Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 34 /26162/24 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственное соглашение» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ БЛАНКОВ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ЗАКЛЮЧИВШИМ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОЕ СОГЛАШЕНИЕ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Настоящий административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственное соглашение (далее – Административный регламент) – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственное соглашение (далее – государственная услуга) с соблюдением норм законодательства Россий- ской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными ор- ганами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юриди- ческие лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения. Заявка на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов может быть подана через представителя, действующего на основании документа, удосто- веряющего его полномочия в соответствии с законодательством Российской Феде- рации и представления документа, удостоверяющего личность. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области (далее – Управление) путем размещения информации на официальном сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (ohotnadzor48.ru) (далее – сайт Управления) с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации, и на- правления письменных ответов на обращение заявителей по почте (в том числе по электронной почте), а также при личном приеме заявителей. 4. На сайте Управления, информационных стендах в Управлении, размещается следующая информация: текст Административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления заявителю государ- ственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; бланк и образец заполнения заявки; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государствен- ной услуги; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, сайт Управления, электронной почты Управления; информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и дей- ствий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц. 5. Управление осуществляет прием заявок для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком работы, утверждаемым начальником (или иным уполномоченным лицом) Управления. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы Управления; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявки о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 1; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездей- ствия) Управления, а также его должностных лиц, государственных служащих. 6. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги сайт Управления должен распо- лагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управле- ния, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. От- вет на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 8. Сведения о месте нахождения, о номерах телефонов для справок, адрес сайта Управления и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, оказыва- ющего государственную услугу, размещаются на официальном сайте Управления и в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр). Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Наименование государственной услуги – выдача бланков разрешений на добы- чу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственное соглашение (далее – выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Государственную услугу предоставляет управление по охране, использова- нию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных ус- луг» (далее – Закон) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения доку- ментов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предостав- ляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание». 11. При предоставлении государственной услуги в целях получения информа- ции, необходимой для выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов Управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодей- ствия с Федеральной налоговой службой по Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов; отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов. 7. Срок предоставления государственной услуги 13. Государственная услуга предоставляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресур- сов. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги размещен на сайте Управления и в федеральном реестре. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление заявку по форме согласно приложению 1. 16. Заявка на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов подпи- сывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). При подаче заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресур- сов дается согласие на обработку персональных данных согласно приложению 2 Ад- министративного регламента. 17. В заявке на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов ука- зывается: необходимое количество бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов; виды охоты, которые предполагается осуществлять; сведения об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предлагается выдавать разрешения в течение сезона охоты; наименование и организационно-правовая форма охотпользователя, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявите- лем, – для юридического лица; фамилия, имя, отчество, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем, – для индивидуального предпринимателя. 18. Заявитель, являющийся юридическим лицом, по собственной инициативе к заявке на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов прилагает заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (при пред- ставлении повторной и последующих заявок копия учредительных документов не прилагается, за исключением случаев, когда в учредительные документы были вне- сены изменения). 19. При обращении с заявкой на выдачу бланков разрешений на добычу охотни- чьих ресурсов непосредственно заявителя, заявитель представляет документ, удо- стоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется до- кумент, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия пред- ставителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации. 20. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные каран- дашом. Все исправления в документах должны быть оговорены и подтверждены подписью должностного лица и печатью организации, выдавшей документ, при этом исправления должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем за- черкнутое можно было прочесть. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 21. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги и подлежащими получению посредством межведомственного информационного взаи- модействия, являются: сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, – для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторного и последующих заявок указанные сведения не запраши- ваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения); сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, – для индивидуального предпринимателя, заключившего охот- хозяйственное соглашение (при представлении повторного и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются). Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 22. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставле- ния таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, законодательством Российской Федерации не пред- усмотрены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 24. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена. 25. Основаниями для отказа в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов являются: представленные заявка на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ре- сурсов и прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям, установлен- ным пунктами 15-20 настоящего Административного регламента; представленные в соответствии с настоящим Административным регламентом заявка на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов и прилагае- мые к ней документы содержат недостоверные сведения; отсутствие у юридического лица или индивидуального предпринимателя охотхо- зяйственного соглашения; несоответствие сведений указанных в заявке на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов условиям охотхозяйственного соглашения; несоответствие сведений об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве указанных в заявке на выдачу бланков разрешений на добычу охотни- чьих ресурсов данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, установленным нормативам и нормам в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также квотам добычи охотничьих ресурсов; несоответствие копий учредительных документов (в случае их представления охотпользователем по собственной инициативе) с учетом полученных от Федераль- ной налоговой службы сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринима- телей). 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 27. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 28. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 30. Заявка на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, пред- ставленная в Управление при непосредственном обращении, почтовым отправлени- ем, подлежит обязательной регистрации в день поступления в Управление специали- стом Управления, ответственным за оформление и выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее – исполнитель) в журнале учета заявок и выдачи бланков разрешений (далее – журнал регистрации) согласно приложению 3. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная ус- луга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, осуществляющем предоставление государ- ственной услуги. В доступном месте размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 4 Административного регламента, а также визуальной, текстовой и мультимедийной информацией (при технической возможности) о порядке предоставления государ- ственной услуги. 32. Прием заявок на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожи- дания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их разме- щения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами для возможности оформления документов. Прием заявителей специалистами Управления осуществляется в кабинетах. Ка- бинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вы- весками) с указанием фамилии, имени, отчества специалиста Управления, осущест- вляющего прием документов. Помещения Управления должны отвечать требованиям пожарной, санитарно- эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации (при техни- ческой возможности), системой кондиционирования воздуха. 33. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов (включая инвалидов, использу- ющих кресла-коляски и собак-проводников): а) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга; б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой рас- положен объект, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходи- мых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограни- чений их жизнедеятельности; д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информа- ции, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знака- ми, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; ж) допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; з) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, ме- шающих получению государственной услуги наравне с другими лицами. 34. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление государственной услуги, когда это, возможно, обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 35. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления государ- ственной услуги. 36. Показателями доступности и качества предоставления государственной услу- ги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекомму- никационных технологий. 37. Количество взаимодействий специалистов Управления с заявителем при предоставлении государственной услуги по инициативе специалистов Управления не должно превышать двух раз (подача заявки и документов, и выдача результата предоставления государственной услуги). 38. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами Управле- ния: а) при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги – 15 минут; б) при подаче заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ре- сурсов с комплектом документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги – 15 минут; в) при получении бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов или отказа в выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (при личном обраще- нии) – 15 минут. 39. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 40. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. Предоставление государственной услуги с использованием Единого портала го- сударственных и муниципальных услуг и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области не осуществляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при подаче заявления в Управление, почтовым отправлением 41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием и регистрация заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотни- чьих ресурсов и документов; запрос документов и (или) информации, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; проведение проверки представленной заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов и документов на соответствие их требованиям действу- ющего законодательства и Административного регламента; принятие решения о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов или отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов; выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов или отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов. 23. Прием и регистрация заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов и документов 42. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотни- чьих ресурсов и документов, согласно пунктам 15-20 настоящего Административного регламента. 43. Заявка на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов пода- ется: заявителем либо его представителем в Управление; по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения прилагаемых документов. 44. При подаче заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ре- сурсов и документов непосредственно в Управление, исполнитель: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий лич- ность либо полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в со- ответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и документ, удостоверяющий личность); по требованию заявителя изготавливает копию заявки, на которой делает отмет- ку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управ- ления, принявшего документы, а также его подпись. Заявитель вправе по собствен- ной инициативе представить заявку в двух экземплярах; регистрирует заявку на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресур- сов и документы, приложенные к нему, в журнале регистрации; уведомляет заявителя под роспись о дате оказания государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. 45. При получении заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов и документов почтовым отправлением исполнитель, проверяет, наличие документов согласно пунктам 15-20 административного регламента и регистрирует поступившую заявку на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов в журнале регистрации. Исполнитель уведомляет заявителя о дате оказания государственной услуги по телефону или по адресу электронной почты, указанному в заявке на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов или почтовым отправлением. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 46. Критерии принятия решения: поступление в Управление заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов и документов. Результатом административной процедуры является регистрация заявки на вы- дачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов и документов. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов и документов в журнале регистрации. 24. Запрос документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги 47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов и документов в журнале регистрации. 48. Исполнитель запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электрон- ного взаимодействия в Управление федеральной налоговой службы по Липецкой области: сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, – для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторного и последующих заявок указанные сведения не запраши- ваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения); сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей – для индивидуального предпринимателя, заключившего охот- хозяйственное соглашение (при представлении повторного и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются). 49. Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заяв- ки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов и документов под- готавливает межведомственный запрос. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 50. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информа- ции, необходимой для предоставления государственной услуги должен содержать следующие сведения: Постановление администрации Липецкой области № 132 от 16.03.2020, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственное соглашение В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных, и муниципаль- ных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществле- ния государственного контроля (надзора) и административных регламентов предо- ставления государственных услуг» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить административный регламент предоставления государственной ус- луги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственное со- глашение (приложение). И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Окончание на 11-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz