Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 № 34 /26162/24 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА наименование органа, направляющего межведомственный запрос; наименование органа или организации, в адрес которых направляется межве- домственный запрос; наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации; указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации; контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; дата направления межведомственного запроса; фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего меж- ведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электрон- ной почты данного лица для связи; информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Закона. 51. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организа- цией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. 52. Результатом административной процедуры является направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление федеральной налоговой службы по Липецкой области. Способом фиксации исполнения административной процедуры: в ИСМО Липец- кой области. 25. Проведение проверки представленной заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов и документов на соответствие их требованиям действующего законодательства и Административного регламента 53. Основанием для начала административной процедуры является получение документов и (или) информации от Управления федеральной налоговой службы по Липецкой области. 54. При получении заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов и документов исполнитель осуществляет проверку: содержания заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресур- сов и ее соответствия требованиям пункта 15 – 20 Административного регламента; наличия у юридического лица либо индивидуального предпринимателя охотхо- зяйственного соглашения; прилагаемых к заявке копий учредительных документов (в случае их представ- ления охотпользователем по собственной инициативе) с учетом полученных от Фе- деральной налоговой службы сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных пред- принимателей); соответствия указанных в заявке на выдачу бланков разрешений на добычу охот- ничьих ресурсов сведений условиям охотхозяйственного соглашения; соответствия указанных в заявке на выдачу бланков разрешений на добычу охот- ничьих ресурсов сведений об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты согласно данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, установленным нормативам и нормам в области охоты и сохра- нения охотничьих ресурсов, а также квотам добычи охотничьих ресурсов; Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 55. Основаниями для отказа в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов является несоответствие заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов и документов требованиям пунктов 25 Административного ре- гламента. 56. По итогам рассмотрения заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов и документов принимается одно из решений: выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов; отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов. 57. Критерии принятия решения является соответствие (несоответствие) пред- ставленной заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, документов, требованиям действующего законодательства и настоящего Админи- стративного регламента. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или отказе в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов. Способом фиксации исполнения административной процедуры: журнал реги- страции. 26. Принятие решения о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов или отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов 58. Результатом рассмотрения исполнителем заявки на выдачу бланков раз- решений на добычу охотничьих ресурсов, прилагаемых документов и документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, явля- ется направление документов начальнику Управления (лицу его замещающему) для принятия решения о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, которое оформляется в виде резолюции о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов на заявке или об отказе в выдаче бланков разрешений на добы- чу охотничьих ресурсов, который оформляется в виде письменного мотивированного отказа. 59. Принятие решения о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ре- сурсов или об отказе в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, начальником Управления осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня передачи их исполнителем. 60. Результатом исполнения административной процедуры является принятие начальником Управления решения о выдаче бланков разрешений на добычу охот- ничьих ресурсов либо подписание письменного мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений. Способом фиксации исполнения административной процедуры: журнал реги- страции. 27. Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов или отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов 61. Основанием для исполнения административной процедуры является посту- пление исполнителю документов от начальника Управления для выдачи бланков раз- решений на добычу охотничьих ресурсов или подписанного мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов. 62. Исполнитель выдает бланки разрешений под роспись непосредственно за- явителю или его представителю по доверенности с предоставлением документа, удостоверяющего личность, о чем делается запись в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 мин. 63. Мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов выдается заявителю или его представителю по доверенности с предо- ставлением документа, удостоверяющего личность (при личном обращении) под роспись, о чем делается соответствующая отметка в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 мин. 64. Мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов направляется заявителю почтовым отправлением заказным письмом с уве- домлением, о чем делается соответствующая отметка в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 65. Результатом исполнения административной процедуры является выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов или письменного мотивирован- ного отказа в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов. Способом фиксации исполнения административной процедуры: журнал реги- страции. 28. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг в электронной форме 66. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. 29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 67. Основанием для начала административной процедуры является представле- ние (направление) заявителем в Управление в произвольной форме заявления об ис- правлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 68. Исполнитель, рассматривает заявление, представленное заявителем, и про- водит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления в журнале регистрации. 69. Критерием принятия решения по административной процедуре является на- личие или отсутствие таких опечаток и ошибок. 70. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель, осуществляет ис- правление и замену указанных документов в срок, не превышающий 4 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. 71. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, исполнитель, письменно сообщает заяви- телю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 4 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. 72. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося резуль- татом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и ошибок. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 73. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государ- ственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется постоянно начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения положений настоящего административного регламента. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 74. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предостав- ления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, уста- навливающих требования к предоставлению государственной услуги. 75. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 76. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника (или уполномоченного лица) Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществля- ется в соответствии с приказом начальника (или уполномоченного лица) Управления. 77. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предостав- лением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 78. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником (или уполномоченным лицом) Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 79. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. 32. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 80. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения по- ложений административного регламента и иных нормативных правовых актов, уста- навливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 81. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации и законодательства Липецкой области. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 82. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предус- мотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осу- ществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалова- ния действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполне- ния административного регламента, в Управлении. 83. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объедине- ний и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в уста- новленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 34. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 84. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездей- ствие) Управления, их должностных лиц и специалистов Управления в ходе предо- ставления государственной услуги. 35. Предмет жалобы 85. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги. требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме у заявителя документов для предоставления государственной услуги, представление которых предусмотрено настоящим нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными норматив- ными правовыми актами Липецкой области. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностного лица Управления, организаций, предусмотрен- ных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. 36. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 86. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федера- ции мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, направляются в администрацию Липецкой области. Жалоба на решения и действия (бездействия) сотрудников организации, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона подаются руководителям этих организаций. 37. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 87. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего, руководителя Управления, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникацион- ной сети «Интернет», официального сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», офи- циальных сайтов этих организаций, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 88. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственно- го служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахожде- ния заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работни- ков. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 89. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение). 90. Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 91. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ра- нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, должностное лицо либо уполно- моченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного об- ращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 92. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 93. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 38. Сроки рассмотрения жалобы 94. Жалоба, поступившая в Управление, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Закона, администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 39. Результат рассмотрения жалобы 95. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следу- ющих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 40. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 97. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона, в целях незамедлительного устране- ния выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносят- ся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государ- ственной услуги. 98. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе за- явителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 99. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 41. Порядок обжалования решения по жалобе 100. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в административном и судебном порядке. 42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 101. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 102. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснова- ния и рассмотрения жалобы осуществляется на основании письменного заявления лица, обратившегося в Управление, с жалобой или уполномоченного им лица с при- ложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с материала- ми дела. 103. Должностное лицо Управления, наделенное соответствующими полномочи- ями, в день поступления заявления (с документами) об ознакомлении с материала- ми, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, регистрирует данное заявление (с документами) в установленном порядке в соответствии с правилами делопроизводства, после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявле- ние (с документами) в порядке делопроизводства начальнику (или уполномоченному лицу) Управления. Заявитель в заявлении указывает способ уведомления о дне и времени ознаком- ления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. 104. Начальник (или уполномоченное лицо) Управления в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, назначает день и время ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. Дата, время и место ознакомления согласует- ся с заявителем течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия реше- ния о назначении дня и времени ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. Уведомление заявителя осуществляется способом, указанным в заявлении. 105. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления. После ознакомления заявителя с документами и матери- алами, касающихся рассмотрения обращения, заявитель подписывает акт об озна- комлении. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 106. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Управления, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственное соглашение В управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области Заявка на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов 1. Для юридического лица: ___________________________________________________________________________________ (наименование и организационно-правовая форма охотпользователя) ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя) контактный номер телефона _______________________________________________________ почтовый адрес и (или) адрес электронной почты __________________________________ ___________________________________________________________________________________ Для индивидуального предпринимателя: ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) контактный номер телефона _______________________________________________________ почтовый адрес и (или) адрес электронной почты __________________________________ ___________________________________________________________________________________ 2. Необходимое количество бланков разрешений __________________________________ 3. Вид охоты, которые предполагается осуществлять _______________________________ 4. Сведения об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты ______ ___________________________________________________________________________________ «___»______________20___ ______________________ подпись Приложение: 1) Копия основного документа, удостоверяющего личность на листах; 2) Доверенность (при подаче заявления через представителя); 3) Согласие на обработку персональных данных. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственное соглашение Согласие на обработку персональных данных В соответствии с требованиями части 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг», части 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» Я, _____________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) проживающая(ий) по адресу: ______________________________________________________ паспорт гражданина Российской Федерации _____________ выдан ___________________ подтверждаю свое согласие управлению по охране, использованию объектов живот- ного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области (далее – Оператор) на обработку моих персональных данных в целях получения государственных (муни- ципальных) услуг. К персональным данным, на обработку которых дается мое согласие, относятся: – фамилия, имя, отчество; – паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан); – дата и место рождения; – адрес по месту регистрации и по месту проживания; – наименование моего работодателя; – занимаемые мною должности по месту работы; – место работы; – социальное и имущественное положение; – состояние здоровья; – данные документов об образовании, квалификации или наличии специальных знаний; – контактный телефон, и любая иная информация, относящаяся к моей личности, сведения, содержащие информацию о номере домашнего или мобильного телефо- на, личной электронной почте. Предоставляю Оператору право запрашивать и получать документы (информа- цию), необходимые для предоставления государственных (муниципальных) услуг, в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, органи- зациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с целью доукомплектования пакета документов на предоставление государственных услуг, а также осуществлять передачу комплектов документов в органы предоставля- ющие государственные (муниципальные) услуг. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств. Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть на- правлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных дан- ных без моего согласия, при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Настоящее согласие дано мной «____» _______________ 20___ г. ____________________ (_______________________) (подпись, расшифровка подписи) Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственное соглашение Журнал учета заявок и выдачи бланков разрешений № п/п Наимено- вание охот- пользова- теля Дата подачи заявки Дата полу- чения блан- ков разре- шений № блан- ков Ко- личе- ство Вид охоты ФИО лица, получившего бланки раз- решений № не ис- пользо- ванных бланков Коли- чество Окончание. Начало на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz