Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 № 36-37 /26164-26165/27 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 1 2 3 4 5 17. Наличие инновационных площа- док (учитывается по одному из оснований): 17.1 федеральный уровень В ОО имеются инновационные площад- ки федерального уровня да нет 17.2 региональный уровень В ОО имеются инновационные площад- ки регионального уровня да нет 17.3 уровень инновационной пло- щадки ИРО В ОО имеются инновационные площад- ки уровня ИРО да нет 18. Ведение журналов учета успе- ваемости учащихся только в электронной форме В ОО ведутся журналы учета успевае- мости учащихся только в электронной форме да нет 19. Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учеб- но-воспитательного процесса В ОО отсутствуют травмы, полученные обучающимися во время учебно-воспи- тательного процесса да нет 20. Доля педагогических работ- ников в ОО, имеющих первую, высшую квалификационную ка- тегории и подтверждение соот- ветствия занимаемой должно- сти, от общего количества педа- гогических работников ОО V = А / В x 100 А – количество педагогических работ- ников ОО, имеющих первую, высшую квалификационную категории и под- тверждение соответствия занимаемой должности; В – общее количество педагогических работников ОО 100% 95% 21. Доля руководителей и педаго- гических работников ОО, полу- чивших государственное при- знание (Народный, Заслужен- ный учитель РФ, Заслуженный работник образования Липец- кой области, лауреат областной премии им. К.А. Москаленко и Г.И. Горской), от общего количе- ства руководителей и педагоги- ческих работников ОО (учитыва- ется по одному из оснований) V = А / В x 100 А – количество руководителей и педа- гогических работников ОО, получивших государственное признание (Народ- ный, Заслуженный учитель РФ, Заслу- женный работников образования Ли- пецкой области, лауреат областной премии им. К.А. Москаленко и Г.И. Гор- ской); В – общее количество руководителей и педагогических работников ОО 50% 25% 22. Доля педагогических работни- ков, имеющих авторские публи- кации в профессиональных из- даниях (в том числе в журнале «РОСТ») за 2019 год от обще- го количества педагогических работников ОО (учитывается по одному из оснований): 22.1 от 10% до 20% включительно V = А / В x 100 А – количество педагогических работ- ников, имеющих авторские публикации в профессиональных изданиях (в том числе в журнале «РОСТ»); В – общее количество педагогических работников в ОО да нет 22.2 свыше 20% V = А / В x 100 А – количество педагогических работ- ников, имеющих авторские публикации в профессиональных изданиях (в том числе в журнале «РОСТ»); В – общее количество педагогических работников в ОО да нет 23. Результативность участия ОО в образовательных и социальных проектах, конкурсах среди ОО за 2019 год (учитывается по од- ному из оснований): 23.1 на федеральном уровне Документ, подтверждающий результа- тивность участия ОО в образователь- ных и социальных проектах, конкурсах среди ОО за 2019 год на федеральном уровне да нет 23.2 на региональном уровне Документ, подтверждающий результа- тивность участия ОО в образователь- ных и социальных проектах, конкурсах среди ОО за 2019 год на региональном уровне да нет 24. Опорное ОО по организации и проведению регионального эта- па Всероссийского конкурса проектных работ школьников Документ, подтверждающий статус опорной ОО по организации и проведе- нию регионального этапа Всероссий- ского конкурса проектных работ школь- ников да нет 25. Участник программы Благотво- рительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» Документ, подтверждающий участие в программе Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» да нет 26. Количество баллов, полученных ОО в результате независимой оценки качества условий осу- ществления образовательной деятельности (учитывается по одному из оснований): 26.1 при прохождении независимой оценки качества условий осу- ществления образовательной деятельности до 1 марта 2019 года В соответствии с протоколами заседа- ний общественного совета при управ- лении образования и науки Липецкой области по проведению независимой оценки качества условий осуществле- ния образовательной деятельности ор- ганизаций 160 бал- лов 80 бал- лов 26.2 при прохождении независимой оценки качества условий осу- ществления образовательной деятельности после 1 марта 2019 года В соответствии с протоколами заседа- ний общественного совета при управ- лении образования и науки Липецкой области по проведению независимой оценки качества условий осуществле- ния образовательной деятельности ор- ганизаций 100 бал- лов 61 балл III. Уровень эффективности распределения и использования фонда оплаты труда 27. Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг от объема средств, предусмо- тренного на выполнение госу- дарственного (муниципального) задания ОО V = А / В x 100 А – объем привлеченных средств от платных образовательных услуг; В – объем средств, предусмотренный на выполнение государственного (му- ниципального) задания ОО 25% 6% 28. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников ОО за 2019 год Не менее прогнозного размера средне- месячного дохода от трудовой деятель- ности на 2019 год (29383 руб.) да нет 29. Доля фонда оплаты труда руко- водителя, заместителей руково- дителя и главного бухгалтера от общего фонда оплаты труда ОО за 2019 год V = А / В x 100≤15% А – фонд оплаты труда руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера ОО; В – общий фонд оплаты труда ОО да нет Приложение 6 к Положению о проведении оценки качества образования в государственных и муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2019 год КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица № п/п Наименование индикатора Формула расчета Мини- маль- ный риск (Vmax) (высо- кое ка- чество обра- зова- ния) Макси- маль- ный риск (Vmin) (низ- кое ка- чество обра- зова- ния) 1 2 3 4 5 I. Уровень образовательных результатов обучающихся 1. Отсутствие у ОО признаков необъективности по ре- зультатам региональных и федеральных мониторин- гов по оценке качества об- разования, ОГЭ В ОО отсутствуют признаки необъективности по результатам региональных и федеральных мониторингов по оценки качества образова- ния, ОГЭ да нет 2. Результативность участия в региональных и заклю- чительных этапах Все- российских соревнований (игр) школьников: «Пре- зидентские состязания», «Президентские спортив- ные игры» (учитываются по одному из оснований): 2.1 всероссийский этап Документ о признании победителем всерос- сийского этапа Всероссийских соревнований (игр) школьников: «Президентские состяза- ния», «Президентские спортивные игры» да нет 2.2 региональный этап Документ о признании победителем регио- нального этапа Всероссийских соревнований (игр) школьников: «Президентские состяза- ния», «Президентские спортивные игры» да нет 2.3 муниципальный этап Документ о признании победителем муници- пального этапа Всероссийских соревнований (игр) школьников: «Президентские состяза- ния», «Президентские спортивные игры» да нет 3. Результативность участия в областной круглогодич- ной спартакиаде среди учащихся ОО в 2018/2019 учебном году (учитывается по одному из оснований): 3.1 региональный этап Документ о признании победителем, призе- ром регионального этапа областной спарта- киады среди учащихся ОО в 2018/2019 учеб- ном году да нет 3.2 муниципальный этап Документ о признании победителем, призе- ром муниципального этапа областной спар- такиады среди учащихся ОО в 2018/2019 учебном году да нет 4. Доля обучающихся, охва- ченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественно-научной на- правленности, от обще- го количества обучающих- ся ОО V = А / В x 100 А – количество обучающихся ОО, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественно– научной направленности; В – общее количество обучающихся в ОО 35% 4% 1 2 3 4 5 5. Доля выпускников 9-х классов, набравших на ОГЭ по результатам четырех эк- заменов не менее 16 бал- лов (по пятибалльной шка- ле оценки результатов), от общего количества выпуск- ников 9-х классов ОО, про- ходивших государствен- ную итоговую аттестацию по образовательным про- граммам основного обще- го образования в форме ОГЭ (без учета результатов детей-инвалидов и уча- щихся с ограниченными возможностями здоровья) V = А / В x 100 А – количество выпускников 9-х классов, на- бравших на ОГЭ по результатам четырех экза- менов не менее 16 баллов (по пятибалльной шкале оценки результатов); В – общее количество выпускников 9-х клас- сов ОО, проходивших государственную ито- говую аттестацию по образовательным про- граммам основного общего образования в форме ОГЭ (без учета результатов детей-ин- валидов и учащихся с ОВЗ) 80% 40% 6. Доля учащихся ОО – участ- ников регионального этапа Всероссийской олимпиа- ды школьников от общего количества учащихся 9 – 11 классов ОО V = А / В x 100 А – количество учащихся ОО-участников реги- онального этапа Всероссийской олимпиады школьников; В – общее количество учащихся 9–11 клас- сов ОО 14% 7% 7. Доля учащихся 9–11 клас- сов ОО, ставших победи- телями и призерами ре- гионального этапа Все- российской олимпиады школьников, от общего ко- личества участвовавших в региональном этапе V = А / В x 100 А – количество учащихся 9–11 классов ОО, ставших победителями и призерами регио- нального этапа Всероссийской олимпиады школьников; В – общее количество участвовавших в регио- нальном этапе 30% 5% 8. Доля победителей и призе- ров (лауреатов, дипломан- тов) принявших участие в олимпиадах и конкур- сах различного уровня (по перечню олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, ме- роприятий, направленных на развитие интеллекту- альных и творческих спо- собностей, способностей к занятиям физической куль- турой и спортом, интереса к научной (научно-иссле- довательской), инженер- но-технической, изобре- тательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных зна- ний, творческих и спортив- ных достижений, утверж- денному Министерством просвещения Российской Федерации), от общего ко- личества обучающихся V = А / В x 100 А – количество победителей и призеров (ла- уреатов, дипломантов) принявших участие в олимпиадах и конкурсах различного уров- ня (по перечню олимпиад и иных интеллек- туальных и (или) творческих конкурсов, ме- роприятий, направленных на развитие ин- теллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической куль- турой и спортом, интереса к научной (науч- но-исследовательской), инженерно-техни- ческой, изобретательской, творческой, физ- культурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, утвержденному Ми- нистерством просвещения Российской Фе- дерации); В – общее количество обучающихся в ОО 7% 1% 9. Результативность участия ОО во всероссийских про- фессиональных конкурсах «Учитель года», «Учитель здоровья России», «Вос- питатель года», «Педагоги- ческий дебют», «Директор школы», «Психолог года», «Лидер в образовании» конкурсном отборе на по- лучение денежного поощ- рения лучшими учителями за 2019 год (учитывается по одному из оснований) Документ, подтверждающий результатив- ность участия ОО во всероссийских профес- сиональных конкурсах «Учитель года», «Учи- тель здоровья России», «Воспитатель года», «Педагогический дебют», «Директор школы», «Психолог года», «Лидер в образовании», кон- курсном отборе на получение денежного по- ощрения лучшими учителями за 2019 год да нет 10. Результативность участия в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников Документ о признании победителем или при- зером заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников да нет 11. Реализация адаптирован- ных основных общеобразо- вательных программ (учи- тывается по одному из ос- нований): 11.1 наличие специального (коррекционного) класса В ОО имеется специальный (коррекционный) класс да нет 11.2 наличие детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ, обуча- ющихся по адаптирован- ным основным общеобра- зовательным программам в общеобразовательных классах В ОО имеются дети-инвалиды и учащиеся с ОВЗ, обучающиеся по адаптированным ос- новным общеобразовательным программам в общеобразовательных классах да нет 12. Участие учащихся ОО в программах, проектах РДШ (учитывается по одному из оснований): 12.1 всероссийский уровень Документ, подтверждающий участие учащих- ся ОО в программах, проектах РДШ всерос- сийского уровня да нет 12.2 региональный уровень Документ, подтверждающий участие учащих- ся ОО в программах, проектах РДШ регио- нального уровня да нет 12.3 муниципальный уровень Документ, подтверждающий участие учащих- ся ОО в программах, проектах РДШ муници- пального уровня да нет 13. Наличие первичного от- деления всероссийского детско-юношеского воен- но-патриотического обще- ственного движения Юнар- мия (учитывается по одно- му из оснований): 13.1 количество участников от 5 до 20 человек Документ, подтверждающий количество участников первичного отделения всероссий- ского детско-юношеского военно-патриоти- ческого общественного движения Юнармия да нет 13.2 количество участников от 21 до 50 человек Документ, подтверждающий количество участников первичного отделения всероссий- ского детско-юношеского военно-патриоти- ческого общественного движения Юнармия да нет 13.3 количество участников свыше 50 человек Документ, подтверждающий количество участников первичного отделения всероссий- ского детско-юношеского военно-патриоти- ческого общественного движения Юнармия да нет 14. Доля учащихся ОО, заре- гистрированных в единой информационной системе «Добровольцы России» V = А / В x 100 А – количество учащихся ОО зарегистриро- ванных в единой информационной системе «Добровольцы России»; В – общее количество учащихся в ОО 15% 2% II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 15. Использование в образо- вательном процессе дис- танционных технологий В ОО используются в образовательном про- цессе дистанционные технологии да нет 16. Наличие в ОО оснащения кнопкой тревожной сигна- лизации, системой виде- онаблюдения и огражде- нием территории. Для ОО первой, второй и третьей категории опасности обе- спечение охраной сотруд- никами частных охранных предприятий ОО оснащена кнопкой тревожной сигнализа- ции; системой видеонаблюдения; ограждени- ем территории. ОО первой, второй и третьей категории опасности обеспечена охраной со- трудниками частных охранных предприятий да нет 17. Наличие инновационных площадок (учитывается по одному из оснований): 17.1 федеральный уровень В ОО имеются инновационные площадки фе- дерального уровня да нет 17.2 региональный уровень в ОО имеются инновационные площадки ре- гионального уровня да нет 17.3 уровень инновационной площадки ИРО в ОО имеются инновационные площадки уровня ИРО да нет 18. Ведение журналов уче- та успеваемости учащих- ся только в электронной форме В ОО ведутся журналы учета успеваемости учащихся только в электронной форме да нет 19. Отсутствие травм, полу- ченных обучающимися во время учебно-воспита- тельного процесса В ОО отсутствуют травмы, полученные обуча- ющимися во время учебно-воспитательного процесса да нет 20. Доля педагогических ра- ботников в ОО, имеющих первую, высшую квали- фикационную категории и подтверждение соответ- ствия занимаемой должно- сти, от общего количества педагогических работни- ков ОО V = А / В x 100 А – количество педагогических работников ОО, имеющих первую, высшую квалификаци- онную категории и подтверждение соответ- ствия занимаемой должности; В – общее количество педагогических работ- ников ОО 100% 95% 21. Доля руководителей и пе- дагогических работников ОО, получивших государ- ственное признание (на- родный, заслуженный учитель РФ, заслуженный работник образования Ли- пецкой области, лауре- ат областной премии им. К.А. Москаленко и Г.И. Гор- ской), от общего количе- ства руководителей и пе- дагогических работников ОО (учитывается по одно- му из оснований) V = А / В x 100 А – количество руководителей и педагоги- ческих работников ОО, получивших государ- ственное признание (Народный, Заслужен- ный учитель РФ, Заслуженный работников образования Липецкой области, лауреат об- ластной премии им. К.А. Москаленко и Г.И. Горской); В – общее количество руководителей и педа- гогических работников ОО 50% 25% 22. Доля педагогических ра- ботников, имеющих автор- ские публикации в про- фессиональных издани- ях (в том числе в журнале «РОСТ») за 2019 год, от об- щего количества педагоги- ческих работников ОО 22.1 от 10% до 20% включи- тельно V = А / В x 100 А – количество педагогических работников, имеющих авторские публикации в профес- сиональных изданиях (в том числе в журнале «РОСТ») за 2019 год; В – общее количество педагогических работ- ников в ОО да нет 22.2 свыше 20% V = А / В x 100 А – количество педагогических работников, имеющих авторские публикации в профес- сиональных изданиях (в том числе в журнале «РОСТ») за 2019 год; В – общее количество педагогических работ- ников в ОО да нет 1 2 3 4 5 23. Результативность участия ОО в образовательных и социальных проектах, кон- курсах среди ОО за 2019 год (учитывается по одно- му из оснований): 23.1 на федеральном уровне Документ, подтверждающий результатив- ность участия ОО в образовательных и соци- альных проектах, конкурсах среди ОО за 2019 год на федеральном уровне да нет 23.2 на региональном уровне Документ, подтверждающий результатив- ность участия ОО в образовательных и соци- альных проектах, конкурсах среди ОО за 2019 год на региональном уровне да нет 24. Опорное ОО по организа- ции и проведению регио- нального этапа Всероссий- ского конкурса проектных работ школьников Документ, подтверждающий статус опорной ОО по организации и проведению региональ- ного этапа Всероссийского конкурса проект- ных работ школьников да нет 25. Участник программы Бла- готворительного фонда Сбербанка «Вклад в буду- щее» Документ, подтверждающий участие в про- грамме Благотворительного фонда Сбербан- ка «Вклад в будущее» да нет 26. Количество баллов, полу- ченных ОО в результате независимой оценки каче- ства условий осуществле- ния образовательной дея- тельности (учитывается по одному из оснований): 26.1 при прохождении незави- симой оценки качества ус- ловий осуществления об- разовательной деятельно- сти до 1 марта 2019 года Протоколы заседаний общественного совета по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной де- ятельности организациями сферы образова- ния, расположенными на территории Липец- кой области 160 бал- лов 80 бал- лов 26.2 при прохождении неза- висимой оценки качества условий осуществления образовательной деятель- ности после 1 марта 2019 года Протоколы заседаний общественного совета по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной де- ятельности организациями сферы образова- ния, расположенными на территории Липец- кой области 100 бал- лов 61 балл III. Уровень эффективности распределения и использования фонда оплаты труда 27. Доля привлеченных средств от платных обра- зовательных услуг от объ- ема средств, предусмо- тренного на выполнение государственного (муници- пального) задания ОО V = А / В x 100 А – объем привлеченных средств от платных образовательных услуг; В – объем средств, предусмотренный на вы- полнение государственного (муниципально- го) задания ОО 25% 6% 28. Среднемесячная номи- нальная начисленная за- работная плата педагоги- ческих работников ОО за 2019 год Не менее прогнозного размера среднеме- сячного дохода от трудовой деятельности на 2019 год (29383 руб.) да нет 29. Доля фонда оплаты труда руководителя, заместите- лей руководителя и глав- ного бухгалтера от общего фонда оплаты труда ОО за 2019 год V = А / В x 100≤15% А – фонд оплаты труда руководителя, заме- стителей руководителя и главного бухгалте- ра ОО; В – общий фонд оплаты труда ОО да нет Приложение 2 к Порядку предоставления грантов в форме субсидий государственным и муниципальным бюджетным и автономным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2020 году Отчет о целевом расходовании грантов в форме субсидий на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственных и муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2020 году Таблица № п/п Размер гранта, выделенно- го общеобразовательной организации на увеличе- ние стимулирующей части фонда оплаты труда работ- ников государственных и муниципальных бюджетных и автономных общеобразо- вательных организаций за достижение наилучших по- казателей качества образо- вания в 2020 году, (руб.) Размер гранта, израсхо- дованного общеобразо- вательной организаци- ей на увеличение стиму- лирующей части фонда оплаты труда работников государственных и муни- ципальных бюджетных и автономных общеобразо- вательных организаций за достижение наилучших показателей качества об- разования на конец отчет- ного периода, (руб.) Остаток гран- та на конец от- четного пери- ода (руб.) Количество ра- ботников обще- образовательной организации, по- лучивших грант за достижение наилучших пока- зателей качества образования за отчетный период 1. ... Руководитель общеобразовательной организации ________________/ _______________________ / (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 2 к постановлению главы администрации Липецкой области «Об учреждении грантов в форме субсидий общеобразовательным организациям и утверждении порядков их предоставления в 2020 году» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ЧАСТНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА УВЕЛИЧЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЧАСТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА ДОСТИЖЕНИЕ НАИЛУЧШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В 2020 ГОДУ 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления грантов в форме субсидий частным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирую- щей части фонда оплаты труда работников частных общеобразовательных организа- ций за достижение наилучших показателей качества образования в 2020 году (далее – гранты), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». 2. Гранты предоставляются на конкурсной основе. Организатором конкурса и главным распорядителем средств областного бюджета является управление образо- вания и науки Липецкой области (далее – организатор конкурса). 3. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется организато- ром конкурса на официальном сайте (www.deptno.lipetsk.ru) не менее чем за 30 дней до его проведения и должно включать следующие сведения: 1) сроки и адрес приема документов; 2) форму заявки на участие в конкурсе и перечень документов, необходимых для участия в конкурсе; 3) основания для отклонения заявок; 4) критерии отбора заявок для предоставления гранта; 5) направления использования грантов; 6) место и время проведения конкурса; 7) порядок и сроки объявления результатов конкурса. 4. К участию в конкурсе допускаются частные общеобразовательные организа- ции (далее – общеобразовательные организации), подавшие заявки и документы в соответствии с информационным сообщением о проведении конкурса и отвечающие на дату подачи следующим требованиям: у общеобразовательной организации должна отсутствовать: – неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пе- ней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; – просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в областной бюджет предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом; – задолженность по заработной плате; общеобразовательная организация не должна находиться в процессе реоргани- зации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законо- дательством Российской Федерации. 5. Конкурсный отбор общеобразовательных организаций осуществляет конкурс- ная комиссия, созданная правовым актом администрации Липецкой области. 6. Общеобразовательная организация в срок, установленный в информационном сообщении, подает организатору конкурса заявку на участие в конкурсе с приложе- нием следующих документов: 1) копии лицензии на осуществление образовательной деятельности; 2) сведений для расчета оценки качества образования согласно приложениям 1 – 3 к Положению о проведении оценки качества образования в частных общеобразо- вательных организациях Липецкой области за 2019 год, являющемуся приложением 1 к настоящему Порядку (далее – Положение о проведении оценки качества образо- вания); 3) справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи заявки. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются подписью руководителя и печатью организации. Руководитель общеобразовательной организации несет ответственность за до- стоверность представленных документов в соответствии с действующим законода- тельством. Регистрация представленных общеобразовательными организациями докумен- тов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным организатором конкурса на прием документов. 7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днём окончания срока при- ема заявок, должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномоченное лицо), в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по упла- те налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сбо- рах на дату подачи заявки; 3) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро- ченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет предо- ставленных субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки; 4) информацию о том, что общеобразовательная организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении общеобразовательной органи- зации не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в по- рядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату подачи заявки. Общеобразовательная организация вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Окончание. Начало на 10-й стр. Окончание на 12-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz