Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 36-37 /26164-26165/27 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 3 к Положению о проведении оценки качества образования в государственных и муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2019 год ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ВЕСА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица № п/п Наименование индикатора Вес ин- дикато- ра (W i ) Факти- ческое значение индикато- ра (V i ) I. Уровень образовательных результатов обучающихся 1. Отсутствие у ОО признаков необъективности по результатам регио- нальных и федеральных мониторингов по оценке качества образова- ния, ОГЭ 5 2. Результативность участия в региональных и заключительных этапах Всероссийских соревнований (игр) школьников: «Президентские со- стязания», «Президентские спортивные игры» (учитываются по одно- му из оснований): 2.1 всероссийский этап 5 2.2 региональный этап 4 2.3 муниципальный этап 3 3. Результативность участия в областной спартакиаде среди учащихся ОО в 2018/2019 учебном году (учитывается по одному из оснований): 3.1 региональный этап 4 3.2 муниципальный этап 3 4. Доля обучающихся, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественно- научной направленности, от общего количества обучающихся ОО 5 5. Доля выпускников 9-х классов, набравших на ОГЭ по результатам че- тырех экзаменов не менее 16 баллов (по пятибалльной шкале оценки результатов), от общего количества выпускников 9-х классов ОО, про- ходивших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ (без учета результатов детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ) 10 6. Доля учащихся ОО – участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников от общего количества учащихся 9 – 11 клас- сов ОО 5 7. Доля учащихся 9-11 классов ОО, ставших победителями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, от об- щего количества участвовавших в региональном этапе 5 8. Доля победителей и призеров (лауреатов, дипломантов), приняв- ших участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня (по переч- ню олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творче- ских способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженер- но-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спор- тивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, твор- ческих и спортивных достижений, утвержденному Министерством просвещения Российской Федерации), от общего количества обуча- ющихся 10 9. Результативность участия ОО во всероссийских профессиональных конкурсах «Учитель года», «Учитель здоровья России», «Воспитатель года», «Педагогический дебют», «Директор школы», «Психолог года», «Лидер в образовании», конкурсном отборе на получение денежного поощрения лучшими учителями за 2019 год (учитывается по одному из оснований) 10 10. Результативность участия в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников 15 11. Реализация адаптированных основных общеобразовательных про- грамм (учитывается по одному из оснований): 11.1 наличие специального (коррекционного) класса 4 11.2 наличие детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ, обучающихся по адапти- рованным основным общеобразовательным программам в общеобра- зовательных классах 2 12. Участие учащихся ОО в программах, проектах РДШ (учитывается по одному из оснований): 12.1 всероссийский уровень 3 12.2 региональный уровень 2 12.3 муниципальный уровень 1 13. Наличие первичного отделения всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения Юнармия (учиты- вается по одному из оснований): 13.1 количество участников от 5 до 20 человек 1 13.2 количество участников от 21 до 50 человек 3 13.3 количество участников свыше 50 человек 5 14. Доля учащихся ОО, зарегистрированных в единой информационной системе «Добровольцы России» 5 Итого по блоку 91 II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 15. Использование в образовательном процессе дистанционных техно- логий 5 16. Наличие в ОО оснащения кнопкой тревожной сигнализации, системой видеонаблюдения и ограждением территории. Для ОО первой, второй и третьей категории опасности обеспечение охраной сотрудниками частных охранных предприятий 5 17. Наличие инновационных площадок (учитывается по одному из осно- ваний): 17.1 федеральный уровень 6 17.2 региональный уровень 5 17.3 уровень инновационной площадки ИРО 4 18. Ведение журналов учета успеваемости учащихся только в электрон- ной форме 5 19. Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-вос- питательного процесса 4 20. Доля педагогических работников ОО, имеющих первую, высшую ква- лификационную категории и подтверждение соответствия занимае- мой должности, от общего количества педагогических работников ОО 4 21. Доля руководителей и педагогических работников ОО, получивших го- сударственное признание (Народный, Заслуженный учитель РФ, За- служенный работник образования Липецкой области, лауреат област- ной премии им. К.А. Москаленко и Г.И. Горской), от общего количества руководителей и педагогических работников ОО (учитывается по од- ному из оснований) 4 22. Доля педагогических работников, имеющих авторские публикации в профессиональных изданиях (в том числе в журнале «РОСТ») за 2019 год, от общего количества педагогических работников ОО: 22.1 от 10% до 20% включительно 3 22.2 свыше 20% 5 23. Результативность участия ОО в образовательных и социальных проек- тах, конкурсах среди ОО за 2019 год (учитывается по одному из осно- ваний): 23.1 на федеральном уровне 3 23.2 на региональном уровне 2 24. Опорная ОО по организации и проведению регионального этапа Все- российского конкурса проектных работ школьников 4 25. Участник программы Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» 4 26. Количество баллов, полученных ОО в результате независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности (учи- тывается по одному из оснований): 26.1 при прохождении независимой оценки качества условий осуществле- ния образовательной деятельности до 1 марта 2019 года 5 26.2 при прохождении независимой оценки качества условий осуществле- ния образовательной деятельности после 1 марта 2019 года 5 Итого по блоку 54 III. Уровень эффективности распределения и использования фонда оплаты труда 27. Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг от объема средств, предусмотренного на выполнение государственного (муниципального) задания ОО 5 28. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педаго- гических работников ОО за 2019 год 5 29. Доля фонда оплаты труда руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера от общего фонда оплаты труда ОО за 2019 год 5 Итого по блоку 15 Всего 160 Приложение 4 к Положению о проведении оценки качества образования в государственных и муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2019 год КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица № п/п Наименование индикатора Формула расчета Минималь- ный риск (V max ) (вы- сокое каче- ство обра- зования) Макси- мальный риск (V min ) (низкое качество образо- вания) 1 2 3 4 5 I. Уровень образовательных результатов обучающихся 1. Отсутствие у ОО признаков не- объективности по результатам региональных и федеральных мониторингов по оценке каче- ства образования В ОО отсутствуют признаки не- объективности по результатам региональных и федеральных мониторингов по оценке каче- ства образования да нет 2. Доля учащихся 4-х классов в ОО, научившихся плавать (проплыть 25 м любым способом либо про- держаться на воде 10 минут), от общего количества учащихся 4-х классов, не имеющих противо- показаний к обучению плаванию V = А / В x 100 А – количество учащихся 4-х классов в ОО, научившихся пла- вать (проплыть 25 м любым спо- собом либо продержаться на воде 10 минут); В – общее количество учащих- ся 4-х классов ОО, не имеющих противопоказаний к обучению плаванию 100% 70% 3. Доля учащихся ОО, окончивших 4 класс с похвальным листом V = А / В x 100 А – количество учащихся ОО, окончивших 4 класс с похваль- ным листом; В – общее количество учащихся ОО, окончивших 4 класс 25% 10% 4. Доля обучающихся, охваченных дополнительными общеобразо- вательными программами тех- нической и естественно- научной направленности, от общего количества обучающих- ся ОО V = А / В x 100 А – количество обучающихся ОО, охваченных дополнительными общеобразовательными про- граммами технической и есте- ственно-научной направлен- ности; В – общее количество обучаю- щихся в ОО 35% 4% 1 2 3 4 5 5. Доля победителей и призеров (лауреатов, дипломантов), при- нявших участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня (по перечню олимпиад и иных интеллектуальных и (или) твор- ческих конкурсов, мероприя- тий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культу- рой и спортом, интереса к на- учной (научно-исследователь- ской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной де- ятельности, а также на пропа- ганду научных знаний, творче- ских и спортивных достижений, утвержденному Министерством просвещения Российской Фе- дерации, приказом управления образования и науки «Об орга- низации и проведении меропри- ятий по развитию творческого и научно-исследовательского потенциала обучающихся обще- образовательных организаций Липецкой области»), от общего количества обучающихся V = А / В x 100 А – количество победителей и призеров (лауреатов, дипло- мантов), принявших участие в олимпиадах и конкурсах раз- личного уровня (по перечню олимпиад и иных интеллектуаль- ных и (или) творческих конкур- сов, мероприятий, направлен- ных на развитие интеллектуаль- ных и творческих способностей, способностей к занятиям фи- зической культурой и спортом, интереса к научной (научно- исследовательской), инженер- но-технической, изобретатель- ской, творческой, физкультур- но-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортив- ных достижений, утвержденно- му Министерством просвещения Российской Федерации, прика- зом управления образования и науки «Об организации и прове- дении мероприятий по развитию творческого и научно-исследо- вательского потенциала обуча- ющихся общеобразовательных организаций Липецкой области»); В – общее количество обучаю- щихся в ОО 7% 1% 6. Результативность участия ОО во всероссийских профессиональ- ных конкурсах «Учитель года», «Учитель здоровья России», «Воспитатель года», «Педагоги- ческий дебют», «Директор шко- лы», «Психолог года», «Лидер в образовании», конкурсном отбо- ре на получение денежного по- ощрения лучшими учителями за 2019 год (учитывается по одно- му из оснований) Документ, подтверждающий ре- зультативность участия ОО во всероссийских профессиональ- ных конкурсах «Учитель года», «Учитель здоровья России», «Воспитатель года», «Педагоги- ческий дебют», «Директор шко- лы», «Психолог года», «Лидер в образовании», конкурсном отбо- ре на получение денежного по- ощрения лучшими учителями за 2019 год да нет 7. Участие ОО в финале областной военно-спортивной игры «Па- триот» (учитывается по одному из оснований): 7.1 участие в областном финале Документ, подтверждающий уча- стие ОО в финале областной во- енно-спортивной игры «Патриот» да нет 7.2 призер областного финала Документ о признании призе- ром областного финала военно- спортивной игры «Патриот» да нет 7.3 победитель областного финала Документ о признании победите- лем областного финала военно- спортивной игры «Патриот» да нет II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 8. Использование в образователь- ном процессе дистанционных технологий В ОО используются в образова- тельном процессе дистанцион- ные технологии да нет 9. Создание условий в ОО для по- лучения детьми-инвалидами и детьми с ограниченными воз- можностями здоровья каче- ственного образования В ОО созданы условия для по- лучения детьми-инвалидами и детьми с ограниченными воз- можностями здоровья каче- ственного образования да нет 10. Наличие в ОО оснащения кноп- кой тревожной сигнализации, системой видеонаблюдения и ограждением территории. Для ОО первой, второй и третьей ка- тегории опасности обеспечение охраной сотрудниками частных охранных предприятий ОО оснащена кнопкой тревож- ной сигнализации; системой ви- деонаблюдения; ограждением территории. ОО первой, второй и третьей категории опасности обеспечена охраной сотрудни- ками частных охранных пред- приятий да нет 11. Наличие инновационных площа- док (учитывается по одному из оснований): 11.1 федеральный уровень В ОО имеются инновационные площадки федерального уровня да нет 11.2 региональный уровень В ОО имеются инновационные площадки регионального уровня да нет 11.3 уровень инновационной пло- щадки ИРО В ОО имеются инновационные площадки уровня ИРО да нет 12. Ведение журналов учета успева- емости учащихся только в элек- тронной форме В ОО ведутся журналы учета успеваемости учащихся только в электронной форме да нет 13. Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно- воспитательного процесса В ОО отсутствуют травмы, полу- ченные обучающимися во время учебно-воспитательного про- цесса да нет 14. Доля педагогических работни- ков ОО, имеющих первую, выс- шую квалификационную катего- рии и подтверждение соответ- ствия занимаемой должности, от общего количества педагоги- ческих работников ОО V = А / В x 100 А – количество педагогических работников ОО, имеющих пер- вую, высшую квалификационную категории и подтверждение со- ответствия занимаемой долж- ности; В – общее количество педагоги- ческих работников ОО 100% 95% 15. Доля руководителей и педагоги- ческих работников ОО, получив- ших государственное признание (Народный, Заслуженный учи- тель РФ, Заслуженный работник образования Липецкой области, лауреат областной премии им. К.А. Москаленко и Г.И. Горской), от общего количества руководи- телей и педагогических работ- ников ОО (учитывается по одно- му из оснований) V = А / В x 100 А – количество руководителей и педагогических работников ОО, получивших государственное и общественное признание (На- родный, Заслуженный учитель РФ, Заслуженный работник об- разования Липецкой области, лауреат областной премии им. К.А. Москаленко и Г.И. Горской); В – общее количество руководи- телей и педагогических работ- ников ОО 50% 25% 16. Доля педагогических работни- ков, имеющих авторские публи- кации в профессиональных из- даниях (в том числе в журнале «РОСТ») за 2019 год, от общего количества педагогических ра- ботников ОО 16.1 от 10% до 20% включительно V = А / В x 100 А – количество педагогических работников, имеющих авторские публикации в профессиональных изданиях (в том числе в журна- ле «РОСТ»); В – общее количество педагоги- ческих работников в ОО да нет 16.2 свыше 20% V = А / В x 100 А – количество педагогических работников, имеющих авторские публикации в профессиональных изданиях (в том числе в журна- ле «РОСТ»); В – общее количество педагоги- ческих работников в ОО да нет 17 Результативность участия ОО в образовательных и социальных проектах, конкурсах среди ОО за 2019 год (учитывается по одно- му из оснований): 17.1 на федеральном уровне Документ, подтверждающий ре- зультативность участия ОО в об- разовательных и социальных проектах, конкурсах среди ОО за 2019 год на федеральном уровне да нет 17.2 на региональном уровне Документ, подтверждающий результативность участия ОО в образовательных и социаль- ных проектах, конкурсах среди ОО за 2019 год на региональном уровне да нет 18. Количество баллов, полученных ОО в результате независимой оценки качества условий осу- ществления образовательной деятельности: 18.1 при прохождении независимой оценки качества условий осу- ществления образовательной деятельности до 1 марта 2019 года В соответствии с протоколами заседаний общественного со- вета при управлении образова- ния и науки Липецкой области по проведению независимой оцен- ки качества условий осуществле- ния образовательной деятельно- сти организаций 160 баллов 80 баллов 18.2 при прохождении независи- мой оценки качества условий осуществления образователь- ной деятельности после 1 марта 2019 года В соответствии с протоколами заседаний общественного со- вета при управлении образова- ния и науки Липецкой области по проведению независимой оцен- ки качества условий осуществле- ния образовательной деятель- ности 100 баллов 61 балл III. Уровень эффективности распределения и использования фонда оплаты труда 19. Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг от объема средств, предусмо- тренного на выполнение госу- дарственного (муниципально- го) ОО V = А / В x 100 А – объем привлеченных средств от платных образовательных ус- луг; В – объем средств, предусмо- тренный на выполнение государ- ственного (муниципального) за- дания ОО 25% 6% 20. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников ОО за 2019 год Не менее прогнозного размера среднемесячного дохода от тру- довой деятельности на 2019 год (29383 руб.) да нет 21. Доля фонда оплаты труда руко- водителя, заместителей руково- дителя и главного бухгалтера от общего фонда оплаты труда ОО за 2019 год V = А / В x 100≤15% А – фонд оплаты труда руководи- теля, заместителей руководите- ля и главного бухгалтера ОО; В – общий фонд оплаты тру- да ОО да нет Приложение 5 к Положению о проведении оценки качества образования в государственных и муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2019 год КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица № п/п Наименование индикатора Формула расчета Мини- маль- ный риск (V max ) (высокое качество образо- вания) Макси- маль- ный риск (V min ) (низ- кое ка- чество обра- зова- ния) 1 2 3 4 5 I. Уровень образовательных результатов обучающихся 1. Отсутствие у ОО признаков не- объективности по результатам региональных и федеральных мониторингов по оценке каче- ства образования, ОГЭ В ОО отсутствуют признаки необъек- тивности по результатам региональных и федеральных мониторингов по оцен- ки качества образования, ОГЭ да нет 2. Результативность участия в ре- гиональных и заключительных этапах Всероссийских соревно- ваний (игр) школьников: «Пре- зидентские состязания», «Пре- зидентские спортивные игры» (учитываются по одному из ос- нований): 2.1 всероссийский этап Документ о признании победителем всероссийского этапа Всероссийских соревнований (игр) школьников: «Пре- зидентские состязания», «Президент- ские спортивные игры» да нет 2.2 региональный этап Документ о признании победителем ре- гионального этапа Всероссийских со- ревнований (игр) школьников: «Прези- дентские состязания», «Президентские спортивные игры» да нет 2.3 муниципальный этап Документ о признании победителем му- ниципального этапа Всероссийских со- ревнований (игр) школьников: «Прези- дентские состязания», «Президентские спортивные игры» да нет 3. Результативность участия в об- ластной спартакиаде среди уча- щихся ОО в 2018/2019 учебном году (учитывается по одному из оснований): 3.1 региональный этап Документ о признании победителем, призером регионального этапа област- ной спартакиады среди учащихся ОО в 2018/2019 учебном году да нет 3.2 муниципальный этап Документ о признании победителем, призером муниципального этапа об- ластной спартакиады среди учащихся ОО в 2018/2019 учебном году да нет 4. Доля обучающихся, охвачен- ных дополнительными обще- образовательными программа- ми технической и естественно– научной направленности, от общего количества обучающих- ся ОО V = А / В x 100 А – количество обучающихся ОО, ох- ваченных дополнительными общеоб- разовательными программами техни- ческой и естественно-научной направ- ленности; В – общее количество обучающихся в ОО 35% 4% 5. Доля выпускников 9-х классов, набравших на ОГЭ по результа- там четырех экзаменов не ме- нее 16 баллов (по пятибалльной шкале оценки результатов), от общего количества выпускников 9-х классов ОО, проходивших государственную итоговую ат- тестацию по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ (без учета результатов детей-инва- лидов и учащихся с ОВЗ) V = А / В x 100 А – количество выпускников 9-х клас- сов, набравших на ОГЭ по результатам четырех экзаменов не менее 16 баллов (по пятибалльной шкале оценки резуль- татов); В – общее количество выпускников 9-х классов ОО, проходивших государ- ственную итоговую аттестацию по об- разовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ (без учета результатов детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ) 80% 40% 6. Доля учащихся ОО – участников регионального этапа Всерос- сийской олимпиады школьников от общего количества учащихся 9 –х классов ОО V = А / В x 100 А – количество учащихся ОО – участни- ков регионального этапа Всероссий- ской олимпиады школьников; В – общее количество учащихся 9-х классов ОО 14% 7% 7. Доля учащихся 9-х классов ОО, ставших победителями и призе- рами регионального этапа Все- российской олимпиады школь- ников, от общего количества участвовавших в региональном этапе V = А / В x 100 А – количество учащихся 9-х классов ОО, ставших победителями и призера- ми регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников; В – общее количество участвовавших в региональном этапе 30% 5% 8. Доля победителей и призеров (лауреатов, дипломантов), при- нявших участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня (по перечню олимпиад и иных интеллектуальных и (или) твор- ческих конкурсов, мероприя- тий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культу- рой и спортом, интереса к на- учной (научно-исследователь- ской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной де- ятельности, а также на пропа- ганду научных знаний, творче- ских и спортивных достижений, утвержденному Министерством просвещения Российской Фе- дерации), от общего количества обучающихся V = А / В x 100 А – количество победителей и призе- ров (лауреатов, дипломантов), приняв- ших участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня (по перечню олим- пиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллек- туальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к науч- ной (научно-исследовательской), инже- нерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортив- ных достижений, утвержденному Ми- нистерством просвещения Российской Федерации); В – общее количество обучающихся в ОО 7% 1% 9. Результативность участия ОО во всероссийских профессиональ- ных конкурсах «Учитель года», «Учитель здоровья России», «Воспитатель года», «Педагоги- ческий дебют», «Директор шко- лы», «Психолог года», «Лидер в образовании», конкурсном от- боре на получение денежного поощрения лучшими учителями за 2019 год (учитывается по од- ному из оснований) Документ, подтверждающий результа- тивность участия ОО во всероссийских профессиональных конкурсах «Учи- тель года», «Учитель здоровья России», «Воспитатель года», «Педагогический дебют», «Директор школы», «Психолог года», «Лидер в образовании», кон- курсном отборе на получение денеж- ного поощрения лучшими учителями за 2019 год да нет 10. Результативность участия в за- ключительном этапе Всерос- сийской олимпиады школьников Документ о признании победителем или призером заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников да нет 11. Реализация адаптированных ос- новных общеобразовательных программ (учитывается по од- ному из оснований): 11.1 наличие специального (коррек- ционного) класса В ОО имеется специальный (коррекци- онный) класс да нет 11.2 наличие детей-инвалидов и уча- щихся с ОВЗ, обучающихся по адаптированным основным об- щеобразовательным програм- мам в общеобразовательных классах В ОО имеются дети-инвалиды и учащи- еся с ОВЗ, обучающиеся по адаптиро- ванным основным общеобразователь- ным программам в общеобразователь- ных классах да нет 12. Участие учащихся ОО в про- граммах, проектах РДШ (учи- тывается по одному из осно- ваний): 12.1 всероссийский уровень Документ, подтверждающий участие учащихся ОО в программах, проектах РДШ всероссийского уровня да нет 12.2 региональный уровень Документ, подтверждающий участие учащихся ОО в программах, проектах РДШ регионального уровня да нет 12.3 муниципальный уровень Документ, подтверждающий участие учащихся ОО в программах, проектах РДШ муниципального уровня да нет 13. Наличие первичного отделения всероссийского детско-юно- шеского военно-патриотиче- ского общественного движения Юнармия (учитывается по одно- му из оснований): 13.1 количество участников от 5 до 20 человек Документ, подтверждающий количество участников первичного отделения все- российского детско-юношеского во- енно-патриотического общественного движения Юнармия да нет 13.2 количество участников от 21 до 50 человек Документ, подтверждающий количество участников первичного отделения все- российского детско-юношеского во- енно-патриотического общественного движения Юнармия да нет 13.3 количество участников свыше 50 человек Документ, подтверждающий количество участников первичного отделения все- российского детско-юношеского во- енно-патриотического общественного движения Юнармия да нет 14. Доля учащихся ОО, зарегистри- рованных в единой информаци- онной системе «Добровольцы России» V = А / В x 100 А – количество учащихся ОО, зареги- стрированных в единой информацион- ной системе «Добровольцы России»; В – общее количество учащихся в ОО 15% 2% II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 15. Использование в образователь- ном процессе дистанционных технологий В ОО используются в образовательном процессе дистанционные технологии да нет 16. Наличие в ОО оснащения кноп- кой тревожной сигнализации, системой видеонаблюдения и ограждением территории. Для ОО первой, второй и третьей ка- тегории опасности обеспечение охраной сотрудниками частных охранных предприятий ОО оснащена кнопкой тревожной сиг- нализации; системой видеонаблю- дения; ограждением территории. ОО первой, второй и третьей категории опасности обеспечена охраной сотруд- никами частных охранных предприятий да нет Окончание на 11-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz