Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 № 36-37 /26164-26165/27 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление главы администрации Липецкой области № 141 от 17.03.2020, г. Липецк Об учреждении грантов в форме субсидий общеобразовательным организациям и утверждении порядков их предоставления в 2020 году В целях материального стимулирования работников общеобразовательных орга- низаций, достигших наилучших результатов труда, и в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Учредить гранты в форме субсидий государственным и муниципальным бюд- жетным и автономным общеобразовательным организациям на увеличение стиму- лирующей части фонда оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2020 году. 2. Учредить гранты в форме субсидий частным общеобразовательным организа- циям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников частных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2020 году. 3. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий государствен- ным и муниципальным бюджетным и автономным общеобразовательным органи- зациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников госу- дарственных и муниципальных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2020 году согласно приложению 1. 4. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий частным обще- образовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников частных общеобразовательных организаций за достижение наи- лучших показателей качества образования в 2020 году согласно приложению 2. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение 1 к постановлению главы администрации Липецкой области «Об учреждении грантов в форме субсидий общеобразовательным организациям и утверждении порядков их предоставления в 2020 году» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА УВЕЛИЧЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА ДОСТИЖЕНИЕ НАИЛУЧШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В 2020 ГОДУ 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления грантов в форме субсидий государственным и муниципальным бюджетным и автономным общеоб- разовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных органи- заций за достижение наилучших показателей качества образования в 2020 году (да- лее – гранты) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». 2. Гранты предоставляются на конкурсной основе. Организатором конкурса и главным распорядителем средств областного бюджета является управление образо- вания и науки Липецкой области (далее – организатор конкурса). 3. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется организато- ром конкурса на официальном сайте (www.deptno.lipetsk.ru) не менее чем за 30 дней до его проведения и должно включать следующие сведения: 1) сроки и адрес приема документов; 2) форму заявки на участие в конкурсе и перечень документов, необходимых для участия в конкурсе; 3) основания для отклонения заявок; 4) критерии отбора заявок для предоставления гранта; 5) направления использования грантов; 6) место и время проведения конкурса; 7) порядок и сроки объявления результатов конкурса. 4. К участию в конкурсе допускаются государственные и муниципальные бюджет- ные и автономные общеобразовательные организации (далее – общеобразователь- ные организации), подавшие заявки и документы в соответствии с информационным сообщением о проведении конкурса. 5. Конкурсный отбор общеобразовательных организаций осуществляет конкурс- ная комиссия, созданная правовым актом администрации Липецкой области. 6. Общеобразовательная организация в срок, установленный в информационном сообщении, подает организатору конкурса заявку на участие в конкурсе с приложе- нием следующих документов: 1) копии лицензии на осуществление образовательной деятельности; 2) сведений для расчета оценки качества образования согласно приложениям 1 – 3 к Положению о проведении оценки качества образования в государственных и муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2019 год, являющемуся приложением 1 к настоящему Порядку (далее – Положение о проведении оценки качества образования). Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются подписью руководителя и печатью организации. Руководитель общеобразовательной организации несет ответственность за до- стоверность представленных документов в соответствии с действующим законода- тельством. Регистрация представленных общеобразовательными организациями докумен- тов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным организатором конкурса на прием документов. 7. Общеобразовательная организация имеет право отозвать и (или) изменить свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, сообщив об этом письменно организатору конкурса. 8. В течение 9 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) должностное лицо, уполномоченное организатором конкурса (далее – уполно- моченное лицо): – рассматривает документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка; – проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям; – подготавливает проект приказа организатора конкурса с отражением в нем следующей информации: перечень общеобразовательных организаций, допущенных к участию в конкурсе; перечень общеобразовательных организаций, которым отказано в участии в кон- курсе; 2) организатор конкурса утверждает приказ; 3) уполномоченное лицо направляет общеобразовательной организации, не до- пущенной к участию в конкурсе, уведомление с указанием причин отказа. Указанное уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено. 9. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмо- тренных пунктом 6 настоящего Порядка; 2) несоответствие документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, требо- ваниям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка; 3) недостоверность представленной общеобразовательной организацией сведений. 10. Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, передает документы общеобразовательных органи- заций, допущенных к участию в конкурсе (далее – участники конкурса), в конкурсную комиссию. 11. Конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов участников конкурса: проводит отбор общеобразовательных организаций; принимает решение о предоставлении грантов; оформляет решение о предоставлении грантов протоколом и передает его орга- низатору конкурса. 12. При принятии решения конкурсная комиссия оценивает представленные до- кументы в соответствии с Положением о проведении оценки качества образования по следующим критериям: 1) уровень образовательных результатов обучающихся; 2) уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса; 3) уровень эффективности распределения и использования фонда оплаты труда. 13. Размер предоставляемого общеобразовательной организации гранта опре- деляется по формуле: К i * О , где С i = N С i – объем гранта из областного бюджета i-ой общеобразовательной организа- ции; К i – общее количество обучающихся в общеобразовательной организации, до- стигшей наилучших показателей качества образования; О – общий объем грантов; N – общее количество обучающихся в общеобразовательных организациях, кото- рые достигли наилучших показателей качества образования. 14. Организатор конкурса: 1) в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления из конкурсной ко- миссии решения о предоставлении грантов: размещает решение о предоставлении грантов на официальном сайте организа- тора конкурса; издает нормативный правовой акт о распределении грантов между победителя- ми конкурса; 2) в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования норма- тивного правового акта о распределении грантов между победителями конкурса, заключает соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий с победителями конкурса по форме, утвержденной приказом управления финансов Липецкой об- ласти от 28 декабря 2017 года № 293 «Об утверждении типовых форм Соглашений о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением»; 3) в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглаше- ния о предоставлении грантов в форме субсидий, перечисляет их на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом орга- не субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях, указанные в соглашениях. В случае незаключения соглашения гранты не перечисляются. 15. Грант должен быть израсходован на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в течение текущего финансового года. 16. Отчет о целевом расходовании грантов в форме субсидий на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственных и муници- пальных бюджетных и автономных общеобразовательных организаций за достиже- ние наилучших показателей качества образования в 2020 году победители конкурса представляют организатору конкурса ежеквартально до 12 числа месяца, следующе- го за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 17. Организатор конкурса и орган государственного финансового контроля про- водят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов. 18. В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предоставле- ния гранта грант подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме. Победители конкурса обязаны возвратить в доход областного бюджета получен- ные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства: 1) на основании требования организатора конкурса – не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования; 2) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным зако- нодательством Российской Федерации. При отказе от добровольного возврата указанных средств организатор конкурса обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством. 19. Не использованные в отчетном финансовом году гранты (остаток грантов) возвращаются победителями конкурса в доход областного бюджета в течение пер- вых 15 рабочих дней текущего финансового года. Приложение 1 к Порядку предоставления грантов в форме субсидий государственным и муниципальным бюджетным и автономным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2020 году ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2019 ГОД 1. Оценка качества образования в государственных и муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях осуществляется на основании индикаторов оценки качества образования (далее – индикаторы), сгруппированных по блокам, характеризующим уровень образовательных результатов обучающихся, уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса, уровень эффективно- сти распределения и использования фонда оплаты труда. 2. Перечни индикаторов и значение их веса в общеобразовательных организаци- ях начального общего, основного общего, среднего общего образования определя- ются согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Положению. 3. Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, исполь- зуемые при оценке качества образования в общеобразовательных организациях на- чального общего, основного общего, среднего общего образования, определяются согласно приложениям 4, 5, 6 к настоящему Положению. 4. В случае если средняя общеобразовательная организация не имеет результа- тов итоговой аттестации, завершающей освоение основных образовательных про- грамм основного общего и среднего общего образования, то организация подает заявку на получение грантов с приложением перечня индикаторов и их значений для общеобразовательных организаций начального общего образования, установленных приложением 1 к настоящему Положению. В случае если средняя общеобразовательная организация не имеет результатов итоговой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ среднего общего образования, то организация подает заявку на получение грантов с приложением перечня индикаторов и их значений для общеобразовательных органи- заций основного общего образования, установленных приложением 2 к настоящему Положению. 5. Оценка качества образования производится по итогам 2019 года. 6. В качестве исходных данных для проведения оценки качества образования используются официальные статистические данные, а также сведения, представлен- ные общеобразовательными организациями. 7. Оценка качества образования измеряется в баллах. Максимально возможная величина балльной оценки качества образования по итогам 2019 года – 160 баллов – для общеобразовательных организаций среднего общего образования, 160 баллов – для основного общего образования, 110 баллов – для начального общего образо- вания. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле: V i - V min , где М i = V max - V min М i – оценка по индикатору i; V i – фактическое значение индикатора i; V min – критическое значение индикатора i, соответствующее низкому качеству об- разования; V max – критическое значение индикатора i, соответствующее высокому качеству образования. Для каждого индикатора установлены критические значения. В случае если зна- чение индикатора Vi находится за пределами минимального критического значения оценки качества образования (высокое качество образования), то значение оценки показателя Мi равно 1. Если значение оценки показателя находится за пределами максимального кри- тического значения оценки качества образования (низкое качество образования), то значение оценки равно 0. Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значе- ниями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. 8. В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо высшее значение, равное 1 (если фактиче- ское значение показателя находится в области минимального риска, высокого каче- ства образования), либо низшее значение, равное 0 (если фактическое значение по- казателя находится в области максимального риска, низкого качества образования). 9. Индикаторам, посредством которых определяется наличие или отсутствие показателя, присваивается либо высшее значение, равное 1 (если индикатор оцени- вается как «да»), либо низшее значение, равное 0 (если индикатор оценивается как «нет»). 10. Оценка качества образования в общеобразовательной организации опреде- ляется по формуле: n Р = ∑ ( М i * W i ), где i = 1 Р – оценка качества образования в общеобразовательной организации; М i – оценка по индикатору i; W i – вес индикатора i; n – количество индикаторов. 11. На основе оценки качества образования определяются общеобразователь- ные организации, которые достигли наилучших показателей качества образования. Общеобразовательные организации считаются достигшими наилучших показате- лей качества образования в случаях, если: 1) общеобразовательная организация начального общего образования и средняя общеобразовательная организация, которая не имеет результатов итоговой аттеста- ции, завершающей освоение основных образовательных программ основного обще- го и среднего общего образования, по итогам оценки качества образования набрала не менее 50 баллов и заняла первое место среди общеобразовательных организа- ций начального общего образования; 2) общеобразовательные организации основного общего образования и сред- ние общеобразовательные организации, которые не имеют результатов итоговой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ среднего общего образования, по итогам оценки качества образования набрали не менее 70 баллов и заняли с первого по второе место включительно среди общеобразователь- ных организаций основного общего образования; 3) общеобразовательные организации среднего общего образования по итогам оценки качества образования набрали не менее 85 баллов и заняли с первого по двадцать второе место включительно среди общеобразовательных организаций среднего общего образования. 12. В случае равенства оценок качества образования у двух или более общеоб- разовательных организаций приоритет имеют организации с более высокой оценкой индикаторов по уровню образовательных результатов обучающихся. Приложение 1 к Положению о проведении оценки качества образования в государственных и муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2019 год ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ВЕСА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица № п/п Наименование индикатора Вес ин- дикатора (W i ) Факти- ческое значе- ние ин- дикато- ра (V i ) 1 2 3 4 I. Уровень образовательных результатов обучающихся 1. Отсутствие у общеобразовательной организации (далее – ОО) при- знаков необъективности по результатам региональных и федераль- ных мониторингов по оценке качества образования 5 2. Доля учащихся 4-х классов в ОО, научившихся плавать (проплыть 25 м любым способом, либо продержаться на воде 10 минут), от обще- го количества учащихся 4-х классов, не имеющих противопоказаний к обучению плаванию 5 3. Доля учащихся ОО, окончивших 4 класс с похвальным листом 5 4. Доля обучающихся, охваченных дополнительными общеобразова- тельными программами технической и естественно-научной направ- ленности, от общего количества обучающихся ОО 5 5. Доля победителей и призеров (лауреатов, дипломантов), принявших участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня (по перечню олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творче- ских способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инже- нерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно- спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, утвержденному Министер- ством просвещения Российской Федерации, приказом управления образования и науки «Об организации и проведении мероприятий по развитию творческого и научно-исследовательского потенциала обучающихся общеобразовательных организаций Липецкой области»), от общего количества обучающихся 10 6. Результативность участия ОО во всероссийских профессиональных конкурсах «Учитель года», «Учитель здоровья России», «Воспитатель года», «Педагогический дебют», «Директор школы», «Психолог года», «Лидер в образовании», конкурсном отборе на получение денежного поощрения лучшими учителями за 2019 год (учитывается по одному из оснований) 10 7. Участие ОО в финале областной военно-спортивной игры «Патриот» (учитывается по одному из оснований): 7.1 участие в областном финале 3 7.2 призер областного финала 4 7.3 победитель областного финала 5 Итого по блоку 45 II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 8. Использование в образовательном процессе дистанционных техно- логий 5 9. Создание условий в ОО для получения детьми-инвалидами и деть- ми с ограниченными возможностями здоровья качественного обра- зования 5 10. Наличие в ОО оснащения кнопкой тревожной сигнализации, систе- мой видеонаблюдения и ограждением территории. Для ОО первой, второй и третьей категории опасности обеспечение охраной сотруд- никами частных охранных предприятий 5 11. Наличие инновационных площадок (учитывается по одному из осно- ваний): 11.1 федеральный уровень 5 11.2 региональный уровень 4 11.3 уровень инновационной площадки государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ли- пецкой области «Институт развития образования» (далее – ИРО) 3 12. Ведение журналов учета успеваемости учащихся только в электрон- ной форме 5 13. Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-вос- питательного процесса 4 14. Доля педагогических работников ОО, имеющих первую, высшую ква- лификационную категории и подтверждение соответствия занима- емой должности, от общего количества педагогических работников ОО 4 1 2 3 4 15. Доля руководителей и педагогических работников ОО, получивших государственное признание (Народный, Заслуженный учитель Рос- сийской Федерации, Заслуженный работник образования Липецкой области, лауреат областной премии им. К.А. Москаленко и Г.И. Гор- ской), от общего количества руководителей и педагогических работ- ников ОО (учитывается по одному из оснований) 4 16. Доля педагогических работников, имеющих авторские публикации в профессиональных изданиях (в том числе в журнале «РОСТ») за 2019 год, от общего количества педагогических работников ОО (учитыва- ется по одному из оснований): 16.1 от 10% до 20% включительно 3 16.2 свыше 20% 5 17. Результативность участия ОО в образовательных и социальных про- ектах, конкурсах среди ОО за 2019 год (учитывается по одному из ос- нований): 17.1 на федеральном уровне 3 17.2 на региональном уровне 2 18. Количество баллов, полученных ОО в результате независимой оцен- ки качества условий осуществления образовательной деятельности (учитывается по одному из оснований): 18.1 при прохождении независимой оценки качества условий осущест- вления образовательной деятельности до 1 марта 2019 года 5 18.2 при прохождении независимой оценки качества условий осущест- вления образовательной деятельности после 1 марта 2019 года 5 Итого по блоку 50 III. Уровень эффективности распределения и использования фонда оплаты труда 19. Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг от объема средств, предусмотренных на выполнение государственного (муниципального задания) ОО 5 20. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педа- гогических работников ОО за 2019 год 5 21. Доля фонда оплаты труда руководителей, заместителей руководите- ля и главного бухгалтера от общего фонда оплаты труда ОО за 2019 год 5 Итого по блоку 15 Всего 110 Приложение 2 к Положению о проведении оценки качества образования в государственных и муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2019 год ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ВЕСА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица № п/п Наименование индикатора Вес ин- дикатора (W i ) Факти- ческое значе- ние ин- дикато- ра (V i ) I. Уровень образовательных результатов обучающихся 1. Отсутствие у ОО признаков необъективности по результатам регио- нальных и федеральных мониторингов по оценке качества образова- ния, основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) 5 2. Результативность участия в региональных и заключительных этапах Всероссийских соревнований (игр) школьников: «Президентские со- стязания», «Президентские спортивные игры» (учитываются по одному из оснований): 2.1 всероссийский этап 5 2.2 региональный этап 4 2.3 муниципальный этап 3 3. Результативность участия в областной спартакиаде среди учащихся ОО в 2018/2019 учебном году (учитывается по одному из оснований): 3.1 региональный этап 4 3.2 муниципальный этап 3 4. Доля обучающихся, охваченных дополнительными общеобразова- тельными программами технической и естественно-научной направ- ленности, от общего количества обучающихся ОО 5 5. Доля выпускников 9-х классов, набравших на ОГЭ по результатам че- тырех экзаменов не менее 16 баллов (по пятибалльной шкале оценки результатов), от общего количества выпускников 9-х классов ОО, про- ходивших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ (без учета результатов детей-инвалидов и учащихся с ограниченными возмож- ностями здоровья) (далее – учащихся с ОВЗ) 10 6. Доля учащихся ОО – участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников от общего количества учащихся 9-х классов ОО 5 7. Доля учащихся 9-х классов ОО, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, от об- щего количества участвовавших в региональном этапе 5 8. Доля победителей и призеров (лауреатов, дипломантов), приняв- ших участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня (по переч- ню олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творче- ских способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженер- но-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спор- тивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, твор- ческих и спортивных достижений, утвержденному Министерством просвещения Российской Федерации), от общего количества обуча- ющихся 10 9. Результативность участия ОО во всероссийских профессиональных конкурсах «Учитель года», «Учитель здоровья России», «Воспитатель года», «Педагогический дебют», «Директор школы», «Психолог года», «Лидер в образовании», конкурсном отборе на получение денежного поощрения лучшими учителями за 2019 год (учитывается по одному из оснований) 10 10. Результативность участия в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников 15 11. Реализация адаптированных основных общеобразовательных про- грамм (учитывается по одному из оснований): 11.1 наличие специального (коррекционного) класса 4 11.2 наличие детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ, обучающихся по адапти- рованным основным общеобразовательным программам в общеобра- зовательных классах 2 12 Участие учащихся ОО в программах, проектах Российского движения школьников (далее – РДШ) (учитывается по одному из оснований): 12.1 всероссийский уровень 3 12.2 региональный уровень 2 12.3 муниципальный уровень 1 13. Наличие первичного отделения всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения Юнармия (учиты- вается по одному из оснований): 13.1 количество участников от 5 до 20 человек 1 13.2 количество участников от 21 до 50 человек 3 13.3 количество участников свыше 50 человек 5 14. Доля учащихся ОО, зарегистрированных в единой информационной системе «Добровольцы России» 5 Итого по блоку 91 II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 15. Использование в образовательном процессе дистанционных техно- логий 5 16. Наличие в ОО оснащения кнопкой тревожной сигнализации, системой видеонаблюдения и ограждением территории. Для ОО первой, второй и третьей категории опасности обеспечение охраной сотрудниками частных охранных предприятий 5 17. Наличие инновационных площадок (учитывается по одному из осно- ваний): 17.1 федеральный уровень 6 17.2 региональный уровень 5 17.3 уровень инновационной площадки ИРО 4 18. Ведение журналов учета успеваемости учащихся только в электрон- ной форме 5 19. Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспи- тательного процесса 4 20. Доля педагогических работников ОО, имеющих первую, высшую ква- лификационную категории и подтверждение соответствия занимае- мой должности, от общего количества педагогических работников ОО 4 21. Доля руководителей и педагогических работников ОО, получивших го- сударственное признание (Народный, Заслуженный учитель Россий- ской Федерации, Заслуженный работник образования Липецкой об- ласти, лауреат областной премии им. К.А. Москаленко и Г.И. Горской), от общего количества руководителей и педагогических работников ОО (учитывается по одному из оснований) 4 22. Доля педагогических работников, имеющих авторские публикации в профессиональных изданиях (в том числе в журнале «РОСТ») за 2019 год, от общего количества педагогических работников ОО (учитывает- ся по одному из оснований): 22.1 от 10% до 20% включительно 3 22.2 свыше 20% 5 23. Результативность участия ОО в образовательных и социальных проек- тах, конкурсах среди ОО за 2019 год (учитывается по одному из осно- ваний): 23.1 на федеральном уровне 3 23.2 на региональном уровне 2 24. Опорная ОО по организации и проведению регионального этапа Все- российского конкурса проектных работ школьников 4 25. Участник программы Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» 4 26. Количество баллов, полученных ОО в результате независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности (учи- тывается по одному из оснований): 26.1 при прохождении независимой оценки качества условий осуществле- ния образовательной деятельности до 1 марта 2019 года 5 26.2 при прохождении независимой оценки качества условий осуществле- ния образовательной деятельности после 1 марта 2019 года 5 Итого по блоку 54 III. Уровень эффективности распределения и использования фонда оплаты труда 27. Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг от объ- ема средств, предусмотренного на выполнение (государственного) муниципального задания ОО 5 28. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педаго- гических работников ОО за 2019 год 5 29. Доля фонда оплаты труда руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера от общего фонда оплаты труда ОО за 2019 год 5 Итого по блоку 15 Всего 160
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz