 А – количество обучающихся ОО, охваченных дополнительными об- щеобразовательными программа- ми технической и естественно- научной направленности; В – общее количество обучающих- ся в ОО 35% 4% 5. Доля выпускников 9-х клас- сов, набравших на ОГЭ по ре- зультатам четырех экзаменов не менее 16 баллов (по пяти- балльной шкале оценки ре- зультатов), от общего количе- ства выпускников 9-х классов ОО, проходивших государ- ственную итоговую аттеста- цию по образовательным про- граммам основного общего образования в форме ОГЭ (без учета результатов детей-инва- лидов и учащихся с ОВЗ) V = А / В x 100 А – количество выпускников 9-х классов, набравших на ОГЭ по ре- зультатам четырех экзаменов не менее 16 баллов (по пятибалльной шкале оценки результатов); В – общее количество выпускников 9-х классов ОО, проходивших госу- дарственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ (без учета результатов детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ) 80% 40% 6. Доля учащихся ОО – участни- ков регионального этапа Все- российской олимпиады школь- ников от общего количества учащихся 9-х классов ОО V = А / В x 100 А – количество учащихся ОО – участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школь- ников; В – общее количество учащихся 9-х классов ОО 14% 7% 7. Доля учащихся 9-х классов ОО, ставших победителями и призерами регионального эта- па Всероссийской олимпиады школьников, от общего коли- чества участвовавших в регио- нальном этапе V = А / В x 100 А – количество учащихся 9-х клас- сов ОО, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школь- ников; В – общее количество участвовав- ших в региональном этапе 30% 5% 1 2 3 4 5 8. Доля победителей и призе- ров (лауреатов, дипломантов) принявших участие в олим- пиадах и конкурсах различно- го уровня (по перечню олим- пиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуаль- ных и творческих способно- стей, способностей к заняти- ям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творче- ской, физкультурно-спортив- ной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных до- стижений, утвержденному Министерством просвеще- ния Российской Федерации), от общего количества обуча- ющихся V = А / В x 100 А – количество победителей и при- зеров (лауреатов, дипломантов) принявших участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня (по перечню олимпиад и иных интел- лектуальных и (или) творческих кон- курсов, мероприятий, направлен- ных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, спо- собностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к на- учной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобрета- тельской, творческой, физкультур- но-спортивной деятельности, а так- же на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных дости- жений, утвержденному Министер- ством просвещения Российской Федерации); В – общее количество обучающих- ся в ОО 7% 1% 9. Результативность участия ОО во всероссийских професси- ональных конкурсах «Учитель года», «Учитель здоровья Рос- сии», «Воспитатель года», «Пе- дагогический дебют», «Дирек- тор школы», «Психолог года», «Лидер в образовании», кон- курсном отборе на получение денежного поощрения луч- шими учителями за 2019 год (учитывается по одному из ос- нований) Документ, подтверждающий ре- зультативность участия ОО во все- российских профессиональных конкурсах «Учитель года», «Учи- тель здоровья России», «Воспита- тель года», «Педагогический де- бют», «Директор школы», «Психолог года», «Лидер в образовании», кон- курсном отборе на получение де- нежного поощрения лучшими учи- телями за 2019 год да нет 10. Результативность участия в за- ключительном этапе Всерос- сийской олимпиады школь- ников Документ о признании победите- лем или призером заключительно- го этапа Всероссийской олимпиады школьников да нет 11. Реализация адаптированных основных общеобразователь- ных программ: 11.1 наличие специального (кор- рекционного) класса В ОО имеется специальный (кор- рекционный) класс да нет 11.2 наличие детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным про- граммам в общеобразователь- ных классах В ОО имеются дети-инвалиды и учащиеся с ОВЗ, обучающиеся по адаптированным основным обще- образовательным программам в общеобразовательных классах да нет 12. Участие учащихся ОО в про- граммах, проектах РДШ (учи- тывается по одному из осно- ваний): 12.1 всероссийский уровень Документ, подтверждающий уча- стие учащихся ОО в программах, проектах РДШ всероссийского уровня да нет 12.2 региональный уровень Документ, подтверждающий уча- стие учащихся ОО в программах, проектах РДШ регионального уров- ня да нет 12.3 муниципальный уровень Документ, подтверждающий уча- стие учащихся ОО в программах, проектах РДШ муниципального уровня да нет 13. Наличие первичного отделе- ния всероссийского детско- юношеского военно-патриоти- ческого общественного дви- жения Юнармия (учитывается по одному из оснований): 13.1 количество участников от 5 до 20 человек Документ, подтверждающий ко- личество участников первично- го отделения всероссийского дет- ско-юношеского военно-патриоти- ческого общественного движения Юнармия да нет 13.2 количество участников от 21 до 50 человек Документ, подтверждающий ко- личество участников первично- го отделения всероссийского дет- ско-юношеского военно-патриоти- ческого общественного движения Юнармия да нет 13.3 количество участников свыше 50 человек Документ, подтверждающий ко- личество участников первично- го отделения всероссийского дет- ско-юношеского военно-патриоти- ческого общественного движения Юнармия да нет 14. Доля учащихся ОО, зареги- стрированных в единой ин- формационной системе «До- бровольцы России» V = А / В x 100 А – количество учащихся ОО заре- гистрированных в единой инфор- мационной системе «Добровольцы России»; В – общее количество учащихся в ОО 15% 2% II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 15. Использование в образова- тельном процессе дистанци- онных технологий В ОО используются в образователь- ном процессе дистанционные тех- нологии да нет 16. Наличие в ОО оснащения кнопкой тревожной сигнали- зации, системой видеонаблю- дения и ограждением терри- тории. Для ОО первой, второй и третьей категории опасно- сти обеспечение охраной со- трудниками частных охранных предприятий ОО оснащена кнопкой тревожной сигнализации, системой видеона- блюдения и ограждением террито- рии. ОО первой, второй и третьей категории опасности обеспечена охраной сотрудниками частных ох- ранных предприятий да нет 17. Наличие инновационных пло- щадок (учитывается по одному из оснований): 17.1 федеральный уровень В ОО имеются инновационные пло- щадки федерального уровня да нет 17.2 региональный уровень В ОО имеются инновационные пло- щадки регионального уровня да нет 17.3 уровень инновационной пло- щадки ИРО В ОО имеются инновационные пло- щадки уровня ИРО да нет 18. Ведение журналов учета успе- ваемости учащихся только в электронной форме В ОО ведутся журналы учета успе- ваемости учащихся только в элек- тронной форме да нет 19. Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учеб- но-воспитательного процесса В ОО отсутствуют травмы, получен- ные обучающимися во время учеб- но-воспитательного процесса да нет 20. Доля педагогических работ- ников в ОО, имеющих пер- вую, высшую квалификацион- ную категории и подтвержде- ние соответствия занимаемой должности, от общего коли- чества педагогических работ- ников ОО V = А / В x 100 А – количество педагогических ра- ботников ОО, имеющих первую, высшую квалификационную катего- рии и подтверждение соответствия занимаемой должности; В – общее количество педагогиче- ских работников ОО 100% 95% 21. Доля руководителей и педаго- гических работников ОО, полу- чивших государственное при- знание (Народный, Заслужен- ный учитель РФ, Заслуженный работник образования Липец- кой области, лауреат област- ной премии им. К.А. Моска- ленко и Г.И. Горской), от обще- го количества руководителей и педагогических работников ОО (учитывается по одному из оснований) V = А / В x 100 А – количество руководителей и пе- дагогических работников ОО, полу- чивших государственное признание (народный, заслуженный учитель РФ, заслуженный работников обра- зования Липецкой области, лауреат областной премии им. К.А. Моска- ленко и Г.И. Горской); В – общее количество руководи- телей и педагогических работни- ков ОО 50% 25% 22. Доля педагогических работ- ников, имеющих авторские публикации в профессиональ- ных изданиях (в том числе в журнале «РОСТ») за 2019 год от общего количества педаго- гических работников ОО V = А / В x 100 А – количество педагогических ра- ботников, имеющих авторские пу- бликации в профессиональных изданиях (в том числе в журнале «РОСТ»); В – общее количество педагогиче- ских работников в ОО 22.1 от 10% до 20% включительно V = А / В x 100 А – количество педагогических ра- ботников, имеющих авторские пу- бликации в профессиональных изданиях (в том числе в журнале «РОСТ»); В – общее количество педагогиче- ских работников в ОО да нет 22.2 свыше 20% V = А / В x 100 А – количество педагогических ра- ботников, имеющих авторские пу- бликации в профессиональных изданиях (в том числе в журнале «РОСТ»); В – общее количество педагогиче- ских работников в ОО да нет 23. Результативность участия ОО в образовательных и социаль- ных проектах, конкурсах среди ОО за 2019 год (учитывается по одному из оснований): 23.1 на федеральном уровне Документы, подтверждающие ре- зультативность участия ОО в обра- зовательных и социальных проек- тах, конкурсах среди ОО за 2019 год на федеральном уровне да нет 23.2 на региональном уровне Документы, подтверждающие ре- зультативность участия ОО в обра- зовательных и социальных проек- тах, конкурсах среди ОО за 2019 год на региональном уровне да нет 24. Опорная ОО по организации и проведению регионального этапа Всероссийского кон- курса проектных работ школь- ников Документ, подтверждающий статус опорной ОО по организации и про- ведению регионального этапа Все- российского конкурса проектных работ школьников да нет 25. Участник программы Благо- творительного фонда Сбер- банка «Вклад в будущее» Документ, подтверждающий уча- стие в программе Благотворитель- ного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» да нет 26. Количество баллов, получен- ных ОО в результате независи- мой оценки качества условий осуществления образователь- ной деятельности (учитывает- ся по одному из оснований): Окончание. Начало на 12-й стр. Окончание на 14-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz