Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 34 /26162/24 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 123 от 12.03.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года № 241 «О квалификационных требованиях к специальностям, направлениям подготовки, необходимым для замещения должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области, и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года № 200 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов адми- нистрации Липецкой области администрация области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года № 241 «О квалификационных требованиях к специальностям, направлениям под- готовки, необходимым для замещения должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области, и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года № 200 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей госу- дарственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 7 июня, 28 августа, 2 октября, 1 ноября; 2014, 26 февраля, 25 апреля, 14 мая, 20 июня, 25 июня, 9 июля, 1 августа, 8 августа, 15 августа, 29 августа, 12 декабря, 27 декабря; 2015, 16 января, 28 января, 13 февраля, 25 февраля, 27 февраля, 20 марта, 10 апреля, 15 апреля, 22 апреля, 24 апреля, 15 мая, 27 мая, 29 мая, 24 июня, 10 июля, 17 июля, 19 августа, 30 сентября, 23 октября, 13 ноября, 20 ноября, 4 декабря, 30 декабря; 2016, 22 января, 3 февраля, 5 февраля, 17 февраля, 18 марта, 6 апреля, 13 апреля, 25 мая, 27 мая, 26 августа, 28 сентября, 2 ноября; 2017, 13 января, 27 января, 24 марта, 31 марта, 28 апреля, 26 мая, 31 мая, 2 июня, 9 июня, 28 июня, 30 июня, 5 июля, 9 августа, 18 августа, 30 августа, 6 сентября, 20 сентября, 6 октября, 1 ноября, 19 декабря; 2018, 24 января, 2 марта, 21 марта, 11 апреля, 18 апреля, 27 апреля, 13 июля, 22 августа, 24 августа, 5 сентября, 12 сентября, 14 сентября, 19 сентября, 5 октября, 9 октября, 12 октября, 2 ноября, 21 ноября, 7 декабря, 12 декабря; 2019, 20 февраля, 1 марта, 27 марта, 10 апреля, 17 апреля, 15 мая, 22 мая, 31 мая, 5 июня, 21 июня, 12 июля, 24 июля, 2 авгу- ста, 6 сентября, 18 сентября, 11 октября, 30 октября, 25 декабря; 2020, 10 января, 21 января, 18 февраля) следующие изменения: в приложении к постановлению: в разделе XXI «Квалификационные требования к специальностям, направлениям подготовки, необходимым для замещения должностей государственной граждан- ской службы в управлении информационной политики Липецкой области»: в пункте 89 слова «за исключением должности, указанной в пункте 90 настоящего приложения» заменить словами «в должностные обязанности которого входит разви- тие новых информационных технологий в СМИ»; пункт 90 изложить в следующей редакции: «90. Для замещения должности заместителя начальника управления информа- ционной политики Липецкой области, в должностные обязанности которого входит обеспечение взаимодействия со СМИ, необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготов- ки: «Журналистика», или «Реклама», или «Связи с общественностью», или «Реклама и связи с общественностью», или «Филология», или «Издательское дело и редактиро- вание», или «Издательское дело», или «Государственное и муниципальное управле- ние», или «Менеджмент», или «Менеджмент организации».»; дополнить пунктом 90.11 следующего содержания: «90.11. Для замещения должности заместителя начальника отдела освещения деятельности администрации области управления информационной политики Ли- пецкой области необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специа- литета, магистратуры по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», или «Менеджмент», или «Менеджмент организации», или «Публичная политика и социальные науки», или «Филология», или «История и ан- глийский язык», или «Русский язык и литература», или «Журналистика», или «Реклама и связи с общественностью», или «Медиакоммуникации», или «Телевидение», или «Оптотехника», или «Информационный менеджмент», или «Аудиовизуальная техника» либо образования, указанного в пункте 11 настоящего приложения.». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 126 от 16.03.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка расходования средств областного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в рамках регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 298 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения», Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области на повышение эф- фективности службы занятости, обеспечивающей достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффектив- ности рынка труда для обеспечения роста производительности труда», входящего в состав национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» от 17 декабря 2019 года № 150-09-2020-244, администрация Липецкой области по- становляет: Утвердить Порядок расходования средств областного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в рамках регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» (приложение). И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка расходования средств областного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в рамках регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮМЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЫНКА ТРУДА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА» 1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования средств областного бюджета, в том числе средств, поступающих в бюджет Липецкой области из феде- рального бюджета на условиях софинансирования, на реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в рамках регио- нального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» в составе национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее – средства). 2. Управление труда и занятости Липецкой области перечисляет средства на лицевые счета областных казенных учреждений – центров занятости населения, внедряющих единые требования к организации деятельности органов службы за- нятости, утвержденные Министерством труда и социальной защиты Российской Фе- дерации (далее соответственно – центр занятости населения, единые требования), в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. 3. Центр занятости населения в целях внедрения единых требований направляет средства на финансирование следующих мероприятий: 1) обучение работников центра занятости населения; 2) текущий и капитальный ремонт зданий и помещений центра занятости населе- ния с предварительной подготовкой проектно-сметной документации; 3) оснащение рабочих мест работников центра занятости населения, включаю- щее обеспечение уровня комфортности; 4) организационное и методическое сопровождение внедрения и распростра- нения единых требований на территории Липецкой области, включая в том числе разработку, внедрение и организационно-методическое сопровождение функциони- рования автоматизированных информационных систем, задействованных в деятель- ности центра занятости населения, создание и обеспечение работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых центром занятости насе- ления, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации; 5) внедрение фирменного стиля оформления центров занятости населения, в том числе изготовление полиграфической продукции, предназначенной для инфор- мирования граждан и работодателей об услугах и мерах поддержки, предоставля- емых в центрах занятости населения, в средствах массовой информации, изготов- ление и установка средств навигации, табличек и вывесок, обеспечение работников центров занятости населения униформой; 6) внедрение принципов и инструментов бережливого производства, оптимиза- цию процессов, разработку и внедрение технологических схем предоставления услуг с учетом жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей; 7) формирование системы контроля и оценки качества предоставления государ- ственных услуг в центрах занятости населения (далее – мероприятия). 4. Центр занятости населения реализует мероприятия в соответствии с требо- ваниями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Постановление администрации Липецкой области № 133 от 16.03.2020, г. Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 11 июля 2013 года № 323 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов администрации Липецкой области в соответствие с действующим законодательством, администрация Липецкой области постановляет: Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 11 июля 2013 года № 323 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора» («Липецкая газета», 2013, 26 июля). И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Постановление администрации Липецкой области № 136 от 17.03.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в це- лях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Раз- витие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области», утверж- денной постановлением администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года N 465, и регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» федерального про- екта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспече- ния роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридиче- ским лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по пере- обучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (приложение). И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда» Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по переобучению, повышению квалификации (далее – обучение) работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективно- сти рынка труда (далее соответственно – работники, субсидия) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, уста- новленными Законом об областном бюджете. 3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете (далее - претенденты), представляют в областное казенное учреждение центр занятости на- селения, с которым заключен договор о взаимодействии при организации обучения работников (далее – центр занятости населения), не позднее 10 декабря текущего финансового года включительно следующие документы: заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоя- щему Порядку (далее – заявка); список работников по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; копии трудовых договоров с работниками, направленными на обучение; копию акта о направлении работников на обучение и (или) копию акта о направ- лении работников на обучение в другую местность (для возмещения затрат, связан- ных с прохождением работниками обучения в другой местности); справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; копию договора об обучении работников, заключенного с организацией, осу- ществляющей образовательную деятельность; копию документов о квалификации (свидетельство о профессии рабочего, долж- ности служащего или удостоверение о повышении квалификации, или диплом о про- фессиональной переподготовке), выданных работникам по результатам итоговой аттестации; копию документов, подтверждающих расходы претендента на оплату образова- тельных услуг (для возмещения затрат на оплату образовательных услуг по обучению работников); копию документов об установлении неполного рабочего времени, введении ре- жима приостановки работ, предоставлении работникам отпусков без сохранения за- работной платы (для возмещения затрат на выплату стипендии работникам в период обучения); копию документов о назначении работникам стипендии в период обучения (для возмещения затрат на выплату стипендии работникам в период обучения); копию табеля учета рабочего времени (для возмещения затрат на выплату сти- пендии работникам в период обучения); копию документов, подтверждающих начисление и выплату работникам стипен- дии (для возмещения затрат на выплату стипендии работникам в период обучения); копию проездных документов (билетов), подтверждающих расходы на проезд работников к месту обучения в другую местность и обратно и провоз багажа (для возмещения затрат на компенсацию (оплату) стоимости проезда работников к месту обучения в другую местность и обратно и стоимости провоза багажа); копию документов, подтверждающих компенсацию (оплату) претендентом сто- имости проезда работников к месту обучения в другую местность и обратно и стои- мости провоза багажа (для возмещения затрат на компенсацию (оплату) стоимости проезда работников к месту обучения в другую местность и обратно и стоимости провоза багажа); копию документов, подтверждающих выплату работникам суточных в период об- учения в другой местности (для возмещения затрат на выплату работникам суточных в период обучения в другой местности); копию документов по найму жилого помещения и (или) документов, подтвержда- ющих заключение договора на оказание гостиничных услуг за время обучения работ- ников в другой местности (для возмещения затрат по найму жилого помещения за время обучения работников в другой местности); копию документов, подтверждающих расходы претендента по найму жилого по- мещения за время обучения работников в другой местности (для возмещения затрат по найму жилого помещения за время обучения работников в другой местности). Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются подписью руководителя и печатью претендента (при наличии). При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представитель претендента предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления работником центра занятости населения, уполномоченным руководителем центра занятости населения на прием документов. 4. Работник центра занятости населения, уполномоченный руководителем центра занятости населения, в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем посту- пления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках межведом- ственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого го- сударственного реестра индивидуальных предпринимателей; информацию о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его де- ятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату подачи документов – для юридических лиц, претен- дент не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих упла- те в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просрочен- ной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов; выписку из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности. Претенденты вправе представить оригиналы указанных документов по собствен- ной инициативе. 5. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, на- правляет их в исполнительный орган государственной власти области в сфере труда и занятости (далее – главный распорядитель). 6. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления докумен- тов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка: 1) должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо): проводит проверку заявки и документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям; оформляет результаты проверки документов актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка; подготавливает проект приказа о включении претендента в перечень получате- лей субсидий с указанием размера субсидии, определенного в отношении получате- ля субсидии, или проект приказа об отказе в предоставлении субсидии; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с подпунктом 1 пункта 6 настоящего Порядка (далее – приказ); 3) уполномоченное лицо: размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в информаци- онно-телекоммуникационной сети Интернет; направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, по- зволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, претендентом. Главный распорядитель заключает с получателем субсидий соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получате- лем субсидии соглашения: 1) уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о предоставлении суб- сидии; 2) главный распорядитель утверждает приказ о предоставлении субсидии. 8. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя на рас- четные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осу- ществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания прика- за о предоставлении субсидии главным распорядителем. 9. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидии каждому из получателей определяется по формуле: C i = S i x S сум. , где: ∑ S o факт. C i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i - размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; S сум. - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об об- ластном бюджете на цели, установленные настоящим Порядком; ∑ S o факт. – общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсиди- ях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 10. При выделении дополнительных бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между по- лучателями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения с учетом ранее выплаченных субсидий. В течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете: 1) уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о предоставлении суб- сидии; 2) главный распорядитель утверждает приказ о предоставлении субсидии. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Россий- ской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осущест- вляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о предоставлении субсидии главным распорядителем. 11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете; несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требова- ниям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка. 12. Результатом предоставления субсидии, значение которого устанавливается в соглашении, является численность работников, прошедших обучение. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления суб- сидии, является доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятель- ность, из числа работников, прошедших обучение, не менее 85 %. При определении показателя, необходимого для достижения результата предо- ставления субсидии, не учитываются работники, прошедшие обучение, в случае, если трудовой договор с ними был прекращен по инициативе работника, по обстоя- тельствам, не зависящим от воли сторон трудового договора, увольнения работника в связи с отказом от перевода на другую работу, необходимую ему в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо отсутствием у работодателя соответствующей работы, а также увольнения за нару- шение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законо- дательством Российской Федерации. 13. Получатели субсидии представляют главному распорядителю отчеты о дости- жении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для дости- жения результата предоставления субсидии, в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, включительно, по формам согласно приложени- ям 3, 4 к настоящему Порядку. 14. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 15. Возврат субсидий в случае выявления нарушения целей и (или) условий и по- рядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидий, по- казателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, осу- ществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. 16. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда Начальнику управления труда и занятости Липецкой области _______________________________ Заявка на предоставление субсидии из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда Ознакомившись с условиями предоставления субсидии _________________________ ___________________________________________________________________________________ (наименование претендента) просит предоставить в 20_ году субсидию из областного бюджета на возмещение затрат по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в це- лях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Подтверждаю, что претендент не является получателем средств областного бюд- жета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на возме- щение затрат по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в текущем финансовом году. Уведомление прошу направлять следующим способом: _________________________ __________________________________________________________________________________. Таблица № п/п Информация о претенденте Содержание 1. Наименование, ИНН, КПП, ОГРН претендента 2. Юридический адрес /сведения о регистрации индивидуального предприни- мателя по месту жительства 3. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 4. Ф.И.О. исполнителя, его контактные данные 5. Реквизиты для перечисления субсидии 6. Запрашиваемая сумма субсидии, всего, руб.: 7. Перечень прилагаемых документов: Руководитель юридического лица – ___________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) (индивидуальный предприниматель) М.П. (при наличии) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда Список работников ______________________________________________________, (наименование претендента) направленных на переобучение и (или) повышение квалификации № п/п Ф.И.О. работ- ника Дата рож- де- ния СНИЛС Име- юще- еся обра- зова- ние Место ра- боты (с указанием обособлен- ного струк- турного под- разделения) Про- фес- сия (долж- ность) Наименование организации, осуществляю- щей образова- тельную дея- тельность и рек- визиты договора Наимено- вание ос- ваиваемой образова- тельной програм- мы Период обучения (даты на- чала и оконча- ния обу- чения) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Руководитель юридического лица – ___________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) (индивидуальный предприниматель) М.П. (при наличии) Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда ОТЧЕТ о достижении результатов предоставления субсидии по состоянию на __________ 20__ года Наименование Получателя: __________________________________________ Периодичность:____________________________________________________ № п/п Наименование ре- зультата предо- ставления суб- сидии Единица изме- рения по ОКЕИ Плановое значение ре- зультата пре- доставления субсидии Достигнутое значе- ние результата пре- доставления субси- дии по состоянию на отчетную дату Про- цент выпол- нения плана Причина отклоне- ния Наимено- вание Код 1 2 3 4 5 6 7 8 Приложение: _____________________________________________________________________ (документы, подтверждающие достижение значений результатов предоставления субсидии) Руководитель Получателя (уполномоченное лицо) _________________ ______________ ________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _________________ _______________ ____________ (должность) (Ф.И.О.) (телефон) «__» ___________ 20__ года Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда ОТЧЕТ о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии по состоянию на __________ 20__ года Наименование Получателя: _________________________________________ Периодичность: __________________________________________________ № п/п Наименование показателя, не- обходимого для достижения ре- зультатов пре- доставления субсидии Единица изме- рения по ОКЕИ Плановое зна- чение показате- ля, необходимо- го для достиже- ния результатов предоставления субсидии Достигнутое зна- чение показателя, необходимого для достижения резуль- татов предостав- ления субсидии, по состоянию на отчет- ную дату Процент выпол- нения плана Причи- на от- клоне- ния Наиме- нование Код 1 2 3 4 5 6 7 8 Приложение: ______________________________________________________________________ (документы, подтверждающие достижение значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии) Руководитель Получателя (уполномоченное лицо) _________________ ______________ ________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _________________ _______________ ____________ (должность) (Ф.И.О.) (телефон) «__» ___________ 20__ года

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz