Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 № 34 /26162/24 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления по охране объектов культурного наследия Липецкой об- ласти в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области от 24 сентября 2019 года № 6-П «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в ре- естр, выявленных объектов культурного наследия» изменения, изложив приложение к приказу в следующей редакции: «Приложение к приказу управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия» Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выда- ча задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области (далее – Управление) по выдаче задания и разрешения на проведение работ по со- хранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объек- тов культурного наследия (далее – государственная услуга), в том числе в электрон- ной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия меж- ду государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение задания на проведение работ по сохранению объ- екта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия является собственник (физическое лицо либо юридическое лицо, являющиеся соб- ственниками) или иной законный владелец объекта культурного наследия (далее – заявитель 1). Заявителем на получение разрешения на проведение работ по сохранению объ- екта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, яв- ляются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (па- мятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – заявитель 2). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется Управлением, областным бюджетным учреждением «Уполномо- ченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных мате- риалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, в УМФЦ. На Портале и официальном сайте Управления http://oknlo.ru/ размещается ин- формация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной ини- циативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. На Портале, официальном сайте Управления http://oknlo.ru, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – региональный реестр), а также на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, размещается справочная информация о: месте нахождения и графиках работы органа, предоставляющего государствен- ную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункцио- нальных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; справочных телефонах организаций, участвующих в предоставлении государ- ственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адресах официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обрат- ной связи органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет. 4. Управление осуществляет прием заявителей для предоставления государ- ственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управ- ления. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обративших- ся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. 6. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и по- нятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 7. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляет- ся на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 8. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 9. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги за- явитель может получить на Портале. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги – выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в ре- естр, выявленных объектов культурного наследия. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области во взаимодействии с УМФЦ. При предоставлении государственной услуги УМФЦ участвует посредством при- ема от заявителей заявления и приложенных документов, которые в последующем передает в Управление для их регистрации, рассмотрения, принятия итогового ре- шения и информирования заявителей. 12. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ) Управление не вправе требовать от заяви- теля осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получе- ния государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных ус- луг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного на- следия, Управление осуществляет взаимодействие с Министерством культуры Рос- сийской Федерации. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) выдача задания на проведение работ по сохранению объектов культурного на- следия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия; 2) отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объектов культур- ного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия; 3) выдача разрешения на проведение работ по сохранению объектов культур- ного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия; 4) отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного на- следия; 5) предоставление дубликата задания на проведение работ по сохранению объ- ектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурно- го наследия; 6) предоставление дубликата разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов куль- турного наследия; 7) предоставление заверенной копии задания на проведение работ по сохра- нению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия; 8) предоставление заверенной копии разрешения на проведение работ по со- хранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объ- ектов культурного наследия. 7. Срок предоставления государственной услуги 14. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемых к нему документов в Управлении, за исключением случаев, указанных в пунктах 17.4, 17.5 Регламента. Срок предоставления услуг, указанных в пунктах 17.4, 17.5 Регламента, не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемы- ми к нему документами в Управлении. 15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соответственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Задание или разрешение, а также заверенная копия или дубликат задания или разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, направляет- ся заявителю в течении 5 календарных дней со дня подписания письма о выдаче задания или разрешения, а также заверенной копии или дубликата задания или разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление го- сударственной услуги размещен на официальном сайте Управления (http://oknlo. ru/), в сети Интернет, в региональном реестре (https://reestrgosuslug.ru/) и на Пор- тале (https://www.gosuslugi.ru/r/lipetsk). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 17. Для предоставления государственной услуги в Управление заявитель пред- ставляет следующие документы: 17.1. Для получения задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного на- следия заявитель 1 предоставляет: 1) заявление о выдаче задания (приложение 1 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник в 1 экземпляре; 2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче задания, подлинник в 1 экземпляре (для юридических лиц); 3) копия документа, подтверждающего право собственности или владения, за- веренная в установленном порядке, в 1 экземпляре; 17.2. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного на- следия заявитель 2 обращается в Управление: 17.2.1. В случае проведения научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия заявитель 2 представляет следующие документы: 1) заявление о выдаче разрешения по форме (приложение 2 к Регламенту), под- писанное уполномоченным лицом, подлинник в 1 экземпляре. Заявление предо- ставляется отдельно на каждую организацию, осуществляющую работы по сохра- нению объектов культурного наследия. 2) копия договора (со всеми приложениями) на разработку проектной докумен- тации по сохранению объекта культурного наследия, прошитая и пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре; 3) схемы (графический план), изображающие места проведения натурных ис- следований в виде шурфов и зондажей, подлинник, в 1 экземпляре. 17.2.2. В случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, пред- усматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объ- екта культурного наследия для современного использования объекта культурного наследия заявителем 2 представляются следующие документы: 1) заявление о выдаче разрешения по форме (приложение 3 к Регламенту), под- линник, в 1 экземпляре; 2) копии титульных листов проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, прошитые и пронумерованные, заве- ренные в установленном порядке, со штампом о ее согласовании или копия письма о согласовании проектной документации органом охраны объекта культурного на- следия, в 1 экземпляре. Документ не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представлена генподрядчиком. 3) копия договора (со всеми приложениями) на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре. Копия договора не представляется, если заявитель является субпод- рядчиком и ранее указанные документы были представлена генподрядчиком. 4) копия договора (со всеми приложениями) на проведение технического надзо- ра и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение техниче- ского надзора, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре. Копия договора не представляется, если заявитель является субпод- рядчиком и ранее указанные документы были представлена генподрядчиком. 5) копия приказа о назначении ответственного лица за проведением научного руководства, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре. 6) копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта куль- турного наследия со всеми изменениями и дополнениями, приложениями, суще- ствующими на момент подачи заявления, прошитая, пронумерованная, заверен- ная, в 1 экземпляре. 7) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Феде- рального закона от 25 июня 2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Закон № 73-ФЗ) подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов куль- турного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих авторский надзор и научное руководство, в случае проведения работ по реставрации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя); 8) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Закона № 73-ФЗ, подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов куль- турного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих проведение работ по реставрации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя). 17.2.3. В случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с консервацией объекта культурного наследия, в том числе комплекса противо- аварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охра- ны объекта культурного наследия заявителем 2 представляются: 1) заявление о выдаче разрешения по форме (приложение 4 к Регламенту), под- писанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре; 2) документы, указанные в пунктах 3 – 6 пункта 17.2.2 Регламента; 3) проектная (рабочая) документация по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанная уполно- моченными лицами, подлинник, в 1 экземпляре. Документация не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была пред- ставлена генподрядчиком. 4) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Закона № 73-ФЗ, подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов куль- турного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих авторский надзор и научное руководство, в случае проведения работ по консервации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя); 5) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Закона № 73-ФЗ, подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов куль- турного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих проведение работ по консервации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя). 17.2.4. В случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памят- ника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны заявитель 2 представляет следующие документы: 1) заявление о выдаче разрешения по форме (приложение 5 к Регламенту), под- писанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре; 2) документы, указанные в пунктах 3, 5 и 6 пункта 17.2.2 Регламента; 3) проектная (рабочая) документация либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованная с заказчиком, подлинник, в 1 экземпляре. Документация не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представ- лена генподрядчиком. 17.3. В случае изменения одного или нескольких документов, указанных в пун- ктах 17.2.1-17.2.4 Регламента, и послуживших основанием для выдачи разрешения, в Управление представляются заявление для выдачи соответствующего разреше- ния и измененные документы. 17.4. Для предоставления дубликата задания или разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выяв- ленных объектов культурного наследия заявители представляют: 1) заявление о выдаче дубликата задания или разрешения (приложение 6 к Ре- гламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре; 2) испорченный бланк задания или разрешения (в случае порчи задания или разрешения). 17.5. Для предоставления заверенной копии задания или разрешения на прове- дение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия заявители представляют: заявление о выдаче заверенной копии задания или разрешения (приложение 7 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 18. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме: лицензия на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия – Министерство культуры Российской Федерации. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе в Управление или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены в установленном по- рядке. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 19. Запрещено требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пре- доставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными право- выми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ; 3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостовер- ность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, являются: заявление не соответствует формам, указанным в приложениях 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 к Регламенту; представленные заявление и документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий; документы не заверены или заверены ненадлежащим образом; наличие в документах неоговоренных приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не по- зволяющими однозначно истолковать их содержание. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа также является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не запол- нение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками, не позволяющими однозначно истолковать их содержание). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 21. Приостановление предоставления государственной услуги законодатель- ством Российской Федерации не предусмотрено. 22. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 22. 1. Основания для отказа в выдаче задания: 1) указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодатель- ства Российской Федерации и правовых актов Липецкой области в области сохране- ния объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия; 2) не представлены документы, указанные в пункте 17.1 Регламента. 22.2. Основания для отказа в выдаче разрешения: 1) отсутствие у заявителя в лицензии на право осуществления деятельности по сохранению объектов культурного наследия видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения; 2) прекращение или приостановление действия одного или нескольких докумен- тов, служащих основанием для предоставления государственной услуги; 3) несоответствие представленных документов требованиям пунктам 5.3 и 5.4 статей 5.1, 36, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 47.2, 47.3 Закона № 73-ФЗ; 4) несоответствие видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения, ранее согласованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия; 5) некомплектность представленных документов, перечисленных в пунктах 17.2.1-17.2.4 Регламента, или недостоверность указанных в них сведений; 6) приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица – заявителя. 22.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим. 23. Внесение изменений в выданные задание или разрешение не допускается. 24. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в те- чение 30 рабочих дней, с даты поступления заявления в Управление, направляется любым доступным способом в срок не более 3 рабочих дней уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги за подписью начальника Управления с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги. 25. Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государ- ственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предостав- лением государственной услуги. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 27. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы 28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги и соответственно плата за них, отсутствуют. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги в Управлении не должен превышать 15 минут. 30. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предо- ставления государственной услуги в Управлении не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 31. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления должностным лицом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. 32. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе подан- ного через Портал государственных и муниципальных услуг, и поступивших в нерабо- чий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 33. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать ком- фортным условиям для заявителей. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информа- цию об Управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Ка- бинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вы- весками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, с раз- мещенной на них визуальной, текстовой и мультимедийной информацией о порядке предоставления такой услуги, столами и стульями для возможности оформления до- кументов. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обе- спечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой распо- ложен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с по- мощью; Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 44 от 06.03.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области от 24 сентября 2019 года № 6-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия» Продолжение на 15-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz