Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 № 34 /26162/24 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 127 от 16.03.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Липецкой области (приложение). И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Липецкой области» Порядок осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Липецкой области 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Липецкой области (далее – региональный государственный контроль). 2. Задачами регионального государственного контроля являются предупрежде- ние, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органа- ми местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее – юридические лица и индивидуальные предприниматели) требований законодательства об архивном деле, установленных Федеральным зако- ном от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Липецкой области (далее – обязательные требования). 3. Субъектами регионального государственного контроля являются органы госу- дарственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица и индивиду- альные предприниматели (далее – субъекты контроля). 4. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение субъектами контроля обязательных требований (далее – обязательные требования). 5. Региональный государственный контроль осуществляется управлением ЗАГС и архивов Липецкой области (далее – Управление). 6. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимате- лей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального кон- троля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ). К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного кон- троля, организацией и проведением проверок применяются положения Федерального закона от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федера- ции». К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля, организацией и проведением проверок органов государственной власти, применяются положения статьи 29.2 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 184-ФЗ). К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля, организацией и проведением проверок органов местного самоуправле- ния, применяются положения статьи 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ). 7. Региональный государственный контроль включает в себя: 1) организацию и проведение проверок соблюдения субъектами контроля обяза- тельных требований; 2) применение в порядке, установленном законодательством Российской Феде- рации, мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений; 3) проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требова- ний; 4) проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля; 5) проведение мероприятий по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обяза- тельных требований при осуществлении деятельности субъектами контроля. 8. Региональный государственный контроль осуществляется посредством про- ведения Управлением плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьями 9 – 13 и 14 Федерального закона № 294-ФЗ, с учетом особенностей статьи 29.2 Феде- рального закона № 184-ФЗ, статьи 77 Федерального закона № 131-ФЗ и нормативны- ми правовыми актами в сфере архивного дела. Проверки проводятся на основании приказа Управления. При проведении проверок уполномоченными должностными лицами Управления используются проверочные листы (списки контрольных вопросов), разработанные и утвержденные Управлением в соответствии с постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)». По результатам проверок уполномоченные должностные лица Управления прини- мают меры, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ. 9. Региональный государственный контроль также осуществляется путем проведе- ния мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индиви- дуальными предпринимателями в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и инди- видуальными предпринимателями проводятся на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником Управления или заместителем началь- ника Управления. Порядок оформления и содержание заданий на проведение мероприятий по кон- тролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринима- телями и оформления результатов таких мероприятий устанавливается нормативным правовым актом Управления. 10. К проведению отдельных мероприятий в рамках регионального государствен- ного контроля Управлением могут привлекаться эксперты, экспертные и иные органи- зации в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ. 11. При осуществлении регионального государственного контроля Управление в установленном порядке взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами прокуратуры, органами государ- ственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправле- ния. 12. Порядок, сроки и последовательность проведения административных проце- дур при осуществлении регионального государственного контроля устанавливается административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Управлением в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ и постановлением администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О разработке и утверждении адми- нистративных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)». 13. Должностными лицами Управления, уполномоченными осуществлять регио- нальный государственный контроль, являются: начальник Управления; первый заместитель начальника Управления; заместитель начальника Управления – начальник отдела организации и контроля деятельности архивов Управления; главный консультант отдела организации и контроля деятельности архивов Управ- ления; ведущий консультант отдела организации и контроля деятельности архивов Управ- ления. 14. Должностные лица Управления, уполномоченные осуществлять региональный государственный контроль, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вправе: 1) на основании мотивированных запросов в письменной форме запрашивать и получать от субъектов контроля необходимые для осуществления регионального госу- дарственного контроля документы, сведения, информацию и материалы о деятельно- сти субъектов контроля, в отношении которых проводятся мероприятия по региональ- ному государственному контролю; 2) в целях проведения мероприятий по контролю беспрепятственно по предъяв- лению служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки посещать используемые субъектами контроля территории, здания, помещения и сооружения, получать доступ к используемым субъектов контроля оборудованию, техническим и иным средствам, веществам и материалам; 3) получать от субъектов контроля, а также их работников и уполномоченных пред- ставителей письменные и устные объяснения по вопросам, возникающим в ходе про- ведения мероприятий по региональному государственному контролю; 4) проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителями и иными должностными лицами субъектов контроля, их уполномоченными представите- лями для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выяв- ленных нарушений; 5) пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими средства- ми, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, сканерами, телефонами, средствами видеозаписи, фотоаппаратами, иными техническими сред- ствами; 6) проводить исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по кон- тролю; 7) привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные и иные организации; 8) выдавать субъектам контроля предписания об устранении выявленных наруше- ний; 9) выдавать субъектам контроля предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований; 10) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их пред- упреждению; 11) направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных в деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нарушениях законодательства Российской Федерации и Липецкой области для решения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности; 12) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с на- рушением обязательных требований; 13) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответствую- щими государственными органами, органами местного самоуправления, иными орга- нами и организациями; 14) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области. 15. Должностные лица Управления, уполномоченные осуществлять региональный государственный контроль, при проведении проверки обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15-18 Федерального закона № 294- ФЗ, а также нести ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при осуществлении в отношении них регионального государственного контроля пользуются правами, вы- полняют обязанности и несут ответственность в соответствии со статьями 21 – 25 Фе- дерального закона № 294-ФЗ. 17. Решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц, уполно- моченных осуществлять региональный государственный контроль, могут быть обжало- ваны в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации и Липецкой области. 18. Информация о деятельности Управления и результатах проведенных им прове- рок размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуни- кационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Липецкой области. Постановление администрации Липецкой области № 128 от 16.03.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации переобучения и повышения квалификации работников из числа женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в це- лях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Раз- витие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области», утверж- денной постановлением администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465, и регионального проекта «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» федерального проекта «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» национального проекта «Демография» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридиче- ским лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по орга- низации переобучения и повышения квалификации работников из числа женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет (приложение). И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации переобучения и повышения квалификации работников из числа женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет» Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации переобучения и повышения квалификации работников из числа женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации переобучения и повышения квалификации (да- лее – обучение) работников из числа женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет (далее соответственно – работники, субсидия) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, уста- новленными Законом об областном бюджете. 3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные в пункте 1 настоящего Порядка, юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете (далее – претенденты), представляют в областное казенное учреждение центр занятости на- селения, с которым заключен договор о взаимодействии при организации обучения работников (далее – центр занятости населения), не позднее 10 декабря текущего года включительно следующие документы: заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоя- щему Порядку (далее – заявка); копию акта о направлении работников на обучение; список работников по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; копию акта, подтверждающего нахождение работников в отпуске по уходу за ре- бенком до достижения им возраста трех лет; справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; копию договора об обучении работников, заключенного с организацией, осу- ществляющей образовательную деятельность; копию документов о квалификации (свидетельство о профессии рабочего, долж- ности служащего или удостоверение о повышении квалификации, или диплом о про- фессиональной переподготовке), выданных работникам по результатам итоговой аттестации; копию документов, подтверждающих расходы претендента на оплату образова- тельных услуг. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются подписью руководителя и печатью претендента (при наличии). При предоставлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представитель претендента предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления работником центра занятости населения, уполномоченным руководителем центра занятости населения на прием документов. 4. Работник центра занятости населения, уполномоченный руководителем центра занятости населения, в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем посту- пления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках межведом- ственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого го- сударственного реестра индивидуальных предпринимателей; информацию о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его де- ятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату подачи документов – для юридических лиц, претен- дент не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих упла- те в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просрочен- ной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов; выписку из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности. Претенденты вправе представить оригиналы указанных документов по собствен- ной инициативе. 5. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, на- правляет их в исполнительный орган государственной власти области в сфере труда и занятости (далее – главный распорядитель). 6. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления докумен- тов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка: 1) должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо): проводит проверку заявки и документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям; оформляет результаты проверки документов актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, подготавливает проект приказа о включении претендента в перечень получате- лей субсидий с указанием размера субсидии, определенного в отношении получате- ля субсидии, или проект приказа об отказе в предоставлении субсидии; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с подпунктом 1 пункта 6 настоящего Порядка (далее – приказ); 3) уполномоченное лицо: размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в информаци- онно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт); направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, по- зволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, претендентом. Главный распорядитель заключает с получателем субсидий соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получате- лем субсидии соглашения: 1) уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о предоставлении суб- сидии; 2) главный распорядитель утверждает приказ о предоставлении субсидии. 8. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя на рас- четные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осу- ществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания прика- за о предоставлении субсидии главным распорядителем. 9. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: C i = S i x S сум . , где : ∑ S ₒ факт . C i – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i – размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; Sсум. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком; ∑ So факт. – общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в суб- сидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 10. При выделении дополнительных бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка, сумма бюджетных средств распределяется между по- лучателями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения с учетом ранее выплаченных субсидий. В течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете: 1) уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о предоставлении суб- сидии; 2) главный распорядитель утверждает приказ о предоставлении субсидии. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Россий- ской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осущест- вляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о предоставлении субсидии главным распорядителем. 11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете; несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требова- ниям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка. 12. Результатом предоставления субсидии, значение которого устанавливается в соглашении, является численность работников, прошедших обучение. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления суб- сидии, является доля работников, приступивших к трудовой деятельности, от числа работников, прошедших обучение, не менее 70 %. При определении показателя, необходимого для достижения результата предо- ставления субсидии не учитываются работники, прошедшие обучение, в случае, если трудовой договор с ними был прекращен по инициативе работника, по обстоятель- ствам, не зависящим от воли сторон трудового договора, увольнения работника в связи с отказом от перевода на другую работу, необходимую ему в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо отсутствием у работодателя соответствующей работы, а также увольнения за нару- шение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законо- дательством Российской Федерации. 13. Получатели субсидии представляют главному распорядителю отчеты о дости- жении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для дости- жения результата предоставления субсидии, в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, включительно по формам согласно приложени- ям 3, 4 к настоящему Порядку. 14. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 15. Возврат субсидий в случае выявления нарушения целей и (или) условий и по- рядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидий, по- казателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, осу- ществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. 16. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации переобучения и повышения квалификации работников из числа женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет Начальнику управления труда и занятости Липецкой области ________________________________________ Заявка на предоставление субсидии из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации переобучения и повышения квалификации работников из числа женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет Ознакомившись с условиями предоставления субсидии ________________________ ___________________________________________________________________________________ (наименование претендента) просит предоставить в 20___ году субсидию из областного бюджета на возмещение затрат по организации переобучения и повышения квалификации работников из чис- ла женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Подтверждаю, что претендент не является получателем средств областного бюд- жета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на возме- щение затрат по организации переобучения и повышения квалификации работников из числа женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет в текущем финансовом году. Уведомление прошу направлять следующим способом: _________________________ __________________________________________________________________________________. Таблица № п/п Информация о претенденте Содержание 1. Наименование, ИНН, КПП, ОГРН претендента 2. Юридический адрес /сведения о регистрации индивидуального предприни- мателя по месту жительства 3. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 4. Ф.И.О. исполнителя, его контактные данные 5. Реквизиты для перечисления субсидии 6. Запрашиваемая сумма субсидии, всего, руб.: 7. Перечень прилагаемых документов: Руководитель юридического лица – ___________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) (индивидуальный предприниматель) М.П. (при наличии) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации переобучения и повышения квалификации работников из числа женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет Список работников ____________________________________________________________ (наименование претендента) из числа женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, на- правленных для прохождения переобучения и повышения квалификации № п/п Ф.И.О. работ- ника Дата рожде- ния работ- ника Дата рожде- ния ре- бенка СНИЛС работ- ника Имею- щееся обра- зова- ние Место ра- боты (с указани- ем обосо- бленного структур- ного под- разделе- ния) Про- фессия (долж- ность) Наименова- ние органи- зации, осу- ществляющей образова- тельную де- ятельность и реквизиты договора Наимено- вание ос- ваиваемой образова- тельной программы Период обуче- ния (даты начала и окон- чания обуче- ния) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Руководитель юридического лица – ___________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) (индивидуальный предприниматель) М.П. (при наличии) Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации переобучения и повышения квалификации работников из числа женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет ОТЧЕТ о достижении результатов предоставления субсидии по состоянию на __________ 20__ года Наименование Получателя: __________________________________________ Периодичность:____________________________________________________ № п/п Наименование результата пре- доставления субсидии Единица измере- ния по ОКЕИ Плановое значение ре- зультата пре- доставления субсидии Достигнутое значе- ние результата предо- ставления субсидии по состоянию на отчет- ную дату Процент выпол- нения плана Причина отклоне- ния Наимено- вание Код 1 2 3 4 5 6 7 8 Приложение: _____________________________________________________________________ (документы, подтверждающие достижение значений результатов предоставления субсидии) Руководитель Получателя (уполномоченное лицо) _________________ ______________ _________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _________________ _______________ ____________ (должность) (Ф.И.О.) (телефон) «__» ___________ 20__ года Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации переобучения и повышения квалификации работников из числа женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет ОТЧЕТ о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии по состоянию на __________ 20__ года Наименование Получателя: ______________________________________________________ Периодичность: _________________________________________________________________ № п/п Наименование показателя, не- обходимого для достижения ре- зультатов пре- доставления субсидии Единица изме- рения по ОКЕИ Плановое зна- чение показате- ля, необходимо- го для достиже- ния результатов предоставления субсидии Достигнутое значение по- казателя, не- обходимого для достиже- ния результатов предоставления субсидии, по со- стоянию на от- четную дату Процент выпол- нения плана Причина отклоне- ния Наимено- вание Код 1 2 3 4 5 6 7 8 Приложение: __________________________________________________________________ (документы, подтверждающие достижение значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии) Руководитель Получателя (уполномоченное лицо) ____________ ______________ __________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _________________ _____________ ____________ (должность) (Ф.И.О.) (телефон) «__» ___________ 20__ года
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz